Ребята и девчата, вы целую тему (и довольно полезную) замаскировали в другой теме - кто будет потом искать подобные неисправности - не найдёт. (А тему ALTERNATOR бросили).Руслана писал(а):Ребята у меня новая проблема-рвет гидромуфту на генераторе!Уже 2 штуки поменяла,Подскажите причину,а то на сервис хочу поехать чуть покомпетентние!
т5 глохнет находу после этого плохо заводится
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Реклама
- угрюмый
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:41
- Репутация: 0
- Город: Домодедово
- Авто: каравелла
- Двигатель: 2.5 TD
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
ну как вы проблему нашли?В нашей общей бедеMeXaHuK писал(а):Точна такая же проблема. В движении работает как часики. На холостом ходу не хватает топлива и заглыхает. Потом долгое упорное кручение стартером, пока не накачает салярку. Фильтр - свежий. Решил ли автор проблему? С чего мне начинать... =(
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Да, вроде бы решили проблему, не знаю как дальше поведет себя.
Дело было в следующем. У меня стоит фильт с 2 "пипками" у кого то с 4 мя. т.е. 1 вход подача с бака, второй выход на "двигатель".
Подсоеденили прозрачные шланги и стали наблюдать. Примерно после 5-10 минут работы топливо начинает подаваться с воздухом и постепенно этого воздуха все больше и больше пока топлива совсем не будет и машина не заглохнет, потом накачаешь, перезаведешь и снова топливо идет без воздуха.
Сделали следующее, может быть верно, а может быть нет, но машина пока работает нормально. Возможно приходит хана насосу в баке, а мы так решили проблему...
На шланге с обраткой в бак стоит клапан который соединен с подачей. Суть его похоже в том, чтобы часть оставшегося топлива подавать обратно в фильтр, а часть посылать в бак. При этом когда он посылает топливо в фильтр, температура топлива примерно 50% и фильтр с топливом всегда горячий даже в минус 30. Вот возможно следующей зимой я и должен почувствовать разницу без его работы. Дак вот работоспособность этого клапана скорее всего нарушилась и через него шел подсос воздуха через обратку.
Заменить его очень сложно так как он идет встроеный вместе со всеми трубками подачи и обратки. Мы просто вырезали его и соеденили подачу на прямую и обратку на прямую в бак. Проследили работу воздуха с топливом больше нет.
Дело было в следующем. У меня стоит фильт с 2 "пипками" у кого то с 4 мя. т.е. 1 вход подача с бака, второй выход на "двигатель".
Подсоеденили прозрачные шланги и стали наблюдать. Примерно после 5-10 минут работы топливо начинает подаваться с воздухом и постепенно этого воздуха все больше и больше пока топлива совсем не будет и машина не заглохнет, потом накачаешь, перезаведешь и снова топливо идет без воздуха.
Сделали следующее, может быть верно, а может быть нет, но машина пока работает нормально. Возможно приходит хана насосу в баке, а мы так решили проблему...
На шланге с обраткой в бак стоит клапан который соединен с подачей. Суть его похоже в том, чтобы часть оставшегося топлива подавать обратно в фильтр, а часть посылать в бак. При этом когда он посылает топливо в фильтр, температура топлива примерно 50% и фильтр с топливом всегда горячий даже в минус 30. Вот возможно следующей зимой я и должен почувствовать разницу без его работы. Дак вот работоспособность этого клапана скорее всего нарушилась и через него шел подсос воздуха через обратку.
Заменить его очень сложно так как он идет встроеный вместе со всеми трубками подачи и обратки. Мы просто вырезали его и соеденили подачу на прямую и обратку на прямую в бак. Проследили работу воздуха с топливом больше нет.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Двигатель у Вас какой?MeXaHuK писал(а):На шланге с обраткой в бак стоит клапан который соединен с подачей. Суть его похоже в том, чтобы часть оставшегося топлива подавать обратно в фильтр, а часть посылать в бак. При этом когда он посылает топливо в фильтр, температура топлива примерно 50% и фильтр с топливом всегда горячий даже в минус 30.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
[Дело было в следующем. У меня стоит фильт с 2 "пипками" у кого то с 4 мя. т.е. 1 вход подача с бака, второй выход на "двигатель".
Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно .forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
P.S. Кстати, владельцам BNZ советую прочесть информацию по ссылкам (не знаю, "родственный" ли нам сайт или "враждебный", почекрыжит ли ссылки Админ или оставит) - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=180836 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204459 . Сообщите - работают ли ссылки. Удачи!
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Работают,хватит наркотики принимать удачиNikolaevich писал(а):Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно .forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
P.S. Кстати, владельцам BNZ советую прочесть информацию по ссылкам (не знаю, "родственный" ли нам сайт или "враждебный", почекрыжит ли ссылки Админ или оставит) - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=180836 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204459 . Сообщите - работают ли ссылки. Удачи!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Спасибо! Завтра мне удача понадобится - врачи будут решать, что дальше делать. Надо бы уже сбежать, а то у них, похоже, для статистики не хватает нефрэктомии (удаление почки) - деду в моей палате удалили "на всякий случай", а я с такой же хренью уже 13-й год гуляю (почти те же люди хотели сделать со мной то же самое ещё в 2000-м году).анатолий писал(а):Работают, хватит наркотики принимать, удачи
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!"
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Да я уж постараюсь - как-никак, я самое заинтересованное лицо.кентавр писал(а):Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!"
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Полностю согласен с КентавромNikolaevich писал(а):Да я уж постараюсь - как-никак, я самое заинтересованное лицо.кентавр писал(а):Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!"
- MeXaHuK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
- Репутация: 0
- Город: Киров
- Авто: Т5
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Не знаю насчет самоделки, но по вин коду бьеться именно этот фильтр. Смотрел тут в книжке, там прописано, что с 4мя пипками до 2008года, с 2мя пипками с 2009 года.Nikolaevich писал(а):Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно .forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Вообще нужен ли этот клапан? Заказывать ли новые трубки с клапаном? Там видно, что всё заводского исполнения не разборное и герметичное...
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Открываем Эльзу и находим т.фильтр с подогревом на 4 штуцера и без подогрева-на два.Клапан нужен на зиму обязательно.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Не знаю насчет самоделки, но по вин коду бьеться именно этот фильтр. Смотрел тут в книжке, там прописано, что с 4мя пипками до 2008года, с 2мя пипками с 2009 года.
Вообще нужен ли этот клапан? Заказывать ли новые трубки с клапаном? Там видно, что всё заводского исполнения не разборное и герметичное...[/quote]
Рассмотри вариант переделки на фильтр с четырьмя штуцерами (возможно б/у). Для зимы такой вариант предпочтительнее.
Вообще нужен ли этот клапан? Заказывать ли новые трубки с клапаном? Там видно, что всё заводского исполнения не разборное и герметичное...[/quote]
Рассмотри вариант переделки на фильтр с четырьмя штуцерами (возможно б/у). Для зимы такой вариант предпочтительнее.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Рассмотри вариант переделки на фильтр с четырьмя штуцерами (возможно б/у). Для зимы такой вариант предпочтительнее.[/quote]
Да есть у него клапан,только судя по его схеме, стоит он отдельно от т.фильтра.
Да есть у него клапан,только судя по его схеме, стоит он отдельно от т.фильтра.
- oleg1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:43
- Репутация: 0
- Город: moskva
- Авто: t5
- Двигатель: bpc
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
ВРС 2008.Может кому то будет интересно.Купил 10 01.2013.Пригнал сразу страховаться. Застраховал.Выхожу заводить.Чик-чик есть ,а дыр-дыр нету.Наглухо нет.Звоню барыге.Кстати,авто меня встретил заведённым.Мол ты чё,братец,? Ничего Страшного-крути дольше и всё хорошо будет.Поиздевался над стартером,завёл.Поездил немного.Начались мученья.Глохнет по середь дороги и кранты.Загнал рядом с домом в шинок- сервис.Однако парень-мастер толковый попался.Замерил давление на вспомогательном.А он,сердешный,02-03.Фильтр,само-собой давно заменил.Заменил благодаря форуму вспомогательный. Шуруповёрт,32 самореза 3 стяжных болта и две покрышки.Начал заводиться,но что зимой,что летом,на холодную только после долгих издевательств над выше упомянутым агрегатом.На горячую,сей косяк не проявлял себя никак.У Туарегов на форуме ,натолкнулся на такую же беду.Заменил уплотнительные кольца на НФ.2 больших и одно маленькое,плюс латунные шайбы под НФ.Попутно заменил р.вал и компенсаторы.Оказались крепенько убитые.Заменил свечи накала.Вначале грешил на них.Оказались все почти новые и рабочие.Грешил так же на тандем.Солярки в масле как не странно нет.Не обессудьте.
- oleg1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:43
- Репутация: 0
- Город: moskva
- Авто: t5
- Двигатель: bpc
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
ТЕПЕРЬ ВСЁ С ПОЛ-ОБОРОТА.ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ КОСЯКОВ.Пробег ,по найденным документам где-то 280.
- анатолий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
- Репутация: 29
- Город: Челябинск
- Авто: Т-5
- Двигатель: 2,5АХД ТДИ
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Если будешь ждать то точьно вылезят,катай спокойно,помпу посмотри в двигателе если нет имформации когда менялиoleg1964 писал(а):ТЕПЕРЬ ВСЁ С ПОЛ-ОБОРОТА.ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ КОСЯКОВ.Пробег ,по найденным документам где-то 280.
- Uty
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2021, 23:39
- Репутация: 0
- Город: Керчь
- Авто: Мультиварка Т5
- Двигатель: 2.5л 131л.с.
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Здравствуйте , в прошлом году летом глох в побках- заменили датчик положения коленвала: прошло! Сейчас при движении в горку( затяжную) при педальке в пол падают обороты и скидывает до 3й передачи, при движении на холостых оборотах ( при парковке) особенно назад, и при выварачевании руля до крайних точек обороты падают до 400 и глохнет! Насос в баке, тандемный насос и фильтр уже заменили! Проблема не ушла! В чём ещё может быть проблема?
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
При работе Гура, 623 блок упр двиг, должен подавать сигнал на увеличения оборотов. Думаю дело в электрике. И
Прошивке коробки.
Прошивке коробки.
- Duchman
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 09:26
- Репутация: 0
- Город: Караганда
- Авто: Т 5 2.5тди
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Парни, выручайте. Заменил прокладку под тандемным насосом, теперь двс запускается без проблем, но сразу глохнет, и так до бесконечности. Крутить стартером бесполезно. Запускается с помощью карба, но работает тупо.
- Андрей1983
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июн 2022, 00:53
- Репутация: 0
- Город: Воскресенск
- Авто: Т5
- Двигатель: Bnz
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится
Добрый вечер. У меня такая же проблема. Подскажите как Вы её решили если решили.