Очень надеюсь.Nikolaevich писал(а):Это шутка такая?K.St писал(а):От неровной работы двигателя
Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Реклама
- palsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Рудный
- Авто: Caravelle T5 GP
- Двигатель: 2,0 140 Л.С.
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Ну наконец про диагностику слова.palsy писал(а):Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Похоже на форсунки.kery писал(а):Ну наконец про диагностику слова.palsy писал(а):Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
- palsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Рудный
- Авто: Caravelle T5 GP
- Двигатель: 2,0 140 Л.С.
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Заглушек нету вроде как(мастер сказал), фишка снята только. На счет трубок не вкурсе.Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
А что может быть с ними? После обрыва ремня такое? я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)Похоже на форсунки.
- palsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Рудный
- Авто: Caravelle T5 GP
- Двигатель: 2,0 140 Л.С.
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Можно поподробней. Форсунки сами не менялись, и насколько я понял их вроде как и не снимали.Поставил не на свое место.
Они же должны прописываться
- Dimych82
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:21
- Репутация: 5
- Город: Истра
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC 4x4
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Так вот если он тупо отключил без прошивки, то у тебя машин и не будет правильно работать! Прошивку надо править! Так колхозом каким-то попахивает по работе с машиной.palsy писал(а):У меня прошлый владелец отключил егр, и сажевый фильтр убрал физичемки, но не програмно, может и прошивал чего, я не в курсе.
Ищи нормального специалиста.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Раз по диагностике выскакивает ЕГР то форсунки здесь ни при чём. Да и симптомы не постоянные у тебя. Проверь наличие заглушки на трубке ЕГР..
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)[/quote]Похоже на форсунки.
Так снимали форсы или нет?
- palsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Рудный
- Авто: Caravelle T5 GP
- Двигатель: 2,0 140 Л.С.
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. Заглушки я проверю. Мне кажется там было как то похитрому все сделано, а мой мастер собрал как и должно быть. Уже не знаем куда лезть.Раз по диагностике выскакивает ЕГР то форсунки здесь ни при чём. Да и симптомы не постоянные у тебя. Проверь наличие заглушки на трубке ЕГР..
Я узнаю у него точно. Я просто в этом плохо разбираюсь. И мастеров у нас хороших не найти, все разбираются хорошо только в старых авто.Так снимали форсы или нет?
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Бесполезно пытать человека, который пока не освоил матчасть. Но из всего прозвучавшего выделяются фразы о "почти безобидном" обрыве ремня (я так понимаю, ремня ГРМ) и по непонятным причинам купленным ремкомплектам форсунок (зачем?..).palsy писал(а):... Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. ...
Если машина после покупки имела те же ошибки, что и сейчас, и при этом двигатель работал нормально, то зачем углубляться в те же ошибки?
Про ремкомплекты форсунок я вообще стесняюсь спросить - на фига? - особенно, если мастер не владеет вопросом по TDI CR.
Остаётся один глобальный вопрос - так какова же история про ремень, полагаю, ГРМ ? Краеугольный камень, между прочим.
P.S. А по-честному, проблема должна быть вынесена в отдельную тему в раздел "Двигатель", а не засорять непрофильную тему.
- palsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Рудный
- Авто: Caravelle T5 GP
- Двигатель: 2,0 140 Л.С.
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Обрыв был ремня ГРМ, меняли все клапана, гидрики, рокера, все прокладки, ролики и собственно сам ремень. Я понимаю, что тема может несоответствует поломке, но изначально я спрашивал про слетевшую прошивку, как предполагал мой мастер. На счет ремкомлекта к форсункам, мне сказали нужно поменять медные шайбочки, я и купил.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.palsy писал(а):Обрыв был ремня ГРМ, меняли все клапана, гидрики, рокера, все прокладки, ролики и собственно сам ремень. Я понимаю, что тема может несоответствует поломке, но изначально я спрашивал про слетевшую прошивку, как предполагал мой мастер. На счет ремкомлекта к форсункам, мне сказали нужно поменять медные шайбочки, я и купил.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.
Должно быть как минимум две заглушки. На выпускном коллекторе над датчиком температуры и на впускном под заслонкой.
- palsy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 23:14
- Репутация: 0
- Город: Рудный
- Авто: Caravelle T5 GP
- Двигатель: 2,0 140 Л.С.
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Говорит не менял расположение форсунок. Поставили сегодня заглушку, на трубку, которая с егр в двигатель идет, ничего не изменилось.Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.
Должно быть как минимум две заглушки. На выпускном коллекторе над датчиком температуры и на впускном под заслонкой
- игорь-мск
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 20:51
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: ПанАмерикана
- Двигатель: 2.0 дизель
- Год выпуска: 2012
- Контактная информация:
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ,где в Москве Чипануть двигатель.
Всем добрый день. Прошу помочь советом владельцев Мультивэнов с мотором 2.0 дизель,180 л.с.
У меня автобус 2012г.в.2.0 дизель,180л.с.,автомат,полный привод,машина полностью исправна,ошибок не выдает,проверено у нескольких диагностов. Хотел чипануть двигатель,поставили прошивку Адакт (в CHIP-MSK) изменений не произошло,деньги вернули.
Позвонил в Электросталь,там тоже чипуют Адактом,сказали,что 180 сильный мотор не рекомендуется чиповать,но если я хочу,то нужно написать расписку,что если мотор развалится,то претензий предъявлять не буду.
Интересуют советы только тех,у кого мотор 180 л.с. и есть опыт эксплуатации.
P.S. Мнение специалистов по Чиповке двигателя тоже интересно.
Ко всем с уважением.
У меня автобус 2012г.в.2.0 дизель,180л.с.,автомат,полный привод,машина полностью исправна,ошибок не выдает,проверено у нескольких диагностов. Хотел чипануть двигатель,поставили прошивку Адакт (в CHIP-MSK) изменений не произошло,деньги вернули.
Позвонил в Электросталь,там тоже чипуют Адактом,сказали,что 180 сильный мотор не рекомендуется чиповать,но если я хочу,то нужно написать расписку,что если мотор развалится,то претензий предъявлять не буду.
Интересуют советы только тех,у кого мотор 180 л.с. и есть опыт эксплуатации.
P.S. Мнение специалистов по Чиповке двигателя тоже интересно.
Ко всем с уважением.
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 30
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
игорь-мск, Вопрос ваш интересен, то же хотел чипануть АДАКТОМ, правда у меня 140 л.с., но почитав засомневался склоняюсь делать у univera.
Почему к нему не обратились?
Почему к нему не обратились?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Позавчера делал программу на двигатель и DSG T6 2.0BiTDI, клиент обещал тут отписаться. В личку напишите кому интересно он не против чтобы я дал его телефон. Зададите вопрос напрямую владельцуигорь-мск писал(а): ↑23 июн 2018, 14:37Всем добрый день. Прошу помочь советом владельцев Мультивэнов с мотором 2.0 дизель,180 л.с.
У меня автобус 2012г.в.2.0 дизель,180л.с.,автомат,полный привод,машина полностью исправна,ошибок не выдает,проверено у нескольких диагностов. Хотел чипануть двигатель,поставили прошивку Адакт (в CHIP-MSK) изменений не произошло,деньги вернули.
Позвонил в Электросталь,там тоже чипуют Адактом,сказали,что 180 сильный мотор не рекомендуется чиповать,но если я хочу,то нужно написать расписку,что если мотор развалится,то претензий предъявлять не буду.
Интересуют советы только тех,у кого мотор 180 л.с. и есть опыт эксплуатации.
P.S. Мнение специалистов по Чиповке двигателя тоже интересно.
Ко всем с уважением.
- ПРОКУРАТОР
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:23
- Репутация: 1
- Город: Не резиновый
- Авто: мультик
- Двигатель: 2.0 БиТД
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Доброго дня!
Какие результаты доступны при чиповке 179-сильного дизеля на мультике? С ЕГР какие-то манипуляции прописаны (предписаны)?
Какие результаты доступны при чиповке 179-сильного дизеля на мультике? С ЕГР какие-то манипуляции прописаны (предписаны)?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Добрый день в первом сообщении темы все указано. Для Вашего авто 2012 года манипуляции возможны при условии что на авто по отзывной компании были заменены поршня и турбина. Если этого не делалось тогда под Вашу ответственность.
- ПРОКУРАТОР
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:23
- Репутация: 1
- Город: Не резиновый
- Авто: мультик
- Двигатель: 2.0 БиТД
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
К сожалению, я не первый, и даже не второй владелец машины....
По идее официалы по вину должны знать, были ли замены по отзывной компании в машине?
В первом сообщении темы нет никакой информации.....
Gixxerovod писал(а): ↑15 апр 2012, 19:30Все кто чиповали кайфуют, все кто без чипа говорят как это плохо :D
я на чипе 80т.км накатал, до меня 150000 по Герм на штате VIN били на том форуме, только регламент, шарашим дальше
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
В первом сообщении сведения о том что можно сделать ;) увеличение мощности например, если стоит вопрос отключения систем экологии то возможно отключение EGR, DPF..... бывают даже с SCR (мочевина)
- ПРОКУРАТОР
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:23
- Репутация: 1
- Город: Не резиновый
- Авто: мультик
- Двигатель: 2.0 БиТД
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Собсна, мой вопрос как раз именно в этом и состоит :) Какие результаты могут быть достигнуты при чиповке двигателя :) Сажевого вроде не должно быть изначально (Калуга). Остается только отключение ЕГР.
Вы сказали про возможности манипуляций при замене турбины и поршневой группы - это для чиповки или только отключения ЕГР касается?
Вы сказали про возможности манипуляций при замене турбины и поршневой группы - это для чиповки или только отключения ЕГР касается?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Внесу свой маленький рассказ про чип тюнинг. Может кому и сгодится.
Долго был против т.к. чип обратно пропорционален ресурсу по законам физики., но привычка к агрессивному стилю езды заставила присмотреться к чипу.
Универ не хотел во владимир и пришлось здесь искать.
Сразу обратился к АДАКТовским представителям но ответить на мои вопросы о полученных параметрах не смогли. А один даже признался что 1 стейдж вообще буст не увеличивает а убирает ЕГР и повышает чувствительность педали.
Вообщем хреновая контора.
Нашел парня который обещал сделать как я хочу на 12 т.р.
Буст до 1.8 и корректировка DSG на 6 и 7 передаче.
Он не пишет програм а знает у кого взять. Оказывается есть те кто пишет и у каждого своя специализация по маркам машин и есть кто заливает на месте.
Сделали 4 залива и я доволен.
Буст доходит до 1.82 и макс расход воздуха до 122.
Прбавка 30 % это около 180 сил стало.
В городе не особо чувствуешь а после 100 разница огромна.
Топнул и машина идёт за педалью сразу.
Долго был против т.к. чип обратно пропорционален ресурсу по законам физики., но привычка к агрессивному стилю езды заставила присмотреться к чипу.
Универ не хотел во владимир и пришлось здесь искать.
Сразу обратился к АДАКТовским представителям но ответить на мои вопросы о полученных параметрах не смогли. А один даже признался что 1 стейдж вообще буст не увеличивает а убирает ЕГР и повышает чувствительность педали.
Вообщем хреновая контора.
Нашел парня который обещал сделать как я хочу на 12 т.р.
Буст до 1.8 и корректировка DSG на 6 и 7 передаче.
Он не пишет програм а знает у кого взять. Оказывается есть те кто пишет и у каждого своя специализация по маркам машин и есть кто заливает на месте.
Сделали 4 залива и я доволен.
Буст доходит до 1.82 и макс расход воздуха до 122.
Прбавка 30 % это около 180 сил стало.
В городе не особо чувствуешь а после 100 разница огромна.
Топнул и машина идёт за педалью сразу.