повышенный расход масла ахв
- руська74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Город: челябинск
- Авто: транспортер
- Двигатель: ахв
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
повышенный расход масла ахв
подскажите,пожалуйста! движок не дымит,но масло жрет! компрессия 23-22-24-19. на что в первую очередь настраиваться? на диагностике один ответ-КАПИТАЛКА! может можно малой кровью обойтись? (типа раскоксовки,колпачки и т.д.?)
Реклама
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
Понятие "жрёт" - ни о чём не говорит. Допустимый расход масла до 1 л на 1000 км. Потом надо тщательно проверить на наличие подтеков, далее - масло угорает в любом моторе, особенно при агрессивном стиле вождение. Езда на повышенных оборотах и максимальных нагрузках в любом случае даст угар масла. Далее пробуем раскоксовку и изменение вязкости масла(попробовать более вязкое) Капиталка - это последний шаг. И последнее, на любителя - многие просто добавляют масло, это гораздо дешевле капиталки
- руська74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Город: челябинск
- Авто: транспортер
- Двигатель: ахв
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
подтеки только на патрубках.агрессивный стиль-это как? больше 3000об не кручу на трассе,в городе 2000-2500. на диагностике сказали,что раскоксовка может навредить.про вязкость-считаю,что чем гуще масло-тем угар больше. сечас лью 5в30 мобил ХЕ.читаю форум у людей отзаменыдозамены литр,у меня-ж на 2.км литр уходит.может колпачки,или под форсами уплотнения?
- кентавр
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
- Репутация: 921
- Город: Киров
- Авто: VW T5 Kasten
- Двигатель: BRS
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 141 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
Может и колпачками обойдёшься, а может и кольца придётся менять, а это уже капиталка, т.к. одними кольцами обычно не обходится. Тут гадать не приходится, только вскрытие покажет. Ну это если тебя полумеры, которые я привёл, не устраивают
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
на 3000 об\мин даже на пятой передаче - это уже быстро ( быстрее, чем разрешают ПДД). Если автомобиль не новый и не успел ещё заработать хозяину на следующий ( поновее), - не надрачивайте его, пусть себе ездит как может, - иначе загоните лошадку раньше времени. Нормальное состояние двигателя на пробеге 200 ткм - расход масла от замены до замены - ноль, период ТО 7.5 - 8.5 ткм. Патрубки могут начать сопливить в гоночном режиме от 150 до 170 км/ч при наружной температуре выше + 25С. Двигатель 2.5 BNZ.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
Всегда надо указывать реальный пробег. На реальных 240ткм клапана легко удерживаются ещё оригинальными колпачками, т.е. они почти как новые.руська74 писал(а):подскажите,пожалуйста! движок не дымит,но масло жрет! компрессия 23-22-24-19. на что в первую очередь настраиваться? на диагностике один ответ-КАПИТАЛКА! может можно малой кровью обойтись? (типа раскоксовки,колпачки и т.д.?)
На Вашем двигателе явное отклонение одного цилиндра по компрессии. Надо выявить причину.
Если Вы используете постоянно, указанное ниже, масло, то вряд ли имеет место закоксовка колец до такой степени. Масло хорошо моет.
Расход масла на 2 км литр – это огромная проблема с двигателем, однозначно. И малой кровью здесь не обойтись.руська74 писал(а):подтеки только на патрубках.агрессивный стиль-это как? больше 3000об не кручу на трассе,в городе 2000-2500. на диагностике сказали,что раскоксовка может навредить.про вязкость-считаю,что чем гуще масло-тем угар больше. сечас лью 5в30 мобил ХЕ.читаю форум у людей отзаменыдозамены литр,у меня-ж на 2.км литр уходит.может колпачки,или под форсами уплотнения?
Если на 2 т.км литр – это есть проблема, но , возможно, ещё потерпит. Возможно, подходит «к концу» турбина.
Уплотнения под форсунками – это соляра в масло, повышение уровня масла, разжижение масла, а не расход который Вы , в этом случае, не увидете.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- руська74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Город: челябинск
- Авто: транспортер
- Двигатель: ахв
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
спасибо всем! как насчет раскоксовки,кто-нибудь делал?на машине проехал менее15т.км,до меня на каком-то зике ездил :( как должна турбина себя вести перед своей кочиной? может стоит с маслом и без компрессию померить?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
По поводу раскоксовки Вам ответили, или Вы хотите, чтобы произошло чудо?руська74 писал(а):спасибо всем! как насчет раскоксовки,кто-нибудь делал?на машине проехал менее15т.км,до меня на каком-то зике ездил :( как должна турбина себя вести перед своей кочиной? может стоит с маслом и без компрессию померить?
Проверьте газораспределительный механизм, а потом проведите диагностику цилиндро-поршневой группы.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- руська74
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Город: челябинск
- Авто: транспортер
- Двигатель: ахв
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
как проверить грм?т.е. как я понимаю клапана-распредвал и ещё что-нибудь,да ?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: повышенный расход масла ахв
Состояние кулачков распредвала и рабочих поверхностей гидравлических толкателей (компенсаторов).
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).