Скрип при переключении передач

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bvi2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2012, 13:01
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Скрип при переключении передач

#1 Сообщение bvi2 » 15 апр 2013, 16:34

Т5 2005г. AXA 2.0. 5 МКПП. При переключении (включении) любых передач что-то скрипит под рычагом переключения передач. Скрип пласмассово-резиновый. На холодной (не прогретой) машине зимой меньше скрипит. И летом в жару сильную, когда салон на стоянке прогревался до состояния сауны, тоже меньше скрипело. Скрип связан с легким затруднением перемещениям рычага. Что это может быть? Может тросы надо поменять, или что-то в кулисе смазать? Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
Алексей77
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:00
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т4
Двигатель: ACV
Год выпуска: 2002
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Скрип при переключении передач

#2 Сообщение Алексей77 » 22 апр 2013, 11:55

думаю в кулисе смазать

Аватара пользователя
bvi2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2012, 13:01
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: VW T5
Год выпуска: 2006
Контактная информация:

Re: Скрип при переключении передач

#3 Сообщение bvi2 » 22 апр 2013, 12:55

Устранил. Для доступа к кулисе снял два щитка: над педальным узлом и вокруг рычага (он собственно и закрывает кулису). Кстати снимать кожух рулевой колонки (как написано в книжке издательства третий рим) не надо. Набил смазку в шариковый шарнир соединения троса и кулисы, хотя смазка там была. Трос который ближе к двигателю, к нему доступ труднее. Скрип прекратился. Так и не понял из-за чего это было.

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»