Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
- фёдор
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:02
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Двигатель: axb
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
Люди добрые,сами мы неместные,помогите кто чем может.Товарищу в автосалоне предложили Т-5 2012 г.в. с двух литровым движком 102 лошадки.Подскажите,существует ли такой в природе?Если да,то какая модель(в буквах)?Как себя зарекомендвал в эксплуатации и есть ли какие косяки по нему?Я вообще считал,что 2 литра и 140 лошадок-это минимум в новой линии движков.Стоит с этим вариантом связываться или нет?
Реклама
- ВОДОЛЕЙ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
- Репутация: 8
- Город: Краснодарский край
- Авто: T6
- Двигатель: 2.0 TDI, 140л.с.
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
Нормальный аппарат. Мощности вполне хватает (если конечно не участвовать в гонках) и пустому и с грузом. За 86 000км пробега был только один косяк. На 78 000км заменили по гарантии датчик ОГ. В остальном только расходники, хотя автомобиль используется по полной. Авто 2010 г.в. Двигатель САА, 102л.с.фёдор писал(а):Люди добрые,сами мы неместные,помогите кто чем может.Товарищу в автосалоне предложили Т-5 2012 г.в. с двух литровым движком 102 лошадки.Подскажите,существует ли такой в природе?Если да,то какая модель(в буквах)?Как себя зарекомендвал в эксплуатации и есть ли какие косяки по нему?Я вообще считал,что 2 литра и 140 лошадок-это минимум в новой линии движков.Стоит с этим вариантом связываться или нет?
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
он от 140 отличается только другой прошивкой
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
А 84 чем?Alex Keyton писал(а):он от 140 отличается только другой прошивкой
84 и102 вот эти прошивкой, а может и ещё чем, 140 6 КПП и может иметь полный привод, 180 тоже 2.0 литра но две турбины.
Сейчас это новая линейка двигунов и другие я невстречал в салонах,ещё бензин 2.0 116 л.с.
А так в журналах на выставках есть за 200сил.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
84 тоже ничем. следующую буду покупать 84
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
Alex Keyton писал(а):84 тоже ничем. следующую буду покупать 84
Почему 84, обоснуй. А я следующую буду брать не менее 102, хотя сейчас 84.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
84 и 102 это одно и тоже только дешевле=)
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
А ты ездил на 84? Мне до сих пор не привыкнуть к слабому движку, особенно ощутимо при троганье. Хотя съэкономить маленько можно, заказать 84 и сразу чипануть до 105-110. Но опять же про чип - много разных мнений!
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
можно просто 84 сразу до 140 надуть и все.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
обоснуйте. а также по пунктам если не трудно отличие ДВС 84 от 102 и от 140.Валерьян писал(а):Надуть можно, но может и лопнуть!
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
ДВС 84 и 102 одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 больше. Под словами "может лопнуть" имел ввиду возможную поломку сцепления или шрусов в случае чиповки 84 до 140. Сам обдумываю вопрос чиповки, но только до 105-110 л.с. Чисто ИМХО. А Вы что скажете?
- Semen
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 22:27
- Репутация: 0
- Город: Буденновск
- Авто: Multivan
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
я тоже хочу чипануть, 84 лошадки мало для меня оказалось. 80т.км.проехал и дело тут не в прывычке.
с Валерьяном согласен чипануть можно но в пределах разумного.
с Валерьяном согласен чипануть можно но в пределах разумного.
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
102 до 140 чипуется без проблем. сцепление у 102 и 84 одинаковое. ровно как и привода. выводы делайте сами.
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- shall
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 11:39
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: будущий бусовод
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
разговаривал с умным человеком по новым моторам. А именно 84 и 102 л.с.
Говорит ,что форсунки на 102 лс более производительные. И чутка по другому турбина настроена. (прошивка)
Можно 84 и до 140 раздуть. Только на живучести это скажется!
Говорит ,что форсунки на 102 лс более производительные. И чутка по другому турбина настроена. (прошивка)
Можно 84 и до 140 раздуть. Только на живучести это скажется!
- Alex Keyton
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:21
- Репутация: 105
- Город: SPB
- Авто: Amarok
- Двигатель: CSHA
- Год выпуска: 2017
- Откуда: SPB
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
человек твой значит не умный ниразу. форсунки одинаковы. отличие в прошивке и все
SEIKEL.RU | Внедорожный тюнинг Volkswagen
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
Seikel Technik 4x4 RUSSIA
- Mikle12345
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 09:50
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Авто: М
- Год выпуска: 1967
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
http://vwts.ru/engine/caaa_caab_caac_cc ... 10_rus.pdf отличие в наличии балансирных валов
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
можно попробовать по VIN каталоговые номера форсунок сравнить у того и другого движков.
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
VW T5 GP Caravelle Long Comfortline / 2.0L / 102лс / 5МКПП / Natural Gray металлик / 2-3-3 / 2013гв
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
102 - ремень, 140 - шестерни.krek писал(а):А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
лучше ГРМ с шестернями ? или есть и свои заморочки ?кентавр писал(а):102 - ремень, 140 - шестерни.krek писал(а):А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 920
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
Ремни идут на двигах 1,9л, шестерни на 2,5л. Последние понадежнее, но дороже в обслуживании. Корочке нюансы есть у тех и других. Почитай форум, где-то обсуждалось
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
Присматриваю новую Каравеллу ,я имел ввиду новые двигатели , они все идут 2 литра , наверно на всех ремень.кентавр писал(а):Ремни идут на двигах 1,9л, шестерни на 2,5л. Последние понадежнее, но дороже в обслуживании. Корочке нюансы есть у тех и других. Почитай форум, где-то обсуждалось
- krek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 16:15
- Репутация: 123
- Город: Шарья
- Авто: VW Caravelle T5 GP Long
- Двигатель: 2.0/102 лс 5-МКПП
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.
неужели прошивка стоит 100 000р., разница в цене на Т5 GP вроде такая для 102лс и 140 лс. у новых 2-х литровых движков.Alex Keyton писал(а):он от 140 отличается только другой прошивкой
Должны же быть какие то кардинальные изменения - различия за такие деньги, ну динамика получше и все , как то неубедительно ?
PS ну еще и конечно КПП идет 6-ступенчатая на движках 140 лс. вот по этому в большей степени и такая разница в цене версий с этими движками.
Описание с сайта дилера :
2,0-литровый
турбодизель
TDI
75кВт
(102л.с.)
Ещё больше мощности при таком же рабочем объёме гарантирует второй из четырех двигателей TDI. У него также заметно снижен расход топлива и выброс СО2 по сравнению с выпускавшимися ранее агрегатами при одновременном значительном увеличении развиваемой тяги. Двигатель устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
2,0-литровый
турбодизель
TDI
103кВт
(140л.с.)
Благодаря высокой мощности 103 кВт (140 л.с.) этот двигатель превратит в удовольствие продолжительные поездки по автомагистралям. В целях защиты окружающей среды был снижен уровень выбросов СО2, а для уменьшения эксплуатационных расходов — расход топлива по сравнению с более ранними моделями. Этот двигатель может предоста-влятьсяв комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.