Страница 5 из 6

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 11:12
stas-tour
serg-vrn писал(а):И снова про масло. Какое все же лучше для двигателя без сажевого: 507.00 или 505.01 ( имею ввиду для дв-ля 1.9). Посмотрел на сайте кастрола характеристики масел с разными допусками, и вот что обнаружил: Щелочное число - одинаковое 7.0; Сульфатная зольность - 0.67 и 0.7 соответственно. Присадки цинка есть только в 507-м ЕДГе, в других нет. Думайте сами, решайте сами ...
Думаю что надо лить то, что рекомендовано VAG. У меня по ЕТКЕ бьется 505.1, его и буду заливать.

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 13:49
сееергей
Это правильно. Если так бьётся. А у меня бьётся 505 01 и 507 00 . Вот тут и возникают ребусы???

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 18:41
kz-2
Читал отзывы,вроде на новых T5 GP дизель 140 л.с. двигатель масло не берет.Но все же для спокойствия хочу про запас купить масло заранее,Такое пойдет http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D9605006 ?

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 18:59
serg-vrn
[quote="kz-2"Такое пойдет http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/D9605006 ?[/quote]

Пойдет, но зачем так дорого платить- это тот же кастрол едг лонг лайф 3, только в другой таре.

А по поводу ребусов для себя решил: раз они оба малозольные, пусть будет 507 допуск, может хоть чуть посовременней. Наверное различие этих допусков может быть в каких-нибудь присадках, но нам этого никто не расскажет- секрет фирмы.

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 20:00
stas-tour
сееергей писал(а):Это правильно. Если так бьётся. А у меня бьётся 505 01 и 507 00 . Вот тут и возникают ребусы???
У меня 507 написан для Long Life и 505 01 для фиксированного.

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 20:12
сееергей
в теме уже было что 507 00 для авто с сажевым а 505 01 для авто без сажевого. Ездил на 507 00 расход 300 грамм на 10000 км пробега. Сажевого фильтра нет. Перешел на 505 01 . Проехал 6000 км - долил 400 грамм. За счет того что 507 00 сгорает меньше дольше ходит сажевый. Но вро де как 505 01 именно для диз двигла. И что оно подгорает побольше -- это лучше.

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 20:34
stas-tour
сееергей писал(а):в теме уже было что 507 00 для авто с сажевым а 505 01 для авто без сажевого. Ездил на 507 00 расход 300 грамм на 10000 км пробега. Сажевого фильтра нет. Перешел на 505 01 . Проехал 6000 км - долил 400 грамм. За счет того что 507 00 сгорает меньше дольше ходит сажевый. Но вро де как 505 01 именно для диз двигла. И что оно подгорает побольше -- это лучше.
Не знаю что залито было с завода, но за 15 тыс не доливал ничего

Re: Масло

Добавлено: 01 фев 2013, 20:42
kz-2
serg-vrn писал(а): Пойдет, но зачем так дорого платить- это тот же кастрол едг лонг лайф 3, только в другой таре.
А может и Ликви-Молли. Читал 2 года назад,что якобы заключи на поставку смазочных материалов с этой компанией.Правда или нет не знаю,что там сейчас на крышке маслозаливной выбито или наклеено на кузове.

П.С. Масло мне обойдется в 3000руб. Да и на гарантийные ТО лучше уж с фирменным,так на всяк случай.

Re: Масло

Добавлено: 16 фев 2013, 21:08
Pavel
Добрый вечер.Подскажите какое масло лутчше залить????? ARAL-Super Tronic Long Life 3 SAE-5W-30 или LIQUI MOLI 5W-30 TOP TEC 4200 Long Life 3. Двигатель BNZ 2.5 пробег 180000тыс. 2007 г.в. Зарание Спасибо...

Re: Масло

Добавлено: 18 фев 2013, 17:21
serg-vrn
Pavel писал(а):Подскажите какое масло лутчше залить?
Уже обсуждали- главное допуск и соблюдение интервала замены.

Re: Масло

Добавлено: 18 фев 2013, 17:24
serg-vrn
сееергей писал(а): За счет того что 507 00 сгорает меньше дольше ходит сажевый. Но вро де как 505 01 именно для диз двигла. И что оно подгорает побольше -- это лучше.
И все таки за счет чего оно подгорает больше?

Re: Масло

Добавлено: 18 фев 2013, 17:38
сееергей
Как раз из за наличия тех или иных присадок угар меньше или больше. Угад до 1 л на 10 000 км -- норма . По сути угар это масло которое осталось на стенке гильзы и в момент вспышки сгорело. Присадка цынка в 505 01 даёт больше сажи -- соответственно вредна для сажевого. Но она необходима поршневой. Примерно как то так. Но на форуме есть Лука он более компетентен.

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 00:12
serg-vrn
Так цинк же только в 507 допуске...

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 06:23
сееергей
Значит я перепутал. Я же говорю что более компетентен лука. Я перечитал форумы про масло так как мне тоже лили 504/507 . У меня двиг без сажевого. По вину стоит можно заливать 505 01 и 507 00 .
На форуме есть люди которые просто советуют что заливать - типа лей то или то. А есть кто обосновывает опираясь не на ощущения а на состав и свойства. Я считаю что логика 504/507 - это универсальное для бензина и дизеля , но отличие бенз от дизеля огромное. А 505 01 для дизеля с насос форсункой -- именно я и есть. И у официала когда начал просить залить 505 01 они сказали так --- это масло немного старо а 504/507 новое и поэтому есть рекомендации заливать масло более свежее. Но они так же согласны что 505 01 для без сажевого двига лучше.
Как то так.
Вообще с маслом у фольца ситуация интересная --- допуск до 1 литра угара на 1000 км. Я у офа спрашиваю и что это реально . Они сказали что у них попадался один пасст который с новья так ел. И ему отказали в гарантии. Ти па это допускается ездий и постоянно заливай.

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 07:13
stas-tour
сееергей писал(а):
И у официала когда начал просить залить 505 01 они сказали так --- это масло немного старо а 504/507 новое и поэтому есть рекомендации заливать масло более свежее. Но они так же согласны что 505 01 для без сажевого двига лучше
А они не показали эти рекомендации? На каравеллу 2012 года ETKA показывает 505,01
сееергей писал(а):
Вообще с маслом у фольца ситуация интересная --- допуск до 1 литра угара на 1000 км. Я у офа спрашиваю и что это реально . Они сказали что у них попадался один пасст который с новья так ел. И ему отказали в гарантии. Ти па это допускается ездий и постоянно заливай.
"
Это пишут в мануалах многие производители. Несколько лет назад коллега также безуспешно добивался гарантии на Вольве.

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 07:21
сееергей
У меня есть с авто книжечка "Органы управления и оборудование" там есть инфа по всем двиглам на Т5. Если вы преобретали авто новым у Вас тоже должна быть. стр 166

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 07:33
stas-tour
Книжечка, в отличии от ЕТКИ, не обновляется, и не привязана к конкретному автомобилю.
в книжечке Руководство по эксплуатации на стр 356 есть табличка с допусками масла:
тип двигателя / масло longlife (QG1) / масло c фиксированным сервисом (QG0, QG2,QG3,)
Бензин / 504 00, 503 00 / 502 00
дизель с dpf / 507 00 / 507 00
дизель без dpf / 507 00, 506,01 / 505 01

Так что в моем случае рекомендация книжки тоже 505.01

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 07:42
сееергей
а что такое ЕТКИ ????

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 09:08
stas-tour
сееергей писал(а):а что такое ЕТКИ ????
Каталог запчастей на VAG:
http://www.autocatalogues.com/catalogues/etka7.2.htm

P.S на торрентах есть в свободно доступе

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 09:20
сееергей
Ну я так думаю что комплектация прописывается по вин в момент производства авто. И получается что написано в книге с авто то же самое будет и в етк. Я не думаю что немцы часто переписывают етк.

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 11:53
serg-vrn
А 505.01 льете 5W40 или 5W30? Где-то читал от ВАГа инфу - если лить 40 , то типа больше расход топлива из-за того.что гуще масло. А на новые СААС что рекомендуют ?

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 12:10
сееергей
5w30. Я уже писал что расход по сравнению 507 00 стал побольше. Если на 507 00 на 10 000 доливал 100-200 гр. То на 505 01 на 10 000 км около 400 гр.

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 16:13
serg-vrn
Я имел ввиду расход топлива, а не расход масла. Смысл в том, как они объясняют, что большая вязкость масла ведет к увеличению расхода топлива. Расход масла как я понял связан с присадками, из-за которых оно угорает. У меня на 507.00 на 10ткм - когда как : от 0 до 100 гр. Хотел купить на следующую замену 505.01, но в том месте было только 5W40 этого допуска и я пока тормознул. Потом то увидел, что продается и 30 этого допуска.

Re: Масло

Добавлено: 19 фев 2013, 20:36
stas-tour
сееергей писал(а):Ну я так думаю что комплектация прописывается по вин в момент производства авто. И получается что написано в книге с авто то же самое будет и в етк. Я не думаю что немцы часто переписывают етк.
Это не так. Когда я менял на своем предыдущем Пассате маховик и сцепление на DSG в ЕТКЕ показывало что установлены одни парт номера а меняются на другие и указывалась дата, c которой пошли новые номера. Немцы меняют ЕТКу так же часто как свои рекомендации по ремонту:
то есть если ЕТКА обновлена и в ней указывается 505,01 то значит это актуальная информация. Когда немцы скажут, что в наши моторы надо лить 507, они сразу же отразят это в ЕТКЕ
serg-vrn писал(а):А 505.01 льете 5W40 или 5W30? Где-то читал от ВАГа инфу - если лить 40 , то типа больше расход топлива из-за того.что гуще масло. А на новые СААС что рекомендуют ?
В ЕТКЕ 5w40 указано. У меня СААС 2012 года. А оно вообще бывает 5w30? (http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01)

Re: Масло

Добавлено: 20 фев 2013, 17:59
serg-vrn
stas-tour писал(а): А оно вообще бывает 5w30?
Бывает, в экзисте видел в продаже.