Re: Чип тюнинг Транспортер Т5 дизеля
Добавлено: 12 май 2017, 13:54
Очень надеюсь.Nikolaevich писал(а):Это шутка такая?K.St писал(а):От неровной работы двигателя
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Очень надеюсь.Nikolaevich писал(а):Это шутка такая?K.St писал(а):От неровной работы двигателя
Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Ну наконец про диагностику слова.palsy писал(а):Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
Похоже на форсунки.kery писал(а):Ну наконец про диагностику слова.palsy писал(а):Недолго я радовался. Теперь проблема такая, когда плавно разгоняешься все хорошо, но если интенсивно ускоряться, то происходят мелкие рывки многократные и гидрики постукивают. А вчера выехал на трассу, поставил 112 на круиз контроль, так она и 10 секунд не проехала начало дергаться, едет нормально только на 95 км.ч. На нейтралке развивает только 2500 оборотов, может так и должно быть. Перед ремонтом такого не было, уже не знаю что думать. Может есть догадки какие? Диагностика не показывает ничего, кроме ошибок ЕГР, но они и до этого были. Коробка автомат, если интересно.Вроде бы нашли проблему, сняли фишку с ЕГР и стало ровно работать. Единственное выхлоп был немного сизый и вонючий, и мастер говорит было немного жидкости в выхлопной(вроде антифриз). Но может из-за того, что работал неровно, пока искали причину. Спасибо всем за советы, надеюсь все нормально будет)
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
Заглушек нету вроде как(мастер сказал), фишка снята только. На счет трубок не вкурсе.Ну наконец про диагностику слова.
А трубки ЕГР сняты ? Заглушки стоят ?
А что может быть с ними? После обрыва ремня такое? я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)Похоже на форсунки.
Можно поподробней. Форсунки сами не менялись, и насколько я понял их вроде как и не снимали.Поставил не на свое место.
Они же должны прописываться
Так вот если он тупо отключил без прошивки, то у тебя машин и не будет правильно работать! Прошивку надо править! Так колхозом каким-то попахивает по работе с машиной.palsy писал(а):У меня прошлый владелец отключил егр, и сажевый фильтр убрал физичемки, но не програмно, может и прошивал чего, я не в курсе.
я покупал еще рем. комплект к форсункам (медная шайба и резинка)[/quote]Похоже на форсунки.
Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. Заглушки я проверю. Мне кажется там было как то похитрому все сделано, а мой мастер собрал как и должно быть. Уже не знаем куда лезть.Раз по диагностике выскакивает ЕГР то форсунки здесь ни при чём. Да и симптомы не постоянные у тебя. Проверь наличие заглушки на трубке ЕГР..
Я узнаю у него точно. Я просто в этом плохо разбираюсь. И мастеров у нас хороших не найти, все разбираются хорошо только в старых авто.Так снимали форсы или нет?
Бесполезно пытать человека, который пока не освоил матчасть. Но из всего прозвучавшего выделяются фразы о "почти безобидном" обрыве ремня (я так понимаю, ремня ГРМ) и по непонятным причинам купленным ремкомплектам форсунок (зачем?..).palsy писал(а):... Ну ошибки эти были и после покупки машины, и все работало хорошо. ...
Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.palsy писал(а):Обрыв был ремня ГРМ, меняли все клапана, гидрики, рокера, все прокладки, ролики и собственно сам ремень. Я понимаю, что тема может несоответствует поломке, но изначально я спрашивал про слетевшую прошивку, как предполагал мой мастер. На счет ремкомлекта к форсункам, мне сказали нужно поменять медные шайбочки, я и купил.
Мастер сказал, что снимал форсунки. Говорит , что не слышал, что их надо перепрописывать. Завтра хочет попробовать поставить заглушку на егр.
Говорит не менял расположение форсунок. Поставили сегодня заглушку, на трубку, которая с егр в двигатель идет, ничего не изменилось.Может это и мелочь но на каждой форсе написан уникальный номер который вносится в мозг при прошивке. Если мастер снимал и не поставил их как прежде возможно и будут проблемы, а может и нет.
Должно быть как минимум две заглушки. На выпускном коллекторе над датчиком температуры и на впускном под заслонкой
Позавчера делал программу на двигатель и DSG T6 2.0BiTDI, клиент обещал тут отписаться. В личку напишите кому интересно он не против чтобы я дал его телефон. Зададите вопрос напрямую владельцуигорь-мск писал(а): ↑23 июн 2018, 14:37Всем добрый день. Прошу помочь советом владельцев Мультивэнов с мотором 2.0 дизель,180 л.с.
У меня автобус 2012г.в.2.0 дизель,180л.с.,автомат,полный привод,машина полностью исправна,ошибок не выдает,проверено у нескольких диагностов. Хотел чипануть двигатель,поставили прошивку Адакт (в CHIP-MSK) изменений не произошло,деньги вернули.
Позвонил в Электросталь,там тоже чипуют Адактом,сказали,что 180 сильный мотор не рекомендуется чиповать,но если я хочу,то нужно написать расписку,что если мотор развалится,то претензий предъявлять не буду.
Интересуют советы только тех,у кого мотор 180 л.с. и есть опыт эксплуатации.
P.S. Мнение специалистов по Чиповке двигателя тоже интересно.
Ко всем с уважением.
К сожалению, я не первый, и даже не второй владелец машины....
Gixxerovod писал(а): ↑15 апр 2012, 19:30Все кто чиповали кайфуют, все кто без чипа говорят как это плохо :D
я на чипе 80т.км накатал, до меня 150000 по Герм на штате VIN били на том форуме, только регламент, шарашим дальше