Страница 1 из 1

дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 19 апр 2012, 20:40
дядя Леня
Доброго времени суток всем кто в сети!
помогите пожалуйста с моей проблемкой разобраться,а именно:двигатель периодически стал хуже заводиться(дольше нужно крутить стартером)заметил что чаще это бывает на горячую т 90град.с автозапуска не заведется.на диагностике показало ошибок нет.hek - не горит.
двиг 1,9 дизель BRS 102 л.с 2007года.Топл.фильтр поменял стало лучше но не идеально,как-то не так моментально схватывает.с утра,на холодную только,как говорится, дотронуться до ключа.
заранее спасибо

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 19 апр 2012, 22:35
юрий 711
проверь стартер.на холодную работают свечи накала и саляра легко воспламеняется.а на горячий пуск воспламенение от сжатия,может не хватать силы стартера

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 19 апр 2012, 22:45
mixer
Массу посмостри еще , такая. же ерунда

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 19 апр 2012, 23:35
дядя Леня
нет,дело точно не в стартере,он у меня красавчик,маслает будь здоров..

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 20 апр 2012, 12:11
кентавр
А ремень ГРМ не менял недавно?

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 20 апр 2012, 22:27
дядя Леня
ремешок менял вместе с помпой 8 тыс.км тому назад...

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 21 апр 2012, 07:35
matvei-wv
Вероятней всего проблема с ТНВД, попробуй на горячию полей воду на насос остудив его и на стартер.Если запустится шорошо значит проблема в ТНВД.

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 21 апр 2012, 11:05
кентавр
дядя Леня писал(а):ремешок менял вместе с помпой 8 тыс.км тому назад...
Если проблема появилась примерно в одно время с заменой ремня, то копать нужно здесь. Ремешок перескочил на зубчик и получай гемморой.
matvei-wv писал(а):Вероятней всего проблема с ТНВД, попробуй на горячию полей воду на насос остудив его и на стартер.Если запустится шорошо значит проблема в ТНВД.
Еще бы ТНВД в Т5 найти, тогда точно проблема в нем :D

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 21 апр 2012, 11:43
vvvavto
дядя Леня писал(а):на диагностике показало ошибок нет.hek - не горит
Диагностика - это не чтение ошибок! Если бы так было, то любой, кто может прочитать ошибки, вправе называть себя специалистом диагностики!
Суть диагностики в том, чтобы при проведении исследований рабочих параметров узла, на основе знаний и умозаключений, сделать вывод об отклонении каких-либо параметров от нормы, провести анализ результатов исследований и придти к выводу о причинах конкретного дефекта.

Например: Если какой-либо датчик температуры будет на "горячую" показывать минус 5 градусов - блок управления не определит это отклонение как ошибку, потому, что это значение в пределах нормы для данного двигателя. Но при этом - это все-таки ошибка датчика температуры, которая может влиять на работу двигателя. (Пример общий, не конкретный, чтобы было понятно).

Вывод: необходима диагностика всех параметров , влияющих на работу двигателя, в том числе и топливной системы.

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 21 апр 2012, 17:10
дядя Леня
на холодную нет проблем с пуском,если бы ремешок перескочил тогда и на холодную бы наверное мозг компосировал,а ведь нет, с утра -как часики!

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 21 апр 2012, 23:06
юрий 711
дядя Леня писал(а):на холодную нет проблем с пуском,если бы ремешок перескочил тогда и на холодную бы наверное мозг компосировал,а ведь нет, с утра -как часики!
не всегда так,на холодном запуске топливо распыляется на раскаленные свечи накала и легко воспламеняется,при горячем пуске топливо воспламеняется от разогретого воздуха в цилиндре,который нагревается сжатием.
причины плохого пуска:
1 проблема в стартере
2несовпадение меток
3 некачественное топливо
4топливная система(форсунки)

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 22 апр 2012, 21:47
сергей 1964
У меня так было. Проблема оказалась в стартере. Перебрал, заменил щёточный узел, контактные кольца, подшипники и всё стало нормально.

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 20 авг 2013, 00:44
fastin
это нельзя исправить прошивкой, ремнями, стартерами и аккумуляторами. После пробега больше 150тыс км возникает эта проблемма. Лепится секретная "приблуда" (специально разработанное микропроцессорное устройство) - и автомобиль будет работать как новый. Многие мастера делают подмену, но при этом вылязят ошибки или валит чёрный дым. Могу прорекламировать телефончик того, кто может сделать без чёрного дыма и ошибок бортового компа. пишите в личку. Добавлю - это уже проверено на фольцвагене кадди, ауди Q7. У меня лично ауди

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 20 авг 2013, 16:23
трифонов сергей
возможно горячему движку нечем дышать, - масляный туман не способствует возгоранию топливно-воздушной смеси. Пора уже проверить компрессию, обратить внимание на поршневую группу.

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 20 авг 2013, 18:01
fastin
я про то и говорю - движок накатал солидный ресурс, пора давлением заняться - это если только для себя. А вот кто продавать собрался - то вешаем прибамбас и не нужно лезть в движок, оставляем подарки новому владельцу

Re: дизель на горячую хуже заводится

Добавлено: 03 сен 2013, 12:48
колыма
А мне кажется,что двигатель не заводиться потому,что комп. даёт возможность поднять давление в масляной магистрали.Естественно масло на горячую жиже и крутить подольше приходится ,чтобы поднять давление.Я не парюсь ,у меня тоже так.