как глушить турбированный двигатель
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
В Вашей местности по утрам уже достаточно прохладно, чтобы запускался догреватель. Если это происходит прохладным утром - это нормально.
Если же и днем, когда на улице 15-20 градусов тепла - это не нормально. Если двигатель продолжительно работал при рабочей ( около 90 град) температуре и после выключения в теплую погоду слышен звук работы догревателя - это не нормально.
Надо более точно описать условия и время появления звука Вебасто.
Что такое "мурлыканье" - сложно понять.
Если же и днем, когда на улице 15-20 градусов тепла - это не нормально. Если двигатель продолжительно работал при рабочей ( около 90 град) температуре и после выключения в теплую погоду слышен звук работы догревателя - это не нормально.
Надо более точно описать условия и время появления звука Вебасто.
Что такое "мурлыканье" - сложно понять.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
Реклама
- alex987
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 апр 2012, 23:56
- Репутация: 0
- Город: иваново
- Авто: VW Transporter t5 turbo
- Двигатель: TDI
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
у меня как заглушил двигатель секунд через 10 шум какой то непонятный 3-4 секунды! что это может кто-нить пояснить???
- илья
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:19
- Репутация: 0
- Город: канаш
- Авто: Т-5
- Двигатель: 19 TDI
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
поясняю по поводу "мурлыкания": после глушения двигателя (что это было в июле, хоть сейчас) через несколько секунд из-под капота появляется страннный звук, который похож на не прекращающееся "мррррррр", и которое продолжается около 3-4 минут. Знакомый сказал, что это работает Вебасто. Я честно не разбираюсь в этом, так как автомобиль приобрел недавно и не сталкивался с такой фигней. Кто подскажет в чем причина?
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
Если бы Вебасто, то она прикреплена к днищу, под водительским сидением и звук должен оттуда.илья писал(а):поясняю по поводу "мурлыкания": после глушения двигателя (что это было в июле, хоть сейчас) через несколько секунд из-под капота появляется страннный звук, который похож на не прекращающееся "мррррррр", и которое продолжается около 3-4 минут. Знакомый сказал, что это работает Вебасто. Я честно не разбираюсь в этом, так как автомобиль приобрел недавно и не сталкивался с такой фигней. Кто подскажет в чем причина?
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
Я в вебастах ничего не понимаю, но думаю, что проще открыть капот и определить источник звука.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
- Репутация: 5
- Город: SPb
- Авто: пешеход
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
Вдруг там мурка?tereleg писал(а):Я в вебастах ничего не понимаю, но думаю, что проще открыть капот и определить источник звука.
- Володя
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 18:20
- Репутация: 15
- Город: Калуж.обл.
- Авто: Мульт Т5
- Двигатель: ССНА
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
моторчик перекачки охл.жидкости .
естественная вещь на дизелях .
естественная вещь на дизелях .
Покупаю старые ЕГРы от Т5 .(личка)
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
смысловое значение ВАТСОН какое?zbyshek писал(а):да уж,терелег то в вебастах полный ватсон.извините
- Андрей Петрович
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 20:34
- Репутация: 0
- Город: можайск
- Авто: Caravelle
- Двигатель: СAAB
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
Я тут в первые у меня Caravelle 2012г двигатель СААВ 102л.с Кто нибудь скажет что за фиговина стоит в низу масляного поддона ? Чтото вроде электроной таблетки-разьём есть а провода не подходят. Кто знаком с этим мотором отзавитесь!
- сееергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:17
- Репутация: 3
- Город: Стерлитамак
- Авто: Фольксваген транспортер
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
это видимо датчик уровня масла. Но но он у Вас не активен.( не предусмотрено комплектацией)
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
Интересно, это Вы привели выдержку из "Руководства по эксплуатации", что давалось к машине ? У Вас ведь Caravelle 2012г. ? Значит, книжку переиздали ? В моей книжке, изданной в январе 2010г. (дата на обороте), на стр.243 совсем другая информация - "Ассистент заднего хода", а тот фрагмент, что Вы привели - на стр. 216. Стало быть, информации добавили. Подскажите, пожалуйста, дату издания книги. Интересно было бы посмотреть - что нового немцы там написали, но боюсь, что у официалов эти книги очень (ну очень) дорогие. Нужно искать другие варианты.Валерьян писал(а):Читайте внимательно мануал завода-изготовителя: "Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2-х минут" (стр.243). Так что если ты летишь по трассе под 120, затем заруливаешь на АЗС, дай ему 2 мин. потарахтеть и будет гуд!
Интересно, что в моей книге (по другому поводу, правда) написано, что не рекомендуется работа на холостых оборотах - если время стоянки превышает 40 сек., то двигатель рекомендуется заглушить. Так что и про это не надо забывать.
А тот вопрос, который мучает многих - что урчит или мяукает под капотом - в книге по T5 GP объясняется очень просто : "После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать некоторое время ...".
- Валерьян
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
- Репутация: 31
- Город: Пикалёво Лен.обл.
- Авто: VW Т5 GP Caravelle
- Двигатель: TDI СААА
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: как глушить турбированный двигатель
Год издания май 2011.Nikolaevich писал(а):Интересно, это Вы привели выдержку из "Руководства по эксплуатации", что давалось к машине ? У Вас ведь Caravelle 2012г. ? Значит, книжку переиздали ? В моей книжке, изданной в январе 2010г. (дата на обороте), на стр.243 совсем другая информация - "Ассистент заднего хода", а тот фрагмент, что Вы привели - на стр. 216. Стало быть, информации добавили. Подскажите, пожалуйста, дату издания книги. Интересно было бы посмотреть - что нового немцы там написали, но боюсь, что у официалов эти книги очень (ну очень) дорогие. Нужно искать другие варианты.Валерьян писал(а):Читайте внимательно мануал завода-изготовителя: "Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2-х минут" (стр.243). Так что если ты летишь по трассе под 120, затем заруливаешь на АЗС, дай ему 2 мин. потарахтеть и будет гуд!
Интересно, что в моей книге (по другому поводу, правда) написано, что не рекомендуется работа на холостых оборотах - если время стоянки превышает 40 сек., то двигатель рекомендуется заглушить. Так что и про это не надо забывать.
А тот вопрос, который мучает многих - что урчит или мяукает под капотом - в книге по T5 GP объясняется очень просто : "После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать некоторое время ...".