ну если Вы уверены на все 100%, то тогда Вы неудачник.... так как снимали в разы большие мощности и авто уже прошли не менее 190000 км. и ни каких нареканий, даже штатные турбинки при правильной эксплуатации на чипованном авто легко до 350000 км бегают!rolik34 писал(а):скорее штатная программа более мощной модификацииuniVER писал(а):удивительно НО фольц официально делает ЧИП........ Просто Вам "залили" какой-то колхозный тюнинг, блок новый с ним мало кто корректно работает....! Скорее всего прошивку штатную прогнали через ECUSAFE и вуаля.... замена двигателя!!!!!
Жизнь после чип тюнига
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Реклама
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
я не уверен на все 100% что это так, но считаю что правильнее залить заводскую программу нежели неизвестно что и кем правленое. за 2 недели вашей гарантии любой мотор убить трудно если конечто этого специально не делать
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
я сейчас не говорю о 2 неделях. Факт на лицо, более 200 авто с подготовленным ПО, см пост выше.... пробег более 190000 км.
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
ну понятно что о такой гарантии разговаривать - ее как бы и нет. а насчет факта есть тенденция не машину ремонтировать а прошивки менять. не про vw речь знаю что просто там не перепрошить, но тем не менее. если бы я на этом деньги зарабатывал тоже орал бы что все зашибись. и примеры приводил бы. просто хочу сказать что дилеру проще прогу от более мощной модификации загнать чем вскрывать блок и тд и тп. они ведь в отличае от вас ведь о гарантии думают.(я надеюсь)
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
для себя тему считаю закрытой... Но Ваша фраза не уместна.... Что значит загнать от более мощной???? Вы поймите одну вещь... Например несмотря на прогресс нашей цивилизации Вы (лично Вы) не при каких условиях не соберете установку по обогащению урана. !!! Точно также не один оф дилер не поправит программу , У НИХ ПРОСТО НЕТ ДЛЯ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ и сотрудники для этого не обучаются.... VAG заказывает блоки и готовит ЧТЗ и ТЗ, а БОШ все готовит, все остальное словоблудие и фэйк! Удачи
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
если дилер будет считать перепрошивку выгодной иоборудование купят и людей отучат и цены вам собьют.а вы откройте эльзу и посмотрите вчем отличия 2.0 двигателя 102 и 132 кВт
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
а причем тут Эльза? зачем Вам каталог по ремонту??????? Комплектация и зап части идут по Этка!
п.с. удивите нас в чем же оно??! помимо того что уже 100 раз писали на форуме в соответствующих темах?!
п.с. удивите нас в чем же оно??! помимо того что уже 100 раз писали на форуме в соответствующих темах?!
- turbosl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Мультиван
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Сори давно не заходил вот ответ фольца на мое письмо :
Благодарим Вас за обращение на Горячую линию Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и необходимости обращения в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение направляю Вам следующую информацию:
В заводских технологиях обслуживания и ремонта Коммерческих автомобилей Volkswgen не существует такой технологической операции как чип-тюнинг, т.е.
внесение изменений в заводские программные настройки блока управления двигателем.
По данному вопросу Вы можете обратиться к исполнителю работ.
Наряду с этим, мы хотели бы пояснить Вам, что Дилерские предприятия являются самостоятельным юридическим лицом и не находится в юридическом подчинении ООО <Фольксваген Груп Рус>.
Надеемся на Ваше понимание.
Благодарим Вас за обращение на Горячую линию Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и необходимости обращения в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение направляю Вам следующую информацию:
В заводских технологиях обслуживания и ремонта Коммерческих автомобилей Volkswgen не существует такой технологической операции как чип-тюнинг, т.е.
внесение изменений в заводские программные настройки блока управления двигателем.
По данному вопросу Вы можете обратиться к исполнителю работ.
Наряду с этим, мы хотели бы пояснить Вам, что Дилерские предприятия являются самостоятельным юридическим лицом и не находится в юридическом подчинении ООО <Фольксваген Груп Рус>.
Надеемся на Ваше понимание.
- svsely
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:19
- Репутация: 0
- Город: Moscow
- Авто: VW Caravelle
- Двигатель: 2.0 TDi
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Правильный подход. Я считаю, что изначально надо брать ТУ машину, КОТОРАЯ тебе нужна. Хочешь летать, покупай би-турбо 180 л.с или 3-х литровый бензиновый двигатель. Нужен ксенон - покупай с заводским ксеноном. Всё остальное тоже можно предусмотреть. Сколько раз убеждался, что покупать нужно то, что заводом устанавливается. А весь "колхоз" он и есть "колхоз"
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
официальный ответ можно, скан например. То что я тут вижу - это просто буковки.... нужен скан бумаги с печатями и подписями!!! все остальное пустой звук!turbosl писал(а):Сори давно не заходил вот ответ фольца на мое письмо :
Благодарим Вас за обращение на Горячую линию Volkswagen.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем и необходимости обращения в наш адрес.
В ответ на Ваше обращение направляю Вам следующую информацию:
В заводских технологиях обслуживания и ремонта Коммерческих автомобилей Volkswgen не существует такой технологической операции как чип-тюнинг, т.е.
внесение изменений в заводские программные настройки блока управления двигателем.
По данному вопросу Вы можете обратиться к исполнителю работ.
Наряду с этим, мы хотели бы пояснить Вам, что Дилерские предприятия являются самостоятельным юридическим лицом и не находится в юридическом подчинении ООО <Фольксваген Груп Рус>.
Надеемся на Ваше понимание.
- rolik34
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
- Репутация: 1
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
разница в прошивке.uniVER писал(а):а причем тут Эльза? зачем Вам каталог по ремонту??????? Комплектация и зап части идут по Этка!
п.с. удивите нас в чем же оно??! помимо того что уже 100 раз писали на форуме в соответствующих темах?!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
;) ... rolik34 мне-то это известно.... ну вот народ у нас упорный.....!!!!!
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
uniVER, какие турбинки ёщё бывают, кроме штатных? И что означает термин "правильная эксплуатация" чипованного авто? Или как можно неправильно эксплуатировать авто?uniVER писал(а):rolik34 писал(а):uniVER писал(а): даже штатные турбинки при правильной эксплуатации на чипованном авто легко до 350000 км бегают!
- turbosl
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 23:47
- Репутация: 2
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Мультиван
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Слушайте Уважаемый uniVER мне Вам доказывать ничего не надо да и не к чему. У вас есть свой взгляд и свой опыт ну и отлично. Буковки и пустой звук и куча восклицательных знаков и отлично. Более ничего выкладывать не буду я лишь поделился своим опытом и не более того. Нужны бумаги с печатями сделайте сами оф запрос в фольцваген рус и будте счастливы. Если кому то реально нужен будет скан с живыми колотухами пришлю. А участвовать в перепалках с Вами не желаю. Я понимаю что это Ваш бизнес и Вы его защищаете а это мой опыт и его у меня уже не отнять. Удачи Вам и спокойствия.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Так я Вам так и написал что мне он нужен... Потому что не раз возникал вопрос именно с оф дилерами, поэтому и спросил, Вы же уперлись в какое-то бадание. Я ни с кем в бадание вступать не собираюсь у каждого свое отношение и мировосприятие! Еще раз если не сложно скиньте оф бумагу. Зарание благодарю!
- Wvaleri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Череповец
- Авто: т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
svsely писал(а):Правильный подход. Я считаю, что изначально надо брать ТУ машину, КОТОРАЯ тебе нужна. Хочешь летать, покупай би-турбо 180 л.с или 3-х литровый бензиновый двигатель. Нужен ксенон - покупай с заводским ксеноном. Всё остальное тоже можно предусмотреть. Сколько раз убеждался, что покупать нужно то, что заводом устанавливается. А весь "колхоз" он и есть "колхоз"
Что ж тут правильного? Я лично хочу Т5GR с трехлитровым турбодизелем, как на Туареге или Q7, но мне производитель впаривает двухлитровый с двумя турбинами 180-сильный, причем с врожденными болезнями! Где мне купить 3литра?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Такого авто в природе не существует. Но по осени приезжал мужичок на Т5 2007 г.в., так вот у него стоял V6 3.0 TDI от Тоурега и на полном приводе, сказал что все собирал сам. Я ему программу готовил!Wvaleri писал(а):svsely писал(а):Правильный подход. Я считаю, что изначально надо брать ТУ машину, КОТОРАЯ тебе нужна. Хочешь летать, покупай би-турбо 180 л.с или 3-х литровый бензиновый двигатель. Нужен ксенон - покупай с заводским ксеноном. Всё остальное тоже можно предусмотреть. Сколько раз убеждался, что покупать нужно то, что заводом устанавливается. А весь "колхоз" он и есть "колхоз"
Что ж тут правильного? Я лично хочу Т5GR с трехлитровым турбодизелем, как на Туареге или Q7, но мне производитель впаривает двухлитровый с двумя турбинами 180-сильный, причем с врожденными болезнями! Где мне купить 3литра?
- Wvaleri
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 22:09
- Репутация: 0
- Город: Череповец
- Авто: т5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Я знаю,что не существует! А хотелось бы! Телефон у этого товарища не взял случайно? Где он такое сделал, интересно?!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 56
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Жизнь после чип тюнига
Увы, возможные варианты проверил. Я не сохраняю контакты, а прошло уже лет 5-6 точно