Страница 1 из 1

Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 29 апр 2012, 18:09
фёдор
Люди добрые,сами мы неместные,помогите кто чем может.Товарищу в автосалоне предложили Т-5 2012 г.в. с двух литровым движком 102 лошадки.Подскажите,существует ли такой в природе?Если да,то какая модель(в буквах)?Как себя зарекомендвал в эксплуатации и есть ли какие косяки по нему?Я вообще считал,что 2 литра и 140 лошадок-это минимум в новой линии движков.Стоит с этим вариантом связываться или нет?

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 29 апр 2012, 23:54
ВОДОЛЕЙ
фёдор писал(а):Люди добрые,сами мы неместные,помогите кто чем может.Товарищу в автосалоне предложили Т-5 2012 г.в. с двух литровым движком 102 лошадки.Подскажите,существует ли такой в природе?Если да,то какая модель(в буквах)?Как себя зарекомендвал в эксплуатации и есть ли какие косяки по нему?Я вообще считал,что 2 литра и 140 лошадок-это минимум в новой линии движков.Стоит с этим вариантом связываться или нет?
Нормальный аппарат. Мощности вполне хватает (если конечно не участвовать в гонках) и пустому и с грузом. За 86 000км пробега был только один косяк. На 78 000км заменили по гарантии датчик ОГ. В остальном только расходники, хотя автомобиль используется по полной. Авто 2010 г.в. Двигатель САА, 102л.с.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 05 май 2012, 13:58
Alex Keyton
он от 140 отличается только другой прошивкой

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 05 май 2012, 23:19
Мифодий
Alex Keyton писал(а):он от 140 отличается только другой прошивкой
А 84 чем?
84 и102 вот эти прошивкой, а может и ещё чем, 140 6 КПП и может иметь полный привод, 180 тоже 2.0 литра но две турбины.
Сейчас это новая линейка двигунов и другие я невстречал в салонах,ещё бензин 2.0 116 л.с.
А так в журналах на выставках есть за 200сил.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 06 май 2012, 11:48
фёдор
спасибо.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 06 май 2012, 13:49
Alex Keyton
84 тоже ничем. следующую буду покупать 84

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 06 май 2012, 23:07
Валерьян
Alex Keyton писал(а):84 тоже ничем. следующую буду покупать 84

Почему 84, обоснуй. А я следующую буду брать не менее 102, хотя сейчас 84.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 07 май 2012, 01:22
Alex Keyton
84 и 102 это одно и тоже только дешевле=)

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 09 май 2012, 09:14
Валерьян
А ты ездил на 84? Мне до сих пор не привыкнуть к слабому движку, особенно ощутимо при троганье. Хотя съэкономить маленько можно, заказать 84 и сразу чипануть до 105-110. Но опять же про чип - много разных мнений!

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 09 май 2012, 11:30
Alex Keyton
можно просто 84 сразу до 140 надуть и все.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 май 2012, 20:51
Валерьян
Надуть можно, но может и лопнуть!

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 май 2012, 20:56
Alex Keyton
Валерьян писал(а):Надуть можно, но может и лопнуть!
обоснуйте. а также по пунктам если не трудно отличие ДВС 84 от 102 и от 140.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 май 2012, 22:19
Валерьян
ДВС 84 и 102 одинаковые, у 140 больше маховик и сцепление, значит и допустимый максимальный крутящий момент у 140 больше. Под словами "может лопнуть" имел ввиду возможную поломку сцепления или шрусов в случае чиповки 84 до 140. Сам обдумываю вопрос чиповки, но только до 105-110 л.с. Чисто ИМХО. А Вы что скажете?

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 май 2012, 23:16
Semen
я тоже хочу чипануть, 84 лошадки мало для меня оказалось. 80т.км.проехал и дело тут не в прывычке.
с Валерьяном согласен чипануть можно но в пределах разумного.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 май 2012, 23:27
Alex Keyton
102 до 140 чипуется без проблем. сцепление у 102 и 84 одинаковое. ровно как и привода. выводы делайте сами.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 03 авг 2012, 10:38
shall
разговаривал с умным человеком по новым моторам. А именно 84 и 102 л.с.
Говорит ,что форсунки на 102 лс более производительные. И чутка по другому турбина настроена. (прошивка)
Можно 84 и до 140 раздуть. Только на живучести это скажется!

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 03 авг 2012, 16:33
Alex Keyton
человек твой значит не умный ниразу. форсунки одинаковы. отличие в прошивке и все

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 04 окт 2012, 20:31
Mikle12345
http://vwts.ru/engine/caaa_caab_caac_cc ... 10_rus.pdf отличие в наличии балансирных валов

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 05 окт 2012, 10:31
Валерьян
можно попробовать по VIN каталоговые номера форсунок сравнить у того и другого движков.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 окт 2012, 15:28
krek
А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 окт 2012, 17:34
кентавр
krek писал(а):А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
102 - ремень, 140 - шестерни.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 окт 2012, 17:38
krek
кентавр писал(а):
krek писал(а):А какой привод ГРМ идет на этих движках 102 и 140 лс ? ременной или цепной ?
102 - ремень, 140 - шестерни.
лучше ГРМ с шестернями ? или есть и свои заморочки ?

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 окт 2012, 20:52
кентавр
Ремни идут на двигах 1,9л, шестерни на 2,5л. Последние понадежнее, но дороже в обслуживании. Корочке нюансы есть у тех и других. Почитай форум, где-то обсуждалось

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 13 окт 2012, 21:18
krek
кентавр писал(а):Ремни идут на двигах 1,9л, шестерни на 2,5л. Последние понадежнее, но дороже в обслуживании. Корочке нюансы есть у тех и других. Почитай форум, где-то обсуждалось
Присматриваю новую Каравеллу ,я имел ввиду новые двигатели , они все идут 2 литра , наверно на всех ремень.

Re: Двигатель 2.0 литра,102 л.с.

Добавлено: 17 окт 2012, 11:11
krek
Alex Keyton писал(а):он от 140 отличается только другой прошивкой
неужели прошивка стоит 100 000р., разница в цене на Т5 GP вроде такая для 102лс и 140 лс. у новых 2-х литровых движков.

Должны же быть какие то кардинальные изменения - различия за такие деньги, ну динамика получше и все , как то неубедительно ?

PS ну еще и конечно КПП идет 6-ступенчатая на движках 140 лс. вот по этому в большей степени и такая разница в цене версий с этими движками.

Описание с сайта дилера :

2,0-литровый
турбодизель
TDI
75кВт
(102л.с.)


Ещё больше мощности при таком же рабочем объёме гарантирует второй из четырех двигателей TDI. У него также заметно снижен расход топлива и выброс СО2 по сравнению с выпускавшимися ранее агрегатами при одновременном значительном увеличении развиваемой тяги. Двигатель устанавливается в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


2,0-литровый
турбодизель
TDI
103кВт
(140л.с.)


Благодаря высокой мощности 103 кВт (140 л.с.) этот двигатель превратит в удовольствие продолжительные поездки по автомагистралям. В целях защиты окружающей среды был снижен уровень выбросов СО2, а для уменьшения эксплуатационных расходов — расход топлива по сравнению с более ранними моделями. Этот двигатель может предоста-влятьсяв комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или инновационной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.