Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик-34)
Реклама
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Снизу пластиковый чемодан и охлаждающий отсек для продуктов.Сверху остальное.Не люблю когда все в куче.Это чисто для вояджей.В городе конечно,не нужно. Спасибо!
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- manho
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:39
- Репутация: 0
- Город: Россия
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Всем привет! Очень заинтересовала розетка на панели с верху,можно такую самому установить?
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Привет. По идее да,надо закупить запчашки все необходимые.manho писал(а):Всем привет! Очень заинтересовала розетка на панели с верху,можно такую самому установить?
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Езжайте к дилеру. Позже возможно подскажу,на параллельном форуме один товарищ тоже хочет ставить,если получится,то спрошу номера.manho писал(а):Как бы номерки теперь узнать?
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Юра бус5
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:52
- Репутация: 1
- Город: Кирово-Чепецк
- Авто: Т5
- Двигатель: 2,5 дизель
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Да, Я тоже поставил розетку на панели сверху. ото не удобно, одна розетка на всю торпеду.
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Маршрут: Костанай-Уфа-Бугульма-Казань-Нижний-Владимир-Иваново
Про удобство высоко-сижу-далеко гляжу и большой салон писать особо нечего.За то уже изначально покупают такой автомобиль.Я не любитель через каждые 500 км останавливаться и дать вытянуть ножки себе и семейству,поэтому возможность побродить по салону во время движения(нельзя,но что поделаешь) это большущий плюс.
Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по "заказу".Типа топнул и попер,ан нет.
Равномерное неспешное ускорение,что при обгонах заставляет свое сердечко учащенно биться и холодку по спине пробежаться.В общем после 3-х литровой Каптивы тяжковато.На ней было совсем безпроблемно,топнул и все,тебя нет.А тут приходится уже прицеливаться.Хотя с другой стороны,едет Бус прекрасно,не замечаешь как уже 150 км/час.
Для тех,кому автомат не нужен,возможно имеет смысл остановится на более слабых версиях и не переплачивать.Или смотреть в сторону битурбо или бензинки.
Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-,волно- и ямообразных дорог. Первая распространенная болезнь,это стук в передней подвеске из-за задних сайлент-блоков.Рекомендуют менять на цельно-литые.Также подвеска очень "легковая",даже через чур.С грузом в багажнике 300-400 кг,машина раскачивается не хило,да и так постоянно на мелки задница ходит вверх-вниз.Сзади даже укачивает. Передняя подвеска работает частенько на пробой ,удивляюсь как еще стойки не вытекли.В общем минимум надо брать что-то из этого:
Подвеска с повышенным сопротивлением кренению (усиленные стабилизаторы, California, Caravelle Comfortline к.б.: -20мм)
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на переднюю ось 1680кг
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы и стабилизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на пер. ось 1680кг
Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные пружины, амортизаторы, +20мм)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг) и усиленным стабилизатором
Третье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат. Уже подумал что зря не заказал фаркоп ,закинуть бы в прицеп и не думать с размещением пожитков.Либо брать удлинненую версию.
Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются,поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски - с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать,хотя и не соль это дорого.
Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял.Направляешь потоки на себя,а дует аж в салон,даже на маленькой скорости.Да и с "мерзляками" тяжко,все тепло просят.
Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял.Получился около 10л/100 км с климой.Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме.На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было,но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу).Шум напоминает немного звук работы бензинового мотора,когда вместо второй передачи например четвертую по запарке воткнешь.Вот не знаю у всех так или где-то косяк.
Восьмое наблюдение:
Самое приятное,уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)
Про удобство высоко-сижу-далеко гляжу и большой салон писать особо нечего.За то уже изначально покупают такой автомобиль.Я не любитель через каждые 500 км останавливаться и дать вытянуть ножки себе и семейству,поэтому возможность побродить по салону во время движения(нельзя,но что поделаешь) это большущий плюс.
Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по "заказу".Типа топнул и попер,ан нет.
Равномерное неспешное ускорение,что при обгонах заставляет свое сердечко учащенно биться и холодку по спине пробежаться.В общем после 3-х литровой Каптивы тяжковато.На ней было совсем безпроблемно,топнул и все,тебя нет.А тут приходится уже прицеливаться.Хотя с другой стороны,едет Бус прекрасно,не замечаешь как уже 150 км/час.
Для тех,кому автомат не нужен,возможно имеет смысл остановится на более слабых версиях и не переплачивать.Или смотреть в сторону битурбо или бензинки.
Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-,волно- и ямообразных дорог. Первая распространенная болезнь,это стук в передней подвеске из-за задних сайлент-блоков.Рекомендуют менять на цельно-литые.Также подвеска очень "легковая",даже через чур.С грузом в багажнике 300-400 кг,машина раскачивается не хило,да и так постоянно на мелки задница ходит вверх-вниз.Сзади даже укачивает. Передняя подвеска работает частенько на пробой ,удивляюсь как еще стойки не вытекли.В общем минимум надо брать что-то из этого:
Подвеска с повышенным сопротивлением кренению (усиленные стабилизаторы, California, Caravelle Comfortline к.б.: -20мм)
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на переднюю ось 1680кг
Подвеска усиленная (усиленные пружины и амортизаторы и стабилизаторы) для плохих дорог, повыш. нагр. на пер. ось 1680кг
Подвеска для умеренно плохих дорог (усиленные пружины, амортизаторы, +20мм)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг)
Подвеска с усиленной передней осью (макс. нагр. 1710кг) и усиленным стабилизатором
Третье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат. Уже подумал что зря не заказал фаркоп ,закинуть бы в прицеп и не думать с размещением пожитков.Либо брать удлинненую версию.
Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются,поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски - с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать,хотя и не соль это дорого.
Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял.Направляешь потоки на себя,а дует аж в салон,даже на маленькой скорости.Да и с "мерзляками" тяжко,все тепло просят.
Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял.Получился около 10л/100 км с климой.Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме.На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было,но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу).Шум напоминает немного звук работы бензинового мотора,когда вместо второй передачи например четвертую по запарке воткнешь.Вот не знаю у всех так или где-то косяк.
Восьмое наблюдение:
Самое приятное,уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Ну собственно это же не совсем легковой автомобиль, а больше легковой автобус. Тут уже другие приоритеты. Поэтому чтобы не пристреливаться я и выбрал самый мощный движок. Пока доволен. В круизе(РФ-РБ-Польша-Чехия-Германия-Франция-Италия и обратно) буду проверять с августа по октябрь.kz-2 писал(а): Первое наблюдение:
это отсутствие разгонной динамики по "заказу".Типа топнул и попер,ан нет...
Согласен что сайлент-блоки можно поменять на усиленные, а вот саму "усиленную" подвеску я бы не стал заказывать получится как на телеге, очень жёстко. Хотя всё зависит от условий эксплуатации.Второе наблюдение:
Стандартная подвеска не для наших кочко-,волно- и ямообразных дорог....
Едва ли он у кого то в самый раз, и класс авто тут не важенТретье наблюдение:
Багажник без снятого последнего ряда все-таки маловат...
У меня без вариантов, в базе.Четвертое наблюдение:
Базовые тормоза и гидроусилитель нормально справляются,поэтому о целесообразности заказа Шасси с 17-дюймовыми тормозными дисками, передние диски - с двухпоршневыми тормозными суппортами и Усилитель руля с функцией `Servotronic`нужно подумать,хотя и не соль это дорого.
Последовательно Rear-Off-Rear и у задних вообще ничего дуть не будет, пусть форточками пользуются.Пятое наблюдение:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный пока не шибко понял. Направляешь потоки на себя, а дует аж в салон, даже на маленькой скорости. Да и с "мерзляками" тяжко, все тепло просят.
Пока укладываюсь в 8,8 трасса (не быстрее 140-160), 10 город,Шестое наблюдение:
Расход особенно не замерял. Получился около 10л/100 км с климой. Это если поливать до 140-160 и не идти в эконом режиме. На скорости по круизу 90 км/ч расход 6,8-7,0. Но это реальная тошниловка для меня.
У меня, чуть звонче в начале (до прогрева), после относительно глуховато по тракторному. По моему без изменений 5100км. На 7500 поменяю масло заводское ?w?? на 0w30 Кастрюль.Седьмое наблюдение:
Сначала не помню как было, но немного достает тарахтение доносящееся из под капота на скорости 70-80 при оборотах 1300-1400(в общем при переходе автомата на повышенную передачу)...
Это самое главное!!!Восьмое наблюдение:
Самое приятное, уровень моторно масла стоит в норме(ну + -)
С почином, удачи на дорогах и "железного" здоровья бусу.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Спасибо! И спасибо за Ваш опыт.Albert писал(а): С почином, удачи на дорогах и "железного" здоровья бусу.
П.С. У меня под приборкой появился скрежет-писк ,примерно как пенопласт по пенопласту трется или когда фольгу из под шоколадки сминают.Чем быстрее разгоняешься,тем он интенсивней. Ума не приложи откуда он берется,там же нет тросиков,также звук не зависит от состояния дороги.
П.С.2 При выключенной задней климе все равно от меня дует,даже на первой скорости.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Пока "сверчков" не завёл (тьфу*3раза), сложно комментировать. По климату: интенсивность потока в печке действительно то что надо, пусть пассажиры учатся пользоваться персональным климатом, благо он у них есть.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Еще мне не хватает боковой поддержки сидений,все время к двери съезжаю.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- Albert
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
- Репутация: 284
- Город: Н.Новгород
- Авто: Caravelle Business GP 4M
- Двигатель: CFCA
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 134 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Такая же история. Подлокотники не сильно спасают, к тому же хочется более комфортного и электрического стула. Рассматриваю вариант от "Турана", но это так, пока, прикидки.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
А к подлокотникам я так и не привык,да и какие-то они тонкие.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- stars145
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
- Репутация: 5
- Город: староминская
- Авто: каравелла т5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
попробуй на ручник машину поставить , розетки должны не выключаться, да зачем тебе столько розеток ?
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
А розетки всегда под питанием.Говорят можно шнурком задать отклчение.
А так на стекле висит навигатор,антирадар,регистратор-уже 3 потребителя.Так еще телефон надо заряжать.Вообще я люблю когда все штатно.
А так на стекле висит навигатор,антирадар,регистратор-уже 3 потребителя.Так еще телефон надо заряжать.Вообще я люблю когда все штатно.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- stars145
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
- Репутация: 5
- Город: староминская
- Авто: каравелла т5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
понятно,просто у меня все эти цацки на стекле запитаны от проводки в торпеде ,провода спрятаны , потому прикуриватель свободен, кстати едят эти цацки не много потому все на одном плюсовом проводе и весят, а плюс там появляется когда двигатель заведен.
- mrD
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:25
- Репутация: 6
- Город: Котлас
- Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5
- Двигатель: AXA
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
kz-2 ! Присоединяюсь с приобретением! Классный авто! Тоже планирую на нового сменить..., Вопрос не скромный - в какую стоимость обошёлся авто в данной комплектации?
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Привет,спасибо.
Последний раз редактировалось kz-2 28 апр 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- alex35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:54
- Репутация: 2
- Город: Вологда
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 2.0 л
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Давно не было продолжения .
1 -вопрос что за ковры в салоне и первый ряд ???
1 -вопрос что за ковры в салоне и первый ряд ???
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Да ничего такого не происходит. Езжу в основном на легковушке.
Ковры резиновые Petex
[art.68810] VW T5 Caravelle / Eurovan / Kombi / Shuttle (03-) passenger area к-т (2шт.)
[ art.68510] VW T5 front 2-seat (03-) 1+1 к-т (3шт.)
И для справки
[art.68610 VW T5 front 3-seat (03-) 1+2] к-т (3шт.)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/1144407/
Спереди сейчас еще
Seintex 83114
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/2084278/
Ковры резиновые Petex
[art.68810] VW T5 Caravelle / Eurovan / Kombi / Shuttle (03-) passenger area к-т (2шт.)
[ art.68510] VW T5 front 2-seat (03-) 1+1 к-т (3шт.)
И для справки
[art.68610 VW T5 front 3-seat (03-) 1+2] к-т (3шт.)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/1144407/
Спереди сейчас еще
Seintex 83114
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... l/2084278/
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
- RVG
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:25
- Репутация: 1
- Город: Вологда
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
kz-2 -подскажи, а что у тебя за подвеска, у меня такая же Каравелла 2014 г.в. подвеска вроде стандартная, хотя менеджер сам не понимает по упругости, просто при заказе порекомендовал не брать + 20мм, что очень жесткая, я заказал простую. Но она очень жесткая, по плохой дороге ехать не возможно-просто глухие удары на пустой машине. Если есть информация поделись пожалуйста.
- kz-2
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
- Репутация: 213
- Город: Кустанай
- Авто: Caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал VW T5 Caravelle/140лс/7DSG/2013гв(Тоффик
RVG писал(а):kz-2 -подскажи, а что у тебя за подвеска, у меня такая же Каравелла 2014 г.в. подвеска вроде стандартная, хотя менеджер сам не понимает по упругости, просто при заказе порекомендовал не брать + 20мм, что очень жесткая, я заказал простую. Но она очень жесткая, по плохой дороге ехать не возможно-просто глухие удары на пустой машине. Если есть информация поделись пожалуйста.
Привет,подвеска обычная,проблема повсеместная,решается заменой разрезных сайлентблоков 7H0407182A на цельные 7H0 407 182 в передних рычагах .Вся громыхаемость и дряблость подвески ушла.Маленький минус: теперь ощущаются микронеровности и стыки.Хотя это быстро забываешь и не обращается внимание.
Ну вероятно из-за увеличившийся жесткости будет доставаться больше другим элементам подвески.
Тут на форуме это есть инфа. Некоторые еще дырочки сверлом делают,чтобы помягче было.
Виктор
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)