Мотор BRS 1.9
Через маслозаливную горловину идут картерные газы - дым не валит конечно, но дым идет, его не мало. Сравнивал с другом - у него пробег больше, а дыма почти нет.
Странно но мотор масло не ест, если и убывает, то по щупу 1-2мм т.е уровень вроде на одном месте за 8 тысяч пробега.
У официалов сказали, что м.б. есть какой-то клапан который перестал закрываться, надо снимать головку - будет видно.
В чем причина повышенных картерных газов - кто подскажет или куда обратиться?
Через маслозаливную горлов. идут картерные газы,масло не ест
- Noscovanton
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 21:39
- Репутация: 0
- Город: Ярославль
- Авто: Т5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Кто знает подскажите - картерные газы есть масло не ест
Чтобы проверить, не закрывается ли клапан (имеется ввиду какого-либо цилиндра?) - надо снимать головку?Noscovanton писал(а): какой-то клапан который перестал закрываться, надо снимать головку - будет видно.
Скорее снимать "головку" того "официала", который это сказал.
Двигатель в этом случае будет, как минимум, подтраивать. Компрессия в этом цилиндре будет низкая или вообще отсутствовать. Также легко проверить утечку газов из цилиндра. И ещё куча способов.
И, в конце концов, заглянуть в цилиндр, раз уж они себя называют официалами. И для всего вышеуказанного не надо снимать головку.
И проверить систему вентиляции картера - пожалуй, стоит. Также свободное прохождение выхлопных газов - проверить. Пробег какой? При большом пробеге - естественный износ компрессионных колец, большой зазор в замке.
Короче, всё опять сводится к одному, главному: нужна толковая диагностика с учетом всех субъективных данных, а уж потом действия, типа снятия головки.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- ZeaL
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 23:24
- Репутация: 1
- Город: РБ
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5TDI AXE
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кто знает подскажите - картерные газы есть масло не ест
У меня на транзите 2.5 TD такая же история. Картерные газы есть, масло не ест, дыма сзади нет. Проехал тысяч 10 после того как обнаружил и сколько ещё до этого - неизвестно. Думаю, либо забилась система вентиляции картера, либо заглушен клапан EGR
Т5 2,5TDI AXE 2006