Страница 1 из 11

Стук передней (задней) подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 апр 2013, 10:26
vvvavto
Многие владельцы VW T5 сетуют на громкую переднюю ( иногда и заднюю) подвеску их любимцев. Порой, даже на небольших неровностях слышны какие-то стуки в подвеске, при этом «все стоит новое» или «все заменили» и т.п. Так вот, причина стуков кроется в конструкции задних сайлентблоков передних рычагов.

В стандарте идут по номеру 7H0407182A.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, имеют прорези, то есть незаполненные резиной пустоты. Со временем, именно из-за этих пустот, начинает «пробивать» подвеску даже на небольших неровностях. Рычаг "ходит". На ровных европейских дорогах эта проблема не актуальна, хотя в центральных частях городов, где мостовая из булыжника и «ихние» подвески гремят как барабан. Но тем не менее, именно с этими сайлентблоками передняя подвеска «мягче».

Для машин с увеличенной полной массой идут сайлентблоки 7H0407182.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, не имеют никаких прорезей и полностью залиты резиной. Эти сайленблоки не пробивает ни на каких неровностях, но при этом подвеска чуть жестче. Управляемость автомобиля несколько меняется, надо правильно подбирать схождение, больше к отрицательному максимуму, ибо в движении положение передних рычагов уже практически не изменяется. За то ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!

«Пробивать» может и задняя подвеска. Необходимо, в этом случае, заменить внешние сайленблоки задних рычагов на такие же, какие установлены на внутренней стороне задних рычагов ( 7H0501132A), или усиленные( 7H8501131) .

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УКАЗАННЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОБЛЕМУ ПОДВЕСКИ VW T5 МОЖНО СЧИТАТЬ РЕШЕННОЙ!
Порядок замены сайленблоков здесь: viewtopic.php?f=5&t=5573&p=51618#p51618

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 май 2013, 10:50
Dimas 76
Красава vvvavto ! Я все думаю Что стучит втулка стабилизатора. А если в прорезь что-нить подзапихнуть подходящее из резины или пластмассы. Может залить чем то или сырую резину ...

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 май 2013, 11:05
vvvavto
Именно таким образом ( просовыванием в прорезь резиновой полоски) и было "вычислено" решение данной проблемы.
Но стоимость новых сайлентблоков настолько незначительна, что, имхо, не стоит заморачиваться, разве что только до замены.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 01 май 2013, 11:47
kz-2
У меня сейчас на новой с салона постукивает так так,что как буд-то тыщ 50 проехал. На старом Т5 с усиленной подвеской действительного никаких стуков не было и нет.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 21 май 2013, 16:55
den2
Как снять рычаг не снимая колеса?

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 22 май 2013, 00:28
ЙоЖеГ
vvvavto молодец.Тему раскопал .!!Уважуха.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 22 май 2013, 13:51
vvvavto
den2 писал(а):Как снять рычаг не снимая колеса?
Или: как снять клапанную крышку, не открывая капота?; Или...???
А зачем так мучиться.

Поднять авто на домкрате.
Снять колесо.
Открутить 2 болта сайлентблоков рычага.
Открутить 2 болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
Слегка отвести в сторону поворотный кулак и снять рычаг вместе с шаровой опорой.

Установка в обратной последовательности с соблюдением технологии.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 22 май 2013, 22:29
славок
Хвастаться не буду, но сегодня поменял салейнты на яме без снятия колес. Шаровая откручивается звездой и трещеткой на раз.Колеса правда на 17 и поддомкратил для выполнения оперативных действий.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 24 май 2013, 14:51
Валдис
vvvavto писал(а):Многие владельцы VW T5 сетуют на громкую переднюю ( иногда и заднюю) подвеску их любимцев. Порой, даже на небольших неровностях слышны какие-то стуки в подвеске, при этом «все стоит новое» или «все заменили» и т.п. Так вот, причина стуков кроется в конструкции задних сайлентблоков передних рычагов.

В стандарте идут по номеру 7H0407182A.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, имеют прорези, то есть незаполненные резиной пустоты. Со временем, именно из-за этих пустот, начинает «пробивать» подвеску даже на небольших неровностях. Рычаг "ходит". На ровных европейских дорогах эта проблема не актуальна, хотя в центральных частях городов, где мостовая из булыжника и «ихние» подвески гремят как барабан. Но тем не менее, именно с этими сайлентблоками передняя подвеска «мягче».

Для машин с увеличенной полной массой идут сайлентблоки 7H0407182.
Эти сайлентблоки, как видно на фото, не имеют никаких прорезей и полностью залиты резиной. Эти сайленблоки не пробивает ни на каких неровностях, но при этом подвеска чуть жестче. Управляемость автомобиля несколько меняется, надо правильно подбирать схождение, больше к отрицательному максимуму, ибо в движении положение передних рычагов уже практически не изменяется. За то ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЭТИ САЙЛЕНТБЛОКИ - НЕЗАМЕНИМЫ!

«Пробивать» может и задняя подвеска. Необходимо, в этом случае, заменить соответствующие сайленблоки на такие же, но усиленные.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ УКАЗАННЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПРОБЛЕМУ ПОДВЕСКИ VW T5 МОЖНО СЧИТАТЬ РЕШЕННОЙ!

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 24 май 2013, 14:54
Валдис
Уважаемый vvvavto Обратился в центр Керг г.Уфа. Сказали что в каталоге нет.
Будь добр если возможно обозначь номера всех сайленблоков передней подвески и соответственно задней. И кто производитель.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 24 май 2013, 16:59
vvvavto
Что ж. Смешно….Было бы.
Если бы не было так грустно….За сотрудников «Центра Керг г.Уфа». Ладно Валдис, просто пользователь, владелец машины, обычный клиент. Он то может и не знает, что в коде деталей автомобилей нет буквы «О». Там бывает только цифра «0». Но сотрудникам, занимающимся запасными частями – должно быть стыдно, не знать элементарное! Мало ли , что у клиента на бумажке написано, соображаловка то должна работать.
Так им (специалистам Керг г.Уфа) и передайте, уважаемый Валдис! :34:

И, я надеюсь, мы обойдемся без этой, не совсем уместной и понятной мне, идеи обозначения всех сайлентблоков передней подвески и, соответственно, задней. А если ещё перечислять всех возможных производителей всех сайлентблоков подвески, то это уже …..ну «за дуже» будет, это точно! :4: Пожалейте, Валдис, хотя бы мое время. Я, лучше, что-нибудь полезное сотворю. :67:

Ну например:
На фото те же самые "усиленные" сайлентблоки, что идут и в оригинале у VW под номером 7H0 407 182 :

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 24 май 2013, 18:51
kz-2
vvvavto, а развал-схождение надо делать после их замены?

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 24 май 2013, 19:00
vvvavto
Развал не меняется, замена на него не влияет.
А о схождении написано в самом начале и выделено жирным шрифтом.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 25 май 2013, 06:48
kz-2
vvvavto писал(а):Развал не меняется, замена на него не влияет.
А о схождении написано в самом начале и выделено жирным шрифтом.
Пардон,пропустил. Тогда не ясно,почему его надо подбирать! Нету конкретных цифр разве?

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 25 май 2013, 12:59
vvvavto
Это просто мои рекомендации , чтобы управляемость автомобиля, после замены С/Б, не ухудшалась и износ резины остался равномерным.

Какие конкретные цифры, если VW данный факт (стук подвески из-за сайлентблоков), с момента начала производства в 2003 году, до сих пор не устранил и не признал как неисправность или недоработку. Поэтому никаких изменений в конструкции, официально, а соответственно и значений регулировки, VW не проводил.


В цифрах.
Значение регулировки для стандартной подвески:
Суммарное схождение колес 10'+/-20' т.е. от +30' до -10'

Следовательно, рекомендую, устанавливать значение схождения ближе к отрицательному значению ,

т.е. от 0 до -10' для не нагруженных авто,

и от +10’ до -10’ для используемых, в основном, в нагруженном состоянии.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 25 май 2013, 20:46
ГОНЧАР
По читал данную темку,спасибо vvvavto,решил по ставить такие сайленты,номера есть,заказал в нете фирмы swag, стоят всего ничего реблей 300 каждый, пришли цельные,по ставил,правда,машину не узнаю,мягенько так :27:

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 25 июн 2013, 17:57
sеrgei80
пордонте. а передние с.б надо менять до кучи раз уж рычаг дернули?

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 25 июн 2013, 18:02
vvvavto
Знать бы что такое "дернули" в вашем понимании, может и ответить можно было бы.

Но если Вы имеете в виду : сняли рычаги - конечно, лучше сразу поменять, но только обе стороны одновременно.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 25 июн 2013, 18:23
sеrgei80
и не обязательно так умничать .все прекрасно поняли что имелось в виду ."серега"

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 26 июн 2013, 01:01
vvvavto
Бывает и хуже..., но реже.
Спасибо!

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 27 июн 2013, 16:13
brux
Вот это классная информация!!! Спасибо!

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 07 июл 2013, 16:06
sеrgei80
Все поменял .и правда стало лутше.теперь слышно как задние колодки брякают.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 07 июл 2013, 16:54
Владимир5819
Раскачай поршни задних супортов несколько раз оставляя одну тормозную колодку!

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 07 июл 2013, 18:03
sеrgei80
зачем раскачивать.недавно менял колодки все ок.проблема кажется в пластинках те что колодки поджимают,поменяю отпишусь.

Re: Стук передней подвески VW T5 - решение проблемы.

Добавлено: 07 июл 2013, 18:14
Владимир5819
До замены не гремели? А после замены появился Бряг , но все равно попробуй хуже не будет у меня такое было от чего тебе писал. Удачи!