Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
четверть мили дистанция не показательная, похожа на выстрел легендарного крейсера "Аврора" - выстрел холостой, а разрухи на семьдесят лет! По моему скромному опыту по настоящему автомобиль проявляется на чуть более длинных расстояниях, когда за один подход покрываешь более тысячи км, - от Твери до Уфы за 16 часов, от Твери до Берлина за 32 часа ( декабрь), от Твери до Амстердама за 56 часов ( февраль). Просто начинаешь ощущать и ценить надежность авто, заложенную производителем, очень сердце радует когда масло на месте, заливаешь только незамерзайку и солярку.
По поводу "чиповки" 2-х литровых дизелей, - эти движки и так уже отдают все силы, подумайте только - снять 180 л.с. с двух литров, не каждая бензинка на такое способна. Удачи.
По поводу "чиповки" 2-х литровых дизелей, - эти движки и так уже отдают все силы, подумайте только - снять 180 л.с. с двух литров, не каждая бензинка на такое способна. Удачи.
Реклама
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Сергей да что Вы говорите..."...не каждая бензинка...". Смею заверить в обратном.... практически каждая немецкая турбовая бензинка.... Ауди 1,4Т - 125Hp; 2.0T - 211Hp; DTM 1.8T - 245Hp; Opel Corsa OPC 1.6T - 192Hp; Insignia - 2.0T - 220Hp
и этот список можно достаточно долго продолжать... все авто серийные и продается бери не хочу......... Так что данный пример совсем не уместен. Вы скажите что для Дрызеля это заоблочные мощности и будите не правы... Друг мой... да чего уж там.... Уважаемый наш клубник..... мировая тенденция развития автопрома ведет и как следствие к развитию ДВС... согласитесь, это факт, а с фактами не спорят!!! Ну и как логично что растет и КПД двигателя, с каждой капельки соженного топлива снимается больше коняшек, как на бензиновых так и дрызельных моторах. Посмотрите разработки планируемые к вводу в 2012-2014 гг концернами БМВ, ВАГ.... мать их...... там и компрессоры и по две турбины.... и все это с жалких 1,6 моторов, правда дизельных и снимают они по 180-200 л.с!!! Не мне Вам рассказывать что дизель это не бензин...!!!!! Как говориться читайте мат. часть. На рутрекере полно журналов на халяву... читайте . Все познается в чтении!
и этот список можно достаточно долго продолжать... все авто серийные и продается бери не хочу......... Так что данный пример совсем не уместен. Вы скажите что для Дрызеля это заоблочные мощности и будите не правы... Друг мой... да чего уж там.... Уважаемый наш клубник..... мировая тенденция развития автопрома ведет и как следствие к развитию ДВС... согласитесь, это факт, а с фактами не спорят!!! Ну и как логично что растет и КПД двигателя, с каждой капельки соженного топлива снимается больше коняшек, как на бензиновых так и дрызельных моторах. Посмотрите разработки планируемые к вводу в 2012-2014 гг концернами БМВ, ВАГ.... мать их...... там и компрессоры и по две турбины.... и все это с жалких 1,6 моторов, правда дизельных и снимают они по 180-200 л.с!!! Не мне Вам рассказывать что дизель это не бензин...!!!!! Как говориться читайте мат. часть. На рутрекере полно журналов на халяву... читайте . Все познается в чтении!
- Anton.spr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 11:49
- Репутация: 0
- Город: Saint-Petersburg
- Авто: VW Caravelle GP
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Я посмотрел предложения по этому двигателю..uniVER писал(а):Увы полезного мало для DSG..... ограничение коробки 410Hm, особого смысла нет, если только потребуется отключение в прошивке сажевого и ЕГР, ну и заодно можно немного поиграться!!!Anton.spr писал(а):У меня 2.0 140л.с. DSG .
Не совсем понимаю нужно мне это или нет, но жутко интересно, что будет если этот двигатель отчиповать?
Каковы плюсы и минусы?
в таблице написано
2.0 TDI 2011 : До чипа -140 л.с. 340 Nm После чипа -170 л.с.410 Nm
Что мне это даст в реальности? В чем я потеряю?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
потеряете ресурс АКПП, в остальном снижение расхода, улучшение динамических характеристик!!!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
моторесурс современного двигателя ограничен ( не выгодно ему делать движок с миллионнным ресурсом) гарантийными обязательствами производителя ( что касается Т5 и подобных -350ткм = из расчёта 3 года по 100 ткм в год и ещё чуть-чуть на всякий случай, всё таки в режиме почтарей от границы до границы Фатерланда они должны эти три года отбегать!!!), дальнейшие проблемы возникают у покупателей подержанных авто. Если хотите сократить и так небольшой жизненный путь движка своего авто? - чипуйте движок, развалить подвеску ? - поставте пружинки покороче и пожёстче, колёсики с профилем поменьше. Учитывая тот факт, что в современных условиях на перепродаже дважды подержанного авто навариться ( как в девяностых) сложно, следующий автомобиль потребует побольше денег чем предыдущий. Удачи.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Это мнение обманутого и разочаровавшегося в жизни человека ;) ничего личного!трифонов сергей писал(а):моторесурс современного двигателя ограничен ( не выгодно ему делать движок с миллионнным ресурсом) гарантийными обязательствами производителя ( что касается Т5 и подобных -350ткм = из расчёта 3 года по 100 ткм в год и ещё чуть-чуть на всякий случай, всё таки в режиме почтарей от границы до границы Фатерланда они должны эти три года отбегать!!!), дальнейшие проблемы возникают у покупателей подержанных авто. Если хотите сократить и так небольшой жизненный путь движка своего авто? - чипуйте движок, развалить подвеску ? - поставте пружинки покороче и пожёстче, колёсики с профилем поменьше. Учитывая тот факт, что в современных условиях на перепродаже дважды подержанного авто навариться ( как в девяностых) сложно, следующий автомобиль потребует побольше денег чем предыдущий. Удачи.
И Вам удачи!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
больше нечего сказать по автомобильной теме? Кто мало видел, - резче судит.
- Madway
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volksvagen Multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Тоже собираюсь делать чиповку Дизель 2.5 Автомат 130 л.с.uniVER писал(а):потеряете ресурс АКПП, в остальном снижение расхода, улучшение динамических характеристик!!!
Не очень понимаю за счет чего снижение ресурса, АКПП одинаковые на 2.5 литровых дизелях стоят.
Значит 2.5 174 л.с. АКПП нормально переваривать будет, а чипованые 130 до 170 уже с потерей ресурса. Где логика?
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Народ покупая новые бусики в салоне там же их чипует.и такое впечатление-что каждый.это статистика за два года последних.
помогу с диагностикой
- Madway
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volksvagen Multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
чУпанул свой мультик 2.5 130 л.с. на автомате в DieselBoost. Программно отключили EGR и дали небольшой пинок в мощности. Цена вопроса 15000. Если возникнут проблемы, отпишу.
Впечатления положительные, надеюсь такие и останутся.
Снижение расхода не заметил. Собственно в это и не верилось.
Впечатления положительные, надеюсь такие и останутся.
Снижение расхода не заметил. Собственно в это и не верилось.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
в чём положительность впечатлений? Заводской чип-тюнинг превращает 131 силу в 174, а в вашем случае что получилось? За расходом топлива хотелось бы понаблюдать, ведь какие то плюсы должны быть. Удачи.
- victor1969.69
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:09
- Репутация: 2
- Город: гатчина
- Авто: T5GP Caravelle
- Двигатель: caa
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Заводского чип-тюнинга не бывает.есть адаптация програмного обеспечения.
помогу с диагностикой
- Madway
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volksvagen Multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
В двух словах: стал бодрее. На выходных точный замер разгона до 100 сделаю.трифонов сергей писал(а):в чём положительность впечатлений? Заводской чип-тюнинг превращает 131 силу в 174, а в вашем случае что получилось? За расходом топлива хотелось бы понаблюдать, ведь какие то плюсы должны быть. Удачи.
У меня мультик есть на v6 бензе, так вот эти 130 л.с. теперь при разгоне до 80 примерно тоже время показывают, дальше уже бензиновый уделает его.
Насчет расхода до и после прошивки, ничего не скажу. Большой разницы нет. Могу сказать по разницу с бензиновым - в 2 раза! :)
p.s. 3 день на дизеле, мля реально шумный двигатель в сравнении с бензиновым. Думаю зашумить весь мультик, лишь бы это стрекотание не слышать.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
во многом не соглашусь! Что за программа? индивидуально откатывали или залили Вам из того что у них было????? результаты логов есть до ЧИПа и после!!!!!?!По весне была перепалка с представителем Моренди (на Тигуан клубе)... я предложил авто после ЧИПа с их программой и моей замерить на стенде, потом снять результаты по расходу ;) отказались... Ессно не бесплатно, спор был на круглую сумму :roll:
Вот Вам и Моренди... не смотря на то что контора серьезная!!!
А по дизельбусту почитайте "правильные" форумы типа auto-bk.ru... Их прошивки иной раз просто ужас!
Вот Вам и Моренди... не смотря на то что контора серьезная!!!
А по дизельбусту почитайте "правильные" форумы типа auto-bk.ru... Их прошивки иной раз просто ужас!
- Madway
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volksvagen Multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Слили прошивку которая стояла у меня. (долго не получалось). Внесли изменения в алгоритм работы. (20 мин). Залили обратно. Про стенд я спросил, только с коробкой автомат эти результаты не будут точны. Про уменьшение расхода мне никто ничего не обещал. А вот мощей явно прибавилось.uniVER писал(а):во многом не соглашусь! Что за программа? индивидуально откатывали или залили Вам из того что у них было????? результаты логов есть до ЧИПа и после!!!!!?!По весне была перепалка с представителем Моренди (на Тигуан клубе)... я предложил авто после ЧИПа с их программой и моей замерить на стенде, потом снять результаты по расходу ;) отказались... Ессно не бесплатно, спор был на круглую сумму :roll:
Вот Вам и Моренди... не смотря на то что контора серьезная!!!
А по дизельбусту почитайте "правильные" форумы типа auto-bk.ru... Их прошивки иной раз просто ужас!
Уже писал про то, что в выходные буду замеры проводить. Разгон до 60, до 80 и до 100. Дальше смысла нет.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
наверное стоило бы сравнить на практике чипованный 131 л.с. и заводской 174 л.с., ..........
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
заезд делали ..... 174 ехал хуже ;).....
Тоурег 174 (стоковый) и 204 л.с. (чипованный)..... не и земля!!!!!!!
Тоурег 174 (стоковый) и 204 л.с. (чипованный)..... не и земля!!!!!!!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
разговор шел о сравнении 131-сильного чипованном и 174-сильного Т5......
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
отвечаю еще раз..... заводской 174 на Т5 ехал хуже чем ЧИПованный 131 л.с. ЕЩЕ РАЗ!!! Речь именно о Т5!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Madway
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volksvagen Multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Как и обещал замеры разгона.
Снял спидометр и тахометр на видео и в видеоредакторе посмотрел точное время.
Стартом считал начало движения стрелки тахометра.
Чипованный дизель 130 л.с. 2006 г.в. в режиме S (чиповал в DieselBoost)
до 40 - 3,22 с
до 60 - 6,00 с
до 80 - 8,76 с
до 100 - 12,56 с
Стоковый бенз v6 235 л.с. 2006 г.в. в режие S
до 40 - 3,84 с
до 60 - 5,30 с
до 80 - 7,80 с
до 100 - 11,2 с
У кого дизель 130 на автомате, сделайте замеры. Также интересно увидеть замеры 174 чипованного и нет.
p.s. Стоковых замеров дизеля нет.
Если кому нужно могу выложить видео.
Мля, какой же дизель шумный по сравнению с бензионовым.
Снял спидометр и тахометр на видео и в видеоредакторе посмотрел точное время.
Стартом считал начало движения стрелки тахометра.
Чипованный дизель 130 л.с. 2006 г.в. в режиме S (чиповал в DieselBoost)
до 40 - 3,22 с
до 60 - 6,00 с
до 80 - 8,76 с
до 100 - 12,56 с
Стоковый бенз v6 235 л.с. 2006 г.в. в режие S
до 40 - 3,84 с
до 60 - 5,30 с
до 80 - 7,80 с
до 100 - 11,2 с
У кого дизель 130 на автомате, сделайте замеры. Также интересно увидеть замеры 174 чипованного и нет.
p.s. Стоковых замеров дизеля нет.
Если кому нужно могу выложить видео.
Мля, какой же дизель шумный по сравнению с бензионовым.
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
это ЧИП такой..... ;) Задайте вопрос в Дизельбусте откуда у них программа ;)...... они же ее писали не для вашего мотора, подавляющее большинство контор это конвейер. Так что и результат будет конвейерный!
- Madway
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volksvagen Multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
По вашему посту, не понял, плохо или хорошо меня чУпанули?uniVER писал(а):это ЧИП такой..... ;) Задайте вопрос в Дизельбусте откуда у них программа ;)...... они же ее писали не для вашего мотора, подавляющее большинство контор это конвейер. Так что и результат будет конвейерный!
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
если писали программу индивидуально, то должно быть хорошо. В чем я сомневаюсь на 110%.
Отсюда и вывод можете сделать сами
Отсюда и вывод можете сделать сами
- Madway
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:38
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Volksvagen Multivan
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
Я вам привел конкретные показатели, а вы мне про индивидуально или нет.uniVER писал(а):если писали программу индивидуально, то должно быть хорошо. В чем я сомневаюсь на 110%.
Отсюда и вывод можете сделать сами
Разгон меньше чем должен быть после чипа или еще что не так?
- uniVER
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:24
- Репутация: 53
- Город: Собянинск
- Авто: Tiguan MK2
- Двигатель: 2.0TDI @190л.с.
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг двигателя / Обсуждение
работа мотора! раз вы говорите что он громко работает!
Для полноты определения корректности программы нужно снимать логи до ЧИПа и после, на основании полученных данных править калибровки и так до тех пор пока не будет +- по - палец - потолок, а корректировки по каналам будут не более чем погрешность измерения (3-5%).
Сажевый отключать, если отключили то 100% физическое удаление, вместо него пламягаситель.
Ну и если есть лишние финансы все замеры (логи) совместить со стендом! Все остальное туфта! Это мое мнение! Человек должен понимать за что платит такие не малые деньги! Поправьте если я не прав!
П.С.
Как замеряли разгон????? В VCDS есть поддержка именно разгона с 0 и до той скорости которую зададите, он же следит за тем чтобы все условия были соблюдены.... Если мериле просто с секундомером в руках то тот замер будет не совсем точным и корректным.... Согласитесь что Вы не видите данных по положению педали и фактору нагрузки.... вот-вот ! То-то и ОНО!
Для полноты определения корректности программы нужно снимать логи до ЧИПа и после, на основании полученных данных править калибровки и так до тех пор пока не будет +- по - палец - потолок, а корректировки по каналам будут не более чем погрешность измерения (3-5%).
Сажевый отключать, если отключили то 100% физическое удаление, вместо него пламягаситель.
Ну и если есть лишние финансы все замеры (логи) совместить со стендом! Все остальное туфта! Это мое мнение! Человек должен понимать за что платит такие не малые деньги! Поправьте если я не прав!
П.С.
Как замеряли разгон????? В VCDS есть поддержка именно разгона с 0 и до той скорости которую зададите, он же следит за тем чтобы все условия были соблюдены.... Если мериле просто с секундомером в руках то тот замер будет не совсем точным и корректным.... Согласитесь что Вы не видите данных по положению педали и фактору нагрузки.... вот-вот ! То-то и ОНО!