Страница 1 из 1

Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 05 июн 2012, 22:04
mixer
Всем доброго вечера ,, задался таким вопросом ,, когда по регламенту следует менять уплотнительные кольца форсунок,, и что меняеться вмести с ними ( существуют ли какие то рем комплекты?)? двигатель слишком громко работает,, и на горячую бывает плохо заводиться , хотя машина 07 года ,, может ли это операция решить мою проблему??

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 05 июн 2012, 23:45
юрий 711
кольца меняются каждый раз при снятии форсунок.твою проблему решит полная комплексная диагностика двигателя,топливной системы и электрооборудывания.

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 06 июн 2012, 00:21
tereleg
Не факт, что проблема в этих колечках.
По существу. Существует ремкомплект для форсунки. Регламент для замены.... был бы самому интересен.

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 03 авг 2012, 22:56
Varenik
Тоже интересно когда нужно лезть туда, пробег 215000км... Или лезть только по симптомам? Каким?

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 01 сен 2012, 12:52
vvvavto
Нет конкретных данных по срокам замены.
При каждом извлечении насос-форсунок (НФ).
Имхо: при пробеге более 230 тысяч колечки, как правило, уже потертые, но ещё живые. По виду – пора менять. Но пока не возникла необходимость – лучше туда не лезть.
При попадании дизтоплива в масло, повышение уровня масла.
Из-за изношенных резиновых колец – уменьшается давление подачи топлива к форсункам, соответственно может быть плохая заводка.
Если НФ ранее извлекались, не по технологии, и были повреждены стенки колодца (цев), замены резинок уже не поможет, симптомы те же. Это же может произойти при неправильной установке НФ.
При сильной утечке через уплотнительные кольца – двигатель может неравномерно работать на холостых.
Коррекция впрыска топлива значительно изменена.

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 01 сен 2012, 16:02
tereleg
vvvavto писал(а): Имхо: при пробеге более 230 тысяч колечки, как правило, уже потертые, но ещё живые. По виду – пора менять. Но пока не возникла необходимость – лучше туда не лезть.
Итого, по виду определяем состояние. Но, если форсунки извлекли, то менять-то по-любому. Где логика?
vvvavto писал(а): При сильной утечке через уплотнительные кольца – двигатель может неравномерно работать на холостых.
Так, в том то и дело, что причиной неравномерной работы может быть и топливо. Интересует однозначная симптоматика.
vvvavto писал(а): Коррекция впрыска топлива значительно изменена.
тоже, может быть привязано к качеству топлива.
vvvavto писал(а):При попадании дизтоплива в масло, повышение уровня масла.
Во-во, однозначно будет?

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 01 сен 2012, 21:05
трифонов сергей
из вышесказанного следует - грешишь на НФ, - готовь ремкомплект!!! За любопытство придётся заплатить!

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 02 сен 2012, 00:44
tereleg
как знать. Осталось, только, выяснить методологию кивания на форсунки. Эдак, полмотора перебрать можно.

Re: Замена уплотнительных колец насос форсунок

Добавлено: 02 сен 2012, 08:41
трифонов сергей
в старой доброй комедии Гайдая герою Юрия Никулина попала в руки фомка ....., некоторые автолюбители страдают той же манией,-странные звуки в моторе, уровень масла, пропала тяга,появились лишние деньги в кармане и всё, начинается перетряхивание автомобиля от переднего номерного знака до заднего. Конечно "барыги от ремонта" удовлетворённо потирают руки, клиент созрел!!! Наверное будет правильно раз в год произвести полную диагностику авто в у ОД или в проверенном не одним "бусоводом" сервисе и ездить спокойно, чем гадать на кофейной гуще. Удачи.