т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#76 Сообщение Nikolaevich » 04 апр 2013, 18:21

Руслана писал(а):Ребята у меня новая проблема-рвет гидромуфту на генераторе!Уже 2 штуки поменяла,Подскажите причину,а то на сервис хочу поехать чуть покомпетентние!
Ребята и девчата, вы целую тему (и довольно полезную) замаскировали в другой теме - кто будет потом искать подобные неисправности - не найдёт. :66: (А тему ALTERNATOR бросили).

Реклама
Аватара пользователя
угрюмый
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:41
Репутация: 0
Город: Домодедово
Авто: каравелла
Двигатель: 2.5 TD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#77 Сообщение угрюмый » 09 апр 2013, 20:30

MeXaHuK писал(а):Точна такая же проблема. В движении работает как часики. На холостом ходу не хватает топлива и заглыхает. Потом долгое упорное кручение стартером, пока не накачает салярку. Фильтр - свежий. Решил ли автор проблему? С чего мне начинать... =(
:31: ну как вы проблему нашли?В нашей общей беде :49:

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#78 Сообщение MeXaHuK » 11 апр 2013, 09:55

Да, вроде бы решили проблему, не знаю как дальше поведет себя.

Дело было в следующем. У меня стоит фильт с 2 "пипками" у кого то с 4 мя. т.е. 1 вход подача с бака, второй выход на "двигатель".
Подсоеденили прозрачные шланги и стали наблюдать. Примерно после 5-10 минут работы топливо начинает подаваться с воздухом и постепенно этого воздуха все больше и больше пока топлива совсем не будет и машина не заглохнет, потом накачаешь, перезаведешь и снова топливо идет без воздуха.
Сделали следующее, может быть верно, а может быть нет, но машина пока работает нормально. Возможно приходит хана насосу в баке, а мы так решили проблему...

На шланге с обраткой в бак стоит клапан который соединен с подачей. Суть его похоже в том, чтобы часть оставшегося топлива подавать обратно в фильтр, а часть посылать в бак. При этом когда он посылает топливо в фильтр, температура топлива примерно 50% и фильтр с топливом всегда горячий даже в минус 30. Вот возможно следующей зимой я и должен почувствовать разницу без его работы. Дак вот работоспособность этого клапана скорее всего нарушилась и через него шел подсос воздуха через обратку.
Заменить его очень сложно так как он идет встроеный вместе со всеми трубками подачи и обратки. Мы просто вырезали его и соеденили подачу на прямую и обратку на прямую в бак. Проследили работу воздуха с топливом больше нет.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#79 Сообщение Nikolaevich » 12 апр 2013, 20:53

MeXaHuK писал(а):На шланге с обраткой в бак стоит клапан который соединен с подачей. Суть его похоже в том, чтобы часть оставшегося топлива подавать обратно в фильтр, а часть посылать в бак. При этом когда он посылает топливо в фильтр, температура топлива примерно 50% и фильтр с топливом всегда горячий даже в минус 30.
Двигатель у Вас какой?

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#80 Сообщение MeXaHuK » 12 апр 2013, 21:01

Согласен =) не понятно расписал =)
Вложения
топливная система =).JPG

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#81 Сообщение forklift » 14 апр 2013, 00:48

[Дело было в следующем. У меня стоит фильт с 2 "пипками" у кого то с 4 мя. т.е. 1 вход подача с бака, второй выход на "двигатель".

Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#82 Сообщение Nikolaevich » 14 апр 2013, 10:39

forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно . :66:
P.S. Кстати, владельцам BNZ советую прочесть информацию по ссылкам (не знаю, "родственный" ли нам сайт или "враждебный", почекрыжит ли ссылки Админ или оставит) - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=180836 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204459 . Сообщите - работают ли ссылки. Удачи!

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#83 Сообщение анатолий » 14 апр 2013, 15:11

Nikolaevich писал(а):
forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно . :66:
P.S. Кстати, владельцам BNZ советую прочесть информацию по ссылкам (не знаю, "родственный" ли нам сайт или "враждебный", почекрыжит ли ссылки Админ или оставит) - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=180836 и http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204459 . Сообщите - работают ли ссылки. Удачи!
Работают,хватит наркотики принимать удачи :31:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#84 Сообщение Nikolaevich » 14 апр 2013, 15:29

анатолий писал(а):Работают, хватит наркотики принимать, удачи :31:
Спасибо! Завтра мне удача понадобится - врачи будут решать, что дальше делать. :49: Надо бы уже сбежать, а то у них, похоже, для статистики не хватает нефрэктомии (удаление почки) - деду в моей палате удалили "на всякий случай", а я с такой же хренью уже 13-й год гуляю (почти те же люди хотели сделать со мной то же самое ещё в 2000-м году).

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#85 Сообщение кентавр » 14 апр 2013, 15:36

Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!" :64:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#86 Сообщение Nikolaevich » 14 апр 2013, 15:42

кентавр писал(а):Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!" :64:
Да я уж постараюсь - как-никак, я самое заинтересованное лицо. :56:

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#87 Сообщение анатолий » 14 апр 2013, 17:45

Nikolaevich писал(а):
кентавр писал(а):Nikolaevich, ничего им не отдавай - как говорил один мой знакомый врач:"В организме ничего лишнего нет!" :64:
Да я уж постараюсь - как-никак, я самое заинтересованное лицо. :56:
Полностю согласен с Кентавром :31:

Аватара пользователя
MeXaHuK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 23:15
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: Т5
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#88 Сообщение MeXaHuK » 14 апр 2013, 19:35

Nikolaevich писал(а):
forklift писал(а):Первый раз слышу, чтобы фильтр на Т5(дизель) был с двумя штуцерами. Именно для подогрева фильтра реализована схема с 4-мя штуцерами, а клапан стаит в самом фильтре.
Я ещё вчера загрустил по этому поводу, аж пришлось со стыда прочитать SSP 305 по движкам 2,5 л, но не помогло, только усилились сомнения - там всё логично. Но ведь не "самоделка" же в топливной системе у МеХаНиКа - или не так ? Дело рук Кировских "Кулибиных" или так по-штатному в BNZ ? Странно . :66:
Не знаю насчет самоделки, но по вин коду бьеться именно этот фильтр. Смотрел тут в книжке, там прописано, что с 4мя пипками до 2008года, с 2мя пипками с 2009 года.


Вообще нужен ли этот клапан? Заказывать ли новые трубки с клапаном? Там видно, что всё заводского исполнения не разборное и герметичное...

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#89 Сообщение Evgeny » 14 апр 2013, 19:58

Открываем Эльзу и находим т.фильтр с подогревом на 4 штуцера и без подогрева-на два.Клапан нужен на зиму обязательно.

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#90 Сообщение forklift » 14 апр 2013, 20:40

Не знаю насчет самоделки, но по вин коду бьеться именно этот фильтр. Смотрел тут в книжке, там прописано, что с 4мя пипками до 2008года, с 2мя пипками с 2009 года.
Вообще нужен ли этот клапан? Заказывать ли новые трубки с клапаном? Там видно, что всё заводского исполнения не разборное и герметичное...[/quote]


Рассмотри вариант переделки на фильтр с четырьмя штуцерами (возможно б/у). Для зимы такой вариант предпочтительнее.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#91 Сообщение Evgeny » 14 апр 2013, 21:28

Рассмотри вариант переделки на фильтр с четырьмя штуцерами (возможно б/у). Для зимы такой вариант предпочтительнее.[/quote]
Да есть у него клапан,только судя по его схеме, стоит он отдельно от т.фильтра.

Аватара пользователя
oleg1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:43
Репутация: 0
Город: moskva
Авто: t5
Двигатель: bpc
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#92 Сообщение oleg1964 » 19 фев 2014, 13:27

ВРС 2008.Может кому то будет интересно.Купил 10 01.2013.Пригнал сразу страховаться. Застраховал.Выхожу заводить.Чик-чик есть ,а дыр-дыр нету.Наглухо нет.Звоню барыге.Кстати,авто меня встретил заведённым.Мол ты чё,братец,? Ничего Страшного-крути дольше и всё хорошо будет.Поиздевался над стартером,завёл.Поездил немного.Начались мученья.Глохнет по середь дороги и кранты.Загнал рядом с домом в шинок- сервис.Однако парень-мастер толковый попался.Замерил давление на вспомогательном.А он,сердешный,02-03.Фильтр,само-собой давно заменил.Заменил благодаря форуму вспомогательный. Шуруповёрт,32 самореза 3 стяжных болта и две покрышки.Начал заводиться,но что зимой,что летом,на холодную только после долгих издевательств над выше упомянутым агрегатом.На горячую,сей косяк не проявлял себя никак.У Туарегов на форуме ,натолкнулся на такую же беду.Заменил уплотнительные кольца на НФ.2 больших и одно маленькое,плюс латунные шайбы под НФ.Попутно заменил р.вал и компенсаторы.Оказались крепенько убитые.Заменил свечи накала.Вначале грешил на них.Оказались все почти новые и рабочие.Грешил так же на тандем.Солярки в масле как не странно нет.Не обессудьте.

Аватара пользователя
oleg1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:43
Репутация: 0
Город: moskva
Авто: t5
Двигатель: bpc
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#93 Сообщение oleg1964 » 19 фев 2014, 13:31

ТЕПЕРЬ ВСЁ С ПОЛ-ОБОРОТА.ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ КОСЯКОВ.Пробег ,по найденным документам где-то 280.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#94 Сообщение анатолий » 19 фев 2014, 13:52

oleg1964 писал(а):ТЕПЕРЬ ВСЁ С ПОЛ-ОБОРОТА.ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИХ КОСЯКОВ.Пробег ,по найденным документам где-то 280.
Если будешь ждать то точьно вылезят,катай спокойно,помпу посмотри в двигателе если нет имформации когда меняли :31:

Аватара пользователя
oleg1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:43
Репутация: 0
Город: moskva
Авто: t5
Двигатель: bpc
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#95 Сообщение oleg1964 » 19 фев 2014, 15:15

Уже в курсях.В ближайшую зарплату поеду

Аватара пользователя
Uty
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2021, 23:39
Репутация: 0
Город: Керчь
Авто: Мультиварка Т5
Двигатель: 2.5л 131л.с.
Год выпуска: 2004
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#96 Сообщение Uty » 26 апр 2021, 23:56

Здравствуйте , в прошлом году летом глох в побках- заменили датчик положения коленвала: прошло! Сейчас при движении в горку( затяжную) при педальке в пол падают обороты и скидывает до 3й передачи, при движении на холостых оборотах ( при парковке) особенно назад, и при выварачевании руля до крайних точек обороты падают до 400 и глохнет! Насос в баке, тандемный насос и фильтр уже заменили! Проблема не ушла! В чём ещё может быть проблема?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#97 Сообщение kuradodo » 27 апр 2021, 10:52

При работе Гура, 623 блок упр двиг, должен подавать сигнал на увеличения оборотов. Думаю дело в электрике. И
Прошивке коробки.

Аватара пользователя
Duchman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2021, 09:26
Репутация: 0
Город: Караганда
Авто: Т 5 2.5тди
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#98 Сообщение Duchman » 30 ноя 2021, 12:14

Парни, выручайте. Заменил прокладку под тандемным насосом, теперь двс запускается без проблем, но сразу глохнет, и так до бесконечности. Крутить стартером бесполезно. Запускается с помощью карба, но работает тупо.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#99 Сообщение kuradodo » 30 ноя 2021, 14:44

Ошибки какие?

Аватара пользователя
Андрей1983
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2022, 00:53
Репутация: 0
Город: Воскресенск
Авто: Т5
Двигатель: Bnz
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

#100 Сообщение Андрей1983 » 01 июн 2022, 00:59

Добрый вечер. У меня такая же проблема. Подскажите как Вы её решили если решили.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»