Слетела программа управления турбиной

Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Слетела программа управления турбиной

#1 Сообщение wasilii33 » 19 май 2012, 15:42

день добрый! ребята подскажите что делать и куда лучше обратиться!? слетела программа управления турбиной! говорят что перепрошивка стоит от 6 т р и займет около суток времяни! это так или развод на бабки?

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#2 Сообщение vvvavto » 25 май 2012, 13:57

Слишком "много" информации, чтобы понять в чем дело. И кто дал такое заключение, и как определил, и после чего и что произошло? Уже кто-то делал Чип-тюнинг на этом автомобиле?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#3 Сообщение wasilii33 » 29 май 2012, 18:36

vvvavto писал(а):Слишком "много" информации, чтобы понять в чем дело. И кто дал такое заключение, и как определил, и после чего и что произошло? Уже кто-то делал Чип-тюнинг на этом автомобиле?
севодня сново проехался по диагностам вердикт у всех один все показатели внорме а турбина по прежнему вкл после 3000т об!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#4 Сообщение vvvavto » 30 май 2012, 03:18

Ну так и надо искать причину, учитывая состояние приводных элементов, пневмотрубок, предшествующие события, историю авто. А причем здесь прошивка блока управления двигателем? Что заставляет турбину нагнетать воздух в указанный момент, и наоборот , что мешает ей это сделать раньше?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#5 Сообщение wasilii33 » 30 май 2012, 11:13

vvvavto писал(а):Ну так и надо искать причину, учитывая состояние приводных элементов, пневмотрубок, предшествующие события, историю авто. А причем здесь прошивка блока управления двигателем? Что заставляет турбину нагнетать воздух в указанный момент, и наоборот , что мешает ей это сделать раньше?
но получается при проверке пораметров показатели внорме турбина даже немного передувает клапан перекрывает запаса педали и воздуха вполне хватает а на низах нет тяги как раньше а после 3т об выстреливает как ужалиная! и откуда подается импульс на закрывание клапана турбины?

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#6 Сообщение vvvavto » 30 май 2012, 13:15

Так какие события в жизни авто предшествовали появлению указанных симптомов? После чего появилась такая бодяга? Что-либо ремонтировали , что-то меняли?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#7 Сообщение wasilii33 » 30 май 2012, 13:41

vvvavto писал(а):Так какие события в жизни авто предшествовали появлению указанных симптомов? После чего появилась такая бодяга? Что-либо ремонтировали , что-то меняли?
значит так ехал около 110 км\ч решил притопить а тут на заглох посмотрел все ремни наместе а стартер не крутит попробывал прикурить не помогло притащил к мастеру разобрали срезало зубъя на ремне поменяли завели . работает не так. разобрали сново два клапана загнуло .поменяли восемь а также 8 гидриков. маслосъёмные колпачки и сальник распредвала а еще мастер сказал что поменял местами т.е верх сниз вкладыши т.к у верхних есть выроботка собрал завел все вроде работает а когда я поехал он вроде стал тупить на низах !

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#8 Сообщение vvvavto » 30 май 2012, 15:05

Читаю - и волосы дыбом встают! О "слетевшей прошивке" можете забыть !!!
"Мастер" - молодец. Произвел смену вкладышей как в армейском анекдоте: "...сегодня смена белья! Первый взвод меняется со вторым..."
"Мастер" - вроде не большой мастер.
Вроде не так , как надо, отремонтировал.
Вроде - надо менять "мастера".

Потому, что при таком раскладе возникает много вопросов. И нет уверенности, что эти вопросы мастер учитывал.

- не погнуло ли распредвал;
- как установлен распредвал на место;
- каков износ распредвала;
- какие гидрокомпенсаторы установлены;
- заменялись ли необходимые болты крепления;
- вынимались ли насос-форсунки;
- заменялись ли рем-комплекты;
- как форсунки устанавливались на место;
- как менялись клапана, особенно погнутые;
- как установливалась головка;
- как................ и т. д.

Конечно везде знак вопроса.

А Вы говорите "прошивка турбины слетела". Нет, уважаемый, каков ремонт - такой и результат. И тупит она у Вас не из-за турбины.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#9 Сообщение tereleg » 30 май 2012, 15:53

wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#10 Сообщение wasilii33 » 30 май 2012, 16:31

tereleg писал(а):
wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.
нет до запуска движок не вскрывали просто поставили новый ремень . помпу и ролик завели слышны хлопки и после этого вскрывали . а сейчас говорят что слетел какойто контроль суммы данных! ЧТО ДЕЛАТЬ? :o

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#11 Сообщение wasilii33 » 30 май 2012, 22:37

wasilii33 писал(а):
tereleg писал(а):
wasilii33 писал(а):...... работает не так. разобрали сново два клапана загнуло ....
меня этот момент заинтересовал, ибо непонятно, ЧТО разбирали снова. Если ремень меняли, то, для этого, вскрывать движок нет нужды. Можно понять так, что, до запуска, было вскрытие движка.
нет до запуска движок не вскрывали просто поставили новый ремень . помпу и ролик завели слышны хлопки и после этого вскрывали . а сейчас говорят что слетел какойто контроль суммы данных! ЧТО ДЕЛАТЬ? :o
ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#12 Сообщение wasilii33 » 30 май 2012, 22:42

vvvavto писал(а):Читаю - и волосы дыбом встают! О "слетевшей прошивке" можете забыть !!!
"Мастер" - молодец. Произвел смену вкладышей как в армейском анекдоте: "...сегодня смена белья! Первый взвод меняется со вторым..."
"Мастер" - вроде не большой мастер.
Вроде не так , как надо, отремонтировал.
Вроде - надо менять "мастера".

Потому, что при таком раскладе возникает много вопросов. И нет уверенности, что эти вопросы мастер учитывал.

- не погнуло ли распредвал;
- как установлен распредвал на место;
- каков износ распредвала;
- какие гидрокомпенсаторы установлены;
- заменялись ли необходимые болты крепления;
- вынимались ли насос-форсунки;
- заменялись ли рем-комплекты;
- как форсунки устанавливались на место;
- как менялись клапана, особенно погнутые;
- как установливалась головка;
- как................ и т. д.

Конечно везде знак вопроса.

А Вы говорите "прошивка турбины слетела". Нет, уважаемый, каков ремонт - такой и результат. И тупит она у Вас не из-за турбины.
а в чем тогда проблема если все показатели диагностики в норме а ошибка была P0601 и как её исправить не знаю!!!!!!!!!! :shock:

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#13 Сообщение tereleg » 30 май 2012, 23:30

wasilii33 писал(а):ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:
16985=Р0601 - Неисправен блок управления

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#14 Сообщение vvvavto » 31 май 2012, 00:36

Нет абсолютно никакой связи между обрывом ремня, ремонтом двигателя и этой ошибкой. Если раньше этой ошибки не было, значит она - дело рук "мастера". Она могла появиться при работе с электронными блоками, датчиками, проводкой, разъемами на не обесточенном автомобиле; например, при разборке для ремонта. Тем не менее , как утверждает VAG, эта ошибка, если двигатель работает, на саму работу влияния не оказывает. Устранить ошибку можно, действительно, перепрограммированием блока.
А вот вопрос возникает такой:
Какие показатели и в какой норме? Показатели диагностики на предмет чего? Вы то о чем пишите? О том , что больше нет никаких ошибок, или ещё о чем?
Вы можете указать точнее какие параметры и какие значения проверялись и приняты за норму?
А то получается беседа "глухонемого со слепым".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#15 Сообщение tereleg » 31 май 2012, 01:38

Скорее всего, надо поновой изложить события. Из каши непонятно, какое событие за чем последовало. Я так и не понял, в какой момент появилась некорректная работа турбины. До смены ремня или после всего ремонта?

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#16 Сообщение wasilii33 » 31 май 2012, 16:26

vvvavto писал(а):Нет абсолютно никакой связи между обрывом ремня, ремонтом двигателя и этой ошибкой. Если раньше этой ошибки не было, значит она - дело рук "мастера". Она могла появиться при работе с электронными блоками, датчиками, проводкой, разъемами на не обесточенном автомобиле; например, при разборке для ремонта. Тем не менее , как утверждает VAG, эта ошибка, если двигатель работает, на саму работу влияния не оказывает. Устранить ошибку можно, действительно, перепрограммированием блока.
А вот вопрос возникает такой:
Какие показатели и в какой норме? Показатели диагностики на предмет чего? Вы то о чем пишите? О том , что больше нет никаких ошибок, или ещё о чем?
Вы можете указать точнее какие параметры и какие значения проверялись и приняты за норму?
А то получается беседа "глухонемого со слепым".
взяли все показания и всю прошивку а\м и проверили с оригиналом они идентичны

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#17 Сообщение wasilii33 » 31 май 2012, 16:31

tereleg писал(а):
wasilii33 писал(а):ошибка 16985/ P0601/ 001537 как это исправить? :roll: :shock:
16985=Р0601 - Неисправен блок управления
подскажи как исправить или где и сколько стоит новый?????? :( :o

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#18 Сообщение tereleg » 31 май 2012, 23:44

Неисправность блока может быть вызвана его неспособностью справится с ситуацией, вызванной неадекватным ремонтом. Он же не сам по себе, а сопоставляет внешнюю для него инфу. Иными словами, блок может быть и исправным, но с кашей горе-мастеров совладать не может. Это - один из вариантов. Другой вариант - разрушение паянных соединений в самом блоке. Сталкивались и с таким. В каком-то году, ВАГ сменил БУД на другой номер. Надо разбираться с комплектацией конкретного авто. Обычная цена БУД 15тыр, электронщику за перезаливку 4-5тыр.

Аватара пользователя
wasilii33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:36
Репутация: 0
Город: владимир
Авто: vw
Двигатель: axc
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#19 Сообщение wasilii33 » 01 июн 2012, 19:38

tereleg писал(а):Неисправность блока может быть вызвана его неспособностью справится с ситуацией, вызванной неадекватным ремонтом. Он же не сам по себе, а сопоставляет внешнюю для него инфу. Иными словами, блок может быть и исправным, но с кашей горе-мастеров совладать не может. Это - один из вариантов. Другой вариант - разрушение паянных соединений в самом блоке. Сталкивались и с таким. В каком-то году, ВАГ сменил БУД на другой номер. Надо разбираться с комплектацией конкретного авто. Обычная цена БУД 15тыр, электронщику за перезаливку 4-5тыр.
просто при обрыве ремня я залез под капот ремень наместе пробывал завести не крутил прикурил не получилось и сказали что это произошло при включонном зажигании накинули аккомуляторные клемы и мозги глюконули или сгорела какаято плата в мозгах!

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Слетела программа управления турбиной

#20 Сообщение tereleg » 01 июн 2012, 23:37

Послушайте, я не знаю, какой вы национальности и гражданства, но с русским..... кошмар, читать невозможно. Пока Вы не освоите пунктуацию(точки, запятые), установить причинно-следственную связь событий невозможно.
По поводу платы в мозгах Вам сказали самое простое, что могли придумать, ибо уверены, что сами проверить не сможете, а поверите на слово. Это к деньгам..... в ИХ карман.
Вы ж говорили, что они компом к борту подключались и сравнивали прошивку. Как это возможно, если плата, по ИХ словам, сгорела?

Ответить


Вернуться в «Электрооборудование»