Масляные потёки на патрубках, что делать?
- aleksiea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Город: Вязники
- Авто: Transporter t-5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Ну когда масло гонит через турбину, то улетает его намного больше. По поводу поршневой то да машина не новая, но расход 1-1,5 л на 15 тыс км. И я ещё не видел ни одного двигателя AXC и AXB где после снятия патрубка с сапуна там не было масла. А турбину я уже менял по многочисленным советам спецов. а гнало масло именно из сапуна. В итоге старая турбина пролежала год, продал знакомому и он уже 1,5 года ездит и горя не знает.
Реклама
- колыма
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
- Репутация: 12
- Город: Питер-Магадан
- Авто: VW T5
- Двигатель: BRS 1,9
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Остаюсь при своёим мнении.Разговор про протечки в местах соединений.aleksiea писал(а):Ну когда масло гонит через турбину, то улетает его намного больше. По поводу поршневой то да машина не новая, но расход 1-1,5 л на 15 тыс км. И я ещё не видел ни одного двигателя AXC и AXB где после снятия патрубка с сапуна там не было масла. А турбину я уже менял по многочисленным советам спецов. а гнало масло именно из сапуна. В итоге старая турбина пролежала год, продал знакомому и он уже 1,5 года ездит и горя не знает.
- aleksiea
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
- Репутация: 0
- Город: Вязники
- Авто: Transporter t-5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Так откуда масло берется в нагнетательном патрубке? гонит турбина или из сапуна больше там ему взятся просто неоткуда. Я предлагаю тот вариант где сопливить будет намного меньше только и всего. Я рассказываю как я вышел из ситуации, когда мне сказали менять турбину когда этого делать совсем не надо. Сказали кстати у ОД. С тех пор сначала сам определюсь, что делать, а уже потом начинаю ремонтировать.
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?
Заезжал на замену масла к оф-лу. Задал вопрос про патрубки. Сказали что люфт допустим , у нас и на овых такая же ситуация. Небольшое подтекание масла --- тоже может быть (особенности турбины). И герметизировать систему не нужно так как какаято чать масла выходит на ружу и его можно просто вытереть . Иначе масло будет накапливаться и пойдёт в интеркуллер и далее что не желательно.
Поразмышлял и согласен с ним. Мы стараемся что бы не гнало масло и оно не шло во впускной коллектор и герметизировав систему сами направляем его туда. Лучше раз в недель при проверке уровня масла протереть соеденения чем забитый интеркулер. Ну а если гонит столько что протерать нужно каждые 100 км то здесь нужна не герметизация а ремонт!!!!!!
Поразмышлял и согласен с ним. Мы стараемся что бы не гнало масло и оно не шло во впускной коллектор и герметизировав систему сами направляем его туда. Лучше раз в недель при проверке уровня масла протереть соеденения чем забитый интеркулер. Ну а если гонит столько что протерать нужно каждые 100 км то здесь нужна не герметизация а ремонт!!!!!!