Страница 1 из 1

На ХХ работает нормально, при нажатии на газ начинает троить

Добавлено: 31 май 2012, 14:33
magellan7
Привет всем. Подскажите, кто в курсе, что может быть в такой ситуации. На холостых работает нормально, при малом нажатии на педаль начинает троить. От 900 и выше оборотов работает нормально. Педаль заменил-без изменений, диагностика говорит - все впоряде. Мотор 2,5 , 130, BNZ, 2007, пробег прим. 170000км.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 00:34
vvvavto
magellan7 писал(а):...диагностика говорит - все впоряде...
Даже в тот момент , когда троит, в режиме "Life data" ?

И ещё!
Троит - это означает отказ работы одного или нескольких цилиндров, ну или существенное отклонение от нормальной работы.
Работает с перебоями - это больше относится к перебоям в работе всех цилиндров, так сказать, "невпопад".

Так к какой ситуации ближе?

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 10:51
magellan7
Диагноститику делал местный "Кулибин" и я не знаю что такое "Life data". А ситуацию можно описать и так и так, но скорее работа "невпопад".
И еще один момент, от 800об/мин до 1000об/мин обороты набирает "скачком", дальше все работает нармально, поэтому во время движения на малых оборотах при нажатии на педаль авто рвет вперед. Спасибо за отклик.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 12:14
vvvavto
Режим "Life Data" - это чтение значений, получаемых прибором диагностики в реальном времени, во время работы двигателя. В этом режим можно увидеть , что происходит с двигателем, его электронными компонентами, форсунками, и т.д. в данный момент. Например в момент того самого скачка оборотов. По результатам получаемых данных можно судить о неисправности того или иного узла, иногда только косвенно. Зачем Вы меняли педаль - не знаю. Достаточно было проверить её диагностическим прибором в том самом режиме, и без заводки двигателя. Всё зависит от диагноста, насколько он разбирается в процессах, происходящих в двигателе в данный момент, а не токмо умеет ошибки читать.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 13:56
magellan7
Я предпологал, что все ошибки фиксируются. Спасибо за помощь, буду искать нормального диагноста.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 14:17
vvvavto
Ошибки-то фиксируются.
Но если блок управления двигателем обнаружит , к примеру, температуру ОЖ равной -15, когда на самом деле двигатель горячий, он не запишет ошибку ( для него такие показания в пределах нормы), а просто скорректирует параметры впрыска, которые в данный момент окажутся некорректными и повлияют на работу двигателя.
Повторяюсь - это только пример, чтобы было понятно, что отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя в целом.
И отклонений подобных может быть великое множество.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 16:19
magellan7
То есть проблема может быть в каких то датчиках, которые работают не корректно, и компьютор не считает это ошибкой?

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 17:19
vvvavto
vvvavto писал(а):Повторяюсь - это только пример, чтобы было понятно, что отсутствие ошибок не говорит об исправности двигателя в целом.
Вы совершенно не правильно поняли.
Чтение в режиме "Life data" и определение отклонений от нормы исходя из реальных условий на данный момент времени - вот основная задача, применительно к Вашему случаю. Благодаря этому можно косвенно или прямо судить о какой либо неисправности или о направлении дальнейшего поиска неисправности.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 01 июн 2012, 18:14
magellan7
Еще раз благодарю за разъяснение, решу проблему-отпишусь.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 10 июн 2012, 18:46
body
Вот у меня таже хрень.
Если ооочень медленно нажимать на газ, то обороты начинают не плавно увеличиваться, а подпрыгивать.
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
Я тоже хотел поменять педаль газа,потому как ощущение, что она глючит.
Педаль газа снимал, помыл водкой и поставил обратно.Ничего.
Уплотнения НФ поменял, форсунки отрегулированы.Коррекция на всех форсах близка к 0. Ошибок нет.
Версии мои, непроверенные:
- контакты н-ф или шлейф( надо морду отодвигать)
- сами н-ф ( скорее одна)
- лягушка на тормозе
- провести адаптацию педали( где- то читал на форуме как, но не могу найти)
Лягушку заказал,потом отпишусь.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 10 июн 2012, 22:44
forklift
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
У меня с двигателем(АХВ) вроде бы всё в порядке, но в режиме до 900об. машина ехать не будет. Если ехать, например, на 1-й передаче на хх и не давить на газ, регулятор не даст упасть оборотам ниже 900, а если нагрузка значительная, то заглохнет. Т.е. "натяга" в режиме ниже 900об., даже кратковременно (как на карбюраторной "бензинке"), не получится, приходится использовать сцепление.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 11 июн 2012, 00:45
body
У меня(AXE) это происходит на месте на холостых и при движении.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 11 июн 2012, 10:19
magellan7
body писал(а):Вот у меня таже хрень.
Если ооочень медленно нажимать на газ, то обороты начинают не плавно увеличиваться, а подпрыгивать.
После 900об все стабилизируется и обороты растут плавно.
Я тоже хотел поменять педаль газа,потому как ощущение, что она глючит.
Педаль газа снимал, помыл водкой и поставил обратно.Ничего.
Уплотнения НФ поменял, форсунки отрегулированы.Коррекция на всех форсах близка к 0. Ошибок нет.
Версии мои, непроверенные:
- контакты н-ф или шлейф( надо морду отодвигать)
- сами н-ф ( скорее одна)
- лягушка на тормозе
- провести адаптацию педали( где- то читал на форуме как, но не могу найти)
Лягушку заказал,потом отпишусь.
Контакты н-ф. У одного знакомого такое было, но у него показала диагностика конкретную н-форсунку. Насос-форсунка. Если двиг. работает на всех режимах нормально кроме от 800 до 900 об. то мне кажеться это глюк электрики или электроники. Про лягушку соображений нет, как она может влиять на работу двиг. Адаптация. Слышал про неё, но не особо верю. Педаль-это реостат, имеющий входное напряжение и плавно изменяющееся выходное.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 11 июн 2012, 14:19
трифонов сергей
фильтр топливный пора поменять, воздушит магистраль!!!

Re: Двигатель троит

Добавлено: 11 июн 2012, 23:20
body
Топливный фильтр прошел 15тыс,но не оригинал.
А хрень эта была и до замены и после.
Может оригинальный воткнуть :?:

Re: Двигатель троит

Добавлено: 12 июн 2012, 08:28
magellan7
трифонов сергей писал(а):фильтр топливный пора поменять, воздушит магистраль!!!
Заменил все фильтра неделю назад - на работу двиг. не повлияло, но ехать стал резвей.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 13 июн 2012, 06:39
трифонов сергей
да уж, фильтр топливный надо ставить оригинальный и "керосин" заправлять проверенный. Удачи.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 22 июл 2012, 23:55
VORON114
Большая часть проблем нестабильной работы двс при плавном наборе газа,либо при сбрасывании с 1500-2000 оборотов на холостой ход диагностируется игрой педали сцепления,если есть изменения -то маховик.Удачи.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 23 июл 2012, 08:22
трифонов сергей
интересный ответ: Неделю назад заменил все фильтры - на работу двигателя не повлияло, но ехать стал резвей. Наверное был попутный ветер. Шутка. Удачи.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 12 авг 2012, 14:01
Mefisto
Подскажите. У меня Т5 2004г TDI начал подтраивать. На холодную работает чисто минут десять, прогревается до рабочей температуры всеровно тороит. Останавливаю двигатель, остынет, запускаю работает чисто и проблема исчезает и так уже несколько дней. Был на дигностике показало ошибку в проводах на первой форсунке, сказали искать причину там.Подскажите может было у кого что-то подобное. За ранее спасибо

Re: Двигатель троит

Добавлено: 12 авг 2012, 16:32
трифонов сергей
Что дали поиски в проводах первой форсунки? Надо постараться и найти причину выдачи ошибки при диагностике, потом идти дальше. Если хвататься за всё сразу, - толку не будет. Почитайте на форуме все темы по двигателю, может быть найдёте что-то полезное для своего случая. Удачи.

Re: Двигатель троит

Добавлено: 14 авг 2012, 16:08
body
Если ошибка в проводах, то надо поджать контакты на НФ.Но туда добраться..пол машины разобрать..