Страница 2 из 4

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 06 фев 2013, 11:33
Alter
Alex-ARz5 писал(а):Ну например одномассовый маховик ставился на авто T5 дизель 1.9 двигатель AXB...

Кентавр для тебя, если я сам предлагаю вариант замены двухмассового на одномассовый! В чем палево?? В том что людям расказываю как есть на самом деле а не как вам скажут сделать сервис мены? Да еще предлагая фотосессию... Так где логика??

Да еще зафлудил ветку, тему сообщения читал?? Просил сообщить форумчан если интересна ветка то готов продолжить с фотосессией. А если вы хотите рассказать где и какие скрипы воздайте ветку например скрипы в КПП... Или что нибудь подобное...

Тема называеться что происходит! А не де скрипит и чем смазать...!!!!

А если по теме можете подкрепить знания форумчан да и еще приложить фото то велком!!!

P.S. А если честно то мне абсолютно все равно какой маховик менять одно массовый двух или без массовый... Объем работ одинаковый!

С уважением Алексей
Тех директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Я так понимаю, что это камень в мой огород, готов извиниться. :31: Также жду ответ на личное сообщение, ну и обещанные фото конечно.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 21:27
Alex-ARz5
Ну вот например один вариант с автомобиля T5 2009 года одномассовый...

Двигатель BNZ пробег 180т



С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 21:29
Alex-ARz5
Если внимательно присмотреться в област вала то увидите элементы съеденего демфера... они в виде разломаных шайб...
Вот ещё фото где вы увидите люфт в маховике....

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 21:35
Alex-ARz5
А вот такой зазор должен быть...

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 21:40
Alex-ARz5
Ещё раз внимательно смотрим в район вала...

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 21:44
Alex-ARz5
Немного о нас...

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 21:49
Alex-ARz5
Ещё...

С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 21:50
Alex-ARz5
Завтра пришлю что нибудь ещё интересное...

С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 07 фев 2013, 22:02
кентавр
Alex-ARz5 писал(а):Ну вот например один вариант с автомобиля T5 2009 года одномассовый...

Двигатель BNZ пробег 180т



С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный
Оригинал с завода или колхоз?

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 08 фев 2013, 11:41
Саня1971
На пятидесяти тысячах полетел маховик-полнейший бред!!!Очередное авто якобы из Германии с маленьким пробегом...

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 08 фев 2013, 19:01
Alex-ARz5
Это именно оригинал с завода!!! Если присмотретесь увидите маркировку LUC... :-)
А насчёт авто из германии с маленьким пробегом, стоит усомниться в реальности пробега это прежде всего! У вас есть title на авто??
Я тоже думаю что за 50 т километров маховик врят ли может испортиться, только опять вопрос вы уверены насчет пробега это раз... в каких условия эксплуатировалась машина это два... К нам иногда приезжают авто 2010-2009 года в которых ниразу не меняли масло не говоря уже про маховики... а если бы вы видели тормозные диски вы бы пришли в шок....

Щас попробую сделать ещё пару фото двухмассового маховика с машины 2005 года 2.5tdi... Заодно покажу в каком состоянии тормозные диски... :-)

С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 08 фев 2013, 19:13
кентавр
Alex-ARz5 писал(а):Это именно оригинал с завода!!! Если присмотретесь увидите маркировку LUC... :-)
А как Вы сами можете объяснить сей факт? Варианты ответов:
а) на заводе кончились двумассовые маховики, пришлось ставить что было, ибо план горит
б) пришел заказ из России на машину в такой комплектации, чтобы не попасть на замену в 50 тык
в) Вас обманули и это все же колхоз
г) Вы продолжаете лукавить

И еще - обычные маховики(так сказать альтернативная замена) для Т5 делает Valeo, а не Luk. Luk делает только двумассовые маховики. Поэтому что у вас на фото я сказать затрудняюсь.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 08 фев 2013, 21:28
Servik43
Так на фото двухмассовый и есть...

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 09 фев 2013, 04:35
vvvavto
Заранее извиняюсь, не смог сдержаться. Ведь истина дороже!
Идет спор ради спора. Никаких реальных технически-грамотных обоснований не предоставляется. Попробуем исправить это положение.
Господин Alex-ARz5 просто занимается рекламой мастерской, в которой он, возможно, является «Техническим директором». Должность звучная, но абсолютно не обязывает ( у нас) к наличию специальных знаний у её обладателя. Если Вы (Alex-ARz5) захотели показать, что бывает с маховиками, показывайте, «Ваша» тема – Ваше право, и это действительно многим интересно. Но показывать или предоставлять и тем более утверждать информацию, не соответствующую действительности, право не стоит. Лучше промолчать, чем делать ошибочные заявления. Благодаря этому авторитет не потеряете и, самое главное, другим не навредите.
У нас ведь люди привыкли все воспринимать «за чистую монету», особенно если утверждает сам «Технический директор»!
Теперь по существу. На указанной Вами фотографии в действительности – двухмассовый маховик. Может Вы просто ошиблись с текстом сообщения...? Вот для примера фото нового оригинального двухмассового маховика двигателя VW T5 2,5 . Если сравнивать с маховиком на Вашем фото – трудно найти отличия, за исключением износа. А если присмотреться внимательно, то и маркировочка, соответствующая, на обоих маховиках видна. И любой, мало-мальски технически подкованный, человек просто откроет каталог и посмотрит, и все сразу станет ясно, что и Вам, господин Алексей, советую иногда делать.
На дизельные двигатели Т5, как было правильно замечено, никогда на заводе одномассовые маховики не устанавливались в принципе. Это кто же на заводе VW взял бы на себя такую ответственность? Сами подумайте, для чего эти маховики вообще придумали и устанавливать стали. А вот на различных Тюнинговых фирмах, коих море и в Германии и вообще в Европе, такое могло произойти. Но это особые варианты на особых автомобилях. Также, можно допустить, что перед продажей авто в Германии каким либо «русаком», турком, поляком и т.п. на Россию (Беларусь, Украину), будучи уверенным, что авто не будет эксплуатироваться в Германии, для удешевления ремонта, был заменен маховик на одномассовый. То же могло произойти с авто в ходе «предпродажной подготовки» "перекупом" в Литве, России, Беларуси. А у нас наивные мастера и, тем более, покупатели потом думают, что такое авто было в Германии.
Конечно, каждая история авто строго индивидуальна, поэтому всякое бывает.
Убить маховик теоретически можно и за 50 ткм, но, правда, мне, например, такие не встречались. На 1,9 в большинстве случаев от 80 до 150 ткм. Но я насмотрелся, зато, на варианты «предпродажной подготовки» авто, подготовку показаний одометров и сервисных книжек. И начинается такая подготовка уже на первых километрах после пересечения границы между Польшей и Германией.
Единственное, что может подтвердить реальный пробег авто, это полная сервисная история у ОД, и то, только если авто эксплуатировалось не в совдепии и не в восточной Европе.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 09 фев 2013, 10:39
Alter
Все-таки отвечу во избежание дальнейших споров, по поводу моей ситуации. Покупал машину в январе этого года в Мэйджоре на Ново-Рижском шоссе, объективно: машина диллерская, по ПТС один хозяин, есть сервисная книжка, с отметками того-же диллера что и продал машину первому хозяину, последняя отметка ТО 37т. км масло, фильтра, в мае 2012 года, снята с учета сентябрь 2012г, на момент покупки пробег по одометру 48т. км. Субъективно: при продаже мне выдали дефектовку, которую сделали при приемке этого а/м, в числе прочего был пункт "вибрация в педаль сцепления, требуется замена маховика", эту вибрацию, постукивание в начале хода педали, я тоже чувствую. Остальное описано выше. Еще раз извиняюсь у топикстартера!

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 09 фев 2013, 14:52
Alex-ARz5
День добрый!
Да все верно! Извиняюсь за опечатку насчет одномассового маховика... На фото ДВУХМАССОВЫЙ!!!

А авторитетному господину из белоруссии, в чем вы тут видите спор?? Помоему спокойное обсуждение насущной проблемы!
И какие вам нужны технические обоснования для маховика кроме того что он одно двух массовый??
Или что вы хотите услышать принцип его действия?

Для чего меняеться двухмасоовый на одно мы уже обсудили... Так какие вопросы?
И ещё немного не понял КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ??
В том что в диллерском авто стоит одномассовый маховик??
Да то что нашли опечатку спасибо!
И вообще чем вы ещё можете руководствоваться насчет мои специальных как вы сказали знаний?? или остутствия таковых?

Конечно могу понять что в белоруссии преимущественно авто с восточной европы, но к нам регулярно приезжают диллерские авто иногда с одномассовыми маховиками!!! По пробегу можно полагать что это первая замена!!!

Да и ещё если у меня стоит подпись с принадлежностью это не значит что я навязываю услуги сервиса! Просто есть некая статистика которой и хочу поделиться! А не что либо прорекламировать!


С уважением Алексей,
Технический директор ОАО АРЗ 5
Группа VAG
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
495-978-0023
495-619-2703 многоканальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 10 фев 2013, 23:04
vvvavto
Перед Вашей опечаткой Вы утверждали :
Alex-ARz5 писал(а):Ну например одномассовый маховик ставился на авто T5 дизель 1.9 двигатель AXB...
Вас попросили подтвердить эту информацию. А Вы «подтвердили» столь странным способом.
Как оказалось – это опечатка. Подтверждения так и не поступило.
Многих посетителей этгого форума, в том числе и меня, заинтересовала такая «информация», которая, пока, воспринимается просто как Ваши предположения, мягко говоря. И многие, кто мало-мальски имеет возможность и умеет пользоваться соответствующей технической информацией (каталоги, специальные сервисные программы, информационные бюллетени и т.п.), были удивлены Вашему заявлению.
Поэтому хотелось бы, чтобы Вы подтвердили эту информацию технически грамотно, раз уж Вы – специалист. Или мне необходимо Вам объяснить понятие: технически грамотно?
Прошу меня правильно понять. Если бы Вы такое заявили в качестве простого участника форума – нет проблем, пропустили бы и всё, или бы просто подискутировали, каждому свойственно ошибаться. Но Вы себя позиционируете, не без оснований, судя по всему, как знающий толк в этом деле человек, технически грамотный, имеющий опыт, информационно подкованный. Вот и, так сказать, требования к Вам повыше.

А вопрос волнует многих. Но не все готовы этой информации поверить. А вот если подтвердите, тогда, может быть, люди со спокойной душой и будут покупать на свои автомобили более дешевые варианты сцепления.
Ведь если уж на заводе ставили – значит можно!?
Значит, не нанесет ущерб трансмиссии одномассовый маховик!?
Значит, в автомобиле будет не менее комфортно, чем с двухмассовым маховиком!? И т.п.

Кстати, при установке одномассовых маховиков, Вы предупреждаете клиентов о возможных последствиях этого шага?

Смею Вас заверить, что в Беларуси автомобили абсолютно оттуда же, откуда и в России. Только в России их намного больше, что вполне естественно. И у меня есть возможность оценить данное положение и там и там.

Ничего не имею против Вашего сервиса, работы, и т.д. Не имел удовольствия оценить. Вы делаете доброе дело, помогаете людям, и это уже положительно. По поводу рекламы – уж очень явно она бросается в глаза, вот и все. При этом – почему нет, раз есть возможность.

Главный вопрос остается открытым: ставился или нет!? И доказательства (не ля-ля). Ведь, не верится!!!

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 11 фев 2013, 21:37
serg-vrn
Интересно, ставил ли кто-нибудь вот это. И насколько надежен этот ведомый диск с длинноходным гасителем колебаний?
PS: Извиняйте за качество, лучше не получается- мелко очень.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 17 фев 2013, 18:42
krisnat
Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 17 фев 2013, 18:56
колыма
Лично я понял,что ботаники ,сдувающие пыль с авто в гараже ,долго ездят на сцепление.Норм.... обычные водилы попадают по любому на сцепление на Т5

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 17 фев 2013, 20:30
forklift
krisnat писал(а):Пожалуйста скажите, так какой модели конкретно покупать буса с более надежным сцеплением.Пора заказывать авто,и не могу определиться,или все же рено трафик взять?
Однозначный совет в таком выборе правдиво не даст никто. Если-бы проблемы могли возникнуть только по-сцеплению!
Почитайте возникающие проблемы по-двигателю, например. Если в двух словах, то Т5 с 1,9 подешевле в покупке, в эксплуатации, в ремонте. В плане надёжности больше зависит от "прокладки".(между рулём и сиденьем). Но если Вы хотите почувствовать себя "хозяином" на трассе, то однозначно 2,5.

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 18 фев 2013, 16:37
serg-vrn
krisnat писал(а): все же рено трафик взять?

Ну так надите их форум, узнаете про все их болячки и сравните. А по ресурсу маховиков на Т5 - главное нагрузку на малых оборотах не давать и будет долго ходить, даже до 300 ткм (со слов одного бусовода, но он с новья на нем)

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 18 фев 2013, 17:53
Obodovskij
ПАрни не ставте одномассовый маховик полная ерунда машина стала тупая и пятую передачу можно включить только при ста иначе вибрация по всему кузову . Купил родной маховик в экзисте востановенный и прошел 200 т полет нормальный

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 19 фев 2013, 22:30
alex703
Всем привет,проявились указанные признаки(ритмичные звуки в районе лев пер колес на холодную,биение педали)а пробег всего 25ткм,машина 11 года,я в принципе все понял,а меняется ли маховик и сцепление по гарантии(осталось 3 месяца)?спасибо

Re: Что происходит с маховиками корзинами и дисками сцеплени

Добавлено: 22 фев 2013, 20:05
колыма
Опять пипец .Теперь всего лишь 25.ВЫ тоже пятый владелец этой прекрасной машины,Можете меня хаить.