Здравствуйте, на днях стал обладателем VW T5 2.5 TDI BNZ 2008г.в.
И у меня возникла сразу же проблема. Первые несколько дней ехала машина нормально, хорошо тянула, но потом иногда появлялся какой-то свист и пропадала тяга, а сейчас вообще перестала тянуть и непонятный свист стал постоянным. Заехал на диагностику и там мне сходу сказали что намертво забит сажевый фильтр и все что с ним связано. Надо его либо менять либо вырезать и прошивать мозги и все прочищать. Забитость сажевого фильтра 58g. И типо от этого отключилась турбина и сейчас не работает. Решил выехать на трассу и попытаться прочистить СФ и у меня после 10-15 минут поездки (4 передача 2500-3000 об) начала мигать лампа накала свечей, и при этом машина процентов на 5 стала бодрее ехать и уменьшился свист. Пока ехал по трассе я не смог машину разогнать больше 120 км/ч и расход увеличился до 20л/100км. Помогите кто может советом, а то я нашим дизелистам не верю. Извините если что за китайский на пальцах.
Помогите пожалуйста новичку)
- Artem_korzh
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Город: Kaliningrad
- Авто: VW T5 2.5TDI
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Реклама
- Nord_76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 20:02
- Репутация: 651
- Город: Мурманская обл.
- Авто: Был Multivan
- Двигатель: 2,5TDI BPC ,174л.с
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку)
Забитость сажевого показывает в процентах. Что показала диагностика, какие ошибки? Свист может быть из за негерметичности выпускного тракта (например прокладка какая), необходимо внимательно посмотреть. Выкладывай в соответствующей теме свои ошибки, может что и подскажем.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку)
Если почитать в Эльзе про проверку саж. фильтра,то увидете,что смотрится в первую очередь не процент,а количество сажи в гр.Предельно допустимое-95гр.,если выше-замена фильтра(гр.68 окно2 в блоке изм.величин).
В данном случае я бы сначала проверил бы наличие ошибок по саж.фильтру,затем,есть ли он вообще(могли перед продажей выбить не перепрошивая),а если есть,то несколько раз сделать принудительную регенерацию,для уменьшения общего кол-ва сажи в гр.Если не поможет,то снятие и мойка сф,далее програмное и физическое удаление,или замена на новый.
В данном случае я бы сначала проверил бы наличие ошибок по саж.фильтру,затем,есть ли он вообще(могли перед продажей выбить не перепрошивая),а если есть,то несколько раз сделать принудительную регенерацию,для уменьшения общего кол-ва сажи в гр.Если не поможет,то снятие и мойка сф,далее програмное и физическое удаление,или замена на новый.
- Artem_korzh
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:31
- Репутация: 0
- Город: Kaliningrad
- Авто: VW T5 2.5TDI
- Двигатель: BNZ
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку)
Нашел проблему, лопнула гофра на конце радиатора системы рециркуляции (070131512F), от этого отключилась турбина, пропала тяга и появился свист. Теперь у меня другой вопрос) Можно ли как-нибудь ее заварить или заделать? А то этот радиатор на exist.ru стоит 24т.р.!
- Kaban
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 10:25
- Репутация: 0
- Город: караганда
- Авто: T4
- Двигатель: aac
- Год выпуска: 1993
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста новичку)
день добрый скажите кто-нибуть взаимозаменяемы ли головки от пассата и т 4 2х литровый бензиновый мотор можно ли поменять чё нибуть сделать