Масляные потёки на патрубках, что делать?

Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aleksiea
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Вязники
Авто: Transporter t-5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#51 Сообщение aleksiea » 11 май 2013, 23:39

Ну когда масло гонит через турбину, то улетает его намного больше. По поводу поршневой то да машина не новая, но расход 1-1,5 л на 15 тыс км. И я ещё не видел ни одного двигателя AXC и AXB где после снятия патрубка с сапуна там не было масла. А турбину я уже менял по многочисленным советам спецов. а гнало масло именно из сапуна. В итоге старая турбина пролежала год, продал знакомому и он уже 1,5 года ездит и горя не знает.

Реклама
Аватара пользователя
колыма
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 13:27
Репутация: 12
Город: Питер-Магадан
Авто: VW T5
Двигатель: BRS 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#52 Сообщение колыма » 11 май 2013, 23:47

aleksiea писал(а):Ну когда масло гонит через турбину, то улетает его намного больше. По поводу поршневой то да машина не новая, но расход 1-1,5 л на 15 тыс км. И я ещё не видел ни одного двигателя AXC и AXB где после снятия патрубка с сапуна там не было масла. А турбину я уже менял по многочисленным советам спецов. а гнало масло именно из сапуна. В итоге старая турбина пролежала год, продал знакомому и он уже 1,5 года ездит и горя не знает.
Остаюсь при своёим мнении.Разговор про протечки в местах соединений.

Аватара пользователя
aleksiea
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 10:27
Репутация: 0
Город: Вязники
Авто: Transporter t-5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#53 Сообщение aleksiea » 12 май 2013, 17:48

Так откуда масло берется в нагнетательном патрубке? гонит турбина или из сапуна больше там ему взятся просто неоткуда. Я предлагаю тот вариант где сопливить будет намного меньше только и всего. Я рассказываю как я вышел из ситуации, когда мне сказали менять турбину когда этого делать совсем не надо. Сказали кстати у ОД. С тех пор сначала сам определюсь, что делать, а уже потом начинаю ремонтировать.

Аватара пользователя
сееергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
Репутация: 3
Город: Стерлитамак
Авто: Фольксваген транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Масляные потёки на патрубках, что делать?

#54 Сообщение сееергей » 14 май 2013, 08:54

Заезжал на замену масла к оф-лу. Задал вопрос про патрубки. Сказали что люфт допустим , у нас и на овых такая же ситуация. Небольшое подтекание масла --- тоже может быть (особенности турбины). И герметизировать систему не нужно так как какаято чать масла выходит на ружу и его можно просто вытереть . Иначе масло будет накапливаться и пойдёт в интеркуллер и далее что не желательно.
Поразмышлял и согласен с ним. Мы стараемся что бы не гнало масло и оно не шло во впускной коллектор и герметизировав систему сами направляем его туда. Лучше раз в недель при проверке уровня масла протереть соеденения чем забитый интеркулер. Ну а если гонит столько что протерать нужно каждые 100 км то здесь нужна не герметизация а ремонт!!!!!!

Ответить


Вернуться в «Турбина»