Страница 10 из 15

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 07:52
kuradodo
Luckyperson писал(а):По-поводу безопасности окружающих, согласен 100 процентов. Секвоя- эффектно всегда, но круто лишь тогда, когда на кармане лишние деньги) я сейчас не могу себе позволить подобный аппарат. Завидую белой завистью. А если бы и мог, то вероятность его покупки минимальна. Люблю передвигаться быстро и максимально экономить при этом. Про перевозку людей. Служил в армии по контракту. Находясь в командировках водил Буханку инжекторную ещё с 4мя передачами и барабанами по кругу. Всё руководство предпочитало передвигаться со мной, хотя у меня не было брони, а не на командирском козле, потому что. со мной было быстрее и безопаснее. Кстати. тот уаз переворачивали, меняли на нем кузов, меняли прошивку при замене кузова. т.к со старой не ехал( чиповали получается). средняя скорость передвижения была 90/100 максимальная 130 на 2х мостах, 145- достигал раза 3. и лишь единожды 150 раскрутил. Ощущения страха присутствуют со 135)))) получал её с 400км пробега. накатал больше 20 тысяч за 2 года по кавказу.
буханка 150 :62: ооочень сильно сомневаюсь!хотя КАВКАЗ да если с горки да по прямой! :71:

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 09:35
Luckyperson
Вот у Вас позиция странная. Врать привычки не имею. Дважды с Химок до Курского вокзала доезжал за 26 минут без штрафов в 10 часов вечера. До Домодедово в час ночи год назад не особо торопясь в 40 минут уложился,это более 70 км. И без штрафов.
Хвастовство здесь не уместно,это дурость была необходимой мерой,на которую способен человек,когда у него есть нужный инструмент. На уазе была попросту дурость.

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 10:14
kuradodo
в чем странность?уаз\буханка\ технически не может выжать 150.если только с горы и в свободном падении!я именно об этом и писал что можно ездить ничего не нарушая с нормальной скоростью и везде успевать.жизнь настолько коротка и не надо ее ускорять!по поводу обгонов на трассе скоросная дон4 130 макс+19 =149км\ч.кого вы там обгоняете?левый ряд всегда полупуст.и мой 102 лс\ не чипованый\ нормально держит эту скорость.https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=a737 ... d00ae&n=21 спидометр уаз452 на барабанах.\могу ошибаться\

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 12:03
Luckyperson
Уаз 3962 был,по моему,двигатель был около 100 лошадей. Когда служба подходила к концу привезли несколько машин с двигателями под 120 лошадей,с передними дисковыми тормозами и коробками 5ти ступенчатыми. Непонятно,что Вы имели ввиду под атмосферником,но блок управления двигателем был электронный и его програмно изменяли. Стоит он за сидением водителя.
Разгонял по длинной прямой в аэропорт.
По трассе обгоняю всех, кто едет медленнее, когда это безопасно. Нравится мне передвигаться быстро. Сейчас без чипа, т.к коробка устает. Вылечу коробку, изменю настройки под себя.
Не гоняю, просто быстро передвигаюсь. Возможно. иногда слишком быстро. Вы пессимист по натуре. Хватит отправлять меня с этого света :64:
На всё есть доля случая. Я не оправдываю гонки и прочие дурости в городе и на трассе. Я говорю о том, что предсказуемая реакция автомобиля на твои действия - залог безопасности и здоровья.

К теме тюнинга. Одежда сшитая на заказ никогда не будет сидеть неправильно, т.к будет сделана для конкретного человека именно такой, какой она ему нужна. И автомобиль каждый настраивает под себя. И по внешнему виду и по ездовым характеристикам. ( мягкость резины/подвески; высоту посадки; количество сидений и их расположение в салоне и т.д и т.п) Некоторых не устраивают усредненные настройки двигателя,реакции на педаль акселератора, количество оборотов двигателя на холостом ходу и прочее. НЕ корректно хаять человека за то, что он настраивает свою машину под себя.Хаять его за то, что он изменяет настройки, добавляя бонус некоему продукту завода превращающий этот продукт в нечто похожее на изделие завода по более дорогой цене.
Я прекрасно осознаю. что нельзя добиться дополнительной мощности не изменив алгоритм работы уже готовой и рассчитанной системы.
Всегда есть какие-то риски. Выигрывая что-то в одном, непременно теряем в чем -то другом. Вопрос лишь в том, сколько выигрываем и чем при этом жертвуем. Если эта цена приемлема для меня, но неприемлема для Вас, не вижу причин не платить её.
В принципе, переход на нормы евро 2 это тоже чиповка. Значит я сейчас езжу на чипе))) Убрал эклологию, т .к она скорее вредит двигателю, чем приносит пользу. А защитникам, мол воняет и сажа летит- идите лесом, никогда ещё не видел за своей машиной столько дыма как за автобусами маршрутными в городе и никогда так не воняло. Когда прожигался сажевый фильтр. не думаю, что было дыма и сажи меньше, чем за всё время эксплуатации без него. Если нагрянут изменения в законодательство, поставлю обратно,т.к не резал его,а заменил куском трубы.

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 15:55
Luckyperson
https://www.youtube.com/watch?v=zhPv4El6itw

Везде, во всем и всегда нужна голова.

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 17:58
kuradodo
Luckyperson писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=zhPv4El6itw

Везде, во всем и всегда нужна голова.
100% согласен!я не пессимист мне 58 лет за рулём с 76 года.повидал за это время столько!атмосферник -двигатель без принудительного наддува.Вы не филологический заканчивали?Хаять никого не собирался.если чем то обидел извените !

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 21 апр 2015, 19:19
Luckyperson
Филологический? )))) Нет) Разве, было бы столько ошибок в предыдущих сообщениях)) автослесарь-водитель , да и то очень давно и неправда))) Сейчас полностью отдался внутренней отделке.
Вот такой был УАЗ. Как сейчас помню эти ТТХ))) http://www.autonet.ru/auto/ttx/uaz/3962/297350
На 23 км превысить максимальную с завода - ерунда, если не стоит ограничитель))) Спидометр с одометром там был электронный - стрелка падала при включении зажигания.

Согласен, что в возрасте появляется тяга передать свой опыт, предостеречь и прочее. Поверьте, молодежь прислушивается к советам, хотя и отстаивает свою точку зрения. Давайте жить дружно и уважать выбор каждого. вносить поменьше пророчеств негативных, лишь конструктив и всем будет приятно читать форум.

Я тоже не согласен с некоторыми аспектами изменения программного обеспечения, но считаю риск оправданным делом, если хочется получить нечто большее, чем у тебя было и есть у остальных,но денег при этом много не хочется тратить. Если подойти разумно, то не придется их тратить и на внеплановые ремонты.
Я купил с чипом и использовал без должных мер предосторожности. Итог - замена ГБЦ, вкупе с форсунками. Пятаки крутил по дурости - ремонт коробки грядет. Опыт - хороший учитель, но дорогой))))

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 03 май 2015, 20:05
vkr78
Всем привет! Две недели назад чипанул мотор (2,0 ТДИ CAAA 84 л.с.), перебрал большую часть предложений по Питеру и чисто подсознательно остановился на предложении 115 л.с 280 Н.м. с отключением EGR, ну и ценник гуманный оказался (20 т.р.).
По ощущениям:
машина новая, откатался год (35т.км.) большей частью по трассе. Пустая машина идёт ещё как-то, а если грузишь, то обгонять очень проблематично. Плюсом стоковой прошиви считаю хорошую тягу с низов (1250 об.), но в небольшом интервале (до 2600 об.) дальше машина практически не разгоняется. Это до чиповки.
Теперь ощущения после прошивки: момент сместился в диапазон где-то от 1800 и примерно до 3200. Характер двигателя стал немного походить на бензиновый. Крутится отлично, подхват чувствуется обалденно. На незагруженной трассе можно шпарить не вынимая 5ой. 120-140 идёт легко, чуть поглаживаешь педаль газа. Расход пока не замерял, но предварительно уж точно не увеличился (до этого средний по трассе 7 литров).
Из недостатков, надеюсь что временных: приходится привыкать к смещённому моменту (при трогание с перекрёстка приходится педалировать аккуратней, переключатся на более высоких оборотах), по двору раньше на второй ехал, теперь зачастую на первой приходится. Указанные недостатки, я думаю дело времени и привычки. Для себя небольшой вывод сделал, что прошивка больше подходит для трассы т.к. основной потенциал раскрывается после 2000 об.
Чиповкой пока доволен, о дальнейшем поведении сообщу.

Добавляю инфы.
Активировал себе борт. комп., в выходные махнул на дачу. Обнулил показания. В итоге в спокойном темпе (100-110) с редкими обгонами на расстояние 250 километров, борт.комп. показал расход 5,5 л/100км. (загрузка: водитель + 3 человека).

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 04 май 2015, 14:01
uniVER
у кого софт готовили?

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 04 май 2015, 20:26
vkr78
парни как-то уклончиво отвечали, да я и не настаивал мне результат важен был. вот их сайт http://hptuning.spb.ru/

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 20 авг 2015, 11:37
Globetrotter
Информация к размышлению.
Дано: мотор AXD чипованный до 174 л.с. Ездовые характеристики более чем достойные. Едет ооочень хорошо. Но увеличившаяся мощность способствует езде на более высоких скоростях. Тем более на автобанах Германии. При этом турбина не расчитана на более высокую отдачу. Как следствие, перекрут и ремонт этого дорогостоящего узла.
Вывод: либо при чиповке под увеличенную мощность не валить "на все деньги", либо менять турбину на AXE.

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 04 сен 2015, 15:21
acdc
не делал чип-тюнинг и не собираюсь оО

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 04 сен 2015, 16:40
uniVER
Globetrotter писал(а):Информация к размышлению.
Дано: мотор AXD чипованный до 174 л.с. Ездовые характеристики более чем достойные. Едет ооочень хорошо. Но увеличившаяся мощность способствует езде на более высоких скоростях. Тем более на автобанах Германии. При этом турбина не расчитана на более высокую отдачу. Как следствие, перекрут и ремонт этого дорогостоящего узла.
Вывод: либо при чиповке под увеличенную мощность не валить "на все деньги", либо менять турбину на AXE.
Все это ерунда, тут огромную роль играет качество подготовленной программы.

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 04 сен 2015, 16:45
Globetrotter
uniVER писал(а): Все это ерунда, тут огромную роль играет качество подготовленной программы.
Не спорю за качество микропрограммы управления двигателем.
Но не просто так увеличили турбину на AXE.
Т.е. запас турбины AXD, конечно же есть, но поднимать мощность до уровня AXE без замены турбины чревато. Либо не кочегарить его "на все деньги".

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 04 сен 2015, 17:33
uniVER
Опять возвращаемся к тому же. У отдельно взятого мотора свой потенциал!!!! Никто и не стримится с АХD получить на выходе результат AXE!!!! Так что каждому свое.

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 04 сен 2015, 18:44
Luckyperson
На днях общался с владельцем мультика с АХД ,но чипом . Менял форсунки и турбину. Пробег под 400 и проблем нет. Ограничитель снят. Валит 230-240, с его слов. И я ему верю.
Мой сток сейчас тоже едет до ограничителя ) 190 ) 3400-3500 оборотов. Уверенн,что если в красную крутить то пойдет 230 точно.

Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение

Добавлено: 01 янв 2017, 16:49
allex27
т.к.моё предыдущее сообщение было удалено из темы vip univer-ом, продублирую здесь.

На T5 GP связка двигателя CAAC+DSG- отвратительная (кпп переключается очень рано, когда двс не выходит на достаточную мощность, т.е. то есть тяга, то нет. в диапазоне между 1 и 2 тыс. об. - нелинейная характеристика отдачи двс ,в общем мне очень не нравилось). Я рассматривал возможность поменять свой авто на авто с МКПП, но разница в цене очень не гуманная.
Ездил на тест-драйве на связке CFCA+DSG- там данных проблем нет вообще - всё линейно и предсказуемо. Это к сведению тем, кто стоит перед выбором авто.

В общем ездил и плевался на DSG.
В Турции в октябре (а ездил я на своём авто :6: :78:) обратил что некоторые местные T5 GP (а там этих T5 GP валом) чипованы в REVO.
В ноябре взял ваучер на 25% скидки по акции чёрная пятница в REVO.
В конце года сделал чип двигателя - про мощность и крутящий всё понятно - хорошо, но для меня не главное.
А вот про улучшившуюся линейность отдачи двс в диапазоне между 1 и 2 т. об, соответственно более гармоничную связку CAAC+DSG - никто из "чиповщиков" не пишет, а вот по плавности и предсказуемости - данная связка стала больше похожа на связку CFCA+DSG и приблизилась по-ощущениям к гидроавтомату.
1-ая включается без небольшого толчка (на стоке - включаешь D или 1-ую, тормоз отпускаешь - и машина немного прыгает вперёд - не критично, но неприятно), а затем без нажатой педали акселератора - я не мог заехать в гараж через уголок высотой около 4 см. Сейчас машина при упоре в препятствие плавно увеличивает крутящий на колёсах - в общем удобно.
Переключения передач происходят в зоне (по-ощущениям когда авто вообще не едет) до 1700 об, режим S - перебор переключает на 2500 об. т.е. напрягало. Я до чипа ездил практически всегда в ручном режиме. После чипа тяга стала линейная и постепенно возрастающая к 1700 об., чего не хватало на стоке (там её вообще практически не было). "Пинок" начинается на 1800 об. - что не попадает в зону спокойной езды и так же не напрягает.
В общем я доволен.
Вот такие мои ощущения после чипа.

P.S. МКПП я больше уже не хочу - DSG начала раскрывать свои плюсы.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 31 мар 2017, 12:09
mclaren0403
lockheed22 писал(а):
mclaren0403 писал(а):
Optovik писал(а):
lockheed22 писал(а):
Optovik писал(а):Отключил ЕГР программно и поставил заглушки.Клапан не демонтировал,систему охлаждения не трогал.Все работает...
Момента добавлял?
Пришлось вернуться к стоковой прошивке т.к. после чиповки появилась вибрация в диапазоне 1800-2200 об/сек. на всех передачах. uniVER объяснил это тем ,что маховик не справляется и надо менять.Пробег на тот момент был 39 т.км и я не готов выбрасывать 50 т,р на замену усиленного маховика и сцепления.У меня ещё один знакомый у которого Т-6 живет в Люберцах тоже вернулся к стоковой прошивке из за той же вибрации.У него на тот момент пробег составлял 9 т.км. Ездить на чипованой машине мне понравилось(динамика,расход упал на 1-1,5 литра).Но при езде по городу очень не приятное ощущение на всех передачах в одном и том же диапазоне, который очень важен при езде в городе.Если бы мне предложили другой вариант где нет вибрации,я бы согласился на чиповку.
Когда чиповал у uniVER свой т5gp с 84 до 140 (пробег был тысяч 5) тоже появились вибрации, на второй передаче, и пробуксовка сцепления при нажатии педали в пол, на 3 и 4 передаче.
Потихоньку привык, правда иногда потряхивало при переключение на вторую передачу, на 35000км сцепление умерло окончательно, на 3 и 4 буксовать начало постоянно, заменил сцепление, вибраций нет, пробуксовок нет, после замены сцепления пробег 7000км.

p.s. Когда менял, ни про какие усиленные маховики не слышал, ставил у ребят на Волгоградский проспекте, поставили обычный маховик, который они мне посоветовали.
Однако!!!Замена сцепы раз в 40 т.км. не впечатляет....Ну его этот момент тогда...

uniVER сразу сказал что сцепление не совсем качественное стоит с завода, я думаю на этом должен пройти много, правда с моим пробегом 1000-2000км в мес, отпишусь не скоро)))

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 31 мар 2017, 15:02
Dim79
Добрый день! Хотел бы сделать чип тюнинг т5 13года., двиг caaa 84 л.с калужской сборки. Когда можно подъехать?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 31 мар 2017, 17:00
uniVER
в период с 31.03.3017 по 02.04.2017 буду находится в Калужской области, в Тарусском районе. Дополнительная скидка 30%

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 04 апр 2017, 15:23
uniVER
Dim79 писал(а):Добрый день! Хотел бы сделать чип тюнинг т5 13года., двиг caaa 84 л.с калужской сборки. Когда можно подъехать?
отписал в ЛС

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 10 апр 2017, 21:01
SANUA
Всем добрый вечер,еще одним стало больше.Был у Сергея в субботу,отключил саж. ЕГР ну и добавил л.с. Только что вернулся.500км полет понравился,на 6 пер.после 110 очень нравится,на 5 после 70-80 при обгоне фур на узкой дороге хотелось бы еще добавить,к хорошему привыкаешь быстро,расход топлива никогда не замерял,ни к чему,главное что приемистось стала лучше.Пробег 220т.к.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 апр 2017, 09:56
K.St
Всем привет!
Вчера тоже наконец-то получилось затестить машину после прошивки на 500ах км. Подхват с низов улучшился, соответственно обгон стал более предсказуем. Расход реально в районе литра в минус.
Остался вопрос, почему не продается заглушка на впускной коллектор. Пришлось делать самому, но правда это не так сложно. Есть ли смысл купировать клапан егр полностью?

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 апр 2017, 12:48
Nikolaevich
K.St писал(а):... Есть ли смысл купировать клапан егр полностью?
Систему ЕГР полностью убирают противники "полумер", то есть те, кто считают (или уже проходили это на предыдущих машинах), что рано или поздно радиатор ЕГР всё равно "потечёт" и снова придётся заниматься этой системой. Придерживаются принципа "резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита". :4:

P.S. Знаю место (по прежнему месту жительства, т.е. в Одинцово Московской области), где еженедельно скапливается гора удалённых систем ЕГР, но, к сожалению, в основном от Audi разных моделей.

Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля

Добавлено: 11 апр 2017, 13:30
kery
uniVER писал(а): в период с 31.03.3017 по 02.04.2017 буду находится в Калужской области, в Тарусском районе. Дополнительная скидка 30%
А сколько стоит програмное удаление ЕГР ? Физически заглушил.
СААС 2 TDI