Страница 1 из 2

проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 29 апр 2012, 10:39
Тарас
Привет всем , парни кто поможет, проблема такая: у меня крафтер 2007 г 2,5 136 л , пригнал с Бельгии сразу появилась проблема движок шепит, уровень масла в картере повышаетса. много жрет 11,5--12 л / 100км . Сказали умельцы проблема с сажевым, ( но на панеле сажевый не светилса, и что не маловажно когда к компу подключили то тоже проблем с сажевым нету) короче принял решение вирезать сажевый и отклюсить програмно ( обошлось 400$ ) , машынка полетела но розход тотже 12л/100км (смешаный) , и уровень масла в картере повышаетса. Подскажыте может кто такое проходил?

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

Добавлено: 29 апр 2012, 11:50
кентавр
А какая связь сажевого с расходом масла? Повышение уровня масла может быть только из-за попадания в систему топлива(форсунки) или антифриза(помпа). Отсюда и пляши.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

Добавлено: 29 апр 2012, 12:07
Тарас
ок понял. антифриз вроди норм, а вот форсунки надо проверить....спс за инфо.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

Добавлено: 29 апр 2012, 12:10
Тарас
насче какая связь сажевого к уровню масла: мне сказали такое: когда сажевый забит то система пытаетса его прочистить путем дополнительного вприска топлива(соляры) если ето добавление частое и фильтр забит вот и попадает соляра в картер...

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

Добавлено: 29 апр 2012, 12:27
Тарас
потскажыте , у крафтере 2007г когда потключить к компу то покажет какая форсунка неисправна?

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

Добавлено: 30 апр 2012, 11:29
Hanter
У дилера на компе покажет все. По поводу уровня масла, у меня было тоже самое. Во время регенерации топлива подается в целиндры больше а воздуха меньше, часть не сгорает и попадает в картер. Подрезал саж.фильтр, был неисправен клапан в вакуумном насосе, поменял (без вакуума турбина толком работать не будет). И машина ожила, расход топлива стал меньше. Проверь еще обязательно турбину. Сними с нее всасывающий патрубок, и аккуратно покачай вал турбины, поперечный люфт допускается не большой, продольного быть не должно
,

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

Добавлено: 30 апр 2012, 12:05
Тарас
спасибо, и последний вопрос сколько должень пить крафтер?

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 01 май 2012, 15:55
Hanter
Расход топлива по трассе в районе 8-9 литров (при скорости 100 км/ч, смотря какая загрузка и ветер: попутный или встречный). Масло доливаю примерно 0,5 - литр на 10 тыс. км. Если манера езды спокойная, то и этого не понадобится. У меня BJM (164 л.с.), главная передача 3,6:1

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 01 май 2012, 21:44
Hanter
По поводу шипенья двигателя, если шипит при разгоне в районе бардачка то это турбина (обороты у нее бешаные во время нагрузки) это нормально, вот когда засвестит готовься к замене. Если шипит в другом месте, то ищи в нагнетательной системе от турбины до впускного коллектора, возможно пробит интеркулер или не герметичное соединение патрубков, в этом случае и будет повышенный расход топлива.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 01 май 2012, 22:01
Тарас
ок понял. буду искать. Спасибо

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышаетса

Добавлено: 10 май 2012, 11:45
Craf
Hanter писал(а):У дилера на компе покажет все. По поводу уровня масла, у меня было тоже самое. Во время регенерации топлива подается в целиндры больше а воздуха меньше, часть не сгорает и попадает в картер. Подрезал саж.фильтр, был неисправен клапан в вакуумном насосе, поменял (без вакуума турбина толком работать не будет). И машина ожила, расход топлива стал меньше. Проверь еще обязательно турбину. Сними с нее всасывающий патрубок, и аккуратно покачай вал турбины, поперечный люфт допускается не большой, продольного быть не должно
,
Приветствую! Поясните как Вы подрезали сажевый фильтр? разрезали корпус фильтра? Меня он замучил, регулярно забивается. А еще есть способы бороться с сажевым фильтром? например как обмануть датчик разности давления? Я так понимаю если бы не этот датчик то фильтр можно было просто выкинуть.. если не прав поясните пожалуйста!

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 10 май 2012, 11:53
Тарас
вырезал фильтр, т.е. розрезал жестянку выкенул. и заварил обратно.(вставил патрубок чтобы заглушыть звуки) , програмно одключил сажевый (380 $) и все. можно есче вместо перешывки поставить чип ( емулятор) он будет показывать компу вашему что фильтр чист.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 10 май 2012, 12:03
Craf
Все понятно. Вы програмно его отключили, у нас так не умеют пока... А я думал Вы часть керамической вставки отрезали или как ее назвать, ну каторая внутри сажевого фильтра находится, если ей отрезать половину интересно что получится? А где взять такой чип?

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 10 май 2012, 12:07
Тарас
те кто перешывают те знают где брать емулятор, могу дать номер но ето Львов :)

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 10 май 2012, 12:19
Craf
Тарас писал(а):те кто перешывают те знают где брать емулятор, могу дать номер но ето Львов :)
Не Львов это далеко. буду на месте искать. А с клапаном ЕГР не приходилось бороться? он тоже бывает "мозги разрушает" и грязи в двигатель задувает ого сколько.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 10 май 2012, 12:23
Тарас
http://www.dieselboost.ru/pdf.php сюда зайди почитай

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 10 май 2012, 12:34
Craf
Тарас писал(а):http://www.dieselboost.ru/pdf.php сюда зайди почитай
Читал. надо позвонить им может чем помогут. Спасибо

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 13 май 2012, 14:30
Hanter
Я так боролся с сажевиком! Снял его, разрезал турбинкой примерно сантиметров 15 от переднего края, и отрезал примерно 1,5-2см фильтрирующего элемента, заварил полуавтоматом и поставил на место. Сам этот элемент не твердый ( может чуть тверже чем гипсоплита, крошится). Корпус фильтра довольно толстый 1,5-1,8 мм. примерно, можно спокойно и электродом заварить. Програмно не отключал (боюсь). Регенерация включается регулярно через 300км на 15мин. На диагностике у дилера показало-забитость фильтра 0.Пробовал ее обмануть(регенерацию), отключал датчик температуры (верхний) она тут-же включилась.Еще пробовал втыкать иглу от шприца в резиновую трубку которая идет на датчик давления (нижняя), думал создать таким образом перепад давления, все напрасно! Больше не эксперементирую, езжу уже год, все нормально.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 13 май 2012, 19:15
Craf
получается что обрезав часть фильтра облегчается прохождение выхлопных газов? ну и верхняя часть наверно забита больше всего. а на каком пробеге вы обрезали фильтр? А где там датчик температуры? там же 2 трубки до и после фильтра, они идут на датчик разности давления. или я не понял чего то.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 13 май 2012, 23:20
Hanter
Машину пригонял из германии пробег был далеко за 200тыс. косяков было много, в том числе и сажевик ( привлекла цена и комплектация) все устранял своими руками ( турбина, вакуумный насос, сажевый), сейчас все в порядке. По поводу подрезки сажевика, даже когда он новый там прямого прохождения газов нет, похоже на пчелиные соты только ячейки очень маленькие (1мм) и квадратные. Газы просачиваются сквозь стенки этих трубок (поры керамики). Когда мы срезаем переднюю часть то открываем прямой проход газам сквозь трубки. Где-то у меня валяется кусочек этой керамики могу фотки позже выложить. А датчики температуры стоят-первый сразу после турбины перед фильтром (там еще лямбда зонд стоит он толще ), второй такой-же после фильтра. В тех-же местах прикручены и трубки датчика давления. Может у тебя вообще нет сажевика просто катализатор??? он на вид такой-же!

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 14 май 2012, 19:55
Craf
Да вроде есть бочка и трубки идут к датчику давления. ну и забивался уже- делали принудительную регенерацию.
go.php?http://www.dieselboost.ru/pdf.php вот тут видео смотрел как сажевый на бмв удаляют. так они верхнюю часть оставили, сказали это катализатор.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 14 май 2012, 21:19
Hanter
На BMV и на Мерсах две (бочки) там отдельно катализатор отдельно сажевик. На Фольксвагене два в одном то есть в одном корпусе катализ. и сажевик, потому и стоит под сотню тысяч. Если ты покупал машину в России у дилера то сажевого фильтра там не будет, на сколько я знаю на наш рынок их поставляют без этой дряни, по тем соображениям что топливо у нас плохое.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 15 май 2012, 09:52
Craf
Да покупал в России. и в книге написано что сажевый в Россию не поставляется. но у меня он постоянно забивается. а один раз лампочки загорелись что забит сажевый, пришлось делать регенерацию. парадокс какой то...
ладно я его сниму при случае, промою керхером как на видео, а дальше думать буду что делать.

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 15 май 2012, 18:47
Hanter
Это у тебя катализатор он такой-же и внутренности похожие и забиваются тоже, но что-бы на новой машине он забился-что-то странно! На старых машинах это норма, их вытряхивают безболезнено. Что-то немец там намудрил. А что регенерация сама не включается когда эта штука забивается? Как-то не логично пробка есть, а регенерации нет! Может дело вовсе не в нем!

Re: проблемы с Crafter , уровень масла повышается

Добавлено: 15 май 2012, 19:12
Craf
Включается регенерация, и очень часто. в этот момент обороты двигателя выше холостых и машина едет как то странно, вроде как тянет хуже. особенно в плотном городском режиме, где много ускорений и торможений, обороты начинают зависать и двигатель не так на газ реагирует. ну и расход топлива растет. надо уточнить что за приблуда на самом деле..
Спасибо!