Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 29
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
kery, "... а после 100 разница огромна..."
Какая передача при этом включаеться на дсг?
Какая передача при этом включаеться на дсг?
Реклама
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Это на 7 передаче всё происходит.
Как буд то машина 200 кг скинула))))
Как буд то машина 200 кг скинула))))
- temeshoff
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:51
- Репутация: 3
- Город: Рязань
- Авто: T6 Caravella
- Двигатель: CAAС
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
можно короткое видео плиз. Именно на 7ой передаче происходит ускорение ??
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Разговор про 7 передачу шёл потому что собеседник думал что коробка скидывает одну передачу вниз и поэтому ускоряется лучше.
Я для чего писал про чиптюнинг: очень многие идут к чипу не понимая что хотят а корыстные ребята этим пользуются.
В частности АДАКТ который даже свом диллерам не сообщает какие будут параметры после чипа.
Поэтому меряете Васей буст и расход воздуха до чипа и требуйте 1.8 бара и 122 ( не помню в чем меряется).
Там в Васе и момент можно посмотреть .
В целом ощущение хорошие от чипа. Обгонять стало веселее
Я для чего писал про чиптюнинг: очень многие идут к чипу не понимая что хотят а корыстные ребята этим пользуются.
В частности АДАКТ который даже свом диллерам не сообщает какие будут параметры после чипа.
Поэтому меряете Васей буст и расход воздуха до чипа и требуйте 1.8 бара и 122 ( не помню в чем меряется).
Там в Васе и момент можно посмотреть .
В целом ощущение хорошие от чипа. Обгонять стало веселее
- vx max
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 дек 2018, 17:18
- Репутация: 4
- Город: Барнаул
- Авто: Т5
- Двигатель: ccha
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
И все таки, вопрос к опытным пользователям прошитых авто!
Чью прошивку выбрать для CCHA:
Лаборатория скорости,
АКДАК,
UNIVER-CHIP
Или еще какие есть?
Вопрос целесообразности обсуждать не хочу.
Чью прошивку выбрать для CCHA:
Лаборатория скорости,
АКДАК,
UNIVER-CHIP
Или еще какие есть?
Вопрос целесообразности обсуждать не хочу.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 47
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Вопрос тем кто сделал чип и удалил сажевый. Подскажите пожалуйста, что будет если сажевый просто выбью, пламягаситель нет возможности поставить. Как машина будет себя вести? Шум, температура коллектора? И радиатор охлаждения нужно глушить,снимать и кольцевать магистраль антифриза? Машинка т6, Двиг caab. Всем спасибо за помощь!!!!!
- morzze
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Вопрос к тем кто делал , двигатель CAAC, еслм просто заглушить egr и удалить программно что поменяется, чип не нужен, коробка dsg, ошибок нет.
Говорят прием немного увеличиться но что то с прогревом зимой будет и температурном режимом летом ?.. ну и где лучше сделать ..кто пользует?
Говорят прием немного увеличиться но что то с прогревом зимой будет и температурном режимом летом ?.. ну и где лучше сделать ..кто пользует?
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Делал себе осенью чип с отключением ЕГР на такой же машине.morzze писал(а): ↑25 май 2019, 21:07Вопрос к тем кто делал , двигатель CAAC, еслм просто заглушить egr и удалить программно что поменяется, чип не нужен, коробка dsg, ошибок нет.
Говорят прием немного увеличиться но что то с прогревом зимой будет и температурном режимом летом ?.. ну и где лучше сделать ..кто пользует?
Очень доволен. На трассе обороны легко как на кроссовере.
Зимой разницы не увидел с прогревании. Но всегда перед запуском включаю минут на 10 Вебасту.
Кстати прошивка есть. Могу за 3 т.р. продать.
- morzze
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
- Репутация: 14
- Город: Москва
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Не понял "про прошивку" , да и вы чиповались, мне не нужен чип только убрать его механически и программно ..kery писал(а): ↑25 май 2019, 22:29Делал себе осенью чип с отключением ЕГР на такой же машине.morzze писал(а): ↑25 май 2019, 21:07Вопрос к тем кто делал , двигатель CAAC, еслм просто заглушить egr и удалить программно что поменяется, чип не нужен, коробка dsg, ошибок нет.
Говорят прием немного увеличиться но что то с прогревом зимой будет и температурном режимом летом ?.. ну и где лучше сделать ..кто пользует?
Очень доволен. На трассе обороны легко как на кроссовере.
Зимой разницы не увидел с прогревании. Но всегда перед запуском включаю минут на 10 Вебасту.
Кстати прошивка есть. Могу за 3 т.р. продать.
- tokmak
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 21:13
- Репутация: 7
- Город: Ульяновск
- Авто: Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Доброго дня, подскажите пожалуйста, меняется ли алгоритм работы коробки передач, после прошивки? У меня в "D", как то тормознуто всё и уныло, а в "S" излишне агрессивно. А хочется что то среднее, для нормальной езды. 

-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Чипуем движок
Читаю на форуме восторженные отзывы о чипе движка.О как здорово!!!!! 5 минут времени 15 -30 руб денег и машина полетела.Правда в дальнейшем люди предпочитают исчезать.Да есть 2 -3 человека ,заявляющие что все прекрасно \не верить не имею права\Но у меня к ним вопрос.ПОЧЕМУ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,КАК ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЬ УЗНАЕТ\у честного продавца\ что машинка чипованая,цена сразу падает на 20%,если все так чудесно?Свои доводы и аргументы я приводил в теме чипа -НО они удалялись -ставились минусы в репутацию\как выяснилось не модератором-еще раз перед ним ИЗВЕНЯЮСЬ\За рулем 42 года.35 лет на дизелях+автослесарь по диз двиг.Выбор за Вами конечно,но подумайте ХОРОШЕНЬКО!!!!
- МЕВ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 14:01
- Репутация: 29
- Город: Краснодар
- Авто: Т6 Каравела
- Двигатель: СААС 140лс
- Год выпуска: 2017
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Чипуем движок
Вопрос интересный, думаю на вторичке люди шугаються потому что думают раз машина чипованая значит "гонщик"
и естественно последствия от такого стиля езды... понятно что если иметь такой стиль езды то и без чипа ушатаешь авто.. Я бы наверное тоже на вторичке задумался зачем кто-то сделал чип.
Хотя я сам себе сделал у Юнивера, только впечатление двоякое... с одной стороны что хотел не получил, хотел чтоб на низах поднялась мощность (у меня 4×4 и нужно тянуть на низах на первой) улучшение очень минимально, единственное сажевый не уделял, может ещё чуть лучше будет, Вообщем жду когда добьется, тогда удолю. С другой стороныполучил прыти на 3,4,5 передаче, ну да стало проще обгонять грузовые, но оно мне не надо у меня стиль езды "черепахи" (и при наборе скорости и по прямой) максимум до 120 разгоняю, а так 100 крейсерская. Откатывать не стал так как двоякое ощущение осталось, вроде как запас лишним не будет, хотя основную задачу чипов не решил. Езжу уже год проблем нет. Да ещё ЕГР заглушили- это вообще считаю правельно-это зло для машины, даже для новой (моё мнение) равносильно что из своей задницы шланг в рот себе вставить и бегать, так сказать чтоб кислород меньше портить...
купил бы я машину после чипа на вторичке? ответ: наверное да, но зная хозяина, а так на рынке обошел бы стороной.

Хотя я сам себе сделал у Юнивера, только впечатление двоякое... с одной стороны что хотел не получил, хотел чтоб на низах поднялась мощность (у меня 4×4 и нужно тянуть на низах на первой) улучшение очень минимально, единственное сажевый не уделял, может ещё чуть лучше будет, Вообщем жду когда добьется, тогда удолю. С другой стороныполучил прыти на 3,4,5 передаче, ну да стало проще обгонять грузовые, но оно мне не надо у меня стиль езды "черепахи" (и при наборе скорости и по прямой) максимум до 120 разгоняю, а так 100 крейсерская. Откатывать не стал так как двоякое ощущение осталось, вроде как запас лишним не будет, хотя основную задачу чипов не решил. Езжу уже год проблем нет. Да ещё ЕГР заглушили- это вообще считаю правельно-это зло для машины, даже для новой (моё мнение) равносильно что из своей задницы шланг в рот себе вставить и бегать, так сказать чтоб кислород меньше портить...
купил бы я машину после чипа на вторичке? ответ: наверное да, но зная хозяина, а так на рынке обошел бы стороной.
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Чипуем движок
Хороший вопрос !kuradodo писал(а): ↑14 июл 2019, 10:25Читаю на форуме восторженные отзывы о чипе движка.О как здорово!!!!! 5 минут времени 15 -30 руб денег и машина полетела.Правда в дальнейшем люди предпочитают исчезать.Да есть 2 -3 человека ,заявляющие что все прекрасно \не верить не имею права\Но у меня к ним вопрос.ПОЧЕМУ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ,КАК ТОЛЬКО ПОКУПАТЕЛЬ УЗНАЕТ\у честного продавца\ что машинка чипованая,цена сразу падает на 20%,если все так чудесно?Свои доводы и аргументы я приводил в теме чипа -НО они удалялись -ставились минусы в репутацию\как выяснилось не модератором-еще раз перед ним ИЗВЕНЯЮСЬ\За рулем 42 года.35 лет на дизелях+автослесарь по диз двиг.Выбор за Вами конечно,но подумайте ХОРОШЕНЬКО!!!!
Озвучил то что многие думают.
Расскажу свой путь. Сначала отрицал: говорил что ресурс падает и пугал чужой плохой опыт.
Потом стало не хватать мощи после глушения ЕГР и начал изучать вопрос.
Надо понимать кухню этого бизнеса. Есть много горе чиповщиков которые ничего не понимают а только заливают программу присланную им по электронке кем то. Они не знают ни параметров ни то что меняется. Вот после таких и бывают проблемы у людей.
Надо искать тех кто сами пишут программы но как правило у них есть уже откатанные программы. А кто то заливает VAG прошивки под Евро 2 без ЕГР.
Теперь про ресурс. Надо конечно знать матчасть своего двигателя. У меня был САА 140 ЛС. Там и блок и поршни как у CFCA 180 лс.
Вообщем прошился и доволен.
В городе особо нет разницы а по трассе обгонять быстрее и удобнее.
Вывод : при знаниях своего двигателя и нормального чиповщика можно шить. Я уж не говорю о пользе выброса ЕГР.
- mikolax
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 18:05
- Репутация: 47
- Город: Ковдор мурманская об
- Авто: Каравелла
- Двигатель: CAAB 102л.с. +чип
- Год выпуска: 2018
- Откуда: ковдор.мурманская
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Чипуем движок
До фольца все предыдущие машины были с чиптюннингом.вот и каравеллу, саав 102 кобылки,как только купил,сразу чипанул.наездил с чипом уже 16 тыс,только положительные эмоции от чипа и полного удаления сажевого и егр.машина стала динамичней,масло не так быстро чернеет.в общем я доволен.чиповал в адакте.залита прошивка евро 2,с приростом мощности на 20-30 кобыл.сколько прибавилось не скажу,нет стенда,да и особо не надо.главное прибавилось динамики и удалил егр с сажевым.калибровщик молодец,настроил движок хорошо.даже на холостых мотор заработал мягче.это я сразу услышал,как только чиповщик завел машину. можно конечно в 102 сильный мотор залить и под двести кобыл,но как говориться:с дуру можно и сломать кое что
если все сделано с умом,то будут только плюсы для вас и машины.всем удачи на дорогах!

- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Чипуем движок
Покупатели так же шарахаются от фаркопа (типа возил грузы), от оклейки пленкой (типа под ней все сгнило и крашена была), от маленького реального пробега (типа скручен) и т.д.
А по ЧУПУ зависит Что чипуется, на сколько и у кого. И самое важное, как потом на этом ездили.
Так что всю б\у технику нужно смотреть по тех состоянию.
Мои отчету в ветке UniverА есть. Всем доволен.
До этого 102 силы чиповал в другом месте, думал трансмиссия развалится. Не предназначены они на такие нагрузки.
А по ЧУПУ зависит Что чипуется, на сколько и у кого. И самое важное, как потом на этом ездили.
Так что всю б\у технику нужно смотреть по тех состоянию.
Мои отчету в ветке UniverА есть. Всем доволен.
До этого 102 силы чиповал в другом месте, думал трансмиссия развалится. Не предназначены они на такие нагрузки.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
kuradodo, если бы я покупал авто и передо мной было два авто, с чипопом и в стоке, при прочих равных условиях, предпочтение второму.
DDB, двигатель в 102 л/с, где максимальный момент 250 Н-м, агрегатируется КПП с таким же максимально перевариваемым моментом. Пятая передача этой КПП и сцепление и так "славятся" своим ресурсом, а после чипа ресурса явно не добавится. Но если человек чипанул, чтоб погонять и продать, это другая история.
DDB, двигатель в 102 л/с, где максимальный момент 250 Н-м, агрегатируется КПП с таким же максимально перевариваемым моментом. Пятая передача этой КПП и сцепление и так "славятся" своим ресурсом, а после чипа ресурса явно не добавится. Но если человек чипанул, чтоб погонять и продать, это другая история.
Можно подумать, что человек чипанул мотор, чтоб потом ездить как "пенсионер" и ни разу "педаль в пол" не делал.
Аналогично. Тема коммерческая, автор темы спонсирует форум и может удалять сообщения на своё усмотрение.
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
ЧИПуется не только для увеличения мощности, но и для "исправления" попыток производителей натянуть характеристики до заявленных ЕВРО норм.
- K.St
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
- Репутация: 9
- Город: Малаховка-Крым
- Авто: T5 GP
- Двигатель: СААС/ CCHA
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Пробег двигателя 90 000 км
С чипом и удалением егр 60 000 км
После замены масла 4 500 км
С чипом и удалением егр 60 000 км
После замены масла 4 500 км
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.
Нет. Пишите и спорьте. Народ за здоровую конкуренцию.
А то все обещают красивые цифры а подтверждений нет
А то все обещают красивые цифры а подтверждений нет
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.
Батла никакого нет, где озвучили ложные данные, тем самым обвенив меня в некомпетентности, там и написал и готов это подтвердить , все верно в данном случае здоровая конкуренция это покажет. Отказ от замера автоматически подтвердить заведомо ложные данные о указанной мощности как до чипа так и после, более того выложите видео с замером мощности рейс лоджиком ????? В стенды давно никто не верит а их погрешность и желание указать свое , т.е. личные предпочтения оператора стенда могут отразить даже на заводском авто вместо 102л.с. прекрасные 130, 140.... Да сколько нужно. На этом не раз прогорела Winde. В т.ч. прошедшей зимой с нашим одноклубником ;))))) в теме об этом рассказано
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.
Раз уж меня это коснулось извините но для честности и справедливой конкуренции отпишусь.
И так, существует два типа Дино (стендов): 1. моторный стенд (engine dynamometers); 2. роликовый - (барабанный) колесный стенд (chassis dynamometers). Для того, чтобы измерить мощность двигателя на моторном стенде, необходимо его снять с машины и установить на моторный стенд, подключив напрямую к маховику. Полагаю что замер был на 2 варианте. Следовательно, продолжим. Колесный стенд – специально спроектирован для измерения мощности. Двигатель,выдает мощность на маховике, которая в свою очередь передается в КПП через сцепление. КПП далее передает мощность через дифференциалы, привода на колеса. Все эти механизмы "поглощают" часть мощности и как результат, мощность, передаваемая к колесам – меньше, чем на маховике двигателя. Потери могут варьироваться от 18% и до 28% (и это вы можете проверить используя поисковую систему Google, Yandex). Количество потерь варьируется от автомобиля к автомобилю, очень много зависит от типа трансмиссии, размера и давления в шинах, температуры КПП, подшипников и т.д и даже от того, как автомобиль пристегнут к стенду. Данные от производителя Dyno Dynamics дают погрешность измерения в 2%, хороший результат, но мы не знаем какой параметр был заложен на потери при данном замере и был ли задан вообще!!! Судя по цифрам что на графике этот параметр не был заложен. Так как сделав пересчет 124,7 л.с. с графика - 18% по данному типу КПП дают нам .... ? как думаете сколько
верно 102,2 л.с. ;))))) ну не чудеса ли.
Внимание вопрос: "откуда на заводском моторе , БЕЗ ЧИПА мощность 124,7 л.с. ???? и это при средней потере возьмем среднее значение двух данных по потерям (18+28)/2=23%, а теперь магия чисел и математический расчет дает нам примерную мощность на маховике исходного авто: 124,7л.с. + 23% = 153,38 л.с. - на заводской программе!!!. Вы скажите ну ты же выше посчитал 102,2 л.с. ;))) верно. Допустим это я придумал и все не так... ну тогда получается что с завода 153,38л.с. ;))) выбирайте сами какой больше нравится, суть в том что не то что указали!!!!
Я у себя в теме писал что ВАГ признал "косяк" со сцеплением, более того замеры показали что увеличение даже на базе штатной программы от CAAD 115л.с. на данных комплектах давали легкую но вибрацию. И честно говорил обратившимся о этой проблеме отговаривая от изменения мощности до момента замены комплекта сцепления.
Но и это не все, второй график показал 153,7 л.с. после чипа , опять-таки с колес.....Хорошо попробуем вариант с минус 18% потерь которые забыли.... и 126л.с..... ну с натягом допустим что столько и полку момента совсем уложили и сделали нуууу очень плавный подъем с ростом оборотов, хорошо... ну 153л.с. же!!!!
И опять-таки все бы ничего, но вот на заводской программе с 115л.с. от CAAD уже легенькая вибрация.... Давайте попробуем вариант такой: 153,7л.с. + 23% потерь = 189л.с. и нет вибрации, фантастика!!....Как так-то? Завод признал за собой просчет!!!! Есть TPI по этому вопросу, рекомендации по замене каталожных номеров.
п.с. в итоге скажу что у АДАКТА хороший софт и заявленное он выдает, но точно не на этих "проблемных" партиях Т6 с ослабленным сцеплением. На них все равно будет вибрация!!!
вот по стенду: https://www.drive2.ru/l/451387182549041191/ "...всё пишут по разному: кто умножает на 1.25 — 1.33, кто то делит на 0.8..." не наводит на мысли ? Практикой доказано что лучший замер на дороге в реальных условиях (если речь о гражданских не гоночных авто, на стандартном железе). И замер разгона именно на дорожном полотне, а потом пересчет по элементарной формуле! Именно поэтому Моернди, даже Winde последние 1,5 года стали отходит от стенда на гражданских авто!!!!!
И так, существует два типа Дино (стендов): 1. моторный стенд (engine dynamometers); 2. роликовый - (барабанный) колесный стенд (chassis dynamometers). Для того, чтобы измерить мощность двигателя на моторном стенде, необходимо его снять с машины и установить на моторный стенд, подключив напрямую к маховику. Полагаю что замер был на 2 варианте. Следовательно, продолжим. Колесный стенд – специально спроектирован для измерения мощности. Двигатель,выдает мощность на маховике, которая в свою очередь передается в КПП через сцепление. КПП далее передает мощность через дифференциалы, привода на колеса. Все эти механизмы "поглощают" часть мощности и как результат, мощность, передаваемая к колесам – меньше, чем на маховике двигателя. Потери могут варьироваться от 18% и до 28% (и это вы можете проверить используя поисковую систему Google, Yandex). Количество потерь варьируется от автомобиля к автомобилю, очень много зависит от типа трансмиссии, размера и давления в шинах, температуры КПП, подшипников и т.д и даже от того, как автомобиль пристегнут к стенду. Данные от производителя Dyno Dynamics дают погрешность измерения в 2%, хороший результат, но мы не знаем какой параметр был заложен на потери при данном замере и был ли задан вообще!!! Судя по цифрам что на графике этот параметр не был заложен. Так как сделав пересчет 124,7 л.с. с графика - 18% по данному типу КПП дают нам .... ? как думаете сколько

Внимание вопрос: "откуда на заводском моторе , БЕЗ ЧИПА мощность 124,7 л.с. ???? и это при средней потере возьмем среднее значение двух данных по потерям (18+28)/2=23%, а теперь магия чисел и математический расчет дает нам примерную мощность на маховике исходного авто: 124,7л.с. + 23% = 153,38 л.с. - на заводской программе!!!. Вы скажите ну ты же выше посчитал 102,2 л.с. ;))) верно. Допустим это я придумал и все не так... ну тогда получается что с завода 153,38л.с. ;))) выбирайте сами какой больше нравится, суть в том что не то что указали!!!!
Я у себя в теме писал что ВАГ признал "косяк" со сцеплением, более того замеры показали что увеличение даже на базе штатной программы от CAAD 115л.с. на данных комплектах давали легкую но вибрацию. И честно говорил обратившимся о этой проблеме отговаривая от изменения мощности до момента замены комплекта сцепления.
Но и это не все, второй график показал 153,7 л.с. после чипа , опять-таки с колес.....Хорошо попробуем вариант с минус 18% потерь которые забыли.... и 126л.с..... ну с натягом допустим что столько и полку момента совсем уложили и сделали нуууу очень плавный подъем с ростом оборотов, хорошо... ну 153л.с. же!!!!
И опять-таки все бы ничего, но вот на заводской программе с 115л.с. от CAAD уже легенькая вибрация.... Давайте попробуем вариант такой: 153,7л.с. + 23% потерь = 189л.с. и нет вибрации, фантастика!!....Как так-то? Завод признал за собой просчет!!!! Есть TPI по этому вопросу, рекомендации по замене каталожных номеров.
п.с. в итоге скажу что у АДАКТА хороший софт и заявленное он выдает, но точно не на этих "проблемных" партиях Т6 с ослабленным сцеплением. На них все равно будет вибрация!!!
вот по стенду: https://www.drive2.ru/l/451387182549041191/ "...всё пишут по разному: кто умножает на 1.25 — 1.33, кто то делит на 0.8..." не наводит на мысли ? Практикой доказано что лучший замер на дороге в реальных условиях (если речь о гражданских не гоночных авто, на стандартном железе). И замер разгона именно на дорожном полотне, а потом пересчет по элементарной формуле! Именно поэтому Моернди, даже Winde последние 1,5 года стали отходит от стенда на гражданских авто!!!!!
- Optovik
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1714
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
- Репутация: 162
- Город: М.О.Малаховка
- Авто: VW T5GP
- Двигатель: CAAB+чип
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.
я до сих пор езжу на этом сцеплении и пробег за 90т.км У вас пока только рассуждения и суждения.
8 925 465 63 33 Сергей
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.
Я предложил Вам замер . более того готов за счет собственных средств предложить чип 2-х (т.е. бесплатно) авто T6, выпуском после 2017г.в., с клуба мощностью с завода 86 или 102 л.с. , где на 1 авто будет мощность 140 л.с. , на втором 185 л.с. и мы сделаем совместный заезд с замером.
Вы готовы принять участие и как Вы говорите стереть мои "суждения и рассуждения" в порошок ? ;))))
п.с. На авто с двигателем CAAB - 124л.с. с колес - то есть примерно 153л.с. с маховика и это с завода, это мое суждение ? Вы хоть цифры видите что Вам показывают... откуда на заводском авто такая мощность ?? Первый график со стенда вы видели ? Можете пояснить его без суждения ?
Вы готовы принять участие и как Вы говорите стереть мои "суждения и рассуждения" в порошок ? ;))))
п.с. На авто с двигателем CAAB - 124л.с. с колес - то есть примерно 153л.с. с маховика и это с завода, это мое суждение ? Вы хоть цифры видите что Вам показывают... откуда на заводском авто такая мощность ?? Первый график со стенда вы видели ? Можете пояснить его без суждения ?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 54
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Качественный и безопасный чип-тюнинг.
Я лично делал замеры на своем Тигуане 2,0ТДИ 2018 г.в. ... так он вообще при расчете изходя из времени разгона кое-как выдал 108л.с. ели ели...... ну ладно 19" колеса и полный привод бог с ним... задумайтесь 108 л.с...... правда это была первая заводская программа 04L906026DE врсия: 3215, кто ездил на Тигуане и Кодиаке поймет меня, это слезы, а не авто было.. В мае 2018 г. выпустили обновление , видимо жалобы пошли на динамику... и о чудо... 5418 версия дала о себе знать по замерам уже получилось 119 л.с. с колес. Он хоть ожил. Полку момента вытянули хоть.
А тут такой не виданный жест щедрости 153л.с.
А тут такой не виданный жест щедрости 153л.с.
- Ясный 71
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 13:16
- Репутация: 2
- Город: Ясногорск
- Авто: Т5
- Двигатель: CAA
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Здравствуйте! У меня на т5 Gp двигатель caaa 2010г был сделан чип пробег был 130000тк сейчас 502000тк. Полет нормальный. Турбина и форсунки родные Один раз менял маховик и два раза правый внутренний шруз. Купил себе ещё Фиат Дукато 2,3 и сразу поехал к Сергею на чиповку. 60000тк проехал Фиат чувствует себя отлично!