Помогите с выбором бусика транспортера
- kalibr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: vw transporter
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помогите с выбором бусика транспортера
Привет всем ! Долгое время ездил на мазде мпв 3.0 литра атмосферка , 203 л.с (5 лет откатал) но машина устала и решил взять бусик из VW , много читал о них и понял денег хватит лишь на транспортер ,хочу взять не с рук ,а у дилера которые тачки везут из германии . Нашел пару вариантов за 750-870 тысяч рублей 2009-2010 года с пробегом около 60-90 тысяч по германии ( без пробега по РФ ) по мне это ерунда ,а не пробег для немца. Хочу услышать людей у которых уже был опыт владения данной машины. Смотрел движки и понял,что брать надо либо 2.0 TDI 102 ЛС. либо 2.5 TDI 130 лс, остальные типа 170 лс движки слабоваты по ресурсу ,кто что скажет из вас , какой двиг взять чтобы и ехал нормально и не так дорого был в обсуживание . И так как живу в москве и долгое время вожу машины , понял делать в Москве их не умееют( руки в сервисах у людей мягко говоря не из плеч растут) подскажите хороший сервис в Москве по бусикам)) живу я в ЮАО ,но не принципиально где именно сервис ,главное прямые руки! раньше VW не было ,по этому подскажите советом при выборе)
Реклама
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором бусика транспортера
с таким пробегом есть конечно машины в Германии,но на таких не заработаешь,только если самому за ней ехать и получится она дороже тыс на 200-300 чем предлагают в Москве или другом городе такие конторы авто якобы с родным пробегом.
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором бусика транспортера
Транспортер 09-10г из Германии с пробегом 60-90тык= ИМХО это фантастика.
8 916 249 3888
- kalibr
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:06
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: vw transporter
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором бусика транспортера
Ну какой пробег должен быть для таких лет ,не сильно ушатанный? какие болячки и на что обратить внимание при выборе? с турбинами проблемы есть? сколько новая турба стоит? я видел цены где-то в районе 20-35 тыр за турбу новую,так ли это?)medvwedev писал(а):Транспортер 09-10г из Германии с пробегом 60-90тык= ИМХО это фантастика.
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором бусика транспортера
у меня был 400тыс из Германии,сам наездил 50,продал. никакого намёка на ушатанность.турбина родная. если обслуживался ТАМ как следует,то пробег 200 вообще не проблема. все машины надо смотреть. ТАМ тоже хлама хватает.
- medvwedev
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 07:55
- Репутация: 6
- Город: МСК
- Авто: Т5 Mult 4mot
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором бусика транспортера
Транспортер=комерческий транспорт, отсюда пробег 70-100тык в год.
Считайте сами.
Хорошая машина,, там стоит хороших денег.
Считайте сами.
Хорошая машина,, там стоит хороших денег.
8 916 249 3888
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором бусика транспортера
Пробег на продаваемом Т5 в Германии может быть и большим и маленьким. Все зависит от владельца и условий применения, эксплуатации. Арифметика простая: чем меньше пробег - тем больше цена, при прочих равных условиях. И, соответственно, наоборот. Других вариантов быть не может, потому, что охотников за Т5 в хорошем состоянии очень много по всей Европе. Эти машины покупают и немцы, и поляки, и чехи, и..... и россияне. И от каждой нации море представителей. Так что если кто-то вам говорит, что ему "по-знакомству" продали подешевле, то есть повод задуматься о реальной истории предлагаемого местным продавцом автомобиля. Ибо деньги умеют считать не только здесь, но :-) и в Германии. И зачем немцу отдавать сейчас автомобиль с малым пробегом и в хорошем состоянии по-дешевке русскому, если через час его и так заберут поляки.
Отсюда вывод: если сами лично не знаете продавца и не уверены в его честности (хоть частный , хоть "дилер", не имеет значения), ничему из услышанного Вашими ушами верить нельзя. Проверять всё самому.
Более того, не зависимо от того что Вам сказал продавец в Германии ( в случае покупки в самой Германии) - то же самое, проверять все самому, не обращая внимания на лепет и "услужливость" продавца, ведь это его работа - продать. Верить только своим глазам, ушам и опыту. Даже в Германии порядочных продавцов осталось не так много. Время и современная обстановка и отношения меняют людей, и немцы не исключение.
И не думайте, что я утрирую или пугаю. Я просто даю рекомендации. И Ваше дело придерживаться их или нет.
А купить Т5 в Германии с реальным пробегом и 30-70 ткм можно. Но нужно быть внимательным и ответить, в первую очередь, себе на вопрос: а почему ее ( машину) продают? не было ли каких-либо проблем?
И ещё: на продажу, без заказа, машины с маленьким пробегом не покупают (как правило). Потому, что она становится после таможенной очистки дороже себе подобных, продаваемых "на рынке" автомобилей , но "со скрученным спидометром". Исключение - автомобили с "нюансами".
Отсюда вывод: если сами лично не знаете продавца и не уверены в его честности (хоть частный , хоть "дилер", не имеет значения), ничему из услышанного Вашими ушами верить нельзя. Проверять всё самому.
Более того, не зависимо от того что Вам сказал продавец в Германии ( в случае покупки в самой Германии) - то же самое, проверять все самому, не обращая внимания на лепет и "услужливость" продавца, ведь это его работа - продать. Верить только своим глазам, ушам и опыту. Даже в Германии порядочных продавцов осталось не так много. Время и современная обстановка и отношения меняют людей, и немцы не исключение.
И не думайте, что я утрирую или пугаю. Я просто даю рекомендации. И Ваше дело придерживаться их или нет.
А купить Т5 в Германии с реальным пробегом и 30-70 ткм можно. Но нужно быть внимательным и ответить, в первую очередь, себе на вопрос: а почему ее ( машину) продают? не было ли каких-либо проблем?
И ещё: на продажу, без заказа, машины с маленьким пробегом не покупают (как правило). Потому, что она становится после таможенной очистки дороже себе подобных, продаваемых "на рынке" автомобилей , но "со скрученным спидометром". Исключение - автомобили с "нюансами".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).