АКПП Поделитесь опытом.

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andr-men
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:21
Репутация: 0
Город: Pest
Авто: VW T5
Контактная информация:

АКПП Поделитесь опытом.

#1 Сообщение Andr-men » 15 фев 2013, 23:09

Проблема состоит в толчках и пробуксовка передач.
Переключения передач; с (1 на 2) хорошо
с (2 на 3) мотор наберет обороты,толчок и после включается.
с (3 на 4) хорошо
с (4 на 5) наберет обороты,толчок и после включается.
с (5 на 6) хорошо.
На холодную работает хорошо, стоит только въехать в город, постоять на светофорах и начинает она выё*.
При переводе селектора в положения заднего хода сопровождается сильным ударом.
Рас забуксовал в грязи, соответственно она на грелась и после выводя селектор с положения (D) я чувствовал такую нагрузку как например на механике ведет диск сцепления.
Грешу на фрикционные диски.
Может что подскажете ??? А вдруг это какой-то датчик скорости ?!?

Реклама
Аватара пользователя
erik.zhidebaev@mail.ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:48
Репутация: 0
Город: Усть-Каменогорск
Авто: фольксваген транспортер
Двигатель: 2,5 тд
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#2 Сообщение erik.zhidebaev@mail.ru » 29 май 2013, 20:17

масла мало в коробке, надо долить декстрона, было такое. проблема исчезнет

Аватара пользователя
erik.zhidebaev@mail.ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:48
Репутация: 0
Город: Усть-Каменогорск
Авто: фольксваген транспортер
Двигатель: 2,5 тд
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#3 Сообщение erik.zhidebaev@mail.ru » 29 май 2013, 20:20

фрикционы и непричем

Аватара пользователя
forklift
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
Репутация: 29
Город: Самара
Авто: Т5 Kasten
Двигатель: АХВ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#4 Сообщение forklift » 30 май 2013, 07:17

erik.zhidebaev@mail.ru писал(а):фрикционы и непричем
Похоже, что так. Проблема скорее в износе уплотнений (разрезных кольцах) на валах, если таковые там стоят. Коробку на Т5 не знаю, но на классических автоматах конструкция именно такая. Разборка коробки по-любому.

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#5 Сообщение Alex-ARz5 » 07 июн 2013, 17:11

Компьютер пробовали подключить?? Бублик не буксует?? Ошибки какие есть?? Похоже на гидро блок....

Алексей
ОАО АРЗ-5

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#6 Сообщение kz-2 » 08 июн 2013, 05:44

Самое легкое это поменять масло в уровень. А так похоже на гидроблок
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Андрей 2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:36
Репутация: 8
Город: Москва
Авто: Мультивен
Двигатель: АХЕ 2.5 TDI 174л.с.
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#7 Сообщение Андрей 2 » 14 сен 2013, 12:33

Была такая фигня.В результате этой весной полная переборка коробки и замена гидроблока.

Аватара пользователя
sul58
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:15
Репутация: 0
Город: РФ Пенза
Авто: ММС
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#8 Сообщение sul58 » 10 дек 2013, 21:19

Буксование в грязи или в снегу это стопроцентный износ фрикционов, гидроблок здесь ни причем, а сильное буксование там вообще могут быть тяжелые последствия, постараюсь завтра выложить фото с работы где я недавно такой Т4 ремонтировал

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#9 Сообщение Luckyperson » 27 май 2014, 17:41

Доброго времени суток, господа. Просветите, что такое "бублик" и что с ним случается, если перелить масла при замене. излишек слили через неделю. но запах гари после активных ездовых упражнений чувствуется явно. Заранее признателен.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Olcher
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 14:13
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5 Shuttle
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004
Откуда: Москва,495_518_654шесть
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#10 Сообщение Olcher » 18 июл 2014, 16:41

Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
AXD Shuttle T5 AT long 2004 - 9стульев и в нем два сыночка и три лапочки дочки
Nissan Murano Z50 2006 - и в нем жана и тещенька
Когда у тебя есть дети, ты живешь как собака, но умираешь как человек. А когда нет детей, живешь как собака и умираешь как собака.

Аватара пользователя
ATCMGROUP
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2007
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#11 Сообщение ATCMGROUP » 02 мар 2015, 17:20

Olcher писал(а):Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
Здравствуйте мы можем взяться за эту проблему гарантия год!!
Скорая помощь по АКПП и электронной диагностике =)

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: АКПП Поделитесь опытом.

#12 Сообщение Luckyperson » 23 мар 2015, 23:30

Olcher писал(а):Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
Чем закончилась история?
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»