т5 caravella мои мучения или прежний хозяин варвар
Добавлено: 09 май 2012, 23:43
Решил написать этот отзыв тк очень много последнее время жопоруких людей развелось, либо фольс совсем сдал свои позиции.
машину я приобрел прошлой осенью,, в салоне браво что на ш. Революции ( это не реклама а совсем наоборот) торгуют они подержанными ,, салон у них не большой но именно там я нашел себе подходящий вариант а точнее конфетку (как мне казалось на первый взгляд) после долгих поисков по авто ру ,, я наткнулся на интересное авто ( на тот момент в питере было всего 3-4 варианта подходящих мне по цене и по нуждам ) ценовой диапазон был расчитан до 900000р. и в она конфетка "карамель", 2007 г в двигатель 1.9 102 лс brs длинная база ,,8 мест, две сдвижки ,, клима, бортовой комп, цвет мокрый асфальт ,, хорошая музыка , камера , парктроники ,, а колеса 18 радиус диски фольс от таурега пять лучей ,,, в общем было все чтоб затуманить человеку мозг, по деньгам она выходил 850р . вобщем выложив все кровно заработанные и влазя в кредит я преобрел свою мечту.проблемы начались самого нацала а точнее они уже были,, машина плохо заводилась ,, приходилось очень долго и упоно крутить ,, про эту проблему я еще спрашивал у продавца на что он мне ответил машина долго стояла аккумулятор разряжен
и тд и тп,, в общем логично ,, в итоге я поехал на диагностику подвеска так сказать в плачевном состоянии мертвая левая стойка шаровых нет наконечники тоже ушли в мир иной сайленблоки ,втулки ,стоки стабилизатора,, умершие ,,подшипники и опор тоже нет, воет выжимной ( из за этого я скостил у хозяина 15 т.) ,, на счет заводки , определили что неправильно выставленно зажигание ,, и тут машина зависла в сервесе на месяц ,, вскрыли двигатель достали мне обломанный болт между распредвалом и демпферной звездой,, зажигание не как не удавалось выставить,, долго искали в чем проблема долезли до колленвала заодно поменяли маховик сцепление выжимной , сменили ремень грм помпу ролики,,, после долгих скитаний обноружили что демпферная звезда распредвала там где был этот обломок болта стояла от другого двигателя 2.5 л
заказал у DRUSSa то что нужно и вуаля все ок ,, в дальнейшем зывыл подшипник задний правый поменял ,, потом завыл задний левый поменял (причем стары подшипник был заколочен кувалдой ) текло масло ,, поменял патрубок обратки турбины
диски тормозные ,колодки , колеса все были восьмерошные ,, отражатели на фарах были все облезлые из за ксенона замена фар,, ролик двери, задний замок нижнее ухо оно с доводчиком поменял (сигнализиовало что зад дверь открыта) колонки две в дверях поменял умерли,, зимой на заправке девочка на цивике сдавала задом ,, ударила легонько в задний бампер отваился кусок шпатлевки в пол см. в данный момент предстоит замена привода правого, с турбиной проблема ,, дымит машина при ускорении ,, и отключилась один раз на трассе,, временами заводиться плохо на горячюю ,, грешу на форсунки,, даже кнопка свеклоподъемника пассажирского окна сломалось открывает закрывать нехочет, да кстати подшипник опять зывыл (так что ставте только оригинал , все поставил люковское)и по мелочам много всего накопилось муфта генератора ,, супорта задние гудят при движении назад ,, в общем устал ,, писать устал и ремонтироваться устал ( проехал 20000т.к) ( пробег на спидометре при покупке был 84000 но мне уже кажеться что не меньше 500000)
машину я приобрел прошлой осенью,, в салоне браво что на ш. Революции ( это не реклама а совсем наоборот) торгуют они подержанными ,, салон у них не большой но именно там я нашел себе подходящий вариант а точнее конфетку (как мне казалось на первый взгляд) после долгих поисков по авто ру ,, я наткнулся на интересное авто ( на тот момент в питере было всего 3-4 варианта подходящих мне по цене и по нуждам ) ценовой диапазон был расчитан до 900000р. и в она конфетка "карамель", 2007 г в двигатель 1.9 102 лс brs длинная база ,,8 мест, две сдвижки ,, клима, бортовой комп, цвет мокрый асфальт ,, хорошая музыка , камера , парктроники ,, а колеса 18 радиус диски фольс от таурега пять лучей ,,, в общем было все чтоб затуманить человеку мозг, по деньгам она выходил 850р . вобщем выложив все кровно заработанные и влазя в кредит я преобрел свою мечту.проблемы начались самого нацала а точнее они уже были,, машина плохо заводилась ,, приходилось очень долго и упоно крутить ,, про эту проблему я еще спрашивал у продавца на что он мне ответил машина долго стояла аккумулятор разряжен
и тд и тп,, в общем логично ,, в итоге я поехал на диагностику подвеска так сказать в плачевном состоянии мертвая левая стойка шаровых нет наконечники тоже ушли в мир иной сайленблоки ,втулки ,стоки стабилизатора,, умершие ,,подшипники и опор тоже нет, воет выжимной ( из за этого я скостил у хозяина 15 т.) ,, на счет заводки , определили что неправильно выставленно зажигание ,, и тут машина зависла в сервесе на месяц ,, вскрыли двигатель достали мне обломанный болт между распредвалом и демпферной звездой,, зажигание не как не удавалось выставить,, долго искали в чем проблема долезли до колленвала заодно поменяли маховик сцепление выжимной , сменили ремень грм помпу ролики,,, после долгих скитаний обноружили что демпферная звезда распредвала там где был этот обломок болта стояла от другого двигателя 2.5 л
заказал у DRUSSa то что нужно и вуаля все ок ,, в дальнейшем зывыл подшипник задний правый поменял ,, потом завыл задний левый поменял (причем стары подшипник был заколочен кувалдой ) текло масло ,, поменял патрубок обратки турбины
диски тормозные ,колодки , колеса все были восьмерошные ,, отражатели на фарах были все облезлые из за ксенона замена фар,, ролик двери, задний замок нижнее ухо оно с доводчиком поменял (сигнализиовало что зад дверь открыта) колонки две в дверях поменял умерли,, зимой на заправке девочка на цивике сдавала задом ,, ударила легонько в задний бампер отваился кусок шпатлевки в пол см. в данный момент предстоит замена привода правого, с турбиной проблема ,, дымит машина при ускорении ,, и отключилась один раз на трассе,, временами заводиться плохо на горячюю ,, грешу на форсунки,, даже кнопка свеклоподъемника пассажирского окна сломалось открывает закрывать нехочет, да кстати подшипник опять зывыл (так что ставте только оригинал , все поставил люковское)и по мелочам много всего накопилось муфта генератора ,, супорта задние гудят при движении назад ,, в общем устал ,, писать устал и ремонтироваться устал ( проехал 20000т.к) ( пробег на спидометре при покупке был 84000 но мне уже кажеться что не меньше 500000)