Страница 2 из 2

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 12 сен 2012, 09:13
vvvavto
В Вашей местности по утрам уже достаточно прохладно, чтобы запускался догреватель. Если это происходит прохладным утром - это нормально.
Если же и днем, когда на улице 15-20 градусов тепла - это не нормально. Если двигатель продолжительно работал при рабочей ( около 90 град) температуре и после выключения в теплую погоду слышен звук работы догревателя - это не нормально.
Надо более точно описать условия и время появления звука Вебасто.
Что такое "мурлыканье" - сложно понять.

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 12 сен 2012, 19:32
alex987
у меня как заглушил двигатель секунд через 10 шум какой то непонятный 3-4 секунды! что это может кто-нить пояснить???

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 20 сен 2012, 22:37
илья
поясняю по поводу "мурлыкания": после глушения двигателя (что это было в июле, хоть сейчас) через несколько секунд из-под капота появляется страннный звук, который похож на не прекращающееся "мррррррр", и которое продолжается около 3-4 минут. Знакомый сказал, что это работает Вебасто. Я честно не разбираюсь в этом, так как автомобиль приобрел недавно и не сталкивался с такой фигней. Кто подскажет в чем причина?

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 21 сен 2012, 09:24
сергей 1964
илья писал(а):поясняю по поводу "мурлыкания": после глушения двигателя (что это было в июле, хоть сейчас) через несколько секунд из-под капота появляется страннный звук, который похож на не прекращающееся "мррррррр", и которое продолжается около 3-4 минут. Знакомый сказал, что это работает Вебасто. Я честно не разбираюсь в этом, так как автомобиль приобрел недавно и не сталкивался с такой фигней. Кто подскажет в чем причина?
Если бы Вебасто, то она прикреплена к днищу, под водительским сидением и звук должен оттуда.

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 21 сен 2012, 15:52
tereleg
Я в вебастах ничего не понимаю, но думаю, что проще открыть капот и определить источник звука.

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 21 сен 2012, 16:07
ZloyStroy
tereleg писал(а):Я в вебастах ничего не понимаю, но думаю, что проще открыть капот и определить источник звука.
Вдруг там мурка?

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 21 сен 2012, 17:21
zbyshek
да уж,терелег то в вебастах полный ватсон.извините

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 21 сен 2012, 18:09
Володя
моторчик перекачки охл.жидкости .
естественная вещь на дизелях .

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 22 сен 2012, 00:24
tereleg
zbyshek писал(а):да уж,терелег то в вебастах полный ватсон.извините
смысловое значение ВАТСОН какое?

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 20 окт 2012, 22:51
Андрей Петрович
Я тут в первые у меня Caravelle 2012г двигатель СААВ 102л.с Кто нибудь скажет что за фиговина стоит в низу масляного поддона ? Чтото вроде электроной таблетки-разьём есть а провода не подходят. Кто знаком с этим мотором отзавитесь!

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 06 янв 2013, 20:18
сееергей
это видимо датчик уровня масла. Но но он у Вас не активен.( не предусмотрено комплектацией)

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 08 янв 2013, 21:48
Nikolaevich
Валерьян писал(а):Читайте внимательно мануал завода-изготовителя: "Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2-х минут" (стр.243). Так что если ты летишь по трассе под 120, затем заруливаешь на АЗС, дай ему 2 мин. потарахтеть и будет гуд!
Интересно, это Вы привели выдержку из "Руководства по эксплуатации", что давалось к машине ? У Вас ведь Caravelle 2012г. ? Значит, книжку переиздали ? В моей книжке, изданной в январе 2010г. (дата на обороте), на стр.243 совсем другая информация - "Ассистент заднего хода", а тот фрагмент, что Вы привели - на стр. 216. Стало быть, информации добавили. Подскажите, пожалуйста, дату издания книги. Интересно было бы посмотреть - что нового немцы там написали, но боюсь, что у официалов эти книги очень (ну очень) дорогие. Нужно искать другие варианты.
Интересно, что в моей книге (по другому поводу, правда) написано, что не рекомендуется работа на холостых оборотах - если время стоянки превышает 40 сек., то двигатель рекомендуется заглушить. Так что и про это не надо забывать.
А тот вопрос, который мучает многих - что урчит или мяукает под капотом - в книге по T5 GP объясняется очень просто : "После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать некоторое время ...".

Re: как глушить турбированный двигатель

Добавлено: 09 янв 2013, 20:45
Валерьян
Nikolaevich писал(а):
Валерьян писал(а):Читайте внимательно мануал завода-изготовителя: "Если после того, как автомобиль длительное время двигался с большой нагрузкой для двигателя (например, с высокой скоростью по скоростной магистрали), выключить двигатель сразу же, то он может перегреться. Во избежание повреждения двигателя дайте ему перед выключением поработать на холостых оборотах в течение примерно 2-х минут" (стр.243). Так что если ты летишь по трассе под 120, затем заруливаешь на АЗС, дай ему 2 мин. потарахтеть и будет гуд!
Интересно, это Вы привели выдержку из "Руководства по эксплуатации", что давалось к машине ? У Вас ведь Caravelle 2012г. ? Значит, книжку переиздали ? В моей книжке, изданной в январе 2010г. (дата на обороте), на стр.243 совсем другая информация - "Ассистент заднего хода", а тот фрагмент, что Вы привели - на стр. 216. Стало быть, информации добавили. Подскажите, пожалуйста, дату издания книги. Интересно было бы посмотреть - что нового немцы там написали, но боюсь, что у официалов эти книги очень (ну очень) дорогие. Нужно искать другие варианты.
Интересно, что в моей книге (по другому поводу, правда) написано, что не рекомендуется работа на холостых оборотах - если время стоянки превышает 40 сек., то двигатель рекомендуется заглушить. Так что и про это не надо забывать.
А тот вопрос, который мучает многих - что урчит или мяукает под капотом - в книге по T5 GP объясняется очень просто : "После выключения двигателя вентилятор радиатора в моторном отсеке может продолжать работать некоторое время ...".
Год издания май 2011.