сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почистил

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#26 Сообщение сергей 1964 » 13 июл 2013, 16:30

Nord_76 писал(а):У меня тоже сажевый сам прожигается, но вот цифра количества сажи (в граммах) растет. И почему то при прожигании эта цифра не уменьшается.
Это совсем непонятно. Я включал принудительно- ради интереса. Как описано.
При включении увеличивается температура(окошки не помню, но всё это прописано не раз), начинает падать процент забитости фильтра. При этом "горит" значок фильтра на панели. При достижении забитости до "0", регенерация прекращается, значок гаснет. Ехал по ровной дороге, 80-90 км/ч, свыше 2000 оборотов(на 4-й). Примерно 15 минут. Точный процент забитости не помню(при запуске принудительно). Но выше 50-точно. Потому и кажется, что 45 %-цифра индивидуальная.. У каждого может быть своя. Датчики наверняка имеют разброс параметров. Стареют. И точность изготовления явно не "космическая".

Реклама
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#27 Сообщение кентавр » 13 июл 2013, 16:37

Даже при неисправных датчиках регенерация будет проводится по пробегу или по времени эксплуатации авто. Так как регенерация в таком режиме не может
обеспечить нормальную работу сажевого фильтра в течение длительного времени, после определенного числа ее циклов включается контрольная лампа сажевого
фильтра и заморгет лампа свечей накала. Только при одновременном зажигании ламп сажевого и свечей накала можно смело приступать к поиску неисправного датчика.
Если горит лишь значок сажевого - это говорит о нескольких неудачных попыток регенерации и для тушения лампы достаточно выехать на трассу.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#28 Сообщение СергейИ » 13 июл 2013, 16:46

Nord_76 писал(а):У меня тоже сажевый сам прожигается, но вот цифра количества сажи (в граммах) растет. И почему то при прожигании эта цифра не уменьшается.
В граммах? У меня показывает в процентах. Да и не понятно как в граммах измерять. Я понимаю стоят два датчика. Один на входе, другой на выходе. Показывают одинаковое давление (условно) т.е. разницы нет значит фильтр чистый и должно показать о%. Если появилось сколько-то сажи, то пропускная способность уменьшилась, появилась разница давлений на входе и выходе. Немцы наверняка это определили опытным путем у себя на стенде (самое простое). погоняли несколько фильтров посмотрели разницу давлений при разной заполненности фильтра. Получили график разностей давлений в зависимости от засоренности. "Зашили" этот график в ЭБУ двигателя и все. А в граммах как это измерять? Я себе как-то не представляю. Потом, вся эта заполненность фильтра величина условная и не требует ювелирной точности. График-то у всех наверняка зашит один, а конструктив фильтров за счет неточности (ничего абсолютно одинакового не бывает) изготовления разный. Вот и получается, что показывает, что заполненность 25% (условно), а фактически 24 или 26.
При прожигании не уменьшается? А как ты тогда смотришь, что идет прожигание. По уменьшению этой цифры и контролируешь, что процесс идет. А когда достиг ноля, значит закончился. Пока не будет "ноля" в ЭБУ не снимется флаг рециркуляции СФ.

Аватара пользователя
сергей 1964
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 20:28
Репутация: 200
Город: москва
Авто: т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#29 Сообщение сергей 1964 » 13 июл 2013, 16:49

кентавр писал(а):Даже при неисправных датчиках регенерация будет проводится по пробегу или по времени эксплуатации авто. Так как регенерация в таком режиме не может
обеспечить нормальную работу сажевого фильтра в течение длительного времени, после определенного числа ее циклов включается контрольная лампа сажевого
фильтра и заморгет лампа свечей накала. Только при одновременном зажигании ламп сажевого и свечей накала можно смело приступать к поиску неисправного датчика.
Если горит лишь значок сажевого - это говорит о нескольких неудачных попыток регенерации и для тушения лампы достаточно выехать на трассу.
Вот здесь согдасен полностью.
Один вопрос-где посмотреть периодичность регенерации по пробегу(или г.в.)? Можно ли это настраивать?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#30 Сообщение кентавр » 13 июл 2013, 16:56

сергей 1964 писал(а):
кентавр писал(а): Можно ли это настраивать?
А смысл? Немцы ведь не с потолка цифры брали. Машинка умная - сама разберется что к чему, не надо ей мешать :23:

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#31 Сообщение СергейИ » 13 июл 2013, 17:07

кентавр писал(а):Даже при неисправных датчиках регенерация будет проводится по пробегу или по времени эксплуатации авто.
Спорить не буду, хотя сомнения большие.
кентавр писал(а):Так как регенерация в таком режиме не может
обеспечить нормальную работу сажевого фильтра в течение длительного времени
Еще сильнее сомневаюсь. Какой режим может быть у регенерации. Регенерация это уже сама по себе "режим". Ну включилась, ну происходит дожигание топлива в СФ, за счет этого происходит выгорание сажи. Какая еще регенерация "в таком режиме" может быть? регенерация она или есть или ее нет (как мед в банке).
кентавр писал(а):после определенного числа ее циклов включается контрольная лампа сажевого
фильтра
Опять же какие циклы могут быть у регенерации. Она или включается вовремя и выполняет свою задачу или не включается вовремя, фильтр забивается до определенной граничной величины и зажигается лампа СФ, что регенерация не работает (ну раз фильтр засорился).
кентавр писал(а):Только при одновременном зажигании ламп сажевого и свечей накала можно смело приступать к поиску неисправного датчика.
Тут тоже не понятно. Специально не занимался этим вопросом, но может на лампочку свечей накала выведен еще какой сигнал. Потому как сами свечи наверняка не имеют никакого отношения к регенерации СФ.
кентавр писал(а):и для тушения лампы достаточно выехать на трассу.
Тут согласен. Но только на половину. Потому как такой режим поездки очевидно самый "безвредный" для СФ, т.е. нет сажи в выхлопе, а в силу того, что обороты двигателя несколько повышенные то температура перед турбиной и соответственно перед СФ около 700-800 градусов (видел лично) и поэтому происходит выжигание сажи. Но это не регенерация в чистом виде. Повторяю это просто искусственное выжигание сажи. Интересно Васей посмотреть в этот момент будет стоять флаг включенной регенерации в 70-ой группе. Я думаю, что флага там не будет.
Следовательно фильтр искусственно вы почистите, но проблему неисправной системы регенерации СФ (датчиков) не решите и будете периодически гонять по трассе для очистки фильтра. Такая своеобразная аля-регенерация.

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#32 Сообщение кентавр » 13 июл 2013, 17:42

СергейИ писал(а):
кентавр писал(а):
кентавр писал(а):Так как регенерация в таком режиме не может
обеспечить нормальную работу сажевого фильтра в течение длительного времени
Еще сильнее сомневаюсь. Какой режим может быть у регенерации. Регенерация это уже сама по себе "режим". Ну включилась, ну происходит дожигание топлива в СФ, за счет этого происходит выгорание сажи. Какая еще регенерация "в таком режиме" может быть? регенерация она или есть или ее нет (как мед в банке).

Я имел ввиду работу авто в режиме неисправного датчика(ов)
кентавр писал(а):после определенного числа ее циклов включается контрольная лампа сажевого
фильтра
Циклы бывают удачные и неудачные. На лампу свечей накала возложены различные функции, а не только слежение за свечами. Обычно загорается в комбинации с другими лампами, что говорит о серьезности неисправности.
кентавр писал(а):и для тушения лампы достаточно выехать на трассу.
/quote]
Регенерация - это восстановление фильтра, т.е. его очистка, иными словами прожиг сажи

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#33 Сообщение СергейИ » 13 июл 2013, 19:17

кентавр писал(а):Я имел ввиду работу авто в режиме неисправного датчика(ов)
Давайте все таки согласимся, что при не исправных датчиках никакой регенерации (настоящей) нет и следовательно никакого "режима не исправного датчика" тоже нет. Потому как регенерацию запускают именно датчики (показания с них).
кентавр писал(а):Циклы бывают удачные и неудачные.
Ну какие у регенерации могут быть циклы. Вы путаете с Вебастой. Вот там, да. Сначала включается продувка, потом подача топлива, потом пламя и т.д. и т.п. Если через определенное время от Вебасты на блок управления не пришел сигнал, что она включилась, то все начинается по новой и так несколько раз. А тут какие циклы? Разность давлений с датчиков достигла 100 грамм (условно) пошел сигнал на дополнительную подачу топлива. Все! Просто "включился выключатель". Никаких отслеживающих процесс датчиков (как свеча в Вебасте) нет. И топливо будет поступать пока разность давлений с датчиков не будет равна нулю (условно). И только после этого "выключатель выключится".
кентавр писал(а):Регенерация - это восстановление фильтра, т.е. его очистка
Да. Но в нашем случае это все таки именно конкретный процесс в котором участвует электроника автомобиля.
кентавр писал(а):иными словами прожиг сажи
Вот именно! Просто "прожиг сажи". По сути "гонялки по трассе" это "чистая" регенерация фильтра без участия электроники автомобиля. Этот метод можно рекомендовать именно при не рабочей системе регенерации.
Во многом все сказанное это чисто мои рассуждения с точки зрения логики не подкрепленные конкретными знаниями, не считая того, что я определил опытным путем.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#34 Сообщение Nord_76 » 13 июл 2013, 20:04

Мужики вы меня не поняли. Процент забитости и у меня показывает и уменьшается при регенерации. А есть еще параметр количества сажи и именно в граммах, вот про него я и говорю. Я также в свое время делал принудительную регенерацию ради интереса, она прошла успешно, сейчас он сам включается периодически. Кстати был неисправен кислородный датчик лямбда, но регенерация все равно успешно проходила.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#35 Сообщение СергейИ » 13 июл 2013, 20:15

В какой группе Вася показывает в процентах и где в граммах?

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#36 Сообщение Nord_76 » 13 июл 2013, 20:37

Завтра сфоткаю, помню, что надо смотреть 68,73 и 75 группы. В какой то из них кол-во сажи в граммах.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#37 Сообщение Evgeny » 14 июл 2013, 01:53

СергейИ писал(а):В какой группе Вася показывает в процентах и где в граммах?
В соседней теме уже писал-68гр.2-е окно-кол-во сажи в гр.Макс.-95гр.

Аватара пользователя
KORELA
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 09:24
Репутация: 1
Город: Беломорск
Авто: T5 Caravelle
Двигатель: 1.9 BRS
Год выпуска: 2007
Откуда: Карелия,Беломорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#38 Сообщение KORELA » 14 июл 2013, 08:46

[quote="СергейИ"[/quote]
А как ты тогда смотришь, что идет прожигание. По уменьшению этой цифры и контролируешь, что процесс идет. А когда достиг ноля, значит закончился. Пока не будет "ноля" в ЭБУ не снимется флаг рециркуляции СФ.[/quote] 70 группа 1окно : ххххххх1 -Нормальная регенерация активна . хххххх1х -форсированная регенерация активна .

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#39 Сообщение Nord_76 » 14 июл 2013, 10:08

Evgeny писал(а):
СергейИ писал(а):В какой группе Вася показывает в процентах и где в граммах?
В соседней теме уже писал-68гр.2-е окно-кол-во сажи в гр.Макс.-95гр.
Точно там, вот у меня уже 111 грамм показывает, а с процентами все нормально.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#40 Сообщение СергейИ » 14 июл 2013, 10:34

Nord_76 писал(а):Точно там, вот у меня уже 111 грамм показывает, а с процентами все нормально.
Интересно :3: . Что это за "граммы"? Надо разбираться. Давайте вместе соображать глубже.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#41 Сообщение Nord_76 » 14 июл 2013, 11:02

Вот и не очень понятно, как датчики могут взвешивать кол-во сажи. На самой банке стоят 5 датчиков. Лямбда, датчики температуры на входе и выходе, и датчики разности давлений на входе и выходе. И кто из них "взвешивает" сажу?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#42 Сообщение СергейИ » 14 июл 2013, 11:29

Nord_76 писал(а):кто из них "взвешивает"
Может не точности перевода? Или это что-то другое. Ну по идее какая сажа в граммах может быть в СФ, если везде написано, что она "выгорает в процессе регенерации". Будем копать. Прям ща пойду подключу тестер, посмотрю что показывает.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#43 Сообщение СергейИ » 14 июл 2013, 12:10

Посмотрел... Размышляю...
68 группа
000,03% коэффициент заполненности СФ (меньше 50% , при 50% запускается регенерация)
00050,0 масса сажи (макс 60 гр, после замены фильтра массу сажи с помощью тестера VAG необходимо сбросить на ноль)
0000,0% настроечное значение сажи (нет установок)
не используется.

69 группа
00000000
00000000
00000000
00000000

70 группа (в имеющихся у меня бумагах описания этой группы нет, но тестер показывает)
00000000
0s
0
0

Показания (по строчкам) это то, что показывает тестер, а остальной текст это то, что написано в имеющихся у меня бумагах.

Главное я месяца два назад просто из интереса пролистывал показания в группах (сынуля был за рулем, а я баловался с тестером на ходу) и в 68 группе была цифра 49%. Но я тогда не придал ей значения хотя и записал ее. А сейчас показывает 50%.... Почему написано, что "после замены сбросить на ноль"? Почему у одних написано макс 90%? А у меня написано 50%. По моему тут все таки что-то с переводом. В таком случае где она в СФ может быть? Ведь этот СФ уже и пилили на картинках... Колба в которой керамическая вставка, поры в которой засоряются... Появляется разность давлений... Включается регенерация, поры прочищаются.... Какие еще граммы? И самое главное где?

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#44 Сообщение Nord_76 » 14 июл 2013, 19:51

Не в процентах, а именно в граммах. У меня максимум 95 гр., а уже 111.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#45 Сообщение СергейИ » 14 июл 2013, 21:19

Nord_76 писал(а):Не в процентах, а именно в граммах.
Да, согласен 68 группа, второе окно - масса сажи в граммах.
Но все равно это какая-то фигня. Не должно там быть никакой сажи. Это что-то другое просто так перевели.

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#46 Сообщение Evgeny » 15 июл 2013, 00:26

Вообще-то это не фигня,и кол-во сажи указывается в гр.Об этом я писал 2 месяца назад в соседней теме.Количесво накапливаемой сажи в фильтре вероятнее всего косвенно вычисляется диф.датчиком разницы давлений до и после сф.Изучив конструкцию сф,узнаете.что выхл.газы через сф идут не прямо,а есть ловушки для сажи,соответственно изменяется давление в диф. датчике.Поэтому при установке нового сф масса сбрасывается на 0.чтобы была точка отсчета

Кстати,если открыть Эльзу,то макс.кол-во сажи для Вашего мотора-95гр..60гр.-для легковых

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#47 Сообщение Nord_76 » 15 июл 2013, 10:14

Почему же она не уменьшается? Сажа должна же выгорать?

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#48 Сообщение СергейИ » 15 июл 2013, 11:05

Evgeny писал(а):Поэтому при установке нового сф
Подождите. Так значит СФ тоже сменный как и топливный, воздушный и т.д.? Почему ни где в документации я не встречал (может где и есть), что через определенное к-во километров пробега (раз все ресурсы указаны в км пробега) необходимо менять СФ. Вы можете возразить и сказать, что про замену поршневой группы (для примера) тоже не сказано, что ее необходимо когда-то менять. Но про поршневую группу указаны дополнительные признаки - компрессия, расход масла и т.д. по которым можно придти к выводу о необходимости ее замены. Про СФ такого ничего не сказано ни прямо не косвенно. А потом (я в живую разобранный СФ не видел) зачем делать возможность очистки фильтра (выжигание сажи) и тут же городить какой-то карман для ее накопления? Не логично. Уж если нет возможности до конца сжечь сажу, то проще эти крохи выкинуть в атмосферу. Хотя может этот карман и сделан для сбора этих крох. Но ведь об этом ни где не написано. А потом, я так думаю, ну заполнился этот карман, а потом частицы не сгоревшей сажи будут просто пролетать мимо заполненного кармана.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 29
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#49 Сообщение анатолий » 15 июл 2013, 12:30

СергейИ писал(а):
Evgeny писал(а):Поэтому при установке нового сф
Подождите. Так значит СФ тоже сменный как и топливный, воздушный и т.д.? Почему ни где в документации я не встречал (может где и есть), что через определенное к-во километров пробега (раз все ресурсы указаны в км пробега) необходимо менять СФ. Вы можете возразить и сказать, что про замену поршневой группы (для примера) тоже не сказано, что ее необходимо когда-то менять. Но про поршневую группу указаны дополнительные признаки - компрессия, расход масла и т.д. по которым можно придти к выводу о необходимости ее замены. Про СФ такого ничего не сказано ни прямо не косвенно. А потом (я в живую разобранный СФ не видел) зачем делать возможность очистки фильтра (выжигание сажи) и тут же городить какой-то карман для ее накопления? Не логично. Уж если нет возможности до конца сжечь сажу, то проще эти крохи выкинуть в атмосферу. Хотя может этот карман и сделан для сбора этих крох. Но ведь об этом ни где не написано. А потом, я так думаю, ну заполнился этот карман, а потом частицы не сгоревшей сажи будут просто пролетать мимо заполненного кармана.
Я так думаю,когда заполнятся карманы будет ошибка и машина не поедит ,нодо будет менять фильтр :31:

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Коломна
Авто: Транспортер
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

#50 Сообщение СергейИ » 15 июл 2013, 13:40

анатолий писал(а):нодо будет менять фильтр
Печально.

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»