Страница 5 из 10

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 10 июл 2015, 19:08
Nikolaevich
мве писал(а):... так и решился пора самому покупать шнурок и учится. учится учится......
Правильно. Надо ещё учиться и учиться. Из последних Ваших сообщений можно сделать несколько выводов.
1. Тот вариант продукта, что Вы купили, мне не знаком.
2. Упомянутый продукт - не самый удачный вариант (на мой взгляд). Есть версии более проработанные, более вменяемые.
3. В блоки Вы ещё не входили. То, что Вы делали - это опрос, поиск неисправностей.
4. Судя по корявому переводу, пользу от этой программы можно получить ограниченную, в том числе и по поиску ошибок - получить код ошибки и смотреть толкование в других источниках.
5. При следующей работе с программой до подключения адаптера попробуйте установить на компьютере дату, соответствующую дате версии программы - 14.10.2013 .
6. Не читайте долго и не пытайтесь вникнуть в отчёты VCDS (даже те, что выложили на форум), а то можно сойти с ума от белиберды. :4:

P.S. Ну а "Руководство" ("Справочник пользователя VCDS") продавец не поленился скинуть на диск ?

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 10 июл 2015, 22:58
мве
P.S. Ну а "Руководство" ("Справочник пользователя VCDS") продавец не поленился скинуть на диск ?[/quote]


да скинул в понедельник покажу что там есть! на выходных не смогу просто дома работы накопилось!

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 10 июл 2015, 23:48
Nikolaevich
мве писал(а):да скинул в понедельник покажу что там есть! на выходных не смогу просто дома работы накопилось!
Да мне тоже не к спеху, у меня тоже работы невпроворот - разгар полевого сезона в деревне однако. :4:

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 04 мар 2016, 23:10
Ясный 71
Люди добрые подскажите. Т5 Gp 2010г. Фургон год назад был сделан сип и удаление программно его. Сегодня загорелась спираль и чек. Диагностика выдала 4 ошибки P023600 , P261A00 , P029900 и P068A00 пробовали стирать их но чек и спираль опять горят и тяги нет. Что это может быть?

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 20 мар 2016, 18:00
madein70
Подскажите, что означает строка "Готовность" в конце проверки "Адрес 01: Электроника двигателя"? У меня пишет: 0 0 Х Х Х. Тут я такое у многих в логах видел, но встречал и другие обозначения. Хотелось бы понять что сие означает, почему два "нуля" и три "крестика" а не все "0" или "Х"?
:30: :30: :30:

Ошибка (2tdi CAAC)

Добавлено: 25 июл 2016, 00:05
AlexanderK
Здравствуйте.


Считывал ошибки и вот что нашел:
1 Fault Found:
4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [096] - Incorrect Correlation
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Readiness: 0 0 0 0 0

Подскажите что это может быть?
Ничего не беспокоит - двигатель заводится и работает норм - 3 раза тьфу.

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

Добавлено: 25 июл 2016, 14:10
Nikolaevich
AlexanderK писал(а):... 1 Fault Found:
4096 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 00 [096] - Incorrect Correlation
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Readiness: 0 0 0 0 0 ...
16400 4010 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ошибка Р0237

Добавлено: 13 дек 2016, 01:01
Иван_86
Ошибка Р0237
Доброй ночи, форумчане! Сначала заморгала спираль, потом заметил что пропала тяга (при увеличении более 2000 оборотов машина перестает ехать и разгонятся) (клеммы с аккумулятора скидывал, ошибку удалял не помогло), подключил ОBDII он выдал мне Ошибку Р 0237!
Есть ли возможность найти неисправность самому и устранить ее? Или все таки нужно ехать на сервис?

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

Добавлено: 26 янв 2017, 20:20
PiterVlad
Здравствуйте!
При диагностике Васей получил ошибку по двигателю VW T5 Combi 2013 г. :
1 неисправность:
4096 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 00 [096] - )несоответ.сигналов
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 104275 km
Дата: 2040.14.18
Время: 14:52:51

Engine speed: 1857.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 102 км/ч
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 14.560 В
Индекс забывания по OBD: 39
Число оборотов распредвала: 930.0 /мин
Положение распредвала; начало фазы: 128.43 °
Адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -6.81 °
Распределительные валы; фаза: 0.00 °

Авто едет и заводится нормально, в чем проблема и можно ли ездить с ней дальше?

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

Добавлено: 28 янв 2017, 22:29
Marcinkevich
Данный код неисправности явно и однозначно обязует Вас проверить рассинхронизацию положения коленчатого и распределительного вала, иными словами называемые в народе "метки ГРМ". Путь 1: снять осцилограммы с датчиков положения коленчатого и распределительного вала и подтвердить сигнал тревоги от блока управления. Такое может сделать только грамотный диагност. Путь 2: добраться до привода ГРМ и произвести проверку непосредственно глазами.

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

Добавлено: 29 янв 2017, 16:34
PiterVlad
Проблема решена путем диагностики на СТО (на компьютере) и регулировкой поворота шестерни относительно оси с последующей проверкой на компьютере. В настоящий момент угол составляет -0.3 град. Спасибо за ответ.

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

Добавлено: 29 янв 2017, 17:32
трифонов сергей
всем привет, очень интересно происхождение отклонения в 0.3 градуса

Re: Ошибка (2tdi CAAC)

Добавлено: 04 фев 2017, 12:51
PiterVlad
На СТО сказали что (адаптация распредвала; впуск; ряд 1; длина фазы: -6.81 °- это у меня было) этот параметр можно и нужно вгонять в "0" градусов, а появился он в результате неточной регулировки меток при замене ремня ГРМ, не проверили на компьютере после установки.

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 20 фев 2017, 20:02
Leo78rus
Всем привет мужики. Сегодня после часа поездки по трассе загорелась ошибка
1 неисправность:
0397 - Предупреждение о падении давления в шине
C102D F0 [137] - потеря давления
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 97
Пробег: 4461 km
Дата: 2017.02.20
Время: 19:12:22

Приехав домойспосмотрел я давление шин, 2.4, 2.4, 2.7, 2.7 подкачал до 2,7 все.
Сбрасываю ошибку,а она не гаснет....ЧТО ДЕЛАТЬ???
если покататься сама уйдет или к официалом гнать?!

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 20 фев 2017, 21:54
Nikolaevich
Leo78rus писал(а):... Сегодня после часа поездки по трассе загорелась ошибка ...
А на приборке индикатор системы контроля давления в шинах при этом горит?

Обычно (в T5 GP, например) после выравнивания (или изменения величины) давления во всех шинах (и, на мой взгляд, 2,7 - это маловато в принципе) проводят процедуру регулировки индикации контроля давления в шинах. Для этого, при включённом зажигании, удерживают кнопку контрольного индикатора давления в шинах нажатой до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал подтверждения.

Осталось убедиться, что в Т6 всё делается так же (т.е. эта кнопка присутствует).

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 20 фев 2017, 22:47
Leo78rus
А на приборке индикатор системы контроля давления в шинах при этом горит?

Обычно (в T5 GP, например) после выравнивания (или изменения величины) давления во всех шинах (и, на мой взгляд, 2,7 - это маловато в принципе) проводят процедуру регулировки индикации контроля давления в шинах. Для этого, при включённом зажигании, удерживают кнопку контрольного индикатора давления в шинах нажатой до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал подтверждения.

Осталось убедиться, что в Т6 всё делается так же (т.е. эта кнопка присутствует).
На приборке горит значек. А где эта кнопка?

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 21 фев 2017, 14:09
Nikolaevich
Leo78rus писал(а):На приборке горит значек. А где эта кнопка?
Вот об этом я и говорил.
Nikolaevich писал(а):Осталось убедиться, что в Т6 всё делается так же (т.е. эта кнопка присутствует).
Я досконально не изучал те варианты Т6 с двигателями семейства ЕА189 (дизели), которые сейчас присутствуют на рынке (и радикально отличаются от заявленных реальных Т6 с двигателями семейства ЕА288 - если говорить о дизелях), в силу нескольких причин (например, потому, что по моей оценке они уступают в некоторых моментах их аналогам в линейке T5 GP и, к сожалению, лично для меня нет никакого смысла менять мой T5 GP на нынешние "ненастоящие" Т6.
А с учётом того, что в реальности Т6, присутствующие на российском рынке, как это ни парадоксально, отличаются от их описания в документации VW, даже в брошюрах завода VW в Калуге, то не берусь рассказывать Вам о том, где искать такую кнопку. Если в нынешних Т6 продолжают удивлять их владельцев удалением некоторых кнопок (как, например, исчезновение кнопки отключения системы ESP, хотя в документации данная кнопка присутствует), то вполне допускаю отсутствие и этой кнопки, судя по вашим вопросам.
Если данная кнопка действительно отсутствует, то логика проведения процесса адаптации индикатора системы контроля давления в шинах может быть такой - один из возможных вариантов (с использованием VCDS) - проведение адаптации индикатора контроля давления в шинах RKA+ в блоке управления ABS J104.
А, возможно, нужно просто поискать на панели управления (или в функциях управления бортовым компьютером) кнопку, на которой изображена та же пиктограмма, что и на дисплее приборной панели - индикатор К220 (приспущенная шина с восклицательным знаком в центре изображения) + надпись SET под изображением. На T5 GP такая кнопка находится на центральной консоли (при наличии этой системы в конкретной комплектации).

P.S. Можно заглянуть и в бортовую литературу ("Руководство по эксплуатации").

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 21 фев 2017, 20:16
Leo78rus
Я досконально не изучал те варианты Т6 с двигателями семейства ЕА189 (дизели), которые сейчас присутствуют на рынке (и радикально отличаются от заявленных реальных Т6 с двигателями семейства ЕА288 - если говорить о дизелях), в силу нескольких причин (например, потому, что по моей оценке они уступают в некоторых моментах их аналогам в линейке T5 GP и, к сожалению, лично для меня нет никакого смысла менять мой T5 GP на нынешние "ненастоящие" Т6.
А с учётом того, что в реальности Т6, присутствующие на российском рынке, как это ни парадоксально, отличаются от их описания в документации VW, даже в брошюрах завода VW в Калуге, то не берусь рассказывать Вам о том, где искать такую кнопку. Если в нынешних Т6 продолжают удивлять их владельцев удалением некоторых кнопок (как, например, исчезновение кнопки отключения системы ESP, хотя в документации данная кнопка присутствует), то вполне допускаю отсутствие и этой кнопки, судя по вашим вопросам.
Если данная кнопка действительно отсутствует, то логика проведения процесса адаптации индикатора системы контроля давления в шинах может быть такой - один из возможных вариантов (с использованием VCDS) - проведение адаптации индикатора контроля давления в шинах RKA+ в блоке управления ABS J104.
А, возможно, нужно просто поискать на панели управления (или в функциях управления бортовым компьютером) кнопку, на которой изображена та же пиктограмма, что и на дисплее приборной панели - индикатор К220 (приспущенная шина с восклицательным знаком в центре изображения) + надпись SET под изображением. На T5 GP такая кнопка находится на центральной консоли (при наличии этой системы в конкретной комплектации).

P.S. Можно заглянуть и в бортовую литературу ("Руководство по эксплуатации").
Спасибо за помощь...Нашел эту заветную кнопку. Находиться в бардачке.
Накачал морду 3.3, а зад 3.0 как указано на стойки и адаптировал. Все потухло :4: :6:

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 21 фев 2017, 20:56
Nikolaevich
Leo78rus писал(а):Спасибо за помощь...
Пожалуйста.

P.S. А я бы по кругу 3,0 сделал. Но подбирать нужно под конкретную резину (изготовитель и т.д.).

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 16 мар 2017, 12:43
nokep
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где искать:
Двигатель заглох на ходу. Не заводится. Т5 GP 2011 г.в. СААВ

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 087
Компонент: GW-K-CAN TP20 0230
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02754 790 00000
VCID: F0E4ACD9238B4C98515

2 Найдены неисправности:
00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 171
Пробег: 194625 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.12
Время: 00:14:05

00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 171
Пробег: 194625 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.14.12
Время: 00:26:13

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 16 мар 2017, 13:59
madein70
nokep писал(а):Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, где искать:
Двигатель заглох на ходу. Не заводится. Т5 GP 2011 г.в. СААВ
Прикольно, даже время появления ошибки показывает. Разница между появлениями ошибок 12 минут. А пробег указывает на момент снятия показаний или на момент появления ошибки? Наверное где то еще надо время выставлять, а то машина 2011 года, а ошибки в 2004 года "рождения".

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 16 мар 2017, 15:57
nokep
Дату показывает потому, что пришлось на компе откатить дату до 12 года. Не знаю почему выдает 04 г.

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 31 мар 2017, 08:11
Denis1986
Загорелось на панели ESP и знак ! .... Что может быть? Помогите

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 31 мар 2017, 08:47
Nikolaevich
Denis1986 писал(а):Загорелось на панели ESP и знак ! .... Что может быть? Помогите
Может быть всё-таки не ESP, а EPS ?

Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке

Добавлено: 31 мар 2017, 08:50
Denis1986
EPS!!!! Да точно