На ХХ работает нормально, при нажатии на газ начинает троить
- magellan7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Репутация: 3
- Город: Краснодар
- Авто: Т-5
- Двигатель: BNZ 090581
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
На ХХ работает нормально, при нажатии на газ начинает троить
Привет всем. Подскажите, кто в курсе, что может быть в такой ситуации. На холостых работает нормально, при малом нажатии на педаль начинает троить. От 900 и выше оборотов работает нормально. Педаль заменил-без изменений, диагностика говорит - все впоряде. Мотор 2,5 , 130, BNZ, 2007, пробег прим. 170000км.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Даже в тот момент , когда троит, в режиме "Life data" ?magellan7 писал(а):...диагностика говорит - все впоряде...
И ещё!
Троит - это означает отказ работы одного или нескольких цилиндров, ну или существенное отклонение от нормальной работы.
Работает с перебоями - это больше относится к перебоям в работе всех цилиндров, так сказать, "невпопад".
Так к какой ситуации ближе?
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- magellan7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Репутация: 3
- Город: Краснодар
- Авто: Т-5
- Двигатель: BNZ 090581
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Диагноститику делал местный "Кулибин" и я не знаю что такое "Life data". А ситуацию можно описать и так и так, но скорее работа "невпопад".
И еще один момент, от 800об/мин до 1000об/мин обороты набирает "скачком", дальше все работает нармально, поэтому во время движения на малых оборотах при нажатии на педаль авто рвет вперед. Спасибо за отклик.
И еще один момент, от 800об/мин до 1000об/мин обороты набирает "скачком", дальше все работает нармально, поэтому во время движения на малых оборотах при нажатии на педаль авто рвет вперед. Спасибо за отклик.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Режим "Life Data" - это чтение значений, получаемых прибором диагностики в реальном времени, во время работы двигателя. В этом режим можно увидеть , что происходит с двигателем, его электронными компонентами, форсунками, и т.д. в данный момент. Например в момент того самого скачка оборотов. По результатам получаемых данных можно судить о неисправности того или иного узла, иногда только косвенно. Зачем Вы меняли педаль - не знаю. Достаточно было проверить её диагностическим прибором в том самом режиме, и без заводки двигателя. Всё зависит от диагноста, насколько он разбирается в процессах, происходящих в двигателе в данный момент, а не токмо умеет ошибки читать.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- magellan7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Репутация: 3
- Город: Краснодар
- Авто: Т-5
- Двигатель: BNZ 090581
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Я предпологал, что все ошибки фиксируются. Спасибо за помощь, буду искать нормального диагноста.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Ошибки-то фиксируются.
Но если блок управления двигателем обнаружит , к примеру, температуру ОЖ равной -15, когда на самом деле двигатель горячий, он не запишет ошибку ( для него такие показания в пределах нормы), а просто скорректирует параметры впрыска, которые в данный момент окажутся некорректными и повлияют на работу двигателя.
Повторяюсь - это только пример, чтобы было понятно, что отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя в целом.
И отклонений подобных может быть великое множество.
Но если блок управления двигателем обнаружит , к примеру, температуру ОЖ равной -15, когда на самом деле двигатель горячий, он не запишет ошибку ( для него такие показания в пределах нормы), а просто скорректирует параметры впрыска, которые в данный момент окажутся некорректными и повлияют на работу двигателя.
Повторяюсь - это только пример, чтобы было понятно, что отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя в целом.
И отклонений подобных может быть великое множество.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- magellan7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Репутация: 3
- Город: Краснодар
- Авто: Т-5
- Двигатель: BNZ 090581
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
То есть проблема может быть в каких то датчиках, которые работают не корректно, и компьютор не считает это ошибкой?
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Вы совершенно не правильно поняли.vvvavto писал(а):Повторяюсь - это только пример, чтобы было понятно, что отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя в целом.
Чтение в режиме "Life data" и определение отклонений от нормы исходя из реальных условий на данный момент времени - вот основная задача, применительно к Вашему случаю. Благодаря этому можно косвенно или прямо судить о какой либо неисправности или о направлении дальнейшего поиска неисправности.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- body
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:35
- Репутация: 0
- Город: МИНСК
- Авто: Т5
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Вот у меня таже хрень.
Если ооочень медленно нажимать на газ, то обороты начинают не плавно увеличиваться, а подпрыгивать.
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
Я тоже хотел поменять педаль газа,потому как ощущение, что она глючит.
Педаль газа снимал, помыл водкой и поставил обратно.Ничего.
Уплотнения НФ поменял, форсунки отрегулированы.Коррекция на всех форсах близка к 0. Ошибок нет.
Версии мои, непроверенные:
- контакты н-ф или шлейф( надо морду отодвигать)
- сами н-ф ( скорее одна)
- лягушка на тормозе
- провести адаптацию педали( где- то читал на форуме как, но не могу найти)
Лягушку заказал,потом отпишусь.
Если ооочень медленно нажимать на газ, то обороты начинают не плавно увеличиваться, а подпрыгивать.
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
Я тоже хотел поменять педаль газа,потому как ощущение, что она глючит.
Педаль газа снимал, помыл водкой и поставил обратно.Ничего.
Уплотнения НФ поменял, форсунки отрегулированы.Коррекция на всех форсах близка к 0. Ошибок нет.
Версии мои, непроверенные:
- контакты н-ф или шлейф( надо морду отодвигать)
- сами н-ф ( скорее одна)
- лягушка на тормозе
- провести адаптацию педали( где- то читал на форуме как, но не могу найти)
Лягушку заказал,потом отпишусь.
- forklift
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:51
- Репутация: 29
- Город: Самара
- Авто: Т5 Kasten
- Двигатель: АХВ
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
У меня с двигателем(АХВ) вроде бы всё в порядке, но в режиме до 900об. машина ехать не будет. Если ехать, например, на 1-й передаче на хх и не давить на газ, регулятор не даст упасть оборотам ниже 900, а если нагрузка значительная, то заглохнет. Т.е. "натяга" в режиме ниже 900об., даже кратковременно (как на карбюраторной "бензинке"), не получится, приходится использовать сцепление.
У меня с двигателем(АХВ) вроде бы всё в порядке, но в режиме до 900об. машина ехать не будет. Если ехать, например, на 1-й передаче на хх и не давить на газ, регулятор не даст упасть оборотам ниже 900, а если нагрузка значительная, то заглохнет. Т.е. "натяга" в режиме ниже 900об., даже кратковременно (как на карбюраторной "бензинке"), не получится, приходится использовать сцепление.
- magellan7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Репутация: 3
- Город: Краснодар
- Авто: Т-5
- Двигатель: BNZ 090581
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Контакты н-ф. У одного знакомого такое было, но у него показала диагностика конкретную н-форсунку. Насос-форсунка. Если двиг. работает на всех режимах нормально кроме от 800 до 900 об. то мне кажеться это глюк электрики или электроники. Про лягушку соображений нет, как она может влиять на работу двиг. Адаптация. Слышал про неё, но не особо верю. Педаль-это реостат, имеющий входное напряжение и плавно изменяющееся выходное.body писал(а):Вот у меня таже хрень.
Если ооочень медленно нажимать на газ, то обороты начинают не плавно увеличиваться, а подпрыгивать.
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
Я тоже хотел поменять педаль газа,потому как ощущение, что она глючит.
Педаль газа снимал, помыл водкой и поставил обратно.Ничего.
Уплотнения НФ поменял, форсунки отрегулированы.Коррекция на всех форсах близка к 0. Ошибок нет.
Версии мои, непроверенные:
- контакты н-ф или шлейф( надо морду отодвигать)
- сами н-ф ( скорее одна)
- лягушка на тормозе
- провести адаптацию педали( где- то читал на форуме как, но не могу найти)
Лягушку заказал,потом отпишусь.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
- body
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:35
- Репутация: 0
- Город: МИНСК
- Авто: Т5
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Топливный фильтр прошел 15тыс,но не оригинал.
А хрень эта была и до замены и после.
Может оригинальный воткнуть :?:
А хрень эта была и до замены и после.
Может оригинальный воткнуть :?:
- magellan7
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:13
- Репутация: 3
- Город: Краснодар
- Авто: Т-5
- Двигатель: BNZ 090581
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Заменил все фильтра неделю назад - на работу двиг. не повлияло, но ехать стал резвей.трифонов сергей писал(а):фильтр топливный пора поменять, воздушит магистраль!!!
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
да уж, фильтр топливный надо ставить оригинальный и "керосин" заправлять проверенный. Удачи.
- VORON114
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:02
- Репутация: 1
- Город: Питер
- Авто: WV T5
- Двигатель: AXC
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Большая часть проблем нестабильной работы двс при плавном наборе газа,либо при сбрасывании с 1500-2000 оборотов на холостой ход диагностируется игрой педали сцепления,если есть изменения -то маховик.Удачи.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
интересный ответ: Неделю назад заменил все фильтры - на работу двигателя не повлияло, но ехать стал резвей. Наверное был попутный ветер. Шутка. Удачи.
- Mefisto
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 13:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Transporter T5
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2004
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Подскажите. У меня Т5 2004г TDI начал подтраивать. На холодную работает чисто минут десять, прогревается до рабочей температуры всеровно тороит. Останавливаю двигатель, остынет, запускаю работает чисто и проблема исчезает и так уже несколько дней. Был на дигностике показало ошибку в проводах на первой форсунке, сказали искать причину там.Подскажите может было у кого что-то подобное. За ранее спасибо
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Что дали поиски в проводах первой форсунки? Надо постараться и найти причину выдачи ошибки при диагностике, потом идти дальше. Если хвататься за всё сразу, - толку не будет. Почитайте на форуме все темы по двигателю, может быть найдёте что-то полезное для своего случая. Удачи.
- body
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 июн 2012, 01:35
- Репутация: 0
- Город: МИНСК
- Авто: Т5
- Двигатель: АХЕ
- Год выпуска: 2005
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Если ошибка в проводах, то надо поджать контакты на НФ.Но туда добраться..пол машины разобрать..