Замена уплотнительных колец насос форсунок
- mixer
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 19:16
- Репутация: 1
- Город: Спб
- Авто: caravella
- Двигатель: brs
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Замена уплотнительных колец насос форсунок
Всем доброго вечера ,, задался таким вопросом ,, когда по регламенту следует менять уплотнительные кольца форсунок,, и что меняеться вмести с ними ( существуют ли какие то рем комплекты?)? двигатель слишком громко работает,, и на горячую бывает плохо заводиться , хотя машина 07 года ,, может ли это операция решить мою проблему??
Реклама
- юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
кольца меняются каждый раз при снятии форсунок.твою проблему решит полная комплексная диагностика двигателя,топливной системы и электрооборудывания.
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
Не факт, что проблема в этих колечках.
По существу. Существует ремкомплект для форсунки. Регламент для замены.... был бы самому интересен.
По существу. Существует ремкомплект для форсунки. Регламент для замены.... был бы самому интересен.
- Varenik
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 02:58
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т-5
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
Тоже интересно когда нужно лезть туда, пробег 215000км... Или лезть только по симптомам? Каким?
8-926-896-50-80
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 356 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
Нет конкретных данных по срокам замены.
При каждом извлечении насос-форсунок (НФ).
Имхо: при пробеге более 230 тысяч колечки, как правило, уже потертые, но ещё живые. По виду – пора менять. Но пока не возникла необходимость – лучше туда не лезть.
При попадании дизтоплива в масло, повышение уровня масла.
Из-за изношенных резиновых колец – уменьшается давление подачи топлива к форсункам, соответственно может быть плохая заводка.
Если НФ ранее извлекались, не по технологии, и были повреждены стенки колодца (цев), замены резинок уже не поможет, симптомы те же. Это же может произойти при неправильной установке НФ.
При сильной утечке через уплотнительные кольца – двигатель может неравномерно работать на холостых.
Коррекция впрыска топлива значительно изменена.
При каждом извлечении насос-форсунок (НФ).
Имхо: при пробеге более 230 тысяч колечки, как правило, уже потертые, но ещё живые. По виду – пора менять. Но пока не возникла необходимость – лучше туда не лезть.
При попадании дизтоплива в масло, повышение уровня масла.
Из-за изношенных резиновых колец – уменьшается давление подачи топлива к форсункам, соответственно может быть плохая заводка.
Если НФ ранее извлекались, не по технологии, и были повреждены стенки колодца (цев), замены резинок уже не поможет, симптомы те же. Это же может произойти при неправильной установке НФ.
При сильной утечке через уплотнительные кольца – двигатель может неравномерно работать на холостых.
Коррекция впрыска топлива значительно изменена.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
Итого, по виду определяем состояние. Но, если форсунки извлекли, то менять-то по-любому. Где логика?vvvavto писал(а): Имхо: при пробеге более 230 тысяч колечки, как правило, уже потертые, но ещё живые. По виду – пора менять. Но пока не возникла необходимость – лучше туда не лезть.
Так, в том то и дело, что причиной неравномерной работы может быть и топливо. Интересует однозначная симптоматика.vvvavto писал(а): При сильной утечке через уплотнительные кольца – двигатель может неравномерно работать на холостых.
тоже, может быть привязано к качеству топлива.vvvavto писал(а): Коррекция впрыска топлива значительно изменена.
Во-во, однозначно будет?vvvavto писал(а):При попадании дизтоплива в масло, повышение уровня масла.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
из вышесказанного следует - грешишь на НФ, - готовь ремкомплект!!! За любопытство придётся заплатить!
- tereleg
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
- Репутация: 0
- Город: СПб
- Авто: Т5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
как знать. Осталось, только, выяснить методологию кивания на форсунки. Эдак, полмотора перебрать можно.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок
в старой доброй комедии Гайдая герою Юрия Никулина попала в руки фомка ....., некоторые автолюбители страдают той же манией,-странные звуки в моторе, уровень масла, пропала тяга,появились лишние деньги в кармане и всё, начинается перетряхивание автомобиля от переднего номерного знака до заднего. Конечно "барыги от ремонта" удовлетворённо потирают руки, клиент созрел!!! Наверное будет правильно раз в год произвести полную диагностику авто в у ОД или в проверенном не одним "бусоводом" сервисе и ездить спокойно, чем гадать на кофейной гуще. Удачи.