Мешает, вдвоем сидеть не удобно, одному нормально, но хламник перевесил, в заднем диване ящиков как в мультивене нет, всякие мелочи положить было некуда! Зато есть очень удобная фишка в диване, седушка поднимается вверх и диван можно максимально придвинуть вперед, получается хороший грузовой отсек, на фото видно.artyuh32 писал(а):а консоль торпеды не мешает среднему пассажиру ?Игорь2105 писал(а):Вот что получилось у меня, передние кресла менять не стал, очень мне нравится хламник под полуторкой, на водительское сделал подлокотники, диван и кресла второго ряда очень нравятся! Балалайка уже заменена!
Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка. Распродажа!
- Игорь2105
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
- Репутация: 1
- Город: Рославль
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Реклама
- Игорь2105
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
- Репутация: 1
- Город: Рославль
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Купил у DIMUS коврики для мульта, подошли очень хорошо, не смотря на не стандартные сидухи!!!Игорь2105 писал(а):Мешает, вдвоем сидеть не удобно, одному нормально, но хламник перевесил, в заднем диване ящиков как в мультивене нет, всякие мелочи положить было некуда! Зато есть очень удобная фишка в диване, седушка поднимается вверх и диван можно максимально придвинуть вперед, получается хороший грузовой отсек, на фото видно.artyuh32 писал(а):а консоль торпеды не мешает среднему пассажиру ?Игорь2105 писал(а):Вот что получилось у меня, передние кресла менять не стал, очень мне нравится хламник под полуторкой, на водительское сделал подлокотники, диван и кресла второго ряда очень нравятся! Балалайка уже заменена!
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Покажешь?
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- Игорь2105
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 21:56
- Репутация: 1
- Город: Рославль
- Авто: Т5
- Двигатель: 1,9
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Сегодня не получилось, завтра постараюсь выложить!Игорь2105 писал(а):Завтра сфоткаю и пришлю!
- paratrooper70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 03:40
- Репутация: 1
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Caravelle
- Двигатель: 2,0TDI
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Приветствую. Какие сейчас есть комплекты? Можно в личку.
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
В наличии есть все, здесь представленные
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка. Распродажа 20% на комплекты!
И даже больше.
Вот еще.
Это Т5 Transporter короткий.
Обивка комбинированная - кожа+алькантара.
Стоимость полного комплекта (все 3 ряда) с рельсами - 120тыс.руб. Без передних (только средний и задний ряды) - 95тыс.руб.
Есть точно такой же, но с обивкой серый велюр.
Установка полного комплекта в Т5 - 50тыс.руб. Без передних - 40тыс.руб.
Вот еще.
Это Т5 Transporter короткий.
Обивка комбинированная - кожа+алькантара.
Стоимость полного комплекта (все 3 ряда) с рельсами - 120тыс.руб. Без передних (только средний и задний ряды) - 95тыс.руб.
Есть точно такой же, но с обивкой серый велюр.
Установка полного комплекта в Т5 - 50тыс.руб. Без передних - 40тыс.руб.
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- varandey
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:19
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: JETTA
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
привет.а на каравеллу можно пол поменять на рельсы как на мультивен?и скока будет стоить?собираюсь каравеллу прикупить новую
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Каравелловский диван на рельсы поставить нельзя.
Но его можно продать, как и остальные. И поставить комплект, который на рельсах
Но его можно продать, как и остальные. И поставить комплект, который на рельсах
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- varandey
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 18:19
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: JETTA
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
вот хочу пол на рельсы поменять и салон сиденья на рельсы.во скока обойдется?и можно в зачет от каравеллы салон принять?Zipper писал(а):Каравелловский диван на рельсы поставить нельзя.
Но его можно продать, как и остальные. И поставить комплект, который на рельсах
- Тимур Владимирович
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:51
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Т4
- Двигатель: ААВ
- Год выпуска: 1997
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Привет, сейчас если сиденья на Т4, комплект, цена, и как до Питера
- divlki
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:39
- Репутация: 0
- Город: Омск
- Авто: vw-california
- Двигатель: bnz
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
на фольксваген-калифорнию в салон одиночное сиденье нужно поворотное и складывающееся но на родные рельсы, так как по ним еще диван ходит задний. Возможен вариант?
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
С таким не смогу помочь
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- divlki
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:39
- Репутация: 0
- Город: Омск
- Авто: vw-california
- Двигатель: bnz
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
я мультивановское одиночное складное мерил, подходит. Может все-таки фото посмотрите, оцените ситуацию еще разок
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
В данном случае важна не форма сиденья, а конструкция и размеры салазок и рельс. Они разные. В моих сиденьях интегрированы салазки (ролики, стопора, направляющие) для рельс, предназначенных для этих сидений. Для мультовых рельс нужны мультовые салазки. Ищите сиденья от мульта. Даже если они будут дороже на 5 или 10 тысяч, купите лучше их, чем мои. Даже если переделка всё же удастся, она будет стоить больше, чем этой разница, поскольку это будет ручной кастомный труд с неизвестными трудозатратами и результатом.
Если хотите, у меня есть хороший знакомый в Бресте, он наверняка сможет привезти Вам из Польши или Германии. С пересылкой и оплатой схема отлажена.
Только не удивляйтесь и не говорите, что это будет дорого, т.к. представьте себе затраты времени на поиски и пересыл.
Если хотите, у меня есть хороший знакомый в Бресте, он наверняка сможет привезти Вам из Польши или Германии. С пересылкой и оплатой схема отлажена.
Только не удивляйтесь и не говорите, что это будет дорого, т.к. представьте себе затраты времени на поиски и пересыл.
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- divlki
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:39
- Репутация: 0
- Город: Омск
- Авто: vw-california
- Двигатель: bnz
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Дело в том, что родное мультивановское в процессе трансформирования салона в спальное положение или "обеденное"(когда стол раскладывается) некуда девать просто. Ваше сиденье, которое собирается книжкой в самый раз.
- ikrenov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:11
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Н-1
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Доброго времени суток!
Извините если не по марке, но очень интересует можно ли в H-1 (хундай) первый ряд кресел в будке заменить на крутящиеся капитанские кресла, интересует также цена сего удовольствия под ключ (если да).
Извините если не по марке, но очень интересует можно ли в H-1 (хундай) первый ряд кресел в будке заменить на крутящиеся капитанские кресла, интересует также цена сего удовольствия под ключ (если да).
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Эээ... А разве у Вас щас не поворотные стоят?
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- ikrenov
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 21:11
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: Н-1
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Нет! .. У меня Н-1 дилерский - там диван .... это в ГрандСтарексах все крутиться .... Хотя с наружи они одинаковые (ну почти что :) )
- nik333
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:36
- Репутация: 2
- Город: Минск
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: АСХ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Добрый день.Заинтересовали ваши сидения.Есть пару вопросов.
1) Какой фирмы производство сидений?
2)Комплект №1:цена,наличие ,цвет?
2.1)Столик может сдвигаться к передним сидениям?
3)Ремни на всех есть?
4)Как лучше крепить направляющие:на болты,заклёпки?
4.1)Как крепятся боковые направляющие задних сидений?
5)ВЫсота напраляющих 6 см?
6)Возможно-ли доставить в Минск?
1) Какой фирмы производство сидений?
2)Комплект №1:цена,наличие ,цвет?
2.1)Столик может сдвигаться к передним сидениям?
3)Ремни на всех есть?
4)Как лучше крепить направляющие:на болты,заклёпки?
4.1)Как крепятся боковые направляющие задних сидений?
5)ВЫсота напраляющих 6 см?
6)Возможно-ли доставить в Минск?
- nik333
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:36
- Репутация: 2
- Город: Минск
- Авто: Транспортёр Т5
- Двигатель: АСХ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Спасибо за ответ в личке.Хочу приобрести у вас комплект,как на фото № 1 и 2.У меня авто: Фольксваген Транспортёр грузовой.Пластмасовой обшивки нет.Буду обклеивать карпетом.Есть вопросы:
1) Пол под этот комплект не надо понимать,так-же как и на фото будет?
2) Какого цвета есть в наличии?
3) Подлокотники в третьем ряду тоже будут?
2) Цена комплекта 90 тыс.?
3) Почему у комплекта на фото №3 пол поднят.Вроде он такой-же , только материал обивки другой.
1) Пол под этот комплект не надо понимать,так-же как и на фото будет?
2) Какого цвета есть в наличии?
3) Подлокотники в третьем ряду тоже будут?
2) Цена комплекта 90 тыс.?
3) Почему у комплекта на фото №3 пол поднят.Вроде он такой-же , только материал обивки другой.
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка. Распродажа 20% на комплекты!
1. Можно не поднимать
2. Цвета только такие, как на фото
3. На серо-бежевом комплекте подлокотники есть. На тёмном - нет.Цена комплекта.
4. Велюр - 140тыс.руб, кожа+алькантара (тёмный) - 170тыс.руб.
5. Потому что так установили (см. п.1)
2. Цвета только такие, как на фото
3. На серо-бежевом комплекте подлокотники есть. На тёмном - нет.Цена комплекта.
4. Велюр - 140тыс.руб, кожа+алькантара (тёмный) - 170тыс.руб.
5. Потому что так установили (см. п.1)
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7
- Zipper
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 10:58
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т4
- Двигатель: AET
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Сиденья-трансформеры на рельсах. Продажа и установка.
Теперь новая версия для длинного Т5.
Пришёл новый Транспортер Т5 с полувысокой крышей. Хозяину необходимо было создать комфорные условия для перевозки на дальние расстояния максимального кол-ва пассажиров, поскольку он возит людей в а/п Москвы из другого города. И еще туризм.
Как и всем, не исключается возможность иногда становиться грузовиком.
Для реализации этого проекта решено было мой стандартый трёхрядный комплект сидений, включая водительское и пассажирское, установить в салоне, а в кабине оставить родные одиночки Т5.
Чтобы обеспечить максимальную трансформацию, были изготовлены рельсы длиной 250см.
Компоновка:
- первый ряд (кабина) - родные одиночки Т5.
- второй ряд (уже салон) - капитанские поворотные одиночки на рельсах длиной 180см.
- третий ряд - на эти же рельсы установили одиночки, которые в прошлой жизни были кабинными водительским и пассажирским. Для них изготовили новые подиумы и механизм, позволяющий перемещать их и фиксировать на рельсах.
- четвертый ряд - трёхместный диван с широким выкидным подлокотником-бардачком. Его установили на отдельные рельсы, которые приподняли так, чтобы и сидеть было удобно, и чемоданы под ним разместить. Для этой же цели ковер под диваном сделали съёмным, т.к. иногда даже лишние 4см высоты мешают впихнуть толстый чемодан или сумку. Если в салоне едет 4 человека и много багажа, то диван складывается книжкой и сдвигается вперед, освобождая багажник.
Наклон всех спинок регулируется, спинки раскладываются полностью, т.е. можно поспать в полный рост.
Между одиночками просится круглый мультовый столик.
Потолок:
Высокий/полувысокий потолок в Транспортерё Т5 - это пластиковая крыша, никак не утепленная и не шумоизолированная. Внутри она - просто пластик с рёбрами, без какого-либо покрытия. После долгих раздумий о том, как совместить и эстетику, функциональность и надёжность, остановились на слоистой конструкции: на пластик наклеили виброизоляцию STp, потом два слоя Изолона 10 + 8мм, нижний из них фольгированный. Таким образом рёбра потолка стали вровень с потолком. Чтобы выровнять и усилить потолок (не особо я верю этой самоклейке), оклеили "грунтом" - двумя слоями полипропиленового полотна. И только потом - потолочной триплированной тканью. Между рёбрами, вдоль кузова, закрепили алюминиевые тавры. Они выполняли несколько функций: усиление и поддержка потолочного пирога и опора/усиление для LED-профилей освещения салона, которые закрепили снизу.
Сами LED-ленты подключили вместо лампочек в штатных плафонах. В итоге светодиодные дорожки работают так же, как и лампы при открывании дверей. Но свет - не сравнить со штатным. Хорошо зафотать не получилось, звиняйте.
Пришёл новый Транспортер Т5 с полувысокой крышей. Хозяину необходимо было создать комфорные условия для перевозки на дальние расстояния максимального кол-ва пассажиров, поскольку он возит людей в а/п Москвы из другого города. И еще туризм.
Как и всем, не исключается возможность иногда становиться грузовиком.
Для реализации этого проекта решено было мой стандартый трёхрядный комплект сидений, включая водительское и пассажирское, установить в салоне, а в кабине оставить родные одиночки Т5.
Чтобы обеспечить максимальную трансформацию, были изготовлены рельсы длиной 250см.
Компоновка:
- первый ряд (кабина) - родные одиночки Т5.
- второй ряд (уже салон) - капитанские поворотные одиночки на рельсах длиной 180см.
- третий ряд - на эти же рельсы установили одиночки, которые в прошлой жизни были кабинными водительским и пассажирским. Для них изготовили новые подиумы и механизм, позволяющий перемещать их и фиксировать на рельсах.
- четвертый ряд - трёхместный диван с широким выкидным подлокотником-бардачком. Его установили на отдельные рельсы, которые приподняли так, чтобы и сидеть было удобно, и чемоданы под ним разместить. Для этой же цели ковер под диваном сделали съёмным, т.к. иногда даже лишние 4см высоты мешают впихнуть толстый чемодан или сумку. Если в салоне едет 4 человека и много багажа, то диван складывается книжкой и сдвигается вперед, освобождая багажник.
Наклон всех спинок регулируется, спинки раскладываются полностью, т.е. можно поспать в полный рост.
Между одиночками просится круглый мультовый столик.
Потолок:
Высокий/полувысокий потолок в Транспортерё Т5 - это пластиковая крыша, никак не утепленная и не шумоизолированная. Внутри она - просто пластик с рёбрами, без какого-либо покрытия. После долгих раздумий о том, как совместить и эстетику, функциональность и надёжность, остановились на слоистой конструкции: на пластик наклеили виброизоляцию STp, потом два слоя Изолона 10 + 8мм, нижний из них фольгированный. Таким образом рёбра потолка стали вровень с потолком. Чтобы выровнять и усилить потолок (не особо я верю этой самоклейке), оклеили "грунтом" - двумя слоями полипропиленового полотна. И только потом - потолочной триплированной тканью. Между рёбрами, вдоль кузова, закрепили алюминиевые тавры. Они выполняли несколько функций: усиление и поддержка потолочного пирога и опора/усиление для LED-профилей освещения салона, которые закрепили снизу.
Сами LED-ленты подключили вместо лампочек в штатных плафонах. В итоге светодиодные дорожки работают так же, как и лампы при открывании дверей. Но свет - не сравнить со штатным. Хорошо зафотать не получилось, звиняйте.
Сиденья и диваны-трансформеры для ваших бусов. Продажа и установка.
+7 925 5OЧ-б4-З7
+7 925 5OЧ-б4-З7