Страница 1 из 15

Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 15 апр 2012, 19:30
Gixxerovod
Все кто чиповали кайфуют, все кто без чипа говорят как это плохо :D
я на чипе 80т.км накатал, до меня 150000 по Герм на штате VIN били на том форуме, только регламент, шарашим дальше

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 00:28
tereleg
Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 00:45
uniVER
tereleg писал(а):Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.
Нагрузка идет не только всей силой на КПП, а большей частью на двух массовый маховик и сцепление. Да...., а КПП уж точно рассчитана производителем совсем не под то значение крутящего момента что Вы указали и самое главное, не забывайте про запас по прочности который берут немчуры при проектировании узлов авто, на МКПП это около 35-50%!!!!!!!!! ;)
П.С. так Вы не раскрыли не для кого тайн... так как любое увеличение мощности стокового авто всегда было и будет на свой страх и риск!!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 02:00
tereleg
uniVER писал(а): Нагрузка идет не только всей силой на КПП, а большей частью на двух массовый маховик и сцепление.
а они в воздухе висят? мож, гасят крутящий момент?!
uniVER писал(а): КПП уж точно рассчитана производителем совсем не под то значение крутящего момента что Вы указали
Серьезно? Проверим на компетентность?
Изображение
uniVER писал(а): не забывайте про запас по прочности который берут немчуры при проектировании узлов авто, на МКПП это около 35-50%!!!!!!!!! ;)
так понимаю, что, после Вашего чипа, запаса не останется = работа,как минимум, на пределе, со всеми вытекающими. А этим 35-50% есть аргументированное подтверждение?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 10:04
uniVER
Уважаемый tereleg Никто никогда и не утверждал что авто будет ездить вечно, Вы внимательно посмотрите сноску у любой тюнинг конторы. Нового для нас Вы не открыли! Деревянному коню ясно что увеличивается нагрузка на узлы авто, но основное сберегающее авто условие это ГОЛОВА ВЛАДЕЛЬЦА, и главное чтобы в этой голове был МОЗГ, это такое вещество которым думают, а не трансмиссионное масло. Дайте мне новый стоковый Транспортер, и поставьте задачу уничтожить, я Вам его за месяц уработаю в цвет мет. Это что производитель виноват будет что не прочное авто сделал?????

П.С. Ваше отношение к чипу мне понятно. От себя скажу, что я предлагаю то же что и тюнинг которы, 1. по значительно низшей стоимости, 2. с откаткой под конкретный авто.
Чем я тут клубу не делаю скидку? Есть возможность предложить качественный продукт клубникам на выгодных условиях, я это делаю. Какую преследуете цель Вы .... мне мягко сказать не понятно! Если у Вас есть желание протестовать предлагаю на Красной площади это сделать и сказать все ЧИПТюнингу - НЕТ!!!!! :P Как предложение...... да и в Гринпис запешитесь.... экологические выбросы "чипованных" авто на порядок выше заявленных заводом изготовителем!!!!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 10:14
uniVER
Касательно запаса прочности и где это увидеть..... Уверен если Вы поднимите НИР и ОКР на разработку МКПП 02J то увидите много интересного. Разработчик закладывает эти характеристики в обязательном порядке, в противном случае КПП у Вас бы рассыпались при резком старте или не значительной перегрузке авто.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 14:57
tereleg
uniVER писал(а):сберегающее авто условие это ГОЛОВА ВЛАДЕЛЬЦА,
Владелец не должен разбираться в технике, он ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. А,вот, довести до его сведения достоверную инфу о последствиях вмешательства, переделки - обязанность предоставляющего услуги.
uniVER писал(а): Дайте мне новый стоковый Транспортер, и поставьте задачу уничтожить, я Вам его за месяц уработаю в цвет мет. Это что производитель виноват будет что не прочное авто сделал?????
Вы не подменяйте умышленную порчу авто с поломкой от вмешательства.
uniVER писал(а): Ваше отношение к чипу мне понятно. От себя скажу, что я предлагаю то же что и тюнинг которы, 1. по значительно низшей стоимости, Есть возможность предложить качественный продукт клубникам на выгодных условиях, я это делаю.
Тут всё понятно, но про качество сильно сомневаюсь. Если б АХС заливали в заводское(без оговорок) АХВ, слова бы не сказал, остальное - химия.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 20:34
Валерьян
Читая данную тему и размышляя, тоже появились некоторые вопросы. Вообще, кто инициатор чип-тюнинга, когда и откуда он взялся. Если это инициатива и разработка конструкторов VW, это одно и тут вопросов вообще не должно возникать. Если это кулибины, не имеющие отношения к немецкому концерну, совсем другое дело. Тогда хотелось бы узнать их мнение (немцев) по этому поводу, если оно вообще существует. Интересно, в самой Германии или других странах чип приветствуется или это прерогатива исключительно для России, есть ведь люди которые ездят в Германию, гоняют авто, наверное они в курсе, отзовитесь...

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 16 апр 2012, 21:55
tereleg
Вряд ли мы дождемся здесь появления немцев.
Чип-тюнинг делает сам фольц Конкретное подтверждение - двигатели АХВ-АХС. По смыслу, и есть чиповка. Но фольц никому не дает залить родной АХВ в АХС. Такая же история на новых движках.
Есть у них контора АВТ, которая пишет чиповку, но получает одобрение у фольца. На этот одобрям нужны приличные гроши, поэтому и софт от АВТ не дешев. Другие же, думая, что они ВСЁ знают, пишут софт на уровне кооператива из соседнего гаража. Разумеется, одобрения завода мы там не увидим.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 апр 2012, 01:32
Gixxerovod
Валерьян писал(а): Интересно, в самой Германии или других странах чип приветствуется или это прерогатива исключительно для России
в Австрии бываю часто туристом, там и загорелся чипом, попробовал один из грузовичков(1,9) компании SPORER в Майрхофине, таксисты некоторые тоже хвалились мощей но уже 2,5, вообщем там это есть

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 апр 2012, 01:41
tereleg
Gixxerovod писал(а):
Валерьян писал(а): таксисты некоторые тоже хвалились мощей но уже 2,5, вообщем там это есть
А до дверцы что чиповать. У них чиповщик несет ответственность не как у нас, не 10 дней. Если чо - прижмут по полной. Там с этим строго.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 апр 2012, 08:39
uniVER
Хорошо покажите у кого в России есть вообще понятие гарантии????? Морэнди???? UPSOLUTE?????? 10 дней на тестирование... а гарантии даже АВТ не дает, это так кстати!!!!! Вы скажете дает... херос два ;)))) если авто стоит на гарантии и чип у них делаете то дают... а если Вы приедете на 4 летней авто из Германии никакой гарантии нет!! Что за человек....?!! Видимо точно весна дает о себе знать!

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 апр 2012, 15:01
Валерьян
Вообще, лично я реально за чип. Хорошо, что есть такая программа. У самого 84 л.с., проехал 2000 км и уже реально осознаю, что лошадок маловато, особенно их не хватает при троганьи с места и на обгонах. Мое личное мнение, что линейку движков нужно начинать как минимум со 102 л.с., а так это просто Жигули. Просто прежде чем чиповать, хочется понять тему до конца и посмотреть на нее со всех сторон. Авто ведь не из дешевых, хочется узнать все риски, последствия, насколько повысится расход и т.д. Тупо наступить на грабли, чтоб сработала отдача....мол, что ты натворил...Отзывов в теме по этому поводу пока почти нет.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 17 апр 2012, 15:18
tereleg
Всегда хочется чего-то большего, но за те же деньги. Вопрос, в этом контексте, состоит в корректности чипа применительно к движок+трансмиссия. Их нельзя разделять, поскольку вещи взаимоувязанные. Плюс ко всему, для написания чипа нужно иметь знания мотора, во всех аспектах, на уровне тех, кто пишет прогу для фольца.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 апр 2012, 22:18
R1989
:!:
tereleg писал(а):Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.
я купил бусевича 2 месяца назад, каравелка. дрыгатель САА 2.0 дизель. мне официальный диллер, сразу же предложил чипануть. машина-гарантия-официальный диллер. а вы говорите.....

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 апр 2012, 23:05
tereleg
если 86 от рестайлинга, то чипавать можно. Не путайте разный модельный ряд.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 18 апр 2012, 23:30
R1989
tereleg писал(а):если 86 от рестайлинга, то чипавать можно. Не путайте разный модельный ряд.
дружище, а ты буквы не путаешь ? или самый официальный диллер, над всеми диллерами ? если менеджер говорит давай, то он соображает что говорит.
ну а впрочем что доказывать и главное кому ?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 апр 2012, 00:45
tereleg
понятно, новенький. Верь ОД, этой дорогой многие прошли.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 апр 2012, 18:08
Мифодий
если менеджер говорит давай, то он соображает что говорит.
Я по фаркопу при заказе авто поверил менеджеру, что он соображает в результате разъё......тся пришлось мне, а менеджеру ему насрать

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 апр 2012, 21:10
Лука
"если менеджер говорит давай, то он соображает что говорит." (C)
Стопудовое заблуждение - три дня назад забрал автомобиль из салона - есть практические примеры.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 19 апр 2012, 23:37
R1989
tereleg писал(а):понятно, новенький. Верь ОД, этой дорогой многие прошли.
новенький в чем ? в отношениях с диллерами что-ли ? :lol: у меня у жены падж 2010, у меня грандчерок 2011, сейчас купили каравеллу. до этого сновья были вольво 850, ауди оллроад, прадо 120 и мицуха л200.
уж не знаю как кому, но пока с менеджментом отношения нормальные. один только раз пытались развести в питере в тойота невский, чуток, тыщ на 100. но ....но не прокатило. но это был не мой диллер, это транзитный.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 апр 2012, 10:13
Валерьян
Парни! Если в теории концесусса не достичь, значит в теме надо ждать практические отзывы. Например, я чипанул 84 л.с. до 135 и у меня сломался шрус или сцепление, или, я чипанул 102 л.с. до 140, проехал 90 тыс.км и никаких проблем. Ни тех ни других отзывов пока нет. Эй, счастливчики и те, которым не повезло, отзовитесь....

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 апр 2012, 12:13
сергей 1964
Валерьян писал(а):Парни! Если в теории концесусса не достичь, значит в теме надо ждать практические отзывы. Например, я чипанул 84 л.с. до 135 и у меня сломался шрус или сцепление, или, я чипанул 102 л.с. до 140, проехал 90 тыс.км и никаких проблем. Ни тех ни других отзывов пока нет. Эй, счастливчики и те, которым не повезло, отзовитесь....
В таком случае основой для новых дискуссий станет причинно-следственная связь между чипанутостью и "сломанным" ШРУСом.
Проще так:Валерьян-какова разница между купленным авто(84 л.с.) и таким же, но 102 силы?
Сколько стоит чипануть с 84 до 102?
Каковы риски(ШРУС, сцепление, коробка)?
Разница в цене и есть своеобразная страховка.
У меня 102 л.с.. Иногда не хватает. Представляю каково на 84.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 апр 2012, 12:14
Ivan
R1989 писал(а)::!:
tereleg писал(а):Делайте, что хотите. Производитель ограничивает для КПП 1,9 250Нм.
я купил бусевича 2 месяца назад, каравелка. дрыгатель САА 2.0 дизель. мне официальный диллер, сразу же предложил чипануть. машина-гарантия-официальный диллер. а вы говорите.....
А чего сразу-то не купить каравелку с нужными лошадями (при таком автопарке)?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 21 апр 2012, 16:27
uniVER
сергей 1964 писал(а):
Валерьян писал(а):Парни! Если в теории концесусса не достичь, значит в теме надо ждать практические отзывы. Например, я чипанул 84 л.с. до 135 и у меня сломался шрус или сцепление, или, я чипанул 102 л.с. до 140, проехал 90 тыс.км и никаких проблем. Ни тех ни других отзывов пока нет. Эй, счастливчики и те, которым не повезло, отзовитесь....
В таком случае основой для новых дискуссий станет причинно-следственная связь между чипанутостью и "сломанным" ШРУСом.
Проще так:Валерьян-какова разница между купленным авто(84 л.с.) и таким же, но 102 силы?
Сколько стоит чипануть с 84 до 102?
Каковы риски(ШРУС, сцепление, коробка)?
Разница в цене и есть своеобразная страховка.
У меня 102 л.с.. Иногда не хватает. Представляю каково на 84.
Как ремарочка..... стоимость "ЧИП" никак не меняется от того на сколько лошадок у Вас глаз лег.. ;) Т.е. если стоит задача например просто "отключить" всю экологию и немного, добавить прыти авто, ну пускай будет 102 л.с. вместо 84 л.с.то цена все равно такая же!!!!! И обратно пропорционально, если из 84 нужно 130-135!!!!!
Выбор за Вами насколько "раздушивать" Ваш аппарат, естественно в пределах возможного физического предела узлов и агрегатов авто!!!Т.е. хоть песни пой но в штатном исполнении с 84 л.с. никак не получиться 150 л.с., т.к. нужно менять: форсунки, турбину, кулер, маховик, сцепление в сборе (в идеале МКПП другую - от 102 л.с.)!!!! Т.е. в данном случае нужно просто отдавать себе отчет в реальности происходящего. Я не волшебник и не учусь на него. Я работаю с физическими и физико-химическими процессами и автоматикой ДВС, по средством изменения калибровок прошивки, управляющей как раз теми самыми процессами!! ;)