сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почистил
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Подождите. Так значит СФ тоже сменный как и топливный, воздушный и т.д.? Почему ни где в документации я не встречал (может где и есть), что через определенное к-во километров пробега (раз все ресурсы указаны в км пробега) необходимо менять СФ. Вы можете возразить и сказать, что про замену поршневой группы (для примера) тоже не сказано, что ее необходимо когда-то менять. Но про поршневую группу указаны дополнительные признаки - компрессия, расход масла и т.д. по которым можно придти к выводу о необходимости ее замены. Про СФ такого ничего не сказано ни прямо не косвенно. А потом (я в живую разобранный СФ не видел) зачем делать возможность очистки фильтра (выжигание сажи) и тут же городить какой-то карман для ее накопления? Не логично. Уж если нет возможности до конца сжечь сажу, то проще эти крохи выкинуть в атмосферу. Хотя может этот карман и сделан для сбора этих крох. Но ведь об этом ни где не написано. А потом, я так думаю, ну заполнился этот карман, а потом частицы не сгоревшей сажи будут просто пролетать мимо заполненного кармана.[/quote]
При регламентных работах.через каждые 30т.км проверяется масса сажи.Если меньше 95гр.,то можно ездить до следующей проверки.если больше-сф -менять.Это написано в Эльзе.Это по вопросу о документации.
Далее,при заполнении кармана сажа мимо пролетать не будет,т.к.выхл.газы меняют направление движения перед карманом на 90град.и канал просто забъется.Все это делается для экологии.
Nordу76 я бы для начала посоветовал сделать несколько принудительных регенераций подряд,следя за температурой турбины,если не поможет,то снимать и мыть сф химией и керхером,массу сажи после этого скидывать не на ноль,где-то читал.а напр.на 9-10гр.Если не трудно,выложите данные групп67-75 блока изм.величин.
У себя проблему сф решил кардинально,удалив его и перепрошив эбу при кол-ве сажи-88гр.т.к.значек сф начал загораться каждую неделю и приходилось выезжать на кольцевую для прожига,но самое плохое,что при неудачных регенерациях начинает повышаться уровень масла в поддоне.на х.х.начинает подтраивать дв-ль,расход топлива увеличивается.После удаления сф все это пропало.
При регламентных работах.через каждые 30т.км проверяется масса сажи.Если меньше 95гр.,то можно ездить до следующей проверки.если больше-сф -менять.Это написано в Эльзе.Это по вопросу о документации.
Далее,при заполнении кармана сажа мимо пролетать не будет,т.к.выхл.газы меняют направление движения перед карманом на 90град.и канал просто забъется.Все это делается для экологии.
Nordу76 я бы для начала посоветовал сделать несколько принудительных регенераций подряд,следя за температурой турбины,если не поможет,то снимать и мыть сф химией и керхером,массу сажи после этого скидывать не на ноль,где-то читал.а напр.на 9-10гр.Если не трудно,выложите данные групп67-75 блока изм.величин.
У себя проблему сф решил кардинально,удалив его и перепрошив эбу при кол-ве сажи-88гр.т.к.значек сф начал загораться каждую неделю и приходилось выезжать на кольцевую для прожига,но самое плохое,что при неудачных регенерациях начинает повышаться уровень масла в поддоне.на х.х.начинает подтраивать дв-ль,расход топлива увеличивается.После удаления сф все это пропало.
Реклама
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Evgeny, Если не осложно, опиши(схематично), какие работы входят в "правильную" процедуру удаления СЖ( что вырезать, что вваривать, что удалять программно и т.д.). Заодно сколько стоит у вас. А то прозванивал разные конторы, каждый под себя гребёт. Одни говорят надо сверлить, другие вырезать и вваривать пламегаситель. По программному решению то же. Кто уверяет надо одновременн "глушить" ЕГР, кто говорит наоборот, это наносит вред. Спасибо.
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Я пробовал делать принудительную регенерацию, цифра не уменьшается. К слову сказать расход у меня значительно увеличился, динамика хуже, но честно говоря и раньше, когда цифра была 103, тяга и расход были в норме. Завтра попробую еще раз сделать принудительную регенерацию.Evgeny писал(а): Nordу76 я бы для начала посоветовал сделать несколько принудительных регенераций подряд,следя за температурой турбины,если не поможет,то снимать и мыть сф химией и керхером,массу сажи после этого скидывать не на ноль,где-то читал.а напр.на 9-10гр.Если не трудно,выложите данные групп67-75 блока изм.величин.
И еще, какой химией попробовать помыть, керхер у меня имеется, и где прописать 9-10 гр.? А можно прописать например 80 гр. и посмотреть снизится расход?
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Много раз читал :"Читай в Эльзе". Эльза стоит, но что-то кроме того, что есть в книгах (ремонт и электросхемы) ничего не могу посмотреть. Пишет "идентификация автомобиля не закончена", или " в русской версии этого нет, смотри немецкую". Как проникнуть в Эльзу глубже?Evgeny писал(а):Это написано в Эльзе.Это по вопросу о документации.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
\сергей 1964 писал(а):Evgeny, Если не осложно, опиши(схематично), какие работы входят в "правильную" процедуру удаления СЖ( что вырезать, что вваривать, что удалять программно и т.д.). Заодно сколько стоит у вас.
Как правильно удалять не скажу,у себя я просто снял сф,выбил его с помощью ломика и молотка и поставил на место банку ничего не вырезая и не вваривая.Только выкрутил датчики и заглушил отверстия.Возможно надо было вварить трубу.Друг перепрошил эбу,егр не трогал.Стоит перепрошивка порядка 150-200 долларов.Удалил после того,как заменив масло и не проехав 1000км,обнаружил солярку в масле,теперь уровень в норме.
\Я пробовал делать принудительную регенерацию, цифра не уменьшается. К слову сказать расход у меня значительно увеличился, динамика хуже, но честно говоря и раньше, когда цифра была 103, тяга и расход были в норме. Завтра попробую еще раз сделать принудительную регенерацию.
И еще, какой химией попробовать помыть, керхер у меня имеется, и где прописать 9-10 гр.? А можно прописать например 80 гр. и посмотреть снизится расход?
Чем мыть.советовать не буду,т.к. мне не помогло.Сажу сбрасывал на 0 ВАСей,как при установке нового,результата тоже не было.Про значения отличные от нуля вычитал позже,уже после удаления сф
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Так все таки как сажу попробовать скинуть, если не секрет, может мне поможет?
- Лёлик
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:33
- Репутация: -6
- Город: Москва
- Авто: Мультик
- Двигатель: 2.5 BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Если нельзя принудительно ( я довёл по незнанию своего Мультика до 95% заполнения фильтра), то промыть очень хороший вариант, всё-таки лучше обрезания..... и затем больше не повторять такой глупости по заполнению фильтра
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Сегодня делал принудительную регенерацию, циферки в процентах уменьшались до нуля, а вот масса в граммах как была 112, так и осталась. Регенерация прошла успешно, как обнулить массу сажи в граммах?Evgeny писал(а): Если не трудно,выложите данные групп67-75 блока изм.величин.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Для этого надо ВАСя диагн.Входим в ведомые функции,затем-электроника дв-ля,далее -коррекция сажи.ВАГ-КОМом вроде бы не получитсяNord_76 писал(а):Так все таки как сажу попробовать скинуть, если не секрет, может мне поможет?
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Да, спасибо, я уже вычитал, полазил Ваг комом, в адаптации это не сделать. Если можно, то в личку напишите где можно удалить и программно перепрошить сажевый. Так на всякий случай.
- artamon
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:01
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Mult T5
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Всем добрый день! По поводу загрязненности фильтра и регенерации - мне спецы из сервиса говорили что при превышении степени загрязненности фильтра в 70% уже авторегенерация не поможет да и вообще уже может не запускаться. Для профилактики лучше всего 1-2 раза в месяц гонять куда-нибудь на дальние расстояния (150-200км), пока сажевый не сильно забит, чтобы очистка успевала проходить! Так что больше путешествуйте, Господа!
Свой СФ чистил химией Luffe(причем сделал это своими руками) и все отлично почистилось, почти 3 месяца уже откатал. У машинки никакой "хандры" по поводу СФ все это время не наблюдаю. Так что все эти крайности с вырезкой, прошивкой, и даже заменой - лишний гемор. У меня, до того как мой СФ "заболел" друг свой лечил "кастрацией". Вырезали ему, перепрошили, после ошибок по СФ больше никаких не вылазило, но зато все остальные системы стали хандрить!? Вот я и не рискнул резать
Ядохимикат:) для промывки покупал здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Не реклама, возможно кому то будет полезно, кто также надумает "мыться". Если руки из правильного места растут - все прекрасно получается!
Свой СФ чистил химией Luffe(причем сделал это своими руками) и все отлично почистилось, почти 3 месяца уже откатал. У машинки никакой "хандры" по поводу СФ все это время не наблюдаю. Так что все эти крайности с вырезкой, прошивкой, и даже заменой - лишний гемор. У меня, до того как мой СФ "заболел" друг свой лечил "кастрацией". Вырезали ему, перепрошили, после ошибок по СФ больше никаких не вылазило, но зато все остальные системы стали хандрить!? Вот я и не рискнул резать
Ядохимикат:) для промывки покупал здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Не реклама, возможно кому то будет полезно, кто также надумает "мыться". Если руки из правильного места растут - все прекрасно получается!
- мве
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
- Репутация: 3
- Город: йошкар ола
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Для профилактики лучше всего 1-2 раза в месяц гонять куда-нибудь на дальние расстояния (150-200км),
уменя пробег 200000 и машина всегда ездит в нижний новгород это от меня 400км, скорость обычно 120-130 а сегодня диагност сказал что сажевый забит почти наглухо ! а вы пишите по 20-30 минут обороты под 2000т и все будет гуд! уменя по 3 часа около 3000 оборотов и как же он забился?
уменя пробег 200000 и машина всегда ездит в нижний новгород это от меня 400км, скорость обычно 120-130 а сегодня диагност сказал что сажевый забит почти наглухо ! а вы пишите по 20-30 минут обороты под 2000т и все будет гуд! уменя по 3 часа около 3000 оборотов и как же он забился?
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
А еще какие симптомы есть? Поведение машины, ошибки?мве писал(а):диагност сказал что сажевый забит почти наглухо
- мве
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
- Репутация: 3
- Город: йошкар ола
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
никаких симптомов нет! машина идет как и всегда по трасе 160 набирает!единственно на обгон резвости нет!СергейИ писал(а):А еще какие симптомы есть? Поведение машины, ошибки?мве писал(а):диагност сказал что сажевый забит почти наглухо
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Это я к тому, что эта "заполненность" по Васе совсем не та, что мы понимаем под заполненностью когда говорим о регенерации. Я так понимаю, что под той заполненностью (которая не сбрасывается) понимается ресурс СФ. Ведь ни кто же не видел заполненный СФ изнутри. Т.е. кто-нибудь распиливал СФ и видел там эту "не сбрасываемую" сажу? Я еще раз осмелюсь предположить, что это означает возможность СФ улавливать сажу, которая потом сгорает при регенерации. Т.е. если цифра достигает 100% и более, то это говорит не о том, что он забит сажей, а о том, что он больше сажу не задерживает и как фильтр не работает. Другого объяснения не вижу.мве писал(а):никаких симптомов нет!
- мве
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
- Репутация: 3
- Город: йошкар ола
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
спасибо сергей! но я для себя решил ампутировать сажевый! на этой неделе я его сниму отрежу кишки! взамен приварю туда трубу с дырками,а в суботу диагност мне его отредактирует!потом напишу если будет что написать! и унего не вася а какаято ваговская,мужик очень толковый но лишнего слова не вытянешь!СергейИ писал(а):Это я к тому, что эта "заполненность" по Васе совсем не та, что мы понимаем под заполненностью когда говорим о регенерации. Я так понимаю, что под той заполненностью (которая не сбрасывается) понимается ресурс СФ. Ведь ни кто же не видел заполненный СФ изнутри. Т.е. кто-нибудь распиливал СФ и видел там эту "не сбрасываемую" сажу? Я еще раз осмелюсь предположить, что это означает возможность СФ улавливать сажу, которая потом сгорает при регенерации. Т.е. если цифра достигает 100% и более, то это говорит не о том, что он забит сажей, а о том, что он больше сажу не задерживает и как фильтр не работает. Другого объяснения не вижу.мве писал(а):никаких симптомов нет!
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Ты потом разрежь этот фильтр вдоль и сфотографируй. Мы хоть будем знать как он устроен и самое главное будет ли там эта сажа, которая накапливается. И самое главное где она там накапливается.
- сергей 1964
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
- Репутация: 200
- Город: москва
- Авто: т-5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Поосторожней бы. Слышал я, что процедура не так уж и проста. Кроме ампутации, его программно "сносить" надо.
- мве
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
- Репутация: 3
- Город: йошкар ола
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
[quote="СергейИ"]Ты потом разрежь этот фильтр вдоль и сфотографируй. Мы хоть будем знать как он устроен и самое главное будет ли там эта сажа, которая накапливается. И самое главное где она там накапливается.[/q
ЗДЕЛАЕМ!
ЗДЕЛАЕМ!
- мве
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
- Репутация: 3
- Город: йошкар ола
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
УЖЕ ДОГОВОРИЛСЯ В СУБОТУ И ПРОГРАМНО СНЕСУТ!сергей 1964 писал(а):Поосторожней бы. Слышал я, что процедура не так уж и проста. Кроме ампутации, его программно "сносить" надо.
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
У меня вопрос и ты задай тем кто будет сносить. Тебе СФ снимут и вместо него поставят кусок трубы. А ты спроси у них почему они не вытряхивают все внутренности из СФ и не ставят его обратно уже в виде пустой трубы. И еще спроси про установку пламягасителя. Они его будут ставить или нет и как он выглядит.мве писал(а):УЖЕ ДОГОВОРИЛСЯ В СУБОТУ И ПРОГРАМНО СНЕСУТ!
- мве
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
- Репутация: 3
- Город: йошкар ола
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
ПРИВЕТ! СФ БУДУ САМ КАСТРИРОВАТЬ БЛИЖЕ К СУБОТЕ! НО САМ БАЧОК ОСТАНЕТСЯ НА МЕСТЕ, ВНУТРЬ В МЕСТО КИШКОВ ПРИВАРЮ ТРУБУ С ДЫРКАМИ ,ЧТОБЫ РАБОТАЛО В РОЛИ ИСКРОГАСИТЕЛЯ И СОЗДАЛО НЕБОЛЬШОЙ УПОР А НЕ ПРЯМОТОКОМ ШЛО!УЗНАВАЛ У ТЕХ КТО ЭТО ДЕЛАЕТ ОБОЙДЕТСА В 2000Р НО ОНИ ТОЛЬКО ВЫКИДЫВАЮТ ВНУТРЕННОСТИ И СТАВЯТ ОБРАТНО! НИЧЕ ТУДА НЕ СТАВЯТ ЭТО НИ КЧЕМУ ГОВОРЯТ! ТОТ КТО УДАЛЯЕТ ПРОГРАМНО ГОВОРИТ МОЖНО И ТАК И ЭТАК НО Я РЕШИЛ В ВАРИТЬ ТУДА ТРУБУ!СергейИ писал(а):У меня вопрос и ты задай тем кто будет сносить. Тебе СФ снимут и вместо него поставят кусок трубы. А ты спроси у них почему они не вытряхивают все внутренности из СФ и не ставят его обратно уже в виде пустой трубы. И еще спроси про установку пламягасителя. Они его будут ставить или нет и как он выглядит.мве писал(а):УЖЕ ДОГОВОРИЛСЯ В СУБОТУ И ПРОГРАМНО СНЕСУТ!
- СергейИ
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
- Репутация: 2
- Город: Коломна
- Авто: Транспортер
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
Вообще-то пустая бочка сама по себе будет создавать сопротивление. На выходе из узкого отверстия в широкое скорость потока падает, а давление естесн растет. Может проще в выходное отверстие вварить шайбу с меньшим отверстием, чем на входе. К примеру дырка на входе 6см, а на выходе сделать 5 см. В нижней точки банки не хочешь предусмотреть отверстие для слива конденсата? Или оно скорее всего ни к чему т.к. там температура высокая. Был разговор про пламягаситель, а не про искрогаситель. Трубу будешь вваривать из нержавейки? Корпус фильтра тоже из нержавейки? Для пламягашения лучше вварить трубу с заглушеным концом (в виде стакана), а по бокам ее сделать большие дырки. Будет и пламя гасить и создавать подпор. Хотя зачем нужен подпор? Не понятно.
- мве
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
- Репутация: 3
- Город: йошкар ола
- Авто: т5
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи
хочу зделать что то в этом же роде как ты написал! пока припас трубы разных диаметров! но хочу в начале увидеть внутри что есть а потом уже дальше решать!СергейИ писал(а):Вообще-то пустая бочка сама по себе будет создавать сопротивление. На выходе из узкого отверстия в широкое скорость потока падает, а давление естесн растет. Может проще в выходное отверстие вварить шайбу с меньшим отверстием, чем на входе. К примеру дырка на входе 6см, а на выходе сделать 5 см. В нижней точки банки не хочешь предусмотреть отверстие для слива конденсата? Или оно скорее всего ни к чему т.к. там температура высокая. Был разговор про пламягаситель, а не про искрогаситель. Трубу будешь вваривать из нержавейки? Корпус фильтра тоже из нержавейки? Для пламягашения лучше вварить трубу с заглушеным концом (в виде стакана), а по бокам ее сделать большие дырки. Будет и пламя гасить и создавать подпор. Хотя зачем нужен подпор? Не понятно.