троит и глохнет на горячую
- Юрий35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Вологда
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
троит и глохнет на горячую
купил multivan 2008 г.в. 2.5TDI 132л.с прошло пол года машина стала троить и глохнуть на горячую. если заглохнет приходится оч долго крутить стартером, тогда заведётся и так всегда когда машина прогреется до 70 градусов или рабочей температуры. Съездил на диагностику-заливает 5-ый цилиндр. (сказали что надо менять колечко на форсунке).Было ли у кого такое? и подскажите свой мнение что может быть?
Реклама
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: троит и глохнет на горячую
Когда снимут форсу,то проверить надо на стенде есть распыл или уже просто льет.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: троит и глохнет на горячую
Какие цифры в 5-ом цилиндре диагностика показывает? Это 14 и 23 группа соответственно. Иногда достаточно разъем на форсунке пошевелить, или в растворителе распылитель форсунки отмочить, не разбирая конечно.
- Юрий35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:59
- Репутация: 0
- Город: Вологда
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: троит и глохнет на горячую
на холостом почти 3 показывает. Я буду прыгать от счастья если это просто разьём. так не хочется на дорогой ремонт влетать, ещё и непонятно как сделают. Фильтр менял, сейчас в бак залил какую то промывку для форсунок-пока не помогает
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: троит и глохнет на горячую
не кипиши. как правило заменой уплотнительного кольца ограничивается.
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: троит и глохнет на горячую
Ребят также же фигня, на холостых 5 форса работает нормально это на не про гретом моторе, при температуре от 68 градусов начинает сливать в итоге 74 градуса диагностика кажет +2,99. Что может быть? Мотор 2,5 AXE 2004г.в куда лезть в первую очередь ???
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: троит и глохнет на горячую
наверное пора сделать обычную диагностику обычного двигателя внутреннего сгорания: - на прогретом двигателе снять крышку маслозаливной горловины и по количеству дыма определить состояние поршневых колец, направляющих клапанов и прочих деталей двигателя прямо или косвенно влияющих на компрессию, - может движок уже просто задыхается в масляном тумане. Более объективную картину только вскрытие покажет.Владимир84 писал(а):Ребят также же фигня, на холостых 5 форса работает нормально это на не про гретом моторе, при температуре от 68 градусов начинает сливать в итоге 74 градуса диагностика кажет +2,99. Что может быть? Мотор 2,5 AXE 2004г.в куда лезть в первую очередь ???
- Владимир84
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:59
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: троит и глохнет на горячую
Всё открывали и смотрели , карьерные газы в норме, вот компрессию не измеряли. И расхода масла не прослеживается.