Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

Передняя и задняя подвески , рессоры и амортизаторы , шины и диски.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#176 Сообщение cosoxc » 19 апр 2020, 23:04

kuradodo писал(а):
19 апр 2020, 22:42
Спустите до 2,5 и пружины ломать не будете
Он итак плох по остойчивости на большой скорости

Реклама
Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#177 Сообщение cosoxc » 19 апр 2020, 23:09

у меня такие по заводу, 7 лет уже целые, стоит 16 штатная цешка с давлением 4,2 по кругу Какие амортизаторы ? Козлит без нагрузки? Управляемость?

Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#178 Сообщение cosoxc » 19 апр 2020, 23:10

Ури писал(а):
19 апр 2020, 21:14
cosoxc писал(а):
19 апр 2020, 20:49
Ломает верхний тонкий виток. Вопрос почему так происходит и что делать. P.S. Не гоняю обычно 3-4 человека Редко мах.
у меня такие по заводу, 7 лет уже целые, стоит 16 штатная цешка с давлением 4,2 по кругу

Снимок экрана 2020-04-19 в 21.13.08.png
Какие амортизаторы ? Козлит без нагрузки? Управляемость?

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#179 Сообщение Ури » 19 апр 2020, 23:12

все родное стоит, ничего не менял, ничего не козлит , рулю "одним пальчиком" на 140 км/ч , как по рельсам едет

Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#180 Сообщение cosoxc » 19 апр 2020, 23:19

Получается что у меня все же жестковата подвеска . Но если поиграть с давлением в меньшую сторону то я чувствую что машина совсем плавает.

Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#181 Сообщение cosoxc » 19 апр 2020, 23:21

С пружинами думаю поставить с одинаковым диаметром прутка.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#182 Сообщение Ури » 19 апр 2020, 23:22

cosoxc писал(а):
19 апр 2020, 23:19
Получается что у меня все же жестковата подвеска
на спущенных вообще не понимаю как можно ездить, но хозяин барин
не будет на автобусе ваг как на легковой, никогда не будет, всегда будет жестко, это грузовик - транспортер
а мульт и каравелла - производные этого грузовика

Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#183 Сообщение cosoxc » 19 апр 2020, 23:35

Полностью согласен. Снижать давление нет смысла. Но мне в данной ситуации надо найти решение по пружинам или найти причину их поломки. Проблем по задней подвески кроме ломающихся пружин нет. Ищу хорошую замену оригиналу Но в какую сторону двигаться не знаю.Замена пружин и амортов в комплекте бред. Замена только пружин что ставить?

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#184 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 09:40

Ури писал(а):
19 апр 2020, 23:01
смысл? наката и выбега не будет, резину будет жрать, плюс это опасно, нагреется под груженным бусом и взорвется
ХХХ накипело!!Больше не могу!Давление 2.5 по кругу пробег на одном родном комплекте Ханкук уже 100тыс.Остаток протектора еще 7-8мм.Машина тяжелее стандарта на сто кило.Шумка люкс тройная по кругу,-какие нахрен 140 км в час\Вы людей везете или дрова.Себя не жалко-детей пожалейте!Расход по трассе на 5 передаче при 110 -5.5литров.Фотки выложу\не лезут с айфона почему-то\ :35:

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#185 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 10:08

протектор.png
год2.png
скорость.png
Фото спидометра 18 год,колеса позавчерашние!
машина.png
колесо.png
Последний раз редактировалось kuradodo 20 апр 2020, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#186 Сообщение Ури » 20 апр 2020, 10:14

на здоровье!
я просто на больших автобусах и грузовиках работал, низкое давление на них всегда было чревато взрывом балона
это физика, тут ничего нового не придумано

нехватка сжатого воздуха в ней приводит к увеличению деформации и большему нагреву шины. При этом заметно возрастает расход топлива, а при попадании в яму можно и вовсе пробить колесо, повредив металлический каркас покрышки. Но и это еще не все. Автомобиль на спущенных колесах медленнее реагирует на повороты руля и значительно хуже управляется, что, в конце концов, может привести к аварийной ситуации или даже ДТП.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#187 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 12:04

Ури писал(а):
20 апр 2020, 10:14
на здоровье!
я просто на больших автобусах и грузовиках работал, низкое давление на них всегда было чревато взрывом балона
это физика, тут ничего нового не придумано

нехватка сжатого воздуха в ней приводит к увеличению деформации и большему нагреву шины. При этом заметно возрастает расход топлива, а при попадании в яму можно и вовсе пробить колесо, повредив металлический каркас покрышки. Но и это еще не все. Автомобиль на спущенных колесах медленнее реагирует на повороты руля и значительно хуже управляется, что, в конце концов, может привести к аварийной ситуации или даже ДТП.
Вы Лично можете привести пример ,взрыва балона из за пониженного давления\видео- фото-лично видели?\Работал так же 10 лет,на автобусах\Госкоминтурист-База на Рябиновой в Очаково\Икарус,ТАМ,Мерседес. Ва мне приводите выписки из книжки, а я Вам представляю живые фото по поводу износа и расхода!P\S И кстати вторая машинка Тойота Сэквойя 4+4 -весит по тяжелее Фольца, 7 мест.20 колеса -давление по заводу перед 2.2 зад 2.1и без всяких там полный или пустой!

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#188 Сообщение Ури » 20 апр 2020, 12:26

на табличке написано сколько качать 16 колеса, вы можете не качать по табличке, но советовать другим этого не надо
об этом речь

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#189 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 12:30

В сервисной книжке написано менять масло раз в 20 тыс,не слушайте чужих советов по замене через 7 тыс :10:И в догонку,до буса был пыжик партнер первый,давление по книге перед 3.7 зад 4.2 ,Продал через 5лет на родной резине\пирелли\ при пробеге 95 тыс,с давлением 2.2 по кругу и полностью исправными торсионами,А качающие по инструкции меняли подвески после 40 тыс.Удачи.Да а советы даю если только САМ через это прошел а не где то слышал или читал!!!

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#190 Сообщение Ури » 20 апр 2020, 13:14

так и вам удачи, каждый сам для себя решает, когда ему масло менять и как колеса качать, у всех есть свои личный опыт в этом
у меня по 8 человек экипажа бывает + груза еще чуть, качал и буду качать 4,2 всегда

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#191 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 13:34

Ури писал(а):
20 апр 2020, 13:14
каждый сам для себя решает
100%- :33: \\\\\\ Кому то ездить :6: а кому то пружины менять :96: !

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#192 Сообщение Ури » 20 апр 2020, 13:43

плохо читаем? повторю еще раз, у меня родные пружины и родные аморты до сих пор стоят

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#193 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 13:51

По русскому трояк в школе был,но к Вам относится первая часть сообщения-\\\\пробег какой у ВАС?\\\\\\,вторая это к -cosoxc- Ваш то совет ему какой будет?Ставить оригинал в 4ый раз? :77:

Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#194 Сообщение cosoxc » 20 апр 2020, 14:14

kuradodo писал(а):
20 апр 2020, 13:51
пробег какой у ВАС
102000

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#195 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 14:20

cosoxc, Спасибо!!!! но вопрос не к Вам.Мой совет как я понял Вас не устраивает :7: .\\Хотелось бы услышать совет- Ури-по данной теме :31:Да и по поводу скорости ------- междугородные и маломестные автобусы на всех дорогах - 90 км/ч;
ТС, используемые для транспортировки детей на всех дорогах - 60 км/ч;
остальные - на автомагистралях 90 км/час, на остальных дорогах - 70 км/час

Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#196 Сообщение cosoxc » 20 апр 2020, 14:29

Ури писал(а):
19 апр 2020, 21:14
cosoxc писал(а):
19 апр 2020, 20:49
Ломает верхний тонкий виток. Вопрос почему так происходит и что делать. P.S. Не гоняю обычно 3-4 человека Редко мах.
у меня такие по заводу, 7 лет уже целые, стоит 16 штатная цешка с давлением 4,2 по кругу

Снимок экрана 2020-04-19 в 21.13.08.png
Комфортная? Все устраивает?

Аватара пользователя
cosoxc
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 11:31
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: VwT5 caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#197 Сообщение cosoxc » 20 апр 2020, 14:42

kuradodo а у Вас какие пружины стоят?

Аватара пользователя
Ури
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
Репутация: 53
Город: Москва
Авто: Т5GP CARAVELLE
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#198 Сообщение Ури » 20 апр 2020, 15:23

kuradodo писал(а):
20 апр 2020, 14:20
Да и по поводу скорости ------- междугородные и маломестные автобусы на всех дорогах - 90 км/ч;
ТС, используемые для транспортировки детей на всех дорогах - 60 км/ч;
остальные - на автомагистралях 90 км/час, на остальных дорогах - 70 км/час
8 человек экипаж - это 7 пассажиров и один водитель, каравелла моя категория "B" прочие легковые, значит по трассе М11 этот автомобиль может ехать 130 км/ч / мимо камер и 140 там где камер нет

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#199 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 15:47

Ури писал(а):
20 апр 2020, 15:23
130 км/ч / мимо камер и 140 там где камер нет
Тогда позвольте усомнится, что Вы работали на автобусе,Если только на ритуальном,где пассажиру уже все пофигу\Это мое личное мнение\можете не отвечать! :10:
скорость 120.png
Последний раз редактировалось kuradodo 20 апр 2020, 16:06, всего редактировалось 2 раза.

kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 500
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Кто ставил себе усиленные пружины оригинал ?

#200 Сообщение kuradodo » 20 апр 2020, 15:49

cosoxc писал(а):
20 апр 2020, 14:42
kuradodo а у Вас какие пружины стоят?
Скажу честно,по полоскам не знаю,не смотрел.!Дата производства20140613ПроизводительVolkswagenМодельTransporter автобус /California,Caravelle VМодификация2.0 TDIКод модели7HB,7HC,7HJ,7EB,7EC,7EF,7EG,7EJСтрана производстваГерманияМодельный год2015Модель двигателяCAABМощность, л.с.102Объем двигателя, см³1968Номер шасси7HZFX002283Тип КППМКПППередач КПП5Модель КППMQTКод цвета крышиJ2Код модификации7EBS22Код цвета кузоваJ2КомплектацияREКомплектация

0E1— Короткая колёсная база
0FM— Производство в Польше
0G4— Механизм переключения передач, тросовый привод
0GG— Соответствие экологическому классу, Евро4
0JC— КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 3
0KA— Без наклеек и эмблем
0SA— Без спец. наклеек/табличек
0TA— Без ковриков
0VU— Документация на русск. яз.
0WQ— Разрешённая максимальная масса
0Y3— Зоны с холодным климатом
0YE— Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей
0ZN— Длинное передаточное число КП
1AK— Система стабилизации движения (ESP) с усилителем экстренного торможения
1BA— Подвеска/амортизаторы, стандартные

Ответить


Вернуться в «Шасси»