поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
seva34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 03:20
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5
Двигатель: 2.0 biTDi
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#1 Сообщение seva34 » 22 июн 2013, 03:36

Хорошего времени суток, Вам, о умудренные опытом эксплуатации этих автомобилей!
Вот на днях получаю от дилера абсолютно новенький Мультик... 180 л.с. дизель, коробка DSI
Почитал я форум и как то поубавилось у меня радости от его приобретения. Если б раньше
натолкнулся на ваш форум, может и не было бы у дилеров повода радоваться продаже
очередного вэна. С другой стороны остается надежда, что в основном пользователи
рассказывают тут о своих проблемах.
Но вот вопрос... где же восторженные отклики? их нет совсем?
Посоветуйте как мне избежать многих проблем изначально ?

К примеру я уже понял, что для двигателя очень плохо, если ездить на оборотах менее 2000,
а что еще? за чем надо следить особенно тщательно? необходимо ли перед выключением
двигателя дать ему помолотить минутку как некоторые советуют (интересно для чего)?
Есть ли у кого нить уже сформировавшийся взгляд на правильность содержания этих
как я понимаю привередливых авто?
Сейчас езжу на тойоте, так за 4 года сменил помпу и пару лампочек. Но скажу честно, что
за эти 4 года я не пропустил ни одного ТО у официалов. Внеочередных поездок в сервис не было.
Тут же смотрю надо прокладывать маршруты вокруг сервисов.
Так ли это? Помогите понять, как же с ней обращаться?
Очень надеюсь на Вашу помощь...

Реклама
Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#2 Сообщение kz-2 » 22 июн 2013, 09:19

По поводу оборотов движка,у вас автомат, так что не парьтесь.
По движку,минимум могу посоветовать, это сделать нормальную обкатку с увеличением ее до 5000 км(на педаль очень резко не нажимать и скорость не более 100-110).с таким вариантом обкатки больше шансов избежать масло жора движка.ну и не забывайте за уровнями жидкостей следить постоянно.
По перед ней подвеске наверное уже читали, что в случае ее грохотания надо поменять задние сайлентблоки перед них рычагов на цельно литые.
Ну и последнее, пока пессимизма не надо, машины постоянно дорабатываются,хотя какие-то мелочи остаются и раздражают.по новым машинам опыта пока маловато все же на форумах.
Удачи
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
seva34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 03:20
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5
Двигатель: 2.0 biTDi
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#3 Сообщение seva34 » 22 июн 2013, 12:47

вот как раз на дизеле и имеются проблемы.
одна из них - это смешение масла с топливом
обычно под форсункой разбивается шахта в голове, и соляра из магистрали от тандемного насоса прет в масло через уплотнительные кольца. Ну и наоборот, что тоже вполне возможно. Что у 1.9/2.0 PD, что у 2.5PD - постоянная проблема.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#4 Сообщение kz-2 » 22 июн 2013, 14:27

1.не могу понять тогда о какой машине речь?о старой или новой.
2.эксплуатация у всех разная
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#5 Сообщение антон 59 » 23 июн 2013, 12:57

seva34 писал(а):вот как раз на дизеле и имеются проблемы.
одна из них - это смешение масла с топливом
обычно под форсункой разбивается шахта в голове, и соляра из магистрали от тандемного насоса прет в масло через уплотнительные кольца. Ну и наоборот, что тоже вполне возможно. Что у 1.9/2.0 PD, что у 2.5PD - постоянная проблема.
На новых двигателях 2.0 (САА) такого нет и невозможно.

Аватара пользователя
seva34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 03:20
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5
Двигатель: 2.0 biTDi
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#6 Сообщение seva34 » 23 июн 2013, 13:45

меня это радует...
а то начитался страшилок по задирам в цилиндрах из-за недостатка смазки...
и все же, на что обратить внимание в ходе эксплуатации?
Кто нибудь ставил пневмоподвеску?

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#7 Сообщение антон 59 » 24 июн 2013, 09:21

Читай меньше про страшилки. недостаток смазки возможен только на 2.0 дизель 180л.с.-были гарантийные замены двигателя !!! пневма достаточно дорогая.

Аватара пользователя
seva34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 03:20
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5
Двигатель: 2.0 biTDi
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#8 Сообщение seva34 » 24 июн 2013, 13:00

как выяснилось у меня и есть 2.0 biTDI (132КВт) 7 AT... :(

Аватара пользователя
антон 59
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 17:54
Репутация: 0
Город: кунгур
Авто: т5
Двигатель: саас
Год выпуска: 10
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#9 Сообщение антон 59 » 25 июн 2013, 08:03

следи за маслом. это не на всех поголовно. на ранних выпусках.

Аватара пользователя
seva34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 03:20
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5
Двигатель: 2.0 biTDi
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#10 Сообщение seva34 » 29 июн 2013, 12:06

Поделюсь тогда своими впечатлениями ))))
Давно мечтал о Мультивэне... и вот мечта сбылась...
взял в комплектации Highline с передним приводом.
начитался много страшилок насчет двигателя, но было уже поздно, т.к. автомобиль был проплачен и находился в сервисной зоне на шумоизоляции (сделал полную шумоизоляцию).
и вот настал момент получения авто. радость была смешанная в связи с ем, что отзывы о машине все же неоднозначные.
Говорить о ремонтах и обслуживании пока рановато, а вот об управляемости и т.д. за 400 км уже могу.

Машина в принципе легка в управлении, но коробка на мой взгляд притормаживает и так и тянет перейти в спортивный режим, т.к. при перестроении в потоке тебе никто не уступает дорогу и приходится самому отвоевывать место на дороге, а для этого необходимо полное владение ситуацией. Коробка же в сравнении с ручной (я 20 лет проездил на ручке) не дает понимания, что я полностью владею ситуацией... эта задумчивость коробки меня немного напрягает. возможно это дело привычки, но пока это так.

По расходу солярки скажу сразу... заявленные 10,2 по городу по факту выливаются в 15 литров (пробки, кондиционер накладывают свой отпечаток на показатели).

Комфорт. ну что тут сказать... по сравнению с прежними автомобилями сразу ощущаешь разницу. понимаешь, что ты управляешь не легковушкой (хотя мультивэн по классификации - легковой автомобиль). Пассажиры сзади говорят, что им очень даже удобно (еще бы... во время движения они даже ходить могут :) , а кондиционирование и настройки сидений позволяют ощущать себя комфортно).
Маленький минус. пол покрыт материалом с мелким ворсом, что немного напрягает. Поехал на фирму и буду менять пол на резиновый.
Жду ценника по работам. Надо сделать это пока не наступила осень и на ботинках пассажиров не будет заноситься в салон грязь с улицы. Мы все же не в Европе живем.

И еще, подвеска. Автомобиль явно приспособлен для идеально ровных дорог. Это ощущаешь сразу, выехав за пределы Московской области. На неровных дорогах ощущаешь себя как в Газельке... звук дребезжащей задней крышки явно напрягает. И это при полной шумоизоляции.
Для автомобиля в 3 млн. рублей, явно огромный минус. Да и лежачих полицейских лучше все же "облизывать" на прежней тойоте я мог себе позволить их проскакивать на небольшой скорости.

По панели приборов. все понравилось! Внешне прям моё! Дизайн строгий и интересный! НО! Постоянно оставляю включенными габариты, т.к. на панели днем особо не видно, что габариты включены (лампочка такая не предусмотрена), а подсветку панели плохо днем видно.

И еще. Поставил магнитолу с навигацией... из-за отблеска солнца, читабельность монитора не на высоте (козырек бы какой сделали чтоль)

Прикуриватель расположен в выдвижной панели, что явно не дает возможности постоянного использования антирадаров, зарядки телефона и других явно полезных вещей, требующих питания от прикуривателя.

Вывод однозначен! Это автомобиль для тех, кто сидит в салоне а не за рулем! Явно для перевозки себя любимого этот автомобиль не подходит.

А жаль! Несмотря на мой критический взгляд на автомобиль, в целом покупкой пока доволен.

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 521
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#11 Сообщение трифонов сергей » 03 июл 2013, 06:15

для перевозки себя любимого идеально подойдёт что-то одноместное, - это всё же коммерческий класс. Блок разъёмов для подключения видеорегистратора, антирадара или зарядки не помешал бы ( как опция, и конечно с индивидуальными предохранителями). Почти двадцать лет на Т4 и Т5, никакого дискомфорта, - крепкий, надёжный, послушный, - настоящий друг!

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#12 Сообщение Paul666 » 04 июл 2013, 01:17

seva34 у тебя новый мульт!!!!!!!! Катайся на здоровье, следи за уровнем масла и регламентом замены оного!! И всё!!Всё!!! Не морочь голову себе и другим вопросами о старых моторах и б/у Т-5!!Тебе если это грозит то очень не скоро!!))) Наслаждайся!!! :28:
Изображение

Аватара пользователя
brux
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 23:26
Репутация: 1
Город: Александров
Авто: T5GP
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2012
Откуда: Александров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#13 Сообщение brux » 10 июл 2013, 11:26

ТО делай не как ОД рекомендует , а на 7500. и будет тебе счастье.Удачи и Поздравления!!!

Аватара пользователя
seva34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 03:20
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5
Двигатель: 2.0 biTDi
Год выпуска: 2012
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#14 Сообщение seva34 » 16 июл 2013, 11:42

Ну вот уже на спидометре 2500 км.
Сразу же решили на Мультике съездить отдохнуть.
Выбрали для отдыха Валдай, собрали вещи и вперед...
От машинки только одни положительные впечатления (за исключением цокота клапанов после заправки на ЛУКОЙЛЕ)
где мы на ней только не лазили ))))
image4.jpg
Мультик ни разу нас не подвел. Ни разу не пожалел о сделанной мной шумоизоляции.
Одним словом пока я очень доволен этим автомобилем.
Ну и само собой везде любопытствует народ )))) купит не каждый решается, видимо у нас еще многие не готовы покупать такие авто,
но интерес к автомобилю явно просматривается. Особенно к столику в салоне )))))))))))

Аватара пользователя
leo13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:27
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Длинная база 2010 год выпуска каравелла

#15 Сообщение leo13 » 23 июл 2013, 15:34

Привет! Предложили за 1 100 000 взять эту машинку. Скажите какие в них плюсы и минусы?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -15da.html

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Длинная база 2010 год выпуска каравелла

#16 Сообщение kz-2 » 23 июл 2013, 17:54

leo13 писал(а):Привет! Предложили за 1 100 000 взять эту машинку. Скажите какие в них плюсы и минусы?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -15da.html
Машина как машина,все нормольно. Клапан егр только может мозги компостировать,если забитый внутри.Стоит порядка 20-25 тыщ.Ну вообще как повезет. Пробег может быть в 2 раза смотан.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
leo13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:27
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Длинная база 2010 год выпуска каравелла

#17 Сообщение leo13 » 23 июл 2013, 19:15

А цена то нормальная?

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#18 Сообщение zbyshek » 23 июл 2013, 19:50

судя по слабой комплектации пробег может быть реальным.но проверить надо. цена нормальная.

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#19 Сообщение kz-2 » 23 июл 2013, 19:53

Новая стоит примерно 1650000 рублей.
За первый год теряет 20%,за второй еще 12-15%. Получается нормально.Но сейчас вяло идет торговля,так что 50-100 тыс можно выторговывать.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#20 Сообщение kz-2 » 23 июл 2013, 19:58

zbyshek писал(а):судя по слабой комплектации пробег может быть реальным.но проверить надо. цена нормальная.
Для разъездной рабочей машины на фирме более и не надо.Пробег обычно у таких 60000-100000 в год.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
leo13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:27
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW T5
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Длинная база 2010 год выпуска каравелла

#21 Сообщение leo13 » 24 июл 2013, 22:07

Посмотрел сегодня Бус! Очень хорошая машинка. Единственное в ней минус немец в германии не стал подключать климу на салон. А так цвет и ходовка просто супер. Состояние вроде соответствует пробегу. Лак родной! я бы себе взял, но денег не хватает. Скидывать он не хочет...

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#22 Сообщение kz-2 » 24 июл 2013, 22:35

оставьте ему тел и вашу цену и не парьтесь,ищите дальше варианты.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 48
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: поделитесь опытом эскплуатации Мультивэна

#23 Сообщение zbyshek » 25 июл 2013, 09:32

в районе 18 евро трудно будет в германии хорошую найти,время потребуется,или как повезёт,развалин там тоже хватает. так что нормальный ценник.

Ответить


Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»