Момент подачи топлива?
- Psix277
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
- Репутация: 0
- Город: Орехово-зуево
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Момент подачи топлива?
Всем привет! Двигатель CAAB 2.0 TDI ехал и заглох, не заводится...проверили всё, и клапан обратки на CR и датчик давления и насосы подающие (их там 2, один в баке, другой около фильтра) давление их соответствует заявленному, комп ошибок не выдаёт никаких, фильтр меняли, давление непосредственно на насос ТНВД подавали через станцию, не заводится...оттащили к ОД, там сказали, что это мол ТНВД...поменяли, не заводится) ...Так вот хотелось бы узнать, судя по инструкциям из ELSA имеет место такой фактор как регулировка момента начала подачи топлива...может кто-то сталкивался? Ребят, выручайте!!!
Реклама
- Psix277
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
- Репутация: 0
- Город: Орехово-зуево
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Момент подачи топлива?
На сколько мне известно, они откроются только тогда, когда в рейке будет нормальное давление, т.е. для запуска там не менее 150 бар, на холостом не менее 300...у меня давление прыгает от 50 до 110 бар и не заводится...точнее так, он может изредка завестись, работать на холостых более менее ( давление при этом будет около 280 ), но стоит только нажать на газ и сразу мигает спиралька, на холостых падает давление до 160, ошибка пишется что низкое давление топлива в рейке...Такое ощущение, что плунжер не синхронно с клапаном n290 (дозировки топлива в тнвд) работает...но выставленно всё по меткам...чувствую придётся искать мозги на подмену...хотя при чём тут они тоже непонятно, иногда же заводится и управление клапанами осуществляется ( во всяком случае мозги сигнал им посылают)... Форсунки на обратку проверялись, клапан регулировки давления в рейке поменяли, датчик давления топлива в рейке поменяли, тнвд 3 штуки поменяли))) все оригинальные...давление на входе тнвд 4,2 бар...а на выходе нет почти ничего...проклятый n290 не хочет работать!!!Glebushka писал(а):Форсунки открываются?
- S A N J
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: т-4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 1996
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Момент подачи топлива?
выставление по меткам это грубая настройка. нужно выставить угол начала впрыска. выставляется индикатором часового типа. когда менялись ремни? ролики в каком состоянии? я этот двигатель не знаю я в общем пишу, может в чем-то и не прав
- Psix277
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
- Репутация: 0
- Город: Орехово-зуево
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Момент подачи топлива?
Пробег 60000 ремни не менялись, да и состояние у них отличное...ролики тоже в порядке, не шумят... вобще интересно, что же там такое случилось) ведь туда никто не лазил и она на трассе заглохла и больше не хотела заводится...на следующий день завелась с трудом, через 2 км заглохла, поменяли тнвд завелась, проехала 300 км и заглохла, поменяли ещё тнвд вобще не завелась Трубки, насосы исключены... загадочный транспортер)
- S A N J
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 15:56
- Репутация: 1
- Город: СПб
- Авто: т-4
- Двигатель: ACV
- Год выпуска: 1996
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Момент подачи топлива?
неправильная работа форсунок. невовремя открываются. я думаю в этом причина. а когда заводилась двигатель троил и дым синий шел? ищи специалиста по выставлению зажигания. смысл менять все поподряд
- Psix277
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 22:01
- Репутация: 0
- Город: Орехово-зуево
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Момент подачи топлива?
Нет, дыма нет...давление даже до рейки не доходит, не то чтобы до форсунок...именно не пашет тнвд, при чём именно n290 дозирующий клапан...
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Момент подачи топлива?
Во всем не правы,это не Т4 и ничего индикатором не выставляется.S A N J писал(а):выставление по меткам это грубая настройка. нужно выставить угол начала впрыска. выставляется индикатором часового типа. когда менялись ремни? ролики в каком состоянии? я этот двигатель не знаю я в общем пишу, может в чем-то и не прав