Re: Вопросы по ошибкам ,их обозначениям и расшифровке
Добавлено: 26 сен 2014, 13:00
Вы проводили считывание блоков измеряемых величин или поиск неисправностей ?Саша1 писал(а):Естественно диагностика. Что я и сделал ...
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
Вы проводили считывание блоков измеряемых величин или поиск неисправностей ?Саша1 писал(а):Естественно диагностика. Что я и сделал ...
Вот это правильно. С поиска на форуме начните. Изучите более менее устройство, материалы форума ( архивные материалы старого форума), понятие, содержание и расшифровку компьютерной диагностики, раз уж решили САМИ во всем разобраться, чтобы с Вами можно было общаться на "одном языке".Саша1 писал(а):По диагностики всё понятно... буду искать на форуме...
Может и не из-за форсунки, проблема ведь комплексная, это ведь не какой-то конкретный неисправный (и то не всегда) датчик заменить. К сожалению, моё мнение тоже Вас не обрадует, - перепиской на форуме такую проблему решить очень-очень сложно. Впрочем, по Вашим словам, "на скорость не влияет", так что есть время разобраться.Саша1 писал(а): Но это я думаю не из эа форсунки наверное.На работу двигателя вроде не влияет по крайней мере я не замечаю...
Это из обычного протокола VAGовских кодов и расшифровок ошибок - по-другому звучит так - P0183 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс . Так уже легче ?talkov писал(а): ошибка P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А". Это вообще из какой степи
Датчик температуры топлива G81 находится в относительно нормальном доступе - на сетчатом фильтре за дополнительным топливным насосом после топливного фильтра - разъём проводов находится прямо под расширительным бачком ОЖ (это для T5 GP, для Т5 несколько иначе). Не нужно быть электриком высокой квалификации, чтобы проверить цепи датчика G81 - один провод (коричневый) - это "минус", другой идёт к блоку управления двигателем (это тоже для GP, свои схемы смотрите самостоятельно). Если у Вас в пользовании имеется элементарный тестер (мультиметр и пр.), то можно получить представление о состоянии цепи и её элементов без особых фантазий.talkov писал(а):думал датчик заменить, но вчера решил сьездить на диагностику , сказали что датчик рабочий , типа обрыв цепи . ищи говорят электрика. А я вот что хочу спросить , пока я не нашёл обрыв, как эта проблема на езде скажется .
Как по мне, так Вы преувеличиваете сложность проблемы. Для её решения требуется электрическая схема (у Вас в профиле маловато информации о двигателе, поэтому однозначные советы тут неуместны), тестер, "шнурок" с ноутбуком и пару часов времени для полного счастья. Если Вы "шнурком" удостоверились в отсутствии показаний датчика G81 в группе 007, либо в очень странных показаниях (Вы пока утверждаете, что это - не ваш случай), то выбираете вариант дальнейших действий. Если на самом деле обрыв, то тестер Вам в помощь. Похоже, что электрические схемы Вы не смотрели, поэтому, повторюсь, преувеличиваете сложность проблемы. На самом деле там всё просто, как яйцо.talkov писал(а): записался в пн к официалам , потом отпишусь
ПОХОЖЕ ОДИН Я ПОПАЛ!мве писал(а):всем привет! купил всдс 12.12.0 есть свой диск на английском дали еще дополнительный за 100 рублей со всякими программами , 409.0 который не работает с этим кабелем.11.11.2 у которого только иконка оказалось, 12.12.0 на русском.и расшифровка кодов ошибок. при диагностике что на русском что на английском ошибки находит но пишет не все коды ошибок расшифрованы! при попытке зайти в какой либо блок пишет не лицензированная версия типа вам туда нельзя! НУ ПОНЯТНО ЧТО, КИТАЙ РУЛИТ! ЛОХАНУЛСЯ! Звонок продавцу ничего не дал отмазался тем что у дизелей такое бывает что не все читает,а так до меня все всегда оставались довольны ,брал в Нижнем Новгороде! Так как шнурок есть где можно скачать нормальную программу 11.11.1 И ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ ЧТОБ ТОЛЬКО К ШНУРКУ ПОДХОДИЛА? или может кто то скинуть копию своей ,продать уж на то пошло ?
Или не разобрался! Скрины экрана, когда высвечиваются подобные сообщения, покажите, посмотрим, подумаем.мве писал(а): ПОХОЖЕ ОДИН Я ПОПАЛ!
У меня 11.11.1 RUS лицензированная, без ключа не работает. Ключ выдаётся при установке (переустановке с объяснением причин). Я не злоупотребляю доверием владельца лицензии. Да и другие причины есть на то, чтобы бесполезно (в лучшем случае - безвредно) ставить программу под неизвестный адаптер.мве писал(а): Так как шнурок есть где можно скачать нормальную программу 11.11.1 И ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ ЧТОБ ТОЛЬКО К ШНУРКУ ПОДХОДИЛА? или может кто то скинуть копию своей ,продать уж на то пошло ?
vvvavto писал(а):Или не разобрался! Скрины экрана, когда высвечиваются подобные сообщения, покажите, посмотрим, подумаем.мве писал(а): ПОХОЖЕ ОДИН Я ПОПАЛ!
А вслепую применять стороннюю программу я бы не советовал. Можно "убить" шнурок.
на английской версии диагностику делает но в блоки не пускает тоже пишет не лицензионная версия перевод таковvvvavto писал(а):Или не разобрался! Скрины экрана, когда высвечиваются подобные сообщения, покажите, посмотрим, подумаем.мве писал(а): ПОХОЖЕ ОДИН Я ПОПАЛ!
А вслепую применять стороннюю программу я бы не советовал. Можно "убить" шнурок.