Страница 2 из 2

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 02 апр 2015, 15:39
Professor
demon43rus писал(а):Зачем вы употребляете не приятные выражения. Я вас тоже могу оскорблять и принижать не используя мата. Но мы ж говорим о банальном. Как в почти полевых условиях поменять подшипник.
Во первых мне не понятно где вы увидели оскорбление? Если про броне поезд, то это 1-й класс вторая четверть, детский сад короче :85: . Даже не знаю что Вас ещё может задеть, боюсь писать уже что-то в Ваш адрес.
И так о главном.
Интернет - это прежде всего информация, а это самое дорогое в 21 веке.
Я высказал своё мнение о том как вам НЕ правильно поменяли подшипник и что может быть после такой замены.
А также показал (дал информацию) людям и Вам в том числе, как ПРАВИЛЬНО надо менять подшипник.
Здесь вовсе не идёт речь о том, как поменять его любыми способами и в полевых условиях.
П.С. Если вы не правильно воспринимаете информацию и считаете оскорблением детские выражения, то считаю больше не продолжать дискуссию по этому поводу :31:

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 03 апр 2015, 12:46
serg_187
Добрый день. Не сможете указать размеры "приблуды" состоящей из двух полуколец?

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 08 апр 2015, 23:56
серёга060
serg_187 писал(а):Добрый день. Не сможете указать размеры "приблуды" состоящей из двух полуколец?
Вот все детали которые нужны для замены ступицы, менял этим задние ступицы все супер. serg_187 о да у нас движки почти одинаковы.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 12 май 2015, 11:35
Constafe
Добрый всем!
Предстоит замена задних ступиц, перед этим уже менял 2т.км назад, а если посадочное место нагреть хорошенько (ну конечно без фанатизма) а ступицу охладить и прессовать без спецприблуд?

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 12 май 2015, 11:40
demon43rus
Constafe писал(а):Добрый всем!
Предстоит замена задних ступиц, перед этим уже менял 2т.км назад, а если посадочное место нагреть хорошенько (ну конечно без фанатизма) а ступицу охладить и прессовать без спецприблуд?
Идея хорошая но как будете защелкивать стопорное кольцо? Да и как бы смазка в подшипника не поплыла. Попробуйте. Авось что и получится. Но усилие там очень даже не слабое.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 12 май 2015, 11:53
Constafe
Усилие как раз и убираем, а соответственно и нагрузку на шарики.
Стопор заправим отвёртками. Смазка не должна потечь, ступицу заморозим до -20 град. масса у неё большая, быстрее остынет ухо рычага.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 12 май 2015, 15:13
demon43rus
Constafe писал(а):Усилие как раз и убираем, а соответственно и нагрузку на шарики.
Стопор заправим отвёртками. Смазка не должна потечь, ступицу заморозим до -20 град. масса у неё большая, быстрее остынет ухо рычага.
Не забываем что греть нужно не до 30°С. А гораздо выше. Рекомендую нежно погревая газовой горелкой вынуть вечно не достающийся датчик АБС. И далее нагревать до хэ хэ скольки градусов. Почти до красна . в этот момент впихивать подшипник. Рекомендую самый простой способ резьбовой шпилькой. Опять же можно по маслу но когда нагреешь до красна масло сгорит. И вптхнув до упора. Облить водой. Я как тоьтак вижу эту процедуру.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 12 май 2015, 17:23
Constafe
До красна нельзя, отпустим рычаг. Резьбовой шпилькой ставил в предыдущий раз (2т.км назад), либо ступицы овно либо метод со шпилькой всё портит.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 12 май 2015, 18:12
LUK
проблемно не запрессовывать, а выпрессовывать.....запрессовать можнообычным болтом, используя подходящие шайбы и т.д.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 12 май 2015, 21:38
demon43rus
Constafe писал(а):До красна нельзя, отпустим рычаг. Резьбовой шпилькой ставил в предыдущий раз (2т.км назад), либо ступицы овно либо метод со шпилькой всё портит.
Метод я думаю самый правильный. Только нужна приспособа расклинивающая ступицу и внешнюю обойму. Иначе вся эта канитель теряет смысл. Но у меня подшипники SMR проходили 50Ккм без разклинивающей приспособы. Если отпустите рычаг то что с ним будет??? Там размеры такие что его не отпустишь так просто. ИМХО

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 13 май 2015, 13:32
Юрец-молодец
Идея с нагревом хороша, только для ремонта в боевых условиях. Машина сломалась, а ехать нужно. Подшипник, после таких издевательств, долго не проживет. В цивилизованных условиях лучше направить свои усилия в более полезном направлении. Сделать гидравлический пресс своими руками. С/блоки и подшипники меняются на раз, два, готово. Вот фото моего пресса, правда их качество не очень.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 13 май 2015, 13:37
Юрец-молодец
Общий вид пресса.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 24 янв 2016, 16:58
Professor
Вот и так бывает.

Выкладываю фото заднего подшипника, который сразу загудел, потом ещё гудел и ещё чуть-чуть и .... и не менялся на новый до последнего, и вот к чему это может привести

Изображение

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 24 янв 2016, 17:00
Professor
В данном случае колесо почти отвалилось, хорошо что скорость была небольшая, а на большой скорости могло быть что угодно

Изображение

ПС. Не тяните до последнего, может всё плохо кончится.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 25 янв 2016, 09:38
Constafe
Юрец-молодец писал(а):Идея с нагревом хороша, только для ремонта в боевых условиях. Машина сломалась, а ехать нужно. Подшипник, после таких издевательств, долго не проживет. .
Замена с нагревом была произведена 10т.км назад. Ни каких проблем. Пресс вещь хорошая,но резьбовая шпилька набор шайб и паяльная лампа гораздо проще и дешевле. А главное делается все без снятия рычага.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 25 янв 2016, 09:50
demon43rus
Без нагрева резьбовой шпилькой меняю. 3 раза по 50 Ккм. Думаю что нормально.

Re: Замена ступичного подшипника на Т5

Добавлено: 25 янв 2016, 13:20
Юрец-молодец
Выкладываю фото заднего подшипника, который сразу загудел, потом ещё гудел и ещё чуть-чуть и .... и не менялся на новый до последнего, и вот к чему это может привести
Кстати, когда вот так бывает, колесо конечно до конца не отвалится, а вот в ответственный момент можно без тормозов остаться (с 21-го качка). У меня так было, правда тормоза были барабанного типа. Чуть не догнал впередиидущего.