Ремонт напорного патрубка турбины
- Radchenko
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 13:03
- Репутация: 2
- Город: Донецк
- Авто: T5
- Двигатель: 1.9 AXB
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ремонт напорного патрубка турбины
Хочу предложить вариант ремонта патрубков турбины, у которых изношены ("съедены") фиксаторы в следстие чего их срывает давлением воздуха создаваемым турбиной. В архиве была подобная тема, там соединяли патрубок с раструбом винтом, просверлив обе детали. Я в качестве фиксатора использовал винт с круглой шляпкой (резьба М5), на месте изношеного фиксатора на патрубке просверлил отверстие диаметром 4,5 мм, на шляпке винта сделал "лыску" (см. фото), винт вкрутил в отверстие в патрубке - всё готово. Внутри гайку для крепления не использовал (изначально была такая мысля).
- Вложения
Реклама
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
А как проверить герметичность воздушной магистрали. Пропенивание подойдёт?????
- ГРИГОГИЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 00:35
- Репутация: 17
- Город: Адлер
- Авто: VW T-5
- Двигатель: АХД 2.5
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
[quote="Radchenko"]Хочу предложить вариант ремонта патрубков турбины, у которых изношены ("съедены") фиксаторы в следстие чего их срывает давлением воздуха создаваемым турбиной. В архиве была подобная тема, там соединяли патрубок с раструбом винтом, просверлив обе детали. Я в качестве фиксатора использовал винт с круглой шляпкой (резьба М5),
- T5user
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
Какой именно патрубок здесь имеется в виду? У меня сползает патрубок непосредственно с компрессора, а там хрен подлезешь чтобы просверлить. Может замена патрубка решит проблему?
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
Самое правильное найти токаря, заказать выточить фланцы - вечная тема!
Фотки найду покажу.
Фотки найду покажу.
- T5user
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
Ну зачем точить то сразу. Если дело в патрубке, то проще заменить его и всё. Только у меня не получается снять его чтоб посмотреть, не подберусь туда никак.
- Ури
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 19:45
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Авто: Т5GP CARAVELLE
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
не могу фотки найти..
там совсем другое дело получается, надо фотки показать, на пальцах не могу объяснить
там совсем другое дело получается, надо фотки показать, на пальцах не могу объяснить
- krishna
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 окт 2018, 20:17
- Репутация: 6
- Город: NSK
- Авто: T5
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
Хочется спросить автора... Ну как? Работает?
Думаю автор устал все от масла отмывать в подкапотке. Герметичность впуска, это такой геморрой. Я делал по-другому. Полуавтоматом наваривал шишку и обтачивал нужную форму, выходило как новое.
Думаю автор устал все от масла отмывать в подкапотке. Герметичность впуска, это такой геморрой. Я делал по-другому. Полуавтоматом наваривал шишку и обтачивал нужную форму, выходило как новое.
- T5user
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
Так всё таки дело в самом патрубке, то есть его замена решает проблему?
- T5user
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:55
- Репутация: 2
- Город: Владимир
- Авто: T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
Снял я эту кишку. Вот так выглядит фланец, который втыкается в компрессор
Колхозить такие вещи не умею, поэтому замена на новый
Номер детали 7Н0145708
Колхозить такие вещи не умею, поэтому замена на новый
Номер детали 7Н0145708
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт напорного патрубка турбины
MikserSpb, какая резина ,это цельная деталь https://yandex.ru/images/search?source= ... 59745851.1