Щелчки стуки и потеря мощности

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 14:39
Репутация: 0
Город: Архангельск
Авто: Caravella
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Щелчки стуки и потеря мощности

#1 Сообщение Sergo » 14 июл 2013, 15:25

Приветствует всех Форумчан и знатоков-практиков,требуется помощь и советы. По существу: т5 , BRS,2009 гв,180000км, при езде на скорости 120 загорелась лампа давления масла и упала мощность,съехал на обочину заглушил , уровень масла в порядке,выхлоп без дыма , течи масла и подтеков нигде нет,постоял , завел все работает , даю газу при оборотах 1300 и более все повторяется и стали появляться щелчки стучки,добрые люди помогли вызвать эвакуатор, привезли в сервис,умные немецкие механики утром завели смотрели газовали и тут после перегазовок погнало масло, подняли на подъеиник ,из какого то шланга скорее всего образки турбины погнало масло,они как один начали лепетать турбина турбина,на этом общение закончилось был заказан эвакуатор и плавно перемещен на Польшу . Дальше не знаю что делать выходные. Всем кому звонил ,кто говорит масленный насос и редукционный клапан , кто турбине кирдык, кто турбина цела пробыть и шланг заменить , мозги кипят!!! Подскажите если случалось такое

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Щелчки стуки и потеря мощности

#2 Сообщение vvvavto » 14 июл 2013, 21:15

Скажу сразу - это беда!
Sergo писал(а):... при езде на скорости 120 загорелась лампа давления масла и упала мощность,съехал на обочину заглушил ...
Сколько времени, километров, метров успели проехать в таких условиях?
Sergo писал(а):...завел все работает , даю газу при оборотах 1300 и более все повторяется и стали появляться щелчки стучки...
И сколько времени так экспериментировали, т.е. заставляли двигатель работать без смазки?
Не хотелось бы Вас пугать, но то, что Вы называете "щелчки стучки", очень похоже на последствия провернутого вкладыша, или вкладышей, скорее шатунного, шатунных. Это могло появиться вследствие работы двигателя в отсутствие давления масла.
Sergo писал(а):... завели смотрели газовали и тут после перегазовок погнало масло, подняли на подъеиник ,из какого то шланга скорее всего образки турбины погнало масло...начали лепетать турбина турбина...
Добавили еще работы без смазки, похоже. Может быть действительно из трубки обратки смазки турбины погнало масло, но гадать - дело неблагодарное. Нужна точная информация.

Хотя, смысла большого, скорее всего, в этой информации нет.

Двигатель работал без смазки.
Вероятные последствия Вашей ситуации:
- турбина вышла из строя;
- провернуло некоторые шатунные вкладыши ( до коренных пока не дошло);
- задрало некоторые шатунные шейки (шлифовать коленвал, если не погнуло, что тоже вероятно или его замена) ;
- разбило один или несколько нижних головок шатунов ( там, где провернуло вкладыши; замена шатунов);
- прочие детали, требовательные к смазке, также, могли получить повреждения;
- предстоит капитальный ремонт с соответствующей заменой большинства одноразовых технологических деталей ( прокладки, болты, сальники...);
И не имеет особого значения, почему отсутствовало давление масла. Причин может быть несколько, или даже много.
Важно другое - что делать?

1. Убедиться в действительности указанных последствий.
2. Искать хороший двигатель для замены; лучше в Германии, но можно и в Польше. Это не сложно.
3. Договариваться о покупке двигателя с установкой и отдачей своего в ремфонд фирмы ( двигатель до 1,5 т евро можно найти плюс работа по договоренности)..
4. На польском эвакуаторе везти на фирму машину;
5. Менять двигатель.
6. Продолжить движение в намеченном направлении.


Дай бог, чтобы действительность оказалось не такой суровой, но из подобных ситуаций можно выйти только немедленно заглушив двигатель и больше его не заводя до исправления недостатка. И то, если повезет.

Удачи Вам.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Ответить


Вернуться в «Двигатель / Дизель»