Слетела программа управления турбиной
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Слетела программа управления турбиной
день добрый! ребята подскажите что делать и куда лучше обратиться!? слетела программа управления турбиной! говорят что перепрошивка стоит от 6 т р и займет около суток времяни! это так или развод на бабки?
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Слишком "много" информации, чтобы понять в чем дело. И кто дал такое заключение, и как определил, и после чего и что произошло? Уже кто-то делал Чип-тюнинг на этом автомобиле?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
севодня сново проехался по диагностам вердикт у всех один все показатели внорме а турбина по прежнему вкл после 3000т об!vvvavto писал(а):Слишком "много" информации, чтобы понять в чем дело. И кто дал такое заключение, и как определил, и после чего и что произошло? Уже кто-то делал Чип-тюнинг на этом автомобиле?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Ну так и надо искать причину, учитывая состояние приводных элементов, пневмотрубок, предшествующие события, историю авто. А причем здесь прошивка блока управления двигателем? Что заставляет турбину нагнетать воздух в указанный момент, и наоборот , что мешает ей это сделать раньше?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
но получается при проверке пораметров показатели внорме турбина даже немного передувает клапан перекрывает запаса педали и воздуха вполне хватает а на низах нет тяги как раньше а после 3т об выстреливает как ужалиная! и откуда подается импульс на закрывание клапана турбины?vvvavto писал(а):Ну так и надо искать причину, учитывая состояние приводных элементов, пневмотрубок, предшествующие события, историю авто. А причем здесь прошивка блока управления двигателем? Что заставляет турбину нагнетать воздух в указанный момент, и наоборот , что мешает ей это сделать раньше?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Так какие события в жизни авто предшествовали появлению указанных симптомов? После чего появилась такая бодяга? Что-либо ремонтировали , что-то меняли?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
значит так ехал около 110 км\ч решил притопить а тут на заглох посмотрел все ремни наместе а стартер не крутит попробывал прикурить не помогло притащил к мастеру разобрали срезало зубъя на ремне поменяли завели . работает не так. разобрали сново два клапана загнуло .поменяли восемь а также 8 гидриков. маслосъёмные колпачки и сальник распредвала а еще мастер сказал что поменял местами т.е верх сниз вкладыши т.к у верхних есть выроботка собрал завел все вроде работает а когда я поехал он вроде стал тупить на низах !vvvavto писал(а):Так какие события в жизни авто предшествовали появлению указанных симптомов? После чего появилась такая бодяга? Что-либо ремонтировали , что-то меняли?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Читаю - и волосы дыбом встают! О "слетевшей прошивке" можете забыть !!!
"Мастер" - молодец. Произвел смену вкладышей как в армейском анекдоте: "...сегодня смена белья! Первый взвод меняется со вторым..."
"Мастер" - вроде не большой мастер.
Вроде не так , как надо, отремонтировал.
Вроде - надо менять "мастера".
Потому, что при таком раскладе возникает много вопросов. И нет уверенности, что эти вопросы мастер учитывал.
- не погнуло ли распредвал;
- как установлен распредвал на место;
- каков износ распредвала;
- какие гидрокомпенсаторы установлены;
- заменялись ли необходимые болты крепления;
- вынимались ли насос-форсунки;
- заменялись ли рем-комплекты;
- как форсунки устанавливались на место;
- как менялись клапана, особенно погнутые;
- как установливалась головка;
- как................ и т. д.
Конечно везде знак вопроса.
А Вы говорите "прошивка турбины слетела". Нет, уважаемый, каков ремонт - такой и результат. И тупит она у Вас не из-за турбины.
"Мастер" - молодец. Произвел смену вкладышей как в армейском анекдоте: "...сегодня смена белья! Первый взвод меняется со вторым..."
"Мастер" - вроде не большой мастер.
Вроде не так , как надо, отремонтировал.
Вроде - надо менять "мастера".
Потому, что при таком раскладе возникает много вопросов. И нет уверенности, что эти вопросы мастер учитывал.
- не погнуло ли распредвал;
- как установлен распредвал на место;
- каков износ распредвала;
- какие гидрокомпенсаторы установлены;
- заменялись ли необходимые болты крепления;
- вынимались ли насос-форсунки;
- заменялись ли рем-комплекты;
- как форсунки устанавливались на место;
- как менялись клапана, особенно погнутые;
- как установливалась головка;
- как................ и т. д.
Конечно везде знак вопроса.
А Вы говорите "прошивка турбины слетела". Нет, уважаемый, каков ремонт - такой и результат. И тупит она у Вас не из-за турбины.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
нет до запуска движок не вскрывали просто поставили новый ремень . помпу и ролик завели слышны хлопки и после этого вскрывали . а сейчас говорят что слетел какойто контроль суммы данных! ЧТО ДЕЛАТЬ? :otereleg писал(а):меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:wasilii33 писал(а):нет до запуска движок не вскрывали просто поставили новый ремень . помпу и ролик завели слышны хлопки и после этого вскрывали . а сейчас говорят что слетел какойто контроль суммы данных! ЧТО ДЕЛАТЬ? :otereleg писал(а):меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
а в чем тогда проблема если все показатели диагностики в норме а ошибка была P0601 и как её исправить не знаю!!!!!!!!!! :shock:vvvavto писал(а):Читаю - и волосы дыбом встают! О "слетевшей прошивке" можете забыть !!!
"Мастер" - молодец. Произвел смену вкладышей как в армейском анекдоте: "...сегодня смена белья! Первый взвод меняется со вторым..."
"Мастер" - вроде не большой мастер.
Вроде не так , как надо, отремонтировал.
Вроде - надо менять "мастера".
Потому, что при таком раскладе возникает много вопросов. И нет уверенности, что эти вопросы мастер учитывал.
- не погнуло ли распредвал;
- как установлен распредвал на место;
- каков износ распредвала;
- какие гидрокомпенсаторы установлены;
- заменялись ли необходимые болты крепления;
- вынимались ли насос-форсунки;
- заменялись ли рем-комплекты;
- как форсунки устанавливались на место;
- как менялись клапана, особенно погнутые;
- как установливалась головка;
- как................ и т. д.
Конечно везде знак вопроса.
А Вы говорите "прошивка турбины слетела". Нет, уважаемый, каков ремонт - такой и результат. И тупит она у Вас не из-за турбины.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
16985=Р0601 - Неисправен блок управленияwasilii33 писал(а):ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Нет абсолютно никакой связи между обрывом ремня, ремонтом двигателя и этой ошибкой. Если раньше этой ошибки не было, значит она - дело рук "мастера". Она могла появиться при работе с электронными блоками, датчиками, проводкой, разъемами на не обесточенном автомобиле; например, при разборке для ремонта. Тем не менее , как утверждает VAG, эта ошибка, если двигатель работает, на саму работу влияния не оказывает. Устранить ошибку можно, действительно, перепрограммированием блока.
А вот вопрос возникает такой:
Какие показатели и в какой норме? Показатели диагностики на предмет чего? Вы то о чем пишите? О том , что больше нет никаких ошибок, или ещё о чем?
Вы можете указать точнее какие параметры и какие значения проверялись и приняты за норму?
А то получается беседа "глухонемого со слепым".
А вот вопрос возникает такой:
Какие показатели и в какой норме? Показатели диагностики на предмет чего? Вы то о чем пишите? О том , что больше нет никаких ошибок, или ещё о чем?
Вы можете указать точнее какие параметры и какие значения проверялись и приняты за норму?
А то получается беседа "глухонемого со слепым".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Скорее всего, надо поновой изложить события. Из каши непонятно, какое событие за чем последовало. Я так и не понял, в какой момент появилась некорректная работа турбины. До смены ремня или после всего ремонта?
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
взяли все показания и всю прошивку а\м и проверили с оригиналом они идентичныvvvavto писал(а):Нет абсолютно никакой связи между обрывом ремня, ремонтом двигателя и этой ошибкой. Если раньше этой ошибки не было, значит она - дело рук "мастера". Она могла появиться при работе с электронными блоками, датчиками, проводкой, разъемами на не обесточенном автомобиле; например, при разборке для ремонта. Тем не менее , как утверждает VAG, эта ошибка, если двигатель работает, на саму работу влияния не оказывает. Устранить ошибку можно, действительно, перепрограммированием блока.
А вот вопрос возникает такой:
Какие показатели и в какой норме? Показатели диагностики на предмет чего? Вы то о чем пишите? О том , что больше нет никаких ошибок, или ещё о чем?
Вы можете указать точнее какие параметры и какие значения проверялись и приняты за норму?
А то получается беседа "глухонемого со слепым".
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
подскажи как исправить или где и сколько стоит новый?????? :( :otereleg писал(а):16985=Р0601 - Неисправен блок управленияwasilii33 писал(а):ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Неисправность блока может быть вызвана его неспособностью справится с ситуацией, вызванной неадекватным ремонтом. Он же не сам по себе, а сопоставляет внешнюю для него инфу. Иными словами, блок может быть и исправным, но с кашей горе-мастеров совладать не может. Это - один из вариантов. Другой вариант - разрушение паянных соединений в самом блоке. Сталкивались и с таким. В каком-то году, ВАГ сменил БУД на другой номер. Надо разбираться с комплектацией конкретного авто. Обычная цена БУД 15тыр, электронщику за перезаливку 4-5тыр.
- wasilii33
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
- Репутация: 0
- Город: владимир
- Авто: vw
- Двигатель: axc
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
просто при обрыве ремня я залез под капот ремень наместе пробывал завести не крутил прикурил не получилось и сказали что это произошло при включонном зажигании накинули аккомуляторные клемы и мозги глюконули или сгорела какаято плата в мозгах!tereleg писал(а):Неисправность блока может быть вызвана его неспособностью справится с ситуацией, вызванной неадекватным ремонтом. Он же не сам по себе, а сопоставляет внешнюю для него инфу. Иными словами, блок может быть и исправным, но с кашей горе-мастеров совладать не может. Это - один из вариантов. Другой вариант - разрушение паянных соединений в самом блоке. Сталкивались и с таким. В каком-то году, ВАГ сменил БУД на другой номер. Надо разбираться с комплектацией конкретного авто. Обычная цена БУД 15тыр, электронщику за перезаливку 4-5тыр.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Слетела программа управления турбиной
Послушайте, я не знаю, какой вы национальности и гражданства, но с русским..... кошмар, читать невозможно. Пока Вы не освоите пунктуацию(точки, запятые), установить причинно-следственную связь событий невозможно.
По поводу платы в мозгах Вам сказали самое простое, что могли придумать, ибо уверены, что сами проверить не сможете, а поверите на слово. Это к деньгам..... в ИХ карман.
Вы ж говорили, что они компом к борту подключались и сравнивали прошивку. Как это возможно, если плата, по ИХ словам, сгорела?
По поводу платы в мозгах Вам сказали самое простое, что могли придумать, ибо уверены, что сами проверить не сможете, а поверите на слово. Это к деньгам..... в ИХ карман.
Вы ж говорили, что они компом к борту подключались и сравнивали прошивку. Как это возможно, если плата, по ИХ словам, сгорела?