какое масло заливать в AXD 2.5
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
"Одержимый". Полностью с вами согласен. Я и пытался сказать что разница ну совсем маленькая. Я понемаю если 30-40 % тогда можно задуматься. А так !!!!! Жызнь такова что проще если есть кому потом предъявить.
И уговаривать меня не нужно, это форум где делимся и высказываемся а не брачное агенство (что бы меня уговаривать).
Более интересно пообщаться что предлогают диллеры и что у них требовать.
Я уже писал что мне лили масло которое подороже -- хотя для моего двигла оно не лучше.
Общаться для того что бы совместно предъявлять притензии официалам и WV Россия.
Я преобрёл б/у у официала по системе Дас Вельт Ауто. Они мне дали заключение что всё нормально.
Я приехал домой и згнал к своему диллеру сделал диагностику и выяснилось
Замена рулевых нааонечников
Ремонт блока заслонок печки
Я к диллеру у которого преобретал-- они в отказку Вы же смотрели и если не так зачем брали
Суть да дело через WV россия через 3 месяца переписок сделали бесплатное востановление.
А Вы говорите съэкономить 400 руб.
Работа правда тянула на 12000 но решил просто попробовать выйдет или нет.
И уговаривать меня не нужно, это форум где делимся и высказываемся а не брачное агенство (что бы меня уговаривать).
Более интересно пообщаться что предлогают диллеры и что у них требовать.
Я уже писал что мне лили масло которое подороже -- хотя для моего двигла оно не лучше.
Общаться для того что бы совместно предъявлять притензии официалам и WV Россия.
Я преобрёл б/у у официала по системе Дас Вельт Ауто. Они мне дали заключение что всё нормально.
Я приехал домой и згнал к своему диллеру сделал диагностику и выяснилось
Замена рулевых нааонечников
Ремонт блока заслонок печки
Я к диллеру у которого преобретал-- они в отказку Вы же смотрели и если не так зачем брали
Суть да дело через WV россия через 3 месяца переписок сделали бесплатное востановление.
А Вы говорите съэкономить 400 руб.
Работа правда тянула на 12000 но решил просто попробовать выйдет или нет.
Реклама
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Никто тут вас уговаривать не собирался, просто я пытался объяснить, как и на чем можно безболезненно сэкономить. А решение все равно остается за вами. Тем более при таких сказочных ценах на запчасти у ваших официалов. Правда вы здесь первый, кому понравились цены у дилеров 

- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Молодец!!!Самовнушение,самоуспокоение_великое дело!!А вы уверены ,что ваш ОРИГИНАЛ не в соседнем подвале лепят?А этикетки в наше время_не проблема.
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
А вот про это я и говорю --- есть кому потом предъявить. На работу 2 месяца на запчасть 1 год гарантии А насчет самвнушения -- зачем брать оригинал транспортер -- возьмите буханку. Прекрасный аналог с экономией примерно 650 000 руб.
И не будете переплачивать этим плохим офам а заплатите своим.
Вы про самовнушения а я не могу понять взять машину за 1200000 а потом сидеть и экономить 400 руб. Вы что не знали что фольц это дорогая машина.
Мы часто на базе пересекаемся с пирожками -- они ребята отдают отчет что бусик дороговат и они не готовы платить. У кого есть бусики ( в том числе и я) считаем что для меня важнее комфорт и удобство-- а за это надо платить. Ездия на транспортёре я уже оплатил себе лечение радикулита гемороя и остеохандроза.
Так что кто что себе внушает это ещё вопрос.
И не будете переплачивать этим плохим офам а заплатите своим.
Вы про самовнушения а я не могу понять взять машину за 1200000 а потом сидеть и экономить 400 руб. Вы что не знали что фольц это дорогая машина.
Мы часто на базе пересекаемся с пирожками -- они ребята отдают отчет что бусик дороговат и они не готовы платить. У кого есть бусики ( в том числе и я) считаем что для меня важнее комфорт и удобство-- а за это надо платить. Ездия на транспортёре я уже оплатил себе лечение радикулита гемороя и остеохандроза.
Так что кто что себе внушает это ещё вопрос.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Насчёт оплатил лечение-не понял.Вы на машине деньги делаете?Тогда вы обязаны её лелеять.Я лично просто катаюсь.
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
Про лечение--- ездия на дешовом уазике я точно заработаю геморой и радикулит и прочее. И соответственно потом буду тратить деньги на лечение.
Покупая транспортёра плочу больше за машину и меньше на лечение. Это как знаете чем больше подушек безопасности в машине тем она дороже --- но тем меньше травм при аварии.
Да он у меня по коммерцией.
Покупая транспортёра плочу больше за машину и меньше на лечение. Это как знаете чем больше подушек безопасности в машине тем она дороже --- но тем меньше травм при аварии.
Да он у меня по коммерцией.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Геморой и радикулит_болезнь водителя,она не зависит от комфортности авто.В офисных креслах эта болезнь тоже присутствует.
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
Возможно Вы более компитентны в заболеванях.
Мой вес 125 кг . На пирожке 2 раза в год лечил радикулит и защимление позвоночника. На транспортёре пока бог миловал.
Мой вес 125 кг . На пирожке 2 раза в год лечил радикулит и защимление позвоночника. На транспортёре пока бог миловал.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Если вы привезете свои з\части, гарантию на работу никто не отменит. Вы никак не можете понять о чем я вам толкую. Оригинал у Друсса и даже у того же экзиста, особенно на дорогие з\части, существенно дешевле. И аналог аналогу рознь. ВАГ сам ничего не выпускает, а заказывает у других производителей. И если знаешь какой производитель стоит в оригинале, зачем платить за значек. Для себя я давно уже вывод сделал - кормить официалов за з\части я не буду. Каждый выбирает свой путь сам и если пресловутые 400 рублей для вас не деньги, то зачем вы вообще задавали вопрос, где заказывать з\части?сееергей писал(а): На работу 2 месяца на запчасть 1 год гарантии
- одержимый
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:18
- Репутация: 0
- Город: Ухта
- Авто: Т5 4мот
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
"Сееергей" Я тебя не понял - приношу извинения .
А по поводу ВАГ он ставит знак "кольца" и W на "оригинальных" запчастях, что то вроде как раньше в СССР знак качества. Так вот и раньше у нас было залогом качества купить технику с таким знаком, так и Фольцваген ставит эдакий знак ОТК на запчасти другого производителя.
Пример: я лично менял подшипники ступиц - 2 оригинал ВАГ (производитель ФАГ) два других - ФАГ так вот оригиналы стоят до сих пор а ФАГ поменял оба через 17-20 тыс. соответственно на оригинал. Если бы ставил оригинал сразу сэкономил бы 3.5 т.р. хорошо хоть сам менял, забегая на перед менял как положено спец съемниками. а то начнется низко летаешь тихо свистишь.
А по поводу ВАГ он ставит знак "кольца" и W на "оригинальных" запчастях, что то вроде как раньше в СССР знак качества. Так вот и раньше у нас было залогом качества купить технику с таким знаком, так и Фольцваген ставит эдакий знак ОТК на запчасти другого производителя.
Пример: я лично менял подшипники ступиц - 2 оригинал ВАГ (производитель ФАГ) два других - ФАГ так вот оригиналы стоят до сих пор а ФАГ поменял оба через 17-20 тыс. соответственно на оригинал. Если бы ставил оригинал сразу сэкономил бы 3.5 т.р. хорошо хоть сам менял, забегая на перед менял как положено спец съемниками. а то начнется низко летаешь тихо свистишь.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Фольксваген проверяет каждую деталь прежде чем нанести свой бренд. Тот же FAG, к примеру, выпускает партию тех же подшипников и выборочно проверяют несколько изделий. Если хоть у одной выявляется отклонение от нормы, бракуется вся партия. Если все нормально, то часть этой партии идет на конвейер VW, а часть в розницу. Но сомневаюсь, что производители брендов, будут лепить фуфло, пренебрегая своей репутацией. Ведь если у них будет много брака, авто гиганты могут заключить контракт с другой фирмой. А это будет сильный удар по финансам и репутации, т.к. все уважающие себя конторы стараются делать изделия первой комплектации. Вам просто крупно не повезло или вам подсунули откровенную подделку под маркой FAG, что скорее всего и случилось.одержимый писал(а):"Сееергей" Я тебя не понял - приношу извинения .
А по поводу ВАГ он ставит знак "кольца" и W на "оригинальных" запчастях, что то вроде как раньше в СССР знак качества. Так вот и раньше у нас было залогом качества купить технику с таким знаком, так и Фольцваген ставит эдакий знак ОТК на запчасти другого производителя.
Пример: я лично менял подшипники ступиц - 2 оригинал ВАГ (производитель ФАГ) два других - ФАГ так вот оригиналы стоят до сих пор а ФАГ поменял оба через 17-20 тыс. соответственно на оригинал. Если бы ставил оригинал сразу сэкономил бы 3.5 т.р. хорошо хоть сам менял, забегая на перед менял как положено спец съемниками. а то начнется низко летаешь тихо свистишь.
Но повторюсь, вопрос был не об этом. Хотите оригинал - ради бога, но я не такой бедный, чтобы содержать Т5, но не такой богатый, чтобы покупать оригинальные з\части у официалов.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Я бы даже добавил Не такой богатый, что бы содержать официалов.кентавр писал(а):Фольксваген проверяет каждую деталь прежде чем нанести свой бренд. Тот же FAG, к примеру, выпускает партию тех же подшипников и выборочно проверяют несколько изделий. Если хоть у одной выявляется отклонение от нормы, бракуется вся партия. Если все нормально, то часть этой партии идет на конвейер VW, а часть в розницу. Но сомневаюсь, что производители брендов, будут лепить фуфло, пренебрегая своей репутацией. Ведь если у них будет много брака, авто гиганты могут заключить контракт с другой фирмой. А это будет сильный удар по финансам и репутации, т.к. все уважающие себя конторы стараются делать изделия первой комплектации. Вам просто крупно не повезло или вам подсунули откровенную подделку под маркой FAG, что скорее всего и случилось.одержимый писал(а):"Сееергей" Я тебя не понял - приношу извинения .
А по поводу ВАГ он ставит знак "кольца" и W на "оригинальных" запчастях, что то вроде как раньше в СССР знак качества. Так вот и раньше у нас было залогом качества купить технику с таким знаком, так и Фольцваген ставит эдакий знак ОТК на запчасти другого производителя.
Пример: я лично менял подшипники ступиц - 2 оригинал ВАГ (производитель ФАГ) два других - ФАГ так вот оригиналы стоят до сих пор а ФАГ поменял оба через 17-20 тыс. соответственно на оригинал. Если бы ставил оригинал сразу сэкономил бы 3.5 т.р. хорошо хоть сам менял, забегая на перед менял как положено спец съемниками. а то начнется низко летаешь тихо свистишь.
Но повторюсь, вопрос был не об этом. Хотите оригинал - ради бога, но я не такой бедный, чтобы содержать Т5, но не такой богатый, чтобы покупать оригинальные з\части у официалов.
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
вам подсунули откровенную подделку под маркой FAG.......Вот в этом то и суть,что на подделку можно попасть всюду,но у официалов она дороже.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Вот поэтому я и советовал проверенных поставщиков, но если людям нравится официалы, то так тому и быть 
Просто вопрос, напомню, звучал именно так:"Госпда подскажите где можно выписывать зап части." Я ему 2 страницы исписал, разъжевывая очевидное, но если человек изначально собрался тариться у официалов, то зачем надо было парить мозг, задавая такие вопросы, непонятно

Просто вопрос, напомню, звучал именно так:"Госпда подскажите где можно выписывать зап части." Я ему 2 страницы исписал, разъжевывая очевидное, но если человек изначально собрался тариться у официалов, то зачем надо было парить мозг, задавая такие вопросы, непонятно

- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
"Кентавр" - прошу прощения за парку мозгов.
Но позвольте Вам так же напомнить. Я спрашивал где брать запчасти --- Вы дали координаты. И меня не устроила именно разница в 400 руб. Я писал что я хотел увидеть более ощутимую разницу с офами.По оригинальным запчастям.
А Ваша идея что вы не будете когото кормить--- Да Вы всёравно кормите.
Я согласен что производитель поставил партию на завод -- по каким ли бо требованиям она не прошла -- и что на свалку?? Да нет в магазины и розницу.
Вам наверное попадались диски на транспортёр за 1400 руб. Вот это приемлемая разница. Но изучил посмотрел и получается китай на 30% тяжелее и сварной шов как на печку буржуйке.
Вы как то упустили тему что много вопросов вро де как всё работает и всё нормально но почему то какие то сбои-- мне кажется это и есть аналоги которые вроде стоят но !!!!
По поводу моего желния кормить офоф. Да нет я сравнил ценник в Стерлитамаке и Уфе Стерлитамак реально подешевле ( они только открылись)
И Вот разговор который я услышал удиллера ( Заехал туарег на замену масла , и говорит что замена только через щуп. Ему говорят что по технологии надо откручивать сливную пробку. Он говорит что заехал в фирму по замене масла и ему сорвали резьбу на пробке картера ( на картере) картер стоит 40 тыс.
А замена масла у оф диллера 850 руб. Сопоставимо?????
Конечно он говорит что ездиет туда и наситаивает на компенсации но чел не бандит и его культурно отмазывают.
Вы говорите что я сторонник Офов -- но позвольте с таким же успехом Вы сторонник поставщиков заменителей. И Вы мне не жуёте ( не надо жевать ) мы все делимся своими мыслями опытом и решаем проблемные ситуации. В свое время именно на форуме мне подсказали про масло 505 01 . Спасибо форуму. Я разобрался и теперь вро де как всё нормально.
А жевать и убеждать здесь не надо -- это не форум коммунистичесой партии.
Но позвольте Вам так же напомнить. Я спрашивал где брать запчасти --- Вы дали координаты. И меня не устроила именно разница в 400 руб. Я писал что я хотел увидеть более ощутимую разницу с офами.По оригинальным запчастям.
А Ваша идея что вы не будете когото кормить--- Да Вы всёравно кормите.
Я согласен что производитель поставил партию на завод -- по каким ли бо требованиям она не прошла -- и что на свалку?? Да нет в магазины и розницу.
Вам наверное попадались диски на транспортёр за 1400 руб. Вот это приемлемая разница. Но изучил посмотрел и получается китай на 30% тяжелее и сварной шов как на печку буржуйке.
Вы как то упустили тему что много вопросов вро де как всё работает и всё нормально но почему то какие то сбои-- мне кажется это и есть аналоги которые вроде стоят но !!!!
По поводу моего желния кормить офоф. Да нет я сравнил ценник в Стерлитамаке и Уфе Стерлитамак реально подешевле ( они только открылись)
И Вот разговор который я услышал удиллера ( Заехал туарег на замену масла , и говорит что замена только через щуп. Ему говорят что по технологии надо откручивать сливную пробку. Он говорит что заехал в фирму по замене масла и ему сорвали резьбу на пробке картера ( на картере) картер стоит 40 тыс.
А замена масла у оф диллера 850 руб. Сопоставимо?????
Конечно он говорит что ездиет туда и наситаивает на компенсации но чел не бандит и его культурно отмазывают.
Вы говорите что я сторонник Офов -- но позвольте с таким же успехом Вы сторонник поставщиков заменителей. И Вы мне не жуёте ( не надо жевать ) мы все делимся своими мыслями опытом и решаем проблемные ситуации. В свое время именно на форуме мне подсказали про масло 505 01 . Спасибо форуму. Я разобрался и теперь вро де как всё нормально.
А жевать и убеждать здесь не надо -- это не форум коммунистичесой партии.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Вы видимо все таки читаете через строчку - я не против оригинальных з\частей, но по разумной цене. В вашем вновь открытом дилерском центре сейчас видимо идут рекламные акции, т.е. тупо заманивают потенциальных клиентов. Но поверьте, сказка скоро кончится и вы сможете в этом убедиться. По поводу аналогов - заведомую дешевку я не беру, выбираю только зарекомендовавших себя производителй. Причем специализирующейся на определенной группе з\частей, а не универсалов типа Jp Group. Тормозные диски поставил себе фирмы Ate, которые специализируются на тормозных системах и являются поставщиком VW. Также неплохо зарекомендовала себя фирма TRW - ставил ихние колодки, отлично себя проявили. Сейчас как говорил, стоит все ATE, 20 ткм уже прошел вообще - никаких проблем. Разница с ценой официалов оригинального диска порядка 3 тыр. за диск, в экзисте разница оригинала с ATE 1 тыр., у Леши разница еще существеннее.
Сам обслуживаюсь только у официалов - есть гарантии на работу. Согласен, что теряется гарантия на з\части, но у меня еще не разу(тьфу-тьфу) не было проколов с оригиналом и аналогами, купленными на стороне у проверенных поставщиков.
Сам обслуживаюсь только у официалов - есть гарантии на работу. Согласен, что теряется гарантия на з\части, но у меня еще не разу(тьфу-тьфу) не было проколов с оригиналом и аналогами, купленными на стороне у проверенных поставщиков.
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
Кентавр -- я признаю что Вы более компитентны.Наверняка Вы правы что просто подтягивают клиентскую базу. Тогда вопрос действительно в тему. А как изучить производителей??? На эксисте некоторых позиций по 15 поставщиков. И даже от одного и то го же поставщика одна и та же запчасть по разной стоимости???
Возможно по этому такие как я и тянемся к офам, так как не разбираемся в производителях. Проясните пожайлусто ситуацию по производителям???
Возможно по этому такие как я и тянемся к офам, так как не разбираемся в производителях. Проясните пожайлусто ситуацию по производителям???
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Это приходит с опытом - общением с другими владельцами и сервисменами, их отзывами, изучение производителей в интернете, личная практика и т.д.
Для себя есть такая табличка, может кому и сгодится
Тормозные колодки - Ate, Textar, TRW
Приводные ремни и патрубки - Gates, Contitech
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann
Амортизаторы - Boge, Sachs, Koni, Monroe
Резинометаллические детали подвески - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы - INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Свечи накливания - Beru, Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Помпы - Hepu
Масло я заливаю Shell Helix Ultra Extra
Все перечисленные производители являются поставщиками на конвейеры различных авто гигантов, но бывают и исключения из правил. К примеру VW сейчас комплектует авто маслянными фильтрами малоизвестной французкой фирмы Purflux, хотя однозначно лучшие в мире фильтры делает Knecht/Mahle. Вот и задумаешься, что брать
Для себя есть такая табличка, может кому и сгодится
Тормозные колодки - Ate, Textar, TRW
Приводные ремни и патрубки - Gates, Contitech
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann
Амортизаторы - Boge, Sachs, Koni, Monroe
Резинометаллические детали подвески - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы - INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Свечи накливания - Beru, Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Помпы - Hepu
Масло я заливаю Shell Helix Ultra Extra
Все перечисленные производители являются поставщиками на конвейеры различных авто гигантов, но бывают и исключения из правил. К примеру VW сейчас комплектует авто маслянными фильтрами малоизвестной французкой фирмы Purflux, хотя однозначно лучшие в мире фильтры делает Knecht/Mahle. Вот и задумаешься, что брать

- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло
Кентавр -- спасибо. Вот это уже убедительно.
Разбил у себя правое зеркало--- вопрос. У меня овал левого зеркала отличается от овала правого зеркала.
Так у всех . Хочу заказать рамку наружнего зеркала заднего вида но боюсь что разные авалы придут.
Разбил у себя правое зеркало--- вопрос. У меня овал левого зеркала отличается от овала правого зеркала.
Так у всех . Хочу заказать рамку наружнего зеркала заднего вида но боюсь что разные авалы придут.
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
Заказывай по вин коду и придет то что нужно. И действительно, базар надо заканчивать, тема совсем про другоесееергей писал(а):Кентавр -- спасибо. Вот это уже убедительно.
Разбил у себя правое зеркало--- вопрос. У меня овал левого зеркала отличается от овала правого зеркала.
Так у всех . Хочу заказать рамку наружнего зеркала заднего вида но боюсь что разные авалы придут.
- serg-vrn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:31
- Репутация: 106
- Город: Воронеж
- Авто: VW-T5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Масло
И снова про масло. Какое все же лучше для двигателя без сажевого: 507.00 или 505.01 ( имею ввиду для дв-ля 1.9). Посмотрел на сайте кастрола характеристики масел с разными допусками, и вот что обнаружил: Щелочное число - одинаковое 7.0; Сульфатная зольность - 0.67 и 0.7 соответственно. Присадки цинка есть только в 507-м ЕДГе, в других нет. Думайте сами, решайте сами ...