K.St писал(а):1. ... Теперь мне только антифриз отключить осталось. Там вариант с глушением трубок не подходит так как на магистрали датчик температуры стоит. Только кольцевать.
2. ... вакуум не пойдет а только пропадет вместе с тормозами если шланг не глушить.
3. Что я вам объясняю. Вы и сами все знаете.
1. Скорее потому, что в напорной магистрали стоИт постоянно работающий насос V51.
2. По поводу вакуума. Линия идёт от вакуумного блока на радиаторе ЕГР до переключающего клапана N345. Она не идёт напрямую, например, к вакуумному рессиверу, или не обрывает схему соединений управляющих вакуумных линий. Я не знаю, что подразумевал чип, проведенный на Вашей машине, в части отключения ЕГР, но было бы нелогично считать, что упомянутая в начале абзаца линия по-прежнему работает, т.е. на клапан N345 подаются сигналы. Проверьте это в реальности.
3. Если бы я всё знал, то мне неинтересно было бы участвовать в этом форуме.
4. И ещё одно. Чтобы были однозначно понятны всем обсуждения, в том числе доработки и инновации, правильнее было бы точно указывать элементы с упоминанием их децимальных номеров - от клапана такого-то, до фильтра такого-то и т.д.
P.S.
Univer , прошу прощения за то, что ведём обсуждение
частично не по теме.
