Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
- kagarich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
И тут тоже опубликую (оригинал на "родном" форуме), вдруг кому полезным покажется.
Настроение лирическое, поэтому многабукф. Сухие цифры в самом конце.
Очередное ТО, выпавшее аккурат на середину зимы, показало что при следующем плановом техобслуживание надо менять тормозные диски и колодки по кругу. Быстрый поиск на екзисте показал, что комплект из четырех дисков и четырех комплектов колодок обойдется где-то в 12 000 рублей.
Немало, прямо скажем.
Почему-бы, в таком случае, не поставить «чего-нибудь» эдакое – с улучшенными характеристиками и внешним видом? Куда как более вдумчивый поиск по сайтам Brembo и Otto Zimmerman вселили оптимизм – полный комплект тюнинговых тормозов обходился где-то на 20-30% дороже. Нашел на немецком ebay нескольких продавцов и списался с ними на вопрос соответствия дисков VIN-у моего автомобиля.
По словам продавца – все соответствовало. Заказал и оплатил.
Почта России, хуле еще скажешь. Из Германии весь комплект улетел уже на следующий день, а вот по нашим необъятным просторам и на нашей таможне провел следующие два месяца.
Тля. Я еле упёр весь комплект до машины. Почти пятьдесят килограмм. Но какие-же они красивые.
Приехал к сервисменам на предмет установки.
- Чувак… тут эта. Не подходят твои новые диски к старым суппортам… Ты суппорта новые купил?\
Оппа. А как же хваленый немецкий ордунг и «все подходит» в ответном письме от продавца? Начал продумывать фрицу гневное письмо.
- Мы тут посмотрели по этке. Короче если тебе повезет, то отделаешься только новыми скобами суппортов. А вот если не повезет, то и скобы и сами суппорта новые нужны будут.
Приехал домой. Посмотрел в магазине у фрица новые скобы. Полтинник евро. Посмотрел новые суппорта. Четырехпоршневые. Красного цвета. Такие на Табуреги-V12 ставят. А у меня автобус. И суппорта по четыреста евро за штуку это уже перебор. А к ним еще и армированные тормозные шланги надо. И тогда будет полный ордунг и «мгновенная реакция на нажатие педали тормоза» как написано на рекламной страничке. Им-то ордунг, а мне будет алес капут от жены за пятикратный перерасход бюджета.
Нахрен Почту Росиии. Куплю в России новые скобы суппортов. По три с половиной тыщи. Но уже завтра.
Приехал к сервисменам.
- Чувак… ты удачливый однако. Все подошло. Катайся на здоровье.
Сухой остаток:
Комплект тормозной системы Otto Zimmerman: диск перфорированные передний диаметром 333 мм - номер 600.3231.52; диск перфорированный задний диаметром 314 мм - номер 600.3232.52; комплект передних колодок номер 237.4617.51; комплект задних колодок номер 233.2617.51 – 411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей
Скоба суппорта 7H0615125B – 3 393*2 = 6 786 руб (accessoires-live.ru)
Замена тормозных дисков, колодок, скоб – 4 700 руб
Общая стоимость апгрейда = 30 797
Проведение аналогичных работ, но с использованием оригинальных запчастей обойдется в ~ 16 000 вместе с работой по замене.
Результатом, в первую очередь эстетическим «гля! на автобусе диски с дырками! Такие тока на порш ставят» я доволен. Эффективность торможения на мой непрофессиональный взгляд увеличилась процентов на 15-20% (это значит, что увеличение площади соприкосновения колодок и диска на те самые 15-20% дало соответствующее сокращение тормозного пути). Как и писал выше – следующий шаг, это установка четырехпоршневых суппортов, армированных шлангов и вакумного ГБЦ с подкачкой давления, что даст мгновенную реакцию на прикосновение к педали тормоза, но это уже совершенно другой бюджет, который я не тяну психологически.
Аллиллуйя. Следующий апгрейд – пневмоподвеска по кругу. Заказывать снова буду в Германьщине. По факту установки отчитаюсь.
Настроение лирическое, поэтому многабукф. Сухие цифры в самом конце.
Очередное ТО, выпавшее аккурат на середину зимы, показало что при следующем плановом техобслуживание надо менять тормозные диски и колодки по кругу. Быстрый поиск на екзисте показал, что комплект из четырех дисков и четырех комплектов колодок обойдется где-то в 12 000 рублей.
Немало, прямо скажем.
Почему-бы, в таком случае, не поставить «чего-нибудь» эдакое – с улучшенными характеристиками и внешним видом? Куда как более вдумчивый поиск по сайтам Brembo и Otto Zimmerman вселили оптимизм – полный комплект тюнинговых тормозов обходился где-то на 20-30% дороже. Нашел на немецком ebay нескольких продавцов и списался с ними на вопрос соответствия дисков VIN-у моего автомобиля.
По словам продавца – все соответствовало. Заказал и оплатил.
Почта России, хуле еще скажешь. Из Германии весь комплект улетел уже на следующий день, а вот по нашим необъятным просторам и на нашей таможне провел следующие два месяца.
Тля. Я еле упёр весь комплект до машины. Почти пятьдесят килограмм. Но какие-же они красивые.
Приехал к сервисменам на предмет установки.
- Чувак… тут эта. Не подходят твои новые диски к старым суппортам… Ты суппорта новые купил?\
Оппа. А как же хваленый немецкий ордунг и «все подходит» в ответном письме от продавца? Начал продумывать фрицу гневное письмо.
- Мы тут посмотрели по этке. Короче если тебе повезет, то отделаешься только новыми скобами суппортов. А вот если не повезет, то и скобы и сами суппорта новые нужны будут.
Приехал домой. Посмотрел в магазине у фрица новые скобы. Полтинник евро. Посмотрел новые суппорта. Четырехпоршневые. Красного цвета. Такие на Табуреги-V12 ставят. А у меня автобус. И суппорта по четыреста евро за штуку это уже перебор. А к ним еще и армированные тормозные шланги надо. И тогда будет полный ордунг и «мгновенная реакция на нажатие педали тормоза» как написано на рекламной страничке. Им-то ордунг, а мне будет алес капут от жены за пятикратный перерасход бюджета.
Нахрен Почту Росиии. Куплю в России новые скобы суппортов. По три с половиной тыщи. Но уже завтра.
Приехал к сервисменам.
- Чувак… ты удачливый однако. Все подошло. Катайся на здоровье.
Сухой остаток:
Комплект тормозной системы Otto Zimmerman: диск перфорированные передний диаметром 333 мм - номер 600.3231.52; диск перфорированный задний диаметром 314 мм - номер 600.3232.52; комплект передних колодок номер 237.4617.51; комплект задних колодок номер 233.2617.51 – 411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей
Скоба суппорта 7H0615125B – 3 393*2 = 6 786 руб (accessoires-live.ru)
Замена тормозных дисков, колодок, скоб – 4 700 руб
Общая стоимость апгрейда = 30 797
Проведение аналогичных работ, но с использованием оригинальных запчастей обойдется в ~ 16 000 вместе с работой по замене.
Результатом, в первую очередь эстетическим «гля! на автобусе диски с дырками! Такие тока на порш ставят» я доволен. Эффективность торможения на мой непрофессиональный взгляд увеличилась процентов на 15-20% (это значит, что увеличение площади соприкосновения колодок и диска на те самые 15-20% дало соответствующее сокращение тормозного пути). Как и писал выше – следующий шаг, это установка четырехпоршневых суппортов, армированных шлангов и вакумного ГБЦ с подкачкой давления, что даст мгновенную реакцию на прикосновение к педали тормоза, но это уже совершенно другой бюджет, который я не тяну психологически.
Аллиллуйя. Следующий апгрейд – пневмоподвеска по кругу. Заказывать снова буду в Германьщине. По факту установки отчитаюсь.
Реклама
- vik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
- Репутация: 38
- Город: piter
- Авто: WVT5 gp 10мест
- Двигатель: 2.0TDI 4 motion
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
А чего в России не заказать было .все это есть в спб стоимость комплекта 18тр и ждать 2-4 дня
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:49
- Репутация: 5
- Город: SPb
- Авто: пешеход
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Где? Кинь ссылку.vik писал(а):А чего в России не заказать было .все это есть в спб стоимость комплекта 18тр и ждать 2-4 дня
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Где фото отчет о проделанной работе? Закинь фото как стоят? А там дальше начнем задавать вопросы)
- alexkolm
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 18:42
- Репутация: 3
- Город: Екб
- Авто: T5 Transporter
- Год выпуска: 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
По ссылке на ебаевский лот под ценой написано "включая НДС" (inkl. MwSt.)kagarich писал(а):411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей.
Немец при отгрузке на экспорт не уменьшил цену на этот самый НДС? На 19% дешевле должно было получиться.
- kagarich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 23:22
- Репутация: 3
- Город: Москва
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Нет. Немец отказался вычитать НДС. Т.е. оплатить пришлось сумму указанную при продаже. Для ебеевских сделок это скорее норма, чем исключение, это только в магазинах готовы к перерасчету в минус.alexkolm писал(а):По ссылке на ебаевский лот под ценой написано "включая НДС" (inkl. MwSt.)kagarich писал(а):411 евро + 60 евро доставка, общая сумма 471 евро = 19 311 рублей.
Немец при отгрузке на экспорт не уменьшил цену на этот самый НДС? На 19% дешевле должно было получиться.
- yuriis2008
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:23
- Репутация: 0
- Город: СПБ
- Авто: Caravelle
- Двигатель: -
- Год выпуска: -
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Тля братан отпишись обязательно по поводу пневмо подвески
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
ну так что, диски-то тормозят или нет, очень актуальны эти дырочки на дороге, покрытой солёно-песочными соплями
- Витал
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:23
- Репутация: 0
- Город: Йошка 12rus
- Авто: VW T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Автор, пару вопросов тебе.
Диски под 16 диски? Обязательно менять скобы и суппорт?
Или можно взять твои номера дисков, заказать и потом поставить без проблем эти диски в замен штатным? Не заказывая скобы и суппорта?
На первом фото перед диск видно, что скаба новая стоит.
Диски под 16 диски? Обязательно менять скобы и суппорт?
Или можно взять твои номера дисков, заказать и потом поставить без проблем эти диски в замен штатным? Не заказывая скобы и суппорта?
На первом фото перед диск видно, что скаба новая стоит.
- Romarrio
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
- Репутация: 2
- Город: Омск
- Авто: caravelle
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2013
- Откуда: RU
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Здравствуйте. Подскажите после проведения данного апгрейда, возможна ли установка 16" колесных дисков? Тема довольно таки интересная.
- romanonline
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
- Репутация: 87
- Город: Москва
- Авто: Multivan
- Двигатель: BKK
- Год выпуска: 2009
- Откуда: Два4Два4Три49909
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Да, возможна.Купленные автором передние 333 мм диски и докупленная потом тут скоба влезают в 16" колёса.
Тем более в копирайте неисправленные авторские ошибки, которые я разжевал на "том родном" форуме.
Повторюсь: Задние 314 мм тормоза можно поставить ТОЛЬКО заменив ЦЕЛИКОМ задние рычаги, немец автору прислал 294 мм задние диски.
Тем более в копирайте неисправленные авторские ошибки, которые я разжевал на "том родном" форуме.
Повторюсь: Задние 314 мм тормоза можно поставить ТОЛЬКО заменив ЦЕЛИКОМ задние рычаги, немец автору прислал 294 мм задние диски.
Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.
- Mock
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T4 - T5
- Двигатель: AJA - CAAC
- Год выпуска: 1997 - 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Народ, подскажите пожалуйста, где найти задние перфорированные диски на T5 GP, там у меня вроде как 294.диск стоит!
с audi-club.ru
- DDB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:42
- Репутация: 68
- Город: Зеленоград
- Авто: Была Caravelle T6
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Ты же писал, что если ставить 333 диск с новыми скобами, то в родной суппорт новые колодки не влезут. Диск 333 шире 308. Как у аффтора всё влезло?romanonline писал(а): ↑28 дек 2015, 13:47Да, возможна.Купленные автором передние 333 мм диски и докупленная потом тут скоба влезают в 16" колёса.
Тем более в копирайте неисправленные авторские ошибки, которые я разжевал на "том родном" форуме.
Повторюсь: Задние 314 мм тормоза можно поставить ТОЛЬКО заменив ЦЕЛИКОМ задние рычаги, немец автору прислал 294 мм задние диски.
- Mock
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T4 - T5
- Двигатель: AJA - CAAC
- Год выпуска: 1997 - 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Спасибо большое, а чего нить бюджетней нет ?
с audi-club.ru
- Sergik76
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
- Репутация: 66
- Город: Краснодар
- Авто: ТРАНСПОРТЕР
- Двигатель: СААА
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
Бюджетней ,хм, купите простые ,ничем не хуже
- Mock
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 11:53
- Репутация: 2
- Город: Москва
- Авто: T4 - T5
- Двигатель: AJA - CAAC
- Год выпуска: 1997 - 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
ну по 4000-5000.р за 1 диск, для меня это дорого, за перфорацию... Конечно куплю лучше обычные или буду искать что то иное!
с audi-club.ru
- Константин 71
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 11:17
- Репутация: 1
- Город: Тула
- Авто: Мульт
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2009
- Контактная информация:
Re: Отчет об установке перфорированных тормозных дисков
В прошлом году поставил в круг перфорированный зимерман, разница нулевая, увы...
Для этих дисков только горы кавказа нужны.
И если вы живёте не в Сочи, не тратьте зря деньги (лично моё мнение), лучьше с женой в театр сходите, какой-никакой кайф получите!))
Для этих дисков только горы кавказа нужны.
И если вы живёте не в Сочи, не тратьте зря деньги (лично моё мнение), лучьше с женой в театр сходите, какой-никакой кайф получите!))