Затроила,задымила и застучало в движке!

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VW Transporter T5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:22
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: BRS дизель 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Затроила,задымила и застучало в движке!

#1 Сообщение VW Transporter T5 » 02 июн 2013, 08:50

Полный пиз-ц,машина сначала затроила на холостых,потом задымила при езде на средних оборотах,а через 200 км.(приблизительно) появился стук.Еще через 100км.стук уже не переставал и усилился.У кого что похожее было, подскажите, счего начать?

Реклама
Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#2 Сообщение Nord_76 » 02 июн 2013, 14:01

Сливать масло, снимать поддон, если стружка есть, смотреть что там в движке. Там вариантов куча, у меня например в свое время отломился болт крепления крышки шатуна 5 го цилиндра. Это потянуло за собой замену коленвала, вкладышей, одного поршня.

Аватара пользователя
мве
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 май 2012, 00:51
Репутация: 3
Город: йошкар ола
Авто: т5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#3 Сообщение мве » 02 июн 2013, 15:28

после того как задымило надо было за лямку! эти три сотки тебе боком выйдут!снимай подон а там все увидишь!

Аватара пользователя
Alex-ARz5
Партнер Клуба
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:09
Репутация: 107
Город: Москва
Авто: Express g1500
Двигатель: 5300
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 07 июн 2013, 12:40

Я бы посоветовал снять клапанную крышку и посмотреть в каком состоянии распред вал и гидрокомпенсаторы! Масло льете по допускам?? Какой пробег у авто??

Алексей
ОАО АРЗ-5

Аватара пользователя
VW Transporter T5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:22
Репутация: 0
Город: Нижний Новгород
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: BRS дизель 1,9
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#5 Сообщение VW Transporter T5 » 14 июн 2013, 14:07

рассказываю во что нам вылилась поездка ....Сделали диагностику движка,показало неисправность четвертого цилиндра.Раскрыли,разлетелось уплотнительное кольцо на НФ,заменили,собрали,стук пропал,а троить не перестала...Пришлось лезть дальше...а чем дальше в лес,тем больше дров...Сняли головку,разбиты посадочные места.Купили новую головку...перебрали,поставили...,а она троит....Купили с разборки НФ,собрали,ура все работает...

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#6 Сообщение bodi » 15 июн 2013, 16:21

То есть ГБЦ зря поменяли ?

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#7 Сообщение Nord_76 » 15 июн 2013, 16:41

Если посадочные места разбиты, то не зря.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#8 Сообщение bodi » 15 июн 2013, 16:48

Выработка у всех.
Но если топливо в масло не идет,то можно ездить.
А троила,видимо,из-за форсунки.

Аватара пользователя
Nord_76
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
Репутация: 651
Город: Мурманская обл.
Авто: Был Multivan
Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#9 Сообщение Nord_76 » 15 июн 2013, 18:21

кто вовремя меняет уплотнительные кольца, у тех нет выработки. У меня незначительная выработка была, когда кольца менял.

Аватара пользователя
sеrgei80
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 май 2012, 23:16
Репутация: 1
Город: спб
Авто: t5
Двигатель: axc
Год выпуска: 06
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#10 Сообщение sеrgei80 » 05 сен 2013, 18:22

Nord_76 писал(а):кто вовремя меняет уплотнительные кольца, у тех нет выработки. У меня незначительная выработка была, когда кольца менял.
извеняйте о каких кольцах идет речь.и вовремя это когда. спасибо.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 4
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#11 Сообщение bodi » 20 сен 2013, 10:27

Уплотнительные резиновые кольца на Н-Фках.
Жел-но менять каждые 100тыс к.

Аватара пользователя
medvwedev
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
Репутация: 6
Город: МСК
Авто: Т5 Mult 4mot
Двигатель: 2.5
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Затроила,задымила и застучало в движке!

#12 Сообщение medvwedev » 21 сен 2013, 18:07

bodi писал(а):Выработка у всех.
Но если топливо в масло не идет,то можно ездить.
А троила,видимо,из-за форсунки.
Есть еще вариант ухода солярки в обратку, тогда имеем затрудненный запуск. :79:
Процедура замены упл.колец, рекомендуемая, но не обязательная.
Поэтому делают ее далеко не все.
И если кольца ни разу не менялись к пробегу 200тык, надо быть готовым, что одной заменой колец не обойтись, возможна замена ГБЦ. :71:
8 916 249 3888

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»